Решение б/н Решение от 9 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/105-1110/2020

04.12.2020                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

 

заместитель председателя Комиссии:

 

член Комиссии:

 

 

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Премьер-МСК»  исх.№ 2/44 от 26.11.2020 (вх. № 7299 от 27.11.2020) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный военно-исторический и природный музей-заповедник «Куликово поле» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на  поставку дополнительных модулей трибун к имеющимся у заказчика (закупка № 0366100011720000069) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), при участии:

-

-

-

 

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, состоявшегося 20.11.2020, заявка с идентификационным номером 108641845 (ООО «Премьер-МСК») признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, участнику отказано в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением недостоверной информации (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), а именно; участник предлагает к поставке товары «Сборно-разборные конструкции фирмы Layher. Страна происхождения Российская Федерация», в то время как по данным письма от единственного действительного и эксклюзивного представителя группы компаний Layher Wilhelm Layher GmbH & Co.KG» системы Wilhelm Layher GmbH & Co. KG производятся только на территории Федеративной Республики Германии. На территории Российской Федерации системы Layher ранее не производились и не производятся.

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии необоснованным и указывает в своей жалобе, что Заказчиком проводится электронный аукцион, а не закупка у единственного поставщика. При этом требуется к поставке товар исключительно фирмы Layher (Германии). Поясняет, что закупается не готовый товар, а комплектующие фирмы Layher.

Также в жалобе Заявитель указывает, что, поскольку при проведении закупки в единой информационной системе в сфере закупок установлены запреты и ограничения в соответствии со статьей 14 Закона, а также Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд", то участниками закупки не могут быть предложены товары иностранного происхождения.

Представитель Заказчика, Аукционной комиссии, участвующий в заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону; представил письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на  поставку дополнительных модулей трибун к имеющимся у заказчика (далее - документация об электронном аукционе) 09.11.2020 в 14:37 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

В документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые также размещены в единой информационной системе 09.11.2020.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13 600 000,00 рублей.

По итогам проведения электронного аукциона контракт на  поставку дополнительных модулей трибун к имеющимся у заказчика Заказчиком не заключен.

Относительно доводов, изложенных в жалобе Общества, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 25 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» части III Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

-согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

- наименование страны происхождения товара;

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 8 « Качественные и количественные характеристики поставляемого товара» части V.  Техническая часть документации об электронном  аукционе Заказчиком для закупаемого товара установлены следующие характеристики:

«Сборно-разборные конструкции фирмы Layher для монтажа 2 (двух) трибун вместимостью не менее 200 человек каждая (поставка эквивалентных товаров недопустима в связи с необходимостью обеспечения совместимости и взаимодействия приобретаемых комплектующих изделий с оборудованием, уже используемым Заказчиком на территории музея-заповедника (часть 1, статья 33, Федерального закона № 44-ФЗ). Универсальная каркасная конструкция фирмы Layher выполнена из унифицированных модульных элементов, позволяющих совершенствовать и модернизировать трибуну как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, путём их замены или добавления).

Размеры трибуны в плане: глубина не менее 5,300 м, длина не более 44,300 м.

Основанием трибуны служат винтовые домкраты фирмы Layher, изготовленные из стали.

Все элементы, выполненные из стали, должны быть защищены методом горячего оцинкования с толщиной покрытия 40-200 мкм согласно п. 2 ГОСТ 9.307-89.

Для создания каркаса трибуны в качестве вертикальных элементов используются стартовые элементы Layher различной длины и для набора высоты стойки Layher различной длины.

В качестве горизонтальных элементов каркаса используются ригели Layher, изготовленные из оцинкованной стали, и алюминиевые траверсы с клиновыми головками из оцинкованной стали.

Для обеспечения жёсткости каркаса в вертикальной плоскости применяются диагонали Layher.

Для создания ступенчатой структуры трибуны устанавливаются трибунные элементы Layher.

На траверсы и трибунные элементы укладываются стальные настилы Layher. Для крепления настилов используются замки, предотвращающие опрокидывание.

На нижнем уровне трибуны устанавливаются адаптеры скамьи с фланцем. На вышележащих уровнях устанавливаются опорные адаптеры для скамьи с уклоном не более 0,16м. На адаптеры устанавливаются скамьи с отверстиями под сиденья, состоящие из алюминиевой рамы и фанерного щита с гладким покрытием. Для крепления скамеек к адаптерам используются наборы клиньев с заклёпками и наборы клиньев для скамьи. По торцам рядов устанавливаются концевые элементы скамьи. К скамьям крепятся пластиковые сиденья синего цвета, красного, белого цветов (в равном количестве) изготовленные из литого огнеупорного пластика с глянцевым покрытием и защитой от ультрафиолета. Каждое сиденье снабжено пластиковой табличкой номера.

По торцам трибуны устанавливаются боковые и конечные ограждения, изготовленные из оцинкованной стали. Для крепления торцевых ограждений устанавливаются стойки ограждения Layher. По задней стороне трибуны для предотвращения падения устанавливаются ограждения с регулировкой высоты и угловые ограждения Layher.»

 

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены  частью 4 данной статьи.

 В силу части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Также пунктами 5.1.5, 5.1.5 части II. Инструкция участникам электронного аукциона документации об электронном аукционе установлено следующее:

«5.1.5. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

5.1.5.1. Непредоставления информации, предусмотренной пунктом 3.2.2 части II «ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной пунктом 3.2.2 части II «ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА», требованиям документации об электронном аукционе.

5.1.6. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным пунктом 5.1.5 части II «ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА», не допускается».

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

Необходимо учитывать, что критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе соответствие заявки требованиям, указанным в документации об аукционе в электронной форме.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с идентификационным  номером 108641845  подана на участие в электронном аукционе участником закупки – ООО «Премьер-МСК».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0366100011720000069 от 20.11.2020 установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 4 (четыре) заявки от участников закупки;

- Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с идентификационным  номером 108641845  (ООО «Премьер-МСК») с обоснованием решения: «непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ, пункту 5.1.5  Документации).  Отказать в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением недостоверной информации (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), а именно; участник предлагает к поставке товары «Сборно-разборные конструкции фирмы Layher. Страна происхождения Российская Федерация», в то время как по данным письма от единственного действительного и эксклюзивного представителя группы компаний Layher Wilhelm Layher GmbH & Co.KG» системы Wilhelm Layher GmbH & Co. KG производятся только на территории Федеративной Республики Германии. На территории Российской Федерации системы Layher ранее не производились и не производятся».

Изучив первую часть заявки, поданную ООО «Премьер-МСК» на участие в электронном аукционе, Комиссия установила, что данным участником закупки сделано следующее предложение в отношении предполагаемого к поставке товара:

«Качественные и количественные характеристики поставляемого товара: Сборно-разборные конструкции фирмы Layher для монтажа 2 (двух) трибун вместимостью 200 человек каждая (поставка эквивалентных товаров недопустима в связи с необходимостью обеспечения совместимости и взаимодействия приобретаемых комплектующих изделий с оборудованием, уже используемым Заказчиком на территории музея-заповедника (часть 1, статья 33, Федерального закона № 44-ФЗ). Универсальная каркасная конструкция фирмы Layher выполнена из унифицированных модульных элементов, позволяющих совершенствовать и модернизировать трибуну как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, путём их замены или добавления).

Размеры трибуны в плане: глубина 5,300 м, длина 44,300 м.

Основанием трибуны служат винтовые домкраты фирмы Layher, изготовленные из стали.

Все элементы, выполненные из стали, защищены методом горячего оцинкования с толщиной покрытия 50 мкм согласно п. 2 ГОСТ 9.307-89.

Для создания каркаса трибуны в качестве вертикальных элементов используются стартовые элементы Layher различной длины и для набора высоты стойки Layher различной длины.

В качестве горизонтальных элементов каркаса используются ригели Layher, изготовленные из оцинкованной стали, и алюминиевые траверсы с клиновыми головками из оцинкованной стали.

Для обеспечения жёсткости каркаса в вертикальной плоскости применяются диагонали Layher.

Для создания ступенчатой структуры трибуны устанавливаются трибунные элементы Layher.

На траверсы и трибунные элементы укладываются стальные настилы Layher. Для крепления настилов используются замки, предотвращающие опрокидывание.

На нижнем уровне трибуны устанавливаются адаптеры скамьи с фланцем. На вышележащих уровнях устанавливаются опорные адаптеры для скамьи с уклоном 0,16м. На адаптеры устанавливаются скамьи с отверстиями под сиденья, состоящие из алюминиевой рамы и фанерного щита с гладким покрытием. Для крепления скамеек к адаптерам используются наборы клиньев с заклёпками и наборы клиньев для скамьи. По торцам рядов устанавливаются концевые элементы скамьи. К скамьям крепятся пластиковые сиденья синего цвета, красного, белого цветов (в равном количестве) изготовленные из литого огнеупорного пластика с глянцевым покрытием и защитой от ультрафиолета. Каждое сиденье снабжено пластиковой табличкой номера.

По торцам трибуны устанавливаются боковые и конечные ограждения, изготовленные из оцинкованной стали. Для крепления торцевых ограждений устанавливаются стойки ограждения Layher. По задней стороне трибуны для предотвращения падения устанавливаются ограждения с регулировкой высоты и угловые ограждения Layher.

Страна происхождения  - Россия».

Как следует из пояснений Заказчика, в настоящее время у Заказчика в наличии  имеется оборудование марки Layher модель EV86, дата выпуска 2001 год. Оборудование используется в соответствии с уставной деятельностью Заказчика.

Трибуны фирмы Layher, имеющияся у Заказчика, представляют собой пространственную универсальную каркасную конструкцию, выполненную из унифицированных модульных элементов с клиновым соединением производства фирмы Layher. Главный принцип, положенный в основу системы - это модификация конфигурации конструкций как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Дополнительные модули позволят Заказчику объединить уже имеющийся товар и создать требуемые конструкции, исходя из потребности событийного мероприятия. Несовместимость сценической конструкции Layher с элементами других производителей обусловлена тем, что элементы систем различных производителей рассчитаны на разные нагрузки, имеют различную несущую способность. При изготовлении своих элементов Layher использует размеры, контролируемые с допуском (± контролируемое отклонение от точного размера), чтобы не перегрузить систему и не нарушить прочность, что является гарантией безопасности в использовании данного комплекса.

Представитель Заказчика при этом указывает, что если закупать и применять элементы конструкции разных производителей, в том числе российских, как предлагает в жалобе Заявитель, при отсутствии подтверждения совместимости компонентов, то использовать такую конструкцию с точки зрения безопасности не представляется возможным. На конструкцию, собранную из компонентов различных производителей нет гарантий прочности, устойчивости, ее эксплуатация становится не безопасной, а Заказчик становится производителем новой системы конструкции трибун и берет на себя все обязанности, а также связанные с этим риски. Данная позиция подтверждается разъяснениями Минтруда России от 07.05.2020 № 15-2/В-2033, приказом Минтруда России от 28.03.2014 № 155н «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте».

Приобретая эквивалент, Заказчик не сможет использовать результат поставки товара, соответственно принципы эффективности расходования бюджетных средств и результативности закупки Заказчиком не реализуются.

Представитель Заказчика также пояснил, что Заказчик не рассматривал к поставке эквивалентные товары.

При подготовке обоснования начальной максимальной цены Договора Заказчик рассматривал к поставке товары марки Layher.

Согласно техническому заданию и проекту Договора Заказчик планирует к поставке готовый товар - дополнительные модули двух трибун вместимостью не менее 200 человек каждая. Планируемые к поставке модули являются универсальными в эксплуатации и используются вместе с имеющимся у Заказчика товаром.

Кроме того, в своих пояснениях Заказчик обращает внимание на следующее. В первой части заявки на участие в аукционе ООО «Премьер-МСК» указывает на то, что планируется поставка товара фирмы Layher произведенной в России. Процесс получения товара, страной производства которого будет Россия, описан в жалобе: покупка сырья и переработка его российской фирмой. Однако, согласно пояснениям Заказчика, каждая из составляющих трибун имеет свой артикул и производится исключительно на заводах марки Layher в Германии. Поставляемый товар не требует доработки, переработки, перенастройки, является готовым товаром, который Заказчик может использовать по прямому назначению. Кроме того, марка Layher не торгует сырьем для производства трибун. Заказчиком также в материалы дела представлено соответствующее письмо производителя Layher.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе  участнику закупки ООО «Премьер-МСК» в связи с предоставлением последним  недостоверной информации, является правомерным, поскольку данный участник закупки  предлагает к поставке товары «Сборно-разборные конструкции фирмы Layher. Страна происхождения Российская Федерация», в то время, как уже было указано выше, по данным письма от единственного действительного и эксклюзивного представителя группы компаний Layher Wilhelm Layher GmbH & Co.KG системы Wilhelm Layher GmbH & Co. KG производятся только на территории Федеративной Республики Германии. На территории Российской Федерации системы Layher ранее не производились и не производятся.

Следовательно, данный довод жалобы признается необоснованным.

Следует отметить, что исходя из смысла пункта 1, части 1, части 2 статьи 33 Федерального Закона потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

При этом согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Таким образом, Заказчик самостоятельно принимает решение по формированию предмета торгов в соответствии с потребностями, спецификой деятельности и с учетом ограничений, установленных законодательством. Закон предусматривает право заказчика определить в документации об аукционе такие требования к объекту закупки, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.

По мнению Комиссии, Заказчиком в части V. Техническая часть документации об электронном аукционе сформировано описание товара в целях удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, который необходим для осуществления им своих функций.

Таким образом, Законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об электронном аукционе требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций.

Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в закупках и недопустимости ограничения числа участников закупки.

По смыслу приведенных нормативных положений статьи 33 Закона определение характеристик товара относится к компетенции заказчика с учетом его конкретных объективных потребностей. Заказчик самостоятельно принимает решение по формированию требований к закупаемому товару в соответствии с его объективными потребностями и спецификой его деятельности при соблюдении ограничений, установленных законодательством.

Относительно довода жалобы о том, что ввиду установления в документации об электронном аукционе запретов и ограничений в соответствии со статьей 14 Закона,  Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в рамках данной закупки могут быть поставлены товары только российского производства, Комиссией установлено следующее.

В силу части статьи 14 Закона при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе

 

 

обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с названной статьей Закона Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Условия допуска товаров).

Из извещения о проведении Электронного аукциона, а также из пункта 52 «Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» части III. Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе следует, что Заказчиком установлено ограничение в соответствии с Условиями допуска товаров.

При применении Условий допуска товаров Заказчик руководствовался кодом в соответствии с ОКПД2 25.99.29.190.

Исходя из Условий допуска товаров преимущество предоставляется при проведении конкурентных закупок (в том числе в электронной форме) участникам, которые предложили товары из ЕАЭС и заявки которых соответствуют установленным требованиям.

Таким образом, механизм действия Условий допуска товаров не предполагает отклонение заявок участников закупки, содержащих предложение о поставке товаров иностранного происхождения.

Следовательно, довод жалобы о том, что участниками закупки не могут быть предложены товары иностранного происхождения, не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения дела.

Между тем, Комиссия считает необходимым отметить, что в силу части 4 статьи 105 Закона на дату рассмотрения жалобы Заявитель утратил право на обжалование положений документации об электронном аукционе.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы Заявителя не нашли подтверждения при рассмотрении дела.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Премьер-МСК»  исх.№ 2/44 от 26.11.2020 (вх. № 7299 от 27.11.2020) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный военно-исторический и природный музей-заповедник «Куликово поле» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на  поставку дополнительных модулей трибун к имеющимся у заказчика (закупка № 0366100011720000069) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

председатель Комиссии:

 

заместитель председателя Комиссии:

 

член Комиссии:

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны