Решение б/н Решение О результатах рассмотрения ходатайства о приобретен... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
О результатах рассмотрения ходатайства о приобретении акций
№ 60/ 4
            Управление Федеральной антимонопольной службы России по Тульской области рассмотрело представленное в соответствии со статьями 28, 33 Федерального  закона «О защите  конкуренции»  № 135-ФЗ  от  26.07.2006 г. ходатайство гражданина РФ < --- > о приобретении 100% обыкновенных именных акций ОАО «Дубенская центральная районная аптека №40» (место нахождения: 301160, Тульская область, Дубенский район, пос. Дубна, ул. Первомайская, д. 52-А, основной вид деятельности – розничная торговля фармацевтическими товарами) и приняло решение об удовлетворении указанного ходатайства и выдаче предписания.
Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы России по Тульской области рассмотрело ходатайство гражданина РФ < --- > о приобретении   100% обыкновенных именных акций ОАО «Дубенская центральная районная аптека №40» (место нахождения: 301160, Тульская область, Дубенский район, пос. Дубна, ул. Первомайская, д. 52-А, основной вид деятельности – розничная торговля фармацевтическими товарами).
Доля ОАО «Дубенская центральная районная аптека № 40» на рынке розничной торговли фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами в географических границах Дубенского района Тульской области по результатам анализа состояния конкуренции превышает 50%, т.е. выше порога доминирования на товарном рынке установленного частью 1 статьи 5  Закона о защите конкуренции.
ОАО «Дубенская центральная районная аптека № 40» включено в Реестр  хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов по товарной позиции «розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами».
В результате совершения сделки по приобретению < --- > 100%  акций ОАО «Дубенская центральная районная аптека № 40»  образуется группа лиц в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, которая займет доминирующее положение на товарном рынке розничной торговли фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами в географических границах Дубенского района Тульской области. Возникновение доминирующего положения группы лиц < --- > и ОАО «Дубенская центральная районная аптека №40» создает возможность осуществления этой группой лиц действий (бездействия), влекущих недопущение, ограничение или устранение конкуренции на данном рынке.  
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Тульское УФАС России приняло решение выдать группе лиц, включающей < --- > и ОАО «Дубенская центральная районная аптека №40», предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынке розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами в географических границах Дубенского района Тульской области, а именно, не допускать:
1) установления, поддержания монопольно высокой или монопольно низкой цены на лекарственные препараты;
2) экономически или технологически не обоснованного сокращения или прекращения торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами при наличии спроса на эту продукцию при условии возможности ее рентабельной продажи;
3) нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Одновременно Тульское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны