Решение б/н Решение от 8 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-959/2022

 

05 сентября 2022 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

 

 

 

 

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи  жалобу общества с ограниченной ответственностью «Зеро-мед» (далее – Заявитель, Общество, ООО «Зеро-мед») (вх. № 5571 от 29.08.2022) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств для реализации мероприятий по профилактике нераспространения и устранению последствий новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (закупка № 0366200035622004596) (далее – Закупка), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением  Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии:

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии   при проведении Закупки.

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии об отклонении поданной им заявки.

Как указывает Заявитель, из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.08.2022 следует, что в отношении заявки на участие в Закупке с идентификационным номером 112478076 (ООО «Зеро-мед») Аукционной комиссией принято следующее решение:

«Отклонена.

На основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной извещением об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкцией по ее заполнению (представленный в заявке участника закупки конкретный показатель, не соответствует значениям, установленным пунктом  5  «Описание объекта закупки (Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.)», а именно:  Подпункт 7.4 «рН средства, в диапазоне» требуемое значение показателя «Не более 5,5 -7,5», предложение участника закупки – «рН средства, в диапазоне» - «7,0».).

На основании пункта 7 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, согласно пункту 2 части 6 статьи 45: несоответствие независимой гарантии требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 2 статьи 45 Закона (в представленной участником закупки независимой гарантии отсутствует сумма независимой гарантии, подлежащая уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ случаях).».

Заявитель указывает, что им был предложен к поставке товар - средство дезинфицирующее «Савир-Лайт», Россия с соответствующими функциональными и качественными характеристиками товара, в том числе в поданной им заявке было представлено конкретное значение «7,0» в отношении показателя подпункта 7.4 «рН средства, в диапазоне», что входит в установленное Заказчиком в Описании объекта закупки извещения о Закупке значение «Не более 5,5 -7,5».

Из жалобы Общества также следует, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии о несоответствии независимой гарантии, представленной им в качестве обеспечения заявки, которое изложено в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.08.2022, поскольку в  пункте 2 независимой гарантии № 2225176 указана  конкретная сумма гарантии.

В связи с изложенным, Заявитель считает отказ Аукционной комиссии в допуске Общества к участию в Электронном аукционе неправомерным, что приводит к ограничению конкуренции и нарушает требования статьи 8 Закона.

 

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке 15.08.2022 размещено в единой информационной системе в сфере закупок. В извещение о Закупке 19.08.2022 вносились изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 588 000,00 рублей.

Контракт по итогам проведения Закупки Заказчиком не заключен.

 

Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа  описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). 

Согласно части 2 статьи 33 Закона описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, описание объекта закупки должно носить объективный характер, то есть быть продиктовано истинными (а не мнимыми и недоказанными) потребностями заказчика, а также исключать любую возможность необоснованного ограничения количества потенциальных участников закупки установлением в закупочной документации заведомо неисполнимых требований либо требований, удовлетворить которые может лишь ограниченный круг лиц (при отсутствии доказательств действительной необходимости в установлении таких требований).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

Согласно извещению о Закупке объектом электронного  аукциона является поставка дезинфицирующих средств для реализации мероприятий по профилактике нераспространения и устранению последствий новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

В пункте 5 «Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» Описания объекта закупки извещения о Закупке установлены следующие показатели по спорному подпункту:

п/п

Наименование показателя

Требуемое значение

 

7

Средство дезинфицирующее

Код позиции КТРУ 20.20.14.000-00000002

7.4

рН средства, в диапазоне

Не более 5,5 -7,5

Требование установлено в соответствии с   СанПиН 3.3686-21.  п.125, пп.23 Требования к осуществлению дезинфекционной деятельности на отдельных объектах на основании данных о двух производителях, присутствующим на рынке

 

Пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать в виде электронного документа, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению.

В прикрепленном к извещению о Закупке документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» приведена Инструкция по заполнению информации, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона (далее – Инструкция).

В подпункте «а» пункта 5 части 1 прикрепленного к извещению о Закупке документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» указано, что заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» - «п» пункта 1, подпунктами «а» - «в» пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона предложение участника закупки в отношении объекта закупки: характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в пункте 5 описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (с учетом положений части 2  статьи 43 Закона).

В пункте 11 Инструкции указано, что если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений (1-3); (от 1 до 3), участником указывается такой же диапазон.

Если значение диапазона  указано с формулировкой «не менее», то значения предлагаемые участником должны полностью включать диапазон, установленный заказчиком, допускается «расширение» границ диапазона (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет в том числе указание значений 0-4).

Если значение диапазона указано с формулировкой «не более» - значения предлагаемые участником должны быть указаны как диапазон, но при этом не должны превышать границы диапазона, установленные заказчиком (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет в том числе указание значений 1,5-2,5).

«Перемещение» границ диапазона не допускается (в случае с условным диапазоном 1-3 не допускается указание таких значений как 0-2, 2-4 и т.п.).

При указании заказчиком показателя согласно нормативной документации в виде диапазона, в котором одна или обе границы диапазона представлены двумя значениями (например 5(3)-10), участник при подаче заявки указывает диапазон в таком же виде.

Таким образом, при заполнении первой части заявки по приведенному выше подпункту участникам закупки необходимо указывать диапазон значений установленный Заказчиком. При этом изменение наименования показателя недопустимо.

В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона.

На основании пунктов 1, 7 части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении заявки на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае: непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пункта 2 и пункта 3 части 6 статьи 43 Закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки; предусмотренных частью 6 статьи 45 Закона.

Согласно сведениям протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.08.2022 заявка с идентификационным номером 112478076 (ООО «Зеро-мед») отклонена Аукционной комиссией на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона: несоответствие информации, предусмотренной извещением об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона, требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкцией по ее заполнению (представленный в заявке участника закупки конкретный показатель, не соответствует значениям, установленным пунктом  5  «Описание объекта закупки (Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.)», а именно:  Подпункт 7.4 «рН средства, в диапазоне» требуемое значение показателя «Не более 5,5 -7,5», предложение участника закупки – «рН средства, в диапазоне» - «7,0».).

По запросу Тульского УФАС России, оператором ООО «РТС-тендер»  представлены сведения и документы по Закупке, в том числе заявка участника закупки с идентификационным номером 112478076 (ООО «Зеро-мед»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с идентификационным номером 112478076 (ООО «Зеро-мед») и сопоставив с показателями, указанными в пункте 5  «Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» Описания объекта закупки извещения о Закупке, Комиссия установила, что для товара Средство дезинфицирующее участником Закупки для показателя «рН средства, в диапазоне» (подпункт 7.4) с требуемым значением «Не более 5,5 -7,5» указано значение показателя «7,0».

Следовательно, первая часть заявки с  идентификационным номером 112478076 (ООО «Зеро-мед») составлена без учета положений Инструкции и не соответствует требованиям извещения о Закупки.

Необходимо отметить, что участник закупки, в случае подачи заявки, обязан соблюдать, в том числе обязательные требования к составу такой заявки, содержащиеся как в Законе, так и в Извещении о Закупки. При этом участник закупки самостоятельно несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в такой заявке, и должен оценивать риски быть отклоненным в случае несоблюдения указанных обязательных требований.

 Обязанностью же аукционной комиссии, в частности при рассмотрении первых частей заявок участников закупки, является проверка соответствия таких заявок формальным требованиям, сформулированным заказчиком в извещении о Закупки.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Аукционная комиссия,  руководствуясь, в частности положениями Инструкции, приняла обоснованное решение, результаты которого отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.08.2022.

Относительно довода Заявителя о незаконном отклонении Аукционной комиссией заявки в связи с несоответствием независимой гарантии требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 2 статьи 45 Закона, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:

размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 настоящего Федерального закона), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 44 Закона при проведении конкурентных способов заказчик обязан установить требование обеспечения заявок на участие в закупке. Заказчик вправе не устанавливать такое требование в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей.

К извещению о Закупке отдельным файлом приложен документ о порядке предоставления обеспечения заявки, содержащий следующую информацию:

«…Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок…»

В соответствии с пунктом 1 статьи 368 Гражданского кодекса Российской Федерации по независимой гарантии гарант принимает на себя по просьбе другого лица (принципала) обязательство уплатить указанному им третьему лицу (бенефициару) определенную денежную сумму в соответствии с условиями данного гарантом обязательства независимо от действительности обеспечиваемого такой гарантией обязательства. Требование об определенной денежной сумме считается соблюденным, если условия независимой гарантии позволяют установить подлежащую выплате денежную сумму на момент исполнения обязательства гарантом.

В соответствии с пунктом 4 статьи 368 Гражданского кодекса Российской Федерации в независимой гарантии должны быть указаны:

дата выдачи;

принципал;

бенефициар;

гарант;

основное обязательство, исполнение по которому обеспечивается гарантией;

денежная сумма, подлежащая выплате, или порядок ее определения;

срок действия гарантии;

обстоятельства, при наступлении которых должна быть выплачена сумма гарантии.

В соответствии с частью 8.2 статьи 45 Закона дополнительные требования к независимой гарантии, используемой для целей Закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра независимых гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005 (ред. от 20.12.2021) "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005) утверждены  Дополнительные требования к независимой гарантии, используемой для целей Закона, Правила ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий, Правила формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий.

Согласно абзацу первому Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", лица, имеющего право действовать от имени гаранта, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 45 Закона независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия.

В силу части 13 статьи 44 Закона в случае, если при проведении электронных процедур в течение одного квартала календарного года на одной электронной площадке в отношении трех и более заявок одного участника закупки комиссиями по осуществлению закупок приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки, по основаниям, установленным пунктами 1 - 3, 5 - 9 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона, в порядке, предусмотренном частью 14 настоящей статьи, осуществляется перечисление в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации заблокированных на специальном счете участника закупки денежных средств в размере обеспечения каждой третьей такой заявки или в порядке, предусмотренном частью 15 настоящей статьи, предъявляется требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения каждой третьей такой заявки.

Согласно части 15 статьи 44 Закона если в случае, предусмотренном частью 13 настоящей статьи, обеспечение заявки на участие в закупке, являющейся третьей заявкой, предоставлено в виде независимой гарантии:

1) оператор электронной площадки через тридцать дней со дня, следующего за днем размещения на электронной площадке в отношении такой заявки протокола, указанного в части 17 статьи 48, пункте 2 части 5 статьи 49, пункте 2 части 3 статьи 50 настоящего Федерального закона, направляет (за исключением случая получения оператором электронной площадки решения суда, контрольного органа в сфере закупок о признании решения, принятого в отношении такой заявки, не соответствующим требованиям настоящего Федерального закона) заказчику, разместившему такой соответствующий протокол, информацию о наступлении случая, предусмотренного частью 13 настоящей статьи, и об участнике закупки, подавшем такую заявку;

2) заказчик не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации, предусмотренной пунктом 1 настоящей части, предъявляет требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной таким участником закупки.

Следовательно, законодателем определено обстоятельство (при проведении электронных процедур в течение одного квартала календарного года на одной электронной площадке в отношении трех и более заявок одного участника закупки комиссиями по осуществлению закупок приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки, по основаниям, установленным пунктами 1 - 3, 5 - 9 части 12 статьи 48 Закона), при котором заказчиком предъявляется требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения каждой третьей такой заявки.

Исходя из совокупности вышеназванных положений Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона, независимая гарантия, в том числе должна содержать обстоятельство, предусмотренное частью 13 статьи 44 Закона, и, соответственно, сумму независимой гарантии, подлежащую уплате заказчику в случае наступления вышеуказанного обстоятельства.

Как было отражено выше в соответствии с пунктом 7 части 12 статьи 48 Закона, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 45 Закона.

Частью 6 статьи 45 Закона определено, что основанием для отказа в принятии независимой гарантии заказчиком является:

1) отсутствие информации о независимой гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах независимых гарантий;

2) несоответствие независимой гарантии требованиям, предусмотренным частями 2, 3 и 8.2 настоящей статьи;

3) несоответствие независимой гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.08.2022 следует, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке Аукционная комиссия, в том числе приняла решение об отклонении заявки участника с идентификационным номером 112478076 (ООО «Зеро-мед»):

«на основании пункта 7 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, согласно пункту 2 части 6 статьи 45: несоответствие независимой гарантии требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 2 статьи 45 Закона (в представленной участником закупки независимой гарантии отсутствует сумма независимой гарантии, подлежащая уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ случаях).».

Согласно пояснениям представителя Аукционной комиссии при рассмотрении заявки с идентификационным номером 112478076 установлено, что в пункте 3 представленной участником закупки 112478076 (ООО «Зеро-мед») независимой гарантии № 2225176 от 22.08.2022 (далее – Независимая гарантия) отсутствует обстоятельство, предусмотренное частью 13 статьи 44 Закона, при котором бенефициар имеет право направить Гаранту требование об уплате денежной суммы по настоящей Гарантии.

В материалы дела представлена Независимая гарантия, выпущенная ПАО «Совкомбанк» (далее - Гарант) в качестве обеспечения заявки на участие в Закупке по просьбе ООО «Зеро-мед» (далее - Принципал).

Из преамбулы Независимой гарантии следует, что Гарант обязуется на условиях, указанных в Гарантии, выплатить государственному  учреждению Тульской области «Дубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее - Бенефициар) по его требованию денежную сумму в пределах, указанных в пункте 2 Гарантии.

В пункте 2 Независимой гарантии приведена сумма Независимой гарантии – 5 880 (пять тысяч восемьсот восемьдесят) рублей 00 копеек.

 

Комиссией установлено, что пункт 3 независимой гарантии № 2225176 от 22.08.2022  содержит следующие положения:

«Гарантия выдана Бенефициару по просьбе Принципала и обеспечивает выполнение обязательств Принципала перед Бенефициаром в следующей части: сумма Гарантии или ее часть подлежит уплате Гарантом при наступлении следующих обстоятельств:

- уклонение или отказ Принципала заключить контракт с Бенефициаром по итогам Закупки;

- не предоставления Бенефициару или предоставления с нарушением условий, установленных Законом, до заключения контракта обеспечения исполнения указанного контракта».

Проанализировав содержание независимой гарантии № 2225176 от 22.08.2022, Комиссия приходит к выводу, что Бенефициар имеет право направить Гаранту Требование, а Гарант – имеет обязанность выплатить Сумму гарантии только в вышеперечисленных случаях.

Иных случаев (обстоятельств), при которых Бенефициары имеют право направить соответствующее требование Гаранту, а также обязанности Гаранта выплатить необходимую сумму гарантии по требованию Бенефициара независимой гарантией не предусмотрено.

Учитывая указанный в независимой гарантии «закрытый» перечень обстоятельств, при наступлении которых должна быть выплачена сумма гарантии (не содержат сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях), Аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отклонении заявки с идентификационным номером 112478076 (ООО «Зеро-мед») по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.08.2022.

В связи с чем довод о неправомерном отклонении Аукционной комиссией заявки Общества на участие в Закупке признан Комиссией необоснованным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя на действия Аукционной комиссии необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны