Решение б/н Решение от 3 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/105-1142/2021

30.11.2021                                                                                                                г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Член Комиссии:

 

 

 

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «СпецТех» (далее – Общество, Заявитель, ООО «СпецТех») (вх. № 6812 от 23.11.2021) на действия министерства природных ресурсов и экологии Тульской области (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по расчистке участков р. Шиворонь в Узловском и Киреевском районах Тульской области (закупка № 0366200035621006740) (далее – Закупка, электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), при участии посредством видеоконференцсвязи:

- Нарваевой О.В. – представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) на основании доверенности;

 (ООО «СпецТех», Заказчик, надлежащим образом уведомленные о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела, участие своих представителей в рассмотрении данной жалобы посредством видеоконференцсвязи не обеспечили),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Из жалобы Общества следует, что документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по расчистке участков р. Шиворонь в Узловском и Киреевском районах Тульской области (закупка № 0366200035621006740) (далее – документация о Закупке, документация об электронном аукционе) не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по следующим основаниям.

Как указывает Заявитель, в пункте 15 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе приведено следующее дополнительное требование к участнику закупки, установленное в соответствии с пунктами частью 2 статьи 31 Закона:   

«Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации превышает 5 млн. рублей».

Заявитель указывает, что предметом Закупки является выполнение работ по расчистке участков р. Шиворонь в Узловском и Киреевском районах Тульской области.

Как поясняет податель жалобы,  проектно-сметной документацией принята следующая технологическая последовательность работ при возведении объектов капитального строительства:

1. Подготовительный период:

- подвод на строительную площадку сети временного водопровода;

- подвод на строительную площадку сети силового, осветительного временного энергоснабжения;

- устройство водоотвода поверхностных вод;

- выполнение мер пожарной безопасности.

2. Основной период:

1) Сводка древесно-кустарниковой растительности на полосе 20 метров от уреза;

2) Извлечение упавших деревьев;

3) Ликвидация завалов деревьев в прибрежной полосе;

4) Демонтаж водоподъёмной плотины;

5) Устройство площадок для иловых, донных отложений;

6) Расчистка русла реки от накопленных иловых, донных отложений;

7) Вывоз на ТБО обезвоженных иловых, донных отложений;

8) Уборка и вывоз на ТБО порубочных, древесных остатков.

По утверждению Общества, ни проектом, ни сметами не предусмотрено возведение линейного объекта, его строительство, с учетом того, что участки реки, на которых выполняются  работы по предмету контракта, не являются линейным объектом.

Указанное требование, по мнению подателя жалобы, является избыточным, приводит к ограничению конкуренции и нарушает положения части 6 статьи 31 Закона, Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99  «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление Правительства РФ N 99).

Представитель Уполномоченного учреждения, принимающие участие в заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы, считая документацию об электронном аукционе соответствующей требованиям действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правил внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком  требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о Закупке 12.11.2021 размещены в единой информационной системе в сфере закупок. 17.11.2021 в единой информационной системе в сфере закупок размещены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта - 25 762 858,00 рублей.

Контракт по итогам Закупки Заказчиком не заключен.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона определено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в частности, требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе, в том числе содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В силу части 4 статьи 31 Закона в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

На основании части 5 статьи 31 Закона информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Частью 6 статьи 31 Закона определено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Во исполнение норм Закона Постановлением Правительства РФ N 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

В пункте 1 Постановления Правительства РФ N 99 указано, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к настоящему постановлению.

На основании пункта 2(1) приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 при осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей к участникам закупки устанавливается дополнительное требование о наличии за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта.

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:

не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей;

не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей;

не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей.

Установлено, что в пункте 15 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено следующее дополнительное требование к участнику закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона:   

«Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации превышает 5 млн. рублей».

 

В соответствии с пунктом 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектом капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

Градостроительным кодексом  Российской Федерации предусмотрено, что строительство – это создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) (пункт 13 статьи 1).

Пунктом 14.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что реконструкция линейных объектов – это изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.

На основании пункта 10.1  статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации линейным объектом являются: линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

В силу пункта 23 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» под сооружением понимается результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.

Как было отражено выше, объектом Закупки выступает выполнение работ по расчистке участков р. Шиворонь в Узловском и Киреевском районах Тульской области (в соответствии с извещением о проведении Закупки объекту электронного аукциона Заказчиком присвоен код из общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2)  42.91.20.140  - «Работы дноуглубительные, работы по удалению скальных пород и илистых отложений и прочие строительные гидротехнические работы»).

При исследовании вопроса о правомерности отнесения Заказчиком работ, предусмотренных документацией о Закупке к работам по строительству, реконструкции линейного объекта, Комиссия исходит из самого существа и содержания подрядных работ по объекту, являющихся объектом рассматриваемой Закупки.

Так, пунктом 3 технического задания документации о Закупке предусмотрены  «Основные технико-экономические показатели объекта»:

 

 

 

 

Наименование  показателей

Ед.

изм.

Количество

Река Шиворонь – участок расчистки Ильинка/Дедилово

км

2,0/3,0

Объём разработки донных отложений из под воды способом экскавации Ильинка/Дедилово

тыс.м3

5 738/ 15 980

Демонтаж бобровой плотины (Дедилово), в т.ч. дерево/грунт

       м3

6,5/8,2

Разбор и последующий вывоз бытового строительного мусора

м3

150

Валка деревьев Ильинка/Дедилово

шт.

1 144/4 635

Сводка поросли Ильинка/Дедилово

шт.

721/2 891

Корчевка пней Ильинка/Дедилово

шт.

1 096/4 308

Сводка кустарника Ильинка/Дедилово

м2

284/556

Сводка болотной растительности Ильинка/Дедилово

м2

16 732/38 253

Рекультивация площадок складирования Ильинка/Дедилово

м2

6 027/17 625

 

На основании пункта «Общие требования к выполнению работ» технического задания документации о Закупке виды и объем работ по объекту составлены в соответствии с проектом «Расчистка участков р. Шиворонь в Узловском и Киреевском районах Тульской области» (далее – Проект).

Работы выполняются в соответствии с Проектом, достоверность сметной стоимости которого проверена ООО «Межрегиональный центр экспертиз» в 2020 году.

Общая протяженность участков расчистки – 5,0 км.

Работы по расчистке русла реки Шиворонь разбиваются на 2 периода: подготовительный и основной.

Работы подготовительного периода:

1. Временное обеспечение строительства ресурсами:

- водоснабжение – подвозной водой;

- временное пожаротушение – первичными средствами пожаротушения;

- временное электроснабжение – от дизельной электростанции.

2. Организация строительной площадки и обеспечение строительства временными зданиями (контейнерного типа), и сооружениями:

- установка на строительной площадке пожарных щитов в соответствии с ППРФ N 390 "О противопожарном режиме";

- доставка на объект машин и механизмов;

- устройство временных проездов, площадок для погрузки грунта выемки.

3. Проведение работ по разбивке и закреплению на местности границ производства работ и поперечников.

4. Сведение кустарника и поросли на береговых склонах, санитарная вырубка древесной растительности, удаление накренившихся над водой деревьев, удаление в пределах 20-ти метровой береговой полосы сухостойных, отмирающих и поврежденных деревьев.

5. Устройство площадок размещения донных, иловых отложений.

6. Демонтаж бобровой плотины.

7. Сводка древесно-кустарниковой и водной растительности.

Расчистка русла реки Шиворонь осуществляется в шесть этапов.

Комиссией установлено, что в состав документации об электронном аукционе, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, входит, в том числе раздел 3 «Технические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения» том 3 ПД (19/3-18-ТКР), в пункте  1.5 «Категории и класс линейного объекта» которого проектировщиком указаны следующие характеристики объекта: «категория – водный объект. Класс отсутствует».

В свою очередь, в силу пункта 4 статьи 1 Федерального закона от 03.06.2006 г. N 74-ФЗ "Водный кодекс Российской Федерации" под водным объектом подразумевается природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.

