Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 64–3/02–2012 по признакам нарушения админи... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

По делу № 64–3/02–2012 по признакам нарушения администрацией МО город Алексин Алексинского района Федерального закона  «О защите конкуренции»

 

                                                                                                                                                   г. Тула

Резолютивная часть решения оглашена 28 марта 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 28 марта 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  < --- > , рассмотрев дело № 64–3/02–2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района (301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135–ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

При проведении контроля за соблюдением органами местного самоуправления антимонопольного законодательства, было установлено, что пунктом 2.3.5. Приложения № 1 к постановлению администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.10.2009 № 305 «Об утверждении Положения «О порядке установки и эксплуатации индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета расхода воды и оплате потребителями услуг по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в помещениях, оборудованных приборами учета расхода воды (водосчетчиками) на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района», установлена норма, согласно которой опломбирование приборов учета осуществляет представитель управляющей организации в присутствии потребителя путем установки пломбы и с оформлением акта приемки.

Однако, часть 6 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 № 190–ФЗ «О теплоснабжении» устанавливает, что коммерческий учет поставляемых потребителям тепловой энергии (мощности), к которым, в том числе, относится горячее водоснабжение, может быть организован как теплоснабжающими организациями, так и приобретателями тепловой энергии.

Установление подобных норм приводит к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в части недопущения на данный товарный рынок иных хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по опломбированию приборов учета.

Однако, в ходе рассмотрения дела было установлено, что пунктом 2.4. постановления администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 10.02.2011 № 55 были внесены изменения в постановление администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.10.2009 № 305 «Об утверждении Положения «О порядке установки и эксплуатации индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета расхода воды и оплате потребителями услуг по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в помещениях, оборудованных приборами учета расхода воды (водосчетчиками) на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района» и Положение изложено в новой редакции, а именно: ввод в эксплуатацию, ремонт, эксплуатация, проверка приборов учета регулируется договором с управляющей организацией (ресурсоснабжающей) или со специализированной организацией, что не содержит признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, Комиссия не установила фактов нарушения антимонопольного законодательства Положением, а так же оценив иные доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, пункта 2 части 1 статьи 48, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела в отношении администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, в связи с отсутствием в ее действиях (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства.

2. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны