Письмо №2902/23 Уведомление от 11 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Уведомление

 

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» набережная Тараса Шевченко, д. 23А, г. Москва, 121151 ko@rts-tender.ru ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК» Проспект Ленина, д. 2, г. Тула, 300041 coz@tularegion.ru Индивидуальный предприниматель К. 305045, г.Курск, ул. Пр-кт Ленинского Комсомола, д. <...> ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ В.С. ГУМИЛЕВСКОЙ" 300053, Тульская область, г Тула, ул Вильямса, д. 1д roddom1tula@yandex.ru, guz.toperincentr@tularegion.ru

 

 

Тульское УФАС России уведомляет, что обращение государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной перинатальный центр имени В.С. Гумилевской» (далее – Заказчик) (вх. № 4012/23 от 11.05.2023) о размещении информации об индивидуальном предпринимателе К. (далее – Индивидуальный предприниматель) (305045, Курская область, г.Курск, ул. Пр-кт Ленинского Комсомола, д.<....>) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине уклонения участника закупки от заключения контракта на поставку одноразового медицинского белья (закупка №0366200035623002021) принято к рассмотрению Тульским УФАС России.

Заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела № 071/10/104-558/2023 по указанному обращению состоится 17.05.2023 в 09 часов 30 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.

 

 

На основании положений части 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в соответствии с положениями части 28 статьи 99 Закона на заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению указанного дела необходимо представить относительно закупки:

Оператору:

-заявки на участие в закупке (с идентификационными номерами) всех участников закупки (в полном объеме);

- все имеющиеся протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

- все документы и информацию, содержащуюся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении Индивидуального предпринимателя;

- проект контракта, размещенный Заказчиком на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

- все имеющиеся протоколы разногласий, подписанные лицом, имеющим право действовать от имени Индивидуального предпринимателя, и размещенные на электронной площадке (при наличии);

- ответы Заказчика на протоколы разногласий Индивидуального предпринимателя (при наличии);

- все имеющиеся протоколы разногласий, размещенные Заказчиком на электронной площадке (при наличии), а также ответы Индивидуального предпринимателя на протоколы разногласий Заказчика (при наличии);

- размещенный на электронной площадке подписанный Индивидуальным предпринимателем проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (при наличии);

- история карточки контракта;

- контракт, заключенный по результатам закупки (при наличии).

 

Индивидуальному предпринимателю необходимо представить:

- проект контракта, полученный Индивидуальным предпринимателем от Заказчика;

- все имеющиеся протоколы разногласий, подписанные электронной подписью Индивидуального предпринимателя и размещенные на электронной площадке (при наличии);

- ответы на протоколы разногласий Индивидуального предпринимателя, полученные от Заказчика (при наличии);

- размещенный Индивидуальным предпринимателем на электронной площадке проект контракта, подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Индивидуального предпринимателя, а также подписанные электронной подписью Индивидуального предпринимателя документы об обеспечении исполнения контракта (в полном объеме, со всеми приложениями) (при наличии);

- представить (при наличии таковых документов) направленные в адрес Заказчика каким-либо иным способом (нарочным, по факсу, по электронной почте), минуя электронную площадку, подписанный проект контракта, документы об обеспечении исполнения контракта;

- письменные объяснения причин неподписания Контракта;

- иные документы по усмотрению Индивидуального предпринимателя.

 

Заказчику / Уполномоченному учреждению необходимо представить:

Документы, составленные в ходе осуществления Закупки:

- извещение об осуществления Закупки со всеми электронными документами (приложениями), предусмотренными Законом;

- имеющиеся документы в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);

- изменения, вносимые в извещение об осуществление Закупки;

- запросы участников Закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении Закупки, а также разъяснения положений извещения об осуществлении Закупки, предоставленных участникам Закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);

- заявки всех участников Закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки;

- контракт (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;

- иные документы, составленные в ходе осуществления Закупки.

 

Представление информации и документов, предусмотренных частью 5 статьи 106 Закона, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Законом на официальном сайте.

 

2. В целях усиления контроля за реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо представить письменные пояснения относительно того, осуществляется ли закупка в рамках реализации национальных проектов (программ), указанных в подпункте «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, с указанием соответствующего направления и конкретного проекта (программы).

3. Надлежащим образом заверенные копии документов распорядительного характера о наделении Заказчика правами заказчика.

4. Надлежащим образом заверенные копии решения о создании контрактной службы (назначении контрактного управляющего) и положение (регламент) их работы, копию решения о создании, составе и порядке работы комиссии по осуществлению закупок.

5. Документы, подтверждающие полномочия представителей Общества, Заказчика, Уполномоченного учреждения на участие в рассмотрении данного дела в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).

 

Документы необходимо направить на электронную почту to71@fas.gov.ru


 

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с постановлением Правительства Тульской области от 16.03.2020 № 112 «О введении режима повышенной готовности» Тульское УФАС России считает возможным признать явку участников дела необязательной.

 

При принятии участником дела решения о рассмотрении такового без его участия просьба направить на адрес электронной почты Тульского УФАС России to71@fas.gov.ru соответствующее ходатайство.

 

При этом участнику дела необходимо заблаговременно представить на указанный адрес электронной почты истребуемые документы и информацию, а также мотивированную письменную позицию по рассматриваемому вопросу.

 

Кроме того, Тульское УФАС России сообщает, что принять участие в рассмотрении дела возможно в дистанционном режиме, без очного участия сторон дела, в режиме видеоконференцсвязи посредством веб-интерфейса и клиентского приложения TrueConf.

 

Вход в конференцию


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-3182

 

 

Связанные организации

ГУЗ "ТОПЦ им. В.С. Гумилевской"
ИНН 7105015247, ОГРН 1027100688890
ГКУ ТО «Центр организации закупок»
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666