Частью 1 статьи 5 Федерального закона от 03.06.2006 г. N 74-ФЗ "Водный кодекс Российской Федерации" предусмотрено, что водные объекты в зависимости от особенностей их режима, физико-географических, морфометрических и других особенностей подразделяются на:

1) поверхностные водные объекты;

2) подземные водные объекты.

На основании пункта 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 03.06.2006 г. N 74-ФЗ "Водный кодекс Российской Федерации" к поверхностным водным объектам относятся водотоки (реки, ручьи, каналы).

Исследовав указанный в техническом задании документации о Закупке перечень подрядных работ, составляющих в своей совокупности работы, направленные на расчистку русла р. Шиворонь, которые позволят увеличить пропускную способность, стабилизировать водный режим и улучшить качество воды (пункт 2 Описание текущего состояния дел с предметом заказа, местные условия технического задания документации о Закупке), Комиссия пришла к выводу, что  работы, являющиеся предметом Закупки, не относятся к работам по строительству, реконструкции линейного объекта, применительно к указанным терминам, предусмотренным, в том числе Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Документов и сведений, свидетельствующих об ином, в материалы дела не представлено.

В соответствии с Положительным заключением экспертизы проектной документации с видом работ «Строительство» наименование объекта экспертизы «Расчистка участков р. Шиворонь в Узловском и Киреевском районах Тульской области» (пункт 2.2.) сведения о зданиях (сооружениях), входящих в состав сложного объекта, применительно к которому подготовлена проектная документация, не представлены.

Таким образом, результатом работ по расчистке русла реки в данном конкретном случае не является строительство, реконструкция  сооружения (линейного объекта).

Однако, дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные пунктом 2 (1) приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 устанавливаются при выполнении работ по строительству, реконструкции линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.

Учитывая, что работы, являющиеся объектом рассматриваемой закупки, не относятся к работам по строительству, реконструкции линейного объекта, то дополнительные требования к участникам закупки установлены в извещении и документации об электронном аукционе в противоречие части 6 статьи 31, и свидетельствуют о нарушении части 3 статьи 64 Закона, Постановления Правительства РФ N 99.

Следовательно, доводы Заявителя являются обоснованными.

Постановлением правительства Тульской области от 23 декабря 2013 № 788 на государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:

1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;

2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);

4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указанным постановлением правительства Тульской области утверждено Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Положение).

Согласно пункту 4 Положения Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе:

- принимает и рассматривает заявки заказчиков, направленные в соответствии с разделом 4 настоящего Положения;

- на основе заявок формирует и утверждает в пределах своих полномочий необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;

- осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) установленных законодательством документов для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках, с последующей публикацией их в ЕИС;

- принимает решение об отказе от проведения закупки.

Из пункта 6 Положения следует, что заказчики, в том числе осуществляют следующие функции:

- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку, соответствующую требованиям раздела 4 настоящего Положения;

- устанавливают требования к участникам закупки;

- направляют в уполномоченное учреждение предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке;

- направляют в уполномоченное учреждение по его запросу разъяснения положений документации о закупке;

- направляют в уполномоченное учреждение предложение об отказе от проведения закупки в установленные действующим законодательством сроки;

- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальных сумм цен единиц товара, работы, услуги, максимальных значений цен контрактов (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки.

 

При таких обстоятельствах, в действиях соответствующего должностного лица министерства природных ресурсов и экологии Тульской области, утвердившего документацию об электронном аукционе (определившего ее содержание) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «СпецТех» (вх. № 6812 от 23.11.2021) на действия министерства природных ресурсов и экологии Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по расчистке участков р. Шиворонь в Узловском и Киреевском районах Тульской области (закупка № 0366200035621006740)  обоснованной.

2.  Признать министерство природных ресурсов и экологии Тульской области нарушившим часть 3 статьи 64 Закона, Постановление Правительства РФ N 99.

3. Выдать министерству природных ресурсов и экологии Тульской области, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок»,  аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнение предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Член Комиссии:                                                

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны