Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 22 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ

 

 

 

 

по Тульской области

 

ул. Жаворонкова, 2, г. Тула, 300012

тел. (4872) 33-14-95, факс (4872) 35-93-65

e-mail: to71@fas.gov.ru

 

_____________№_____________

 

На № __________от___________

 

 

 

Генеральному директору

ПАО «Межрегиональная распределительная

сетевая компания Центра и Приволжья» -

управляющей организации

ПАО «МРСК Центра и Приволжья»

˂…….˃

ул. Рождественская, д. 33,

г. Нижний Новгород, 603950

 

Заместителю генерального директора –

директору филиала «Тулэнерго»

ПАО «МРСК Центра и Приволжья»

˂…….˃

ул. Тимирязева, д. 99, г. Тула, 300012

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 071/04/14.31-84/2021

об административном правонарушении

 

19 марта 2021 г.                                                                                                                       г. Тула

14 часов

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области ˂…….˃, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 071/04/14.31-84/2021, возбужденного в отношении юридического лица – ПАО «МРСК Центра и Приволжья»  (ИНН 5260200603, ОГРН 1075260020043, 603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 33, адрес филиала «Тулэнерго» – 300012, г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99), в отсутствие законного представителя Общества, уведомленного надлежащим образом (определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 071/04/14.31-84/2021 от 04.03.2021г. (исх. № 2/968) с почтовым идентификатором – 30099157350237 вручено адресату 09.03.2021г.), в присутствии ˂…….˃ - представителя Общества по доверенности ˂…….˃,  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе рассмотрения дела № 071/01/10-520/2020 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия признала ПАО «МРСК Центра и Приволжья»  в лице филиала «Тулэнерго» нарушившим требования пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в неправомерном применении к ЖСК «Наш дом» порядка формирования объема оказанных услуг по передаче электрической энергии, путем применения порядка определения объема поставленной электроэнергии, установленного Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства от 04.05.2012г. № 442 (далее – Основные положения).

Решением Комиссии Тульского УФАС России по делу № 071/01/10-520/2020 (в полном объеме изготовлено 04.02.2021г. (исх.2/478) установлено следующее:

25.02.2020г. в Тульское УФАС России поступило заявление ЖСК «Наш дом» о нарушении ПАО «МРСК Центра и Приволжья»  в лице филиала «Тулэнерго» (сетевая организация) антимонопольного законодательства, путем формирования объема оказанных услуг по передаче электрической энергии, применяя порядок определения объема поставленной электроэнергии, установленный Основными положениями.

Между АО «ТНС энерго Тула» и ЖСК «Наш дом» заключен договор на снабжение электрической энергией № 4221091 от 22.01.2014г., предметом которого является продажа электрической энергии исполнителю (ЖСК «Наш дом») в объемах необходимых для обеспечения оказания собственникам (пользователям) помещений услуги по энергоснабжению в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг).

15.04.2019г. специалистами сетевой организации проведена инструментальная проверка узла учета электроэнергии объекта ЖСК «Наш дом», расположенного по адресу: Тульская область, г. Кимовск, ул. Потехина, в ходе которой, выявлено нарушение, а именно некорректное  исчисление прибором учета параметров мощности и соответственно, объема электропотребления, о чем составлен акт допуска, замены и (или) инструментальной проверки измерительного комплекса электрической энергии № 313 от 15.04.2019г.

Сетевой организацией произведен расчет объема потребленной энергии ЖСК «Наш дом» за период с января по март 2019 года исходя из показаний расчетного прибора учета за аналогичный период предыдущего года с января по март 2018 года.

Объем потребления электроэнергии за период с января 2018 года по март 2018 года составил 21839 кВт.ч (январь 7685 кВт.ч + февраль 6225 кВт.ч + март 7929 кВт.ч).

Учитывая, что за период с января 2019 года по март 2019 года потребителю было начислено 12693 кВт.ч по прибору учета (январь 5762 кВт.ч + февраль 4439 кВт.ч + март 2492 кВт.ч), доначисление составило 9146 кВт.ч.

При расчете электроэнергии сетевая организация руководствовалась пунктами 166 и 179 Основных положений, согласно которым, в случае неисправности, утраты или истечения срока межповерочного интервала расчетного прибора учета либо его демонтажа в связи с поверкой, ремонтом или заменой определение объема потребления электрической энергии (мощности) и оказанных услуг по передаче электрической энергии осуществляется в порядке, установленном пунктом 166 настоящего документа для случая непредставления показаний прибора учета в установленные сроки.

Согласно указанному пункту, в случае непредставления потребителем показаний расчетного прибора учета в установленные сроки и при отсутствии контрольного прибора учета:

для 1-го и 2-го расчетных периодов подряд, за которые не предоставлены показания расчетного прибора учета, объем потребления электрической энергии, а для потребителя, в расчетах с которым используется ставка за мощность, - также и почасовые объемы потребления электрической энергии, определяются исходя из показаний расчетного прибора учета за аналогичный расчетный период предыдущего года, а при отсутствии данных за аналогичный расчетный период предыдущего года - на основании показаний расчетного прибора учета за ближайший расчетный период, когда такие показания были предоставлены;

для 3-го и последующих расчетных периодов подряд, за которые не предоставлены показания расчетного прибора учета, объем потребления электрической энергии определяется расчетным способом в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 приложения N 3 к Основным положениям, а для потребителя, в расчетах с которым используется ставка за мощность, почасовые объемы потребления электрической энергии определяются расчетным способом в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 приложения N 3 к Основным положениям.

Пунктом 184 Основных положений установлено, что определение объемов потребления электрической энергии потребителями коммунальной услуги по электроснабжению осуществляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг.

Определение объемов покупки электрической энергии, поставленной исполнителю коммунальных услуг в лице управляющей организации или товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, в том числе на вводе в многоквартирный дом, осуществляется в соответствии с Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 № 124 (далее – Правила № 124).

В соответствии с подпунктом «з» пункта 18 Правил № 124 в договоре ресурсоснабжения предусматривается порядок взаимодействия сторон при выявлении неисправности коллективного (общедомового) прибора учета, а также порядок расчета размера платы за поставленный коммунальный ресурс в указанном случае (определяется с учетом требований к расчету размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю, при выявлении неисправности коллективного (общедомового) прибора учета, установленных Правилами предоставления коммунальных услуг).

Согласно частью 1 статьи 3 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящий Федеральный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В соответствии с пунктом 10 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под монополистической деятельностью понимается злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью.

Применение ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в лице филиала «Тулэнерго» расчетного способа, предусмотренного Основными положениями, к ЖСК «Наш дом», потребляющему электроэнергию в целях обеспечения собственников (пользователей) помещений коммунальной услугой по энергоснабжению, ведет к несоразмерному увеличению им платы за объем фактически непотребленного ресурса, искусственному увеличению полезного отпуска электроэнергии, оплату которого осуществляет гарантирующий поставщик, а, следовательно, уменьшению потерь электрической энергии сетевой организации, которые должны приобретаться и оплачиваться ею.

Сетевая организация является профессиональным субъектом рынка электрической энергии, обладающим определенным статусом, функциями и обязанностями. Нарушения со стороны сетевой организации при проведении расчетов может повлечь за собой нарушение прав потребителей электроэнергии, в том числе граждан, являющихся самой незащищенной социальной категорией потребителей.

Необоснованное применение ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в лице филиала «Тулэнерго» расчетного способа, предусмотренного Основными положениями, к ЖСК «Наш дом», потребляющему электроэнергию в целях обеспечения собственников (пользователей) помещений коммунальной услугой по энергоснабжению противоречит действующему законодательству.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» установлен запрет  на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Согласно правовой позиции Пленума ВАС РФ, отраженной в постановлении от 30.06.2008г. № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства»  (пункт 4), для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом

Из содержания статьи 3, пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»  следует, что субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона «О защите конкуренции» положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, признается доминирующим.

Исследовав доказательства, имеющиеся в материалах настоящего дела, Комиссия Управления пришла к выводу, что ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в лице филиала «Тулэнерго», осуществляя деятельность по передаче электрической энергии, являясь субъектом естественной монополии,  неправомерно  применяет к ЖСК «Наш дом», приобретающему коммунальную услугу по электроснабжению в целях электроснабжения жилых объектов и домовладений, расчетный способ, определенный Основными положениями, что приводит к необоснованному увеличению полезного отпуска электроэнергии, чем ущемляются интересы Кооператива, и создает ситуацию, которая ведет к неправильному определению объемов потребленной гражданами электроэнергии, некорректным начислениям, и, как следствие, создает угрозу введения ограничения (приостановления) предоставления электроэнергии потребителям ввиду наличия (возникновения) задолженности, тем самым ущемляет права и законные интересы Кооператива, и нарушает требования части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

   Примечания:

1. Для целей применения настоящей главы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, а расходы на приобретение товаров (работ, услуг) определяются в соответствии со статьями 254 и 268 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.

3. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:

1) совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год;

2) причинение в результате совершения административного правонарушения ущерба гражданам, организациям или государству в размере более одного миллиона рублей либо извлечение в результате совершения административного правонарушения дохода в размере более пяти миллионов рублей;

3) совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.8 настоящего Кодекса, если за это административное правонарушение лицо уже подверглось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса. Данное обстоятельство может быть применено только к тому административному правонарушению, в рамках дела о котором были истребованы сведения (информация), необходимые для расчета размера административного штрафа.

4. За совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

5. Лицо, которому выдано предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного от монополистической деятельности или недобросовестной конкуренции, не может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с настоящей статьей, статьями 14.32 и 14.33 настоящего Кодекса, если такое предписание исполнено.

С учетом вышеуказанного юридическое лицо – ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в лице филиала «Тулэнерго» подлежит привлечению к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.

На основании изложенного:

  • событием административного правонарушения является нарушение ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в лице филиала «Тулэнерго» части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в неправомерном применении к ЖСК «Наш дом» порядка формирования объема оказанных услуг по передаче электрической энергии, путем применения порядка определения объема поставленной электроэнергии, установленного Основными положениями, что влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ;
  • временем совершения административного правонарушения является период с  15 апреля 2019 года ( момент составления акта допуска, замены и (или) инструментальной проверки измерительного комплекса электрической энергии № 313 от 15.04.2019г.) по 12 февраля 2021 года (момент исполнения предписания о прекращении нарушения (вх. № 668 от 12.02.2021г.)
  •  местом совершения административного правонарушения является Кимовский район Тульской области.

Факт совершения административного правонарушения юридическим лицом ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в лице филиала «Тулэнерго» подтверждается протоколом по делу № 071/04/14.31-84/2021 об административном правонарушении от 4 марта 2021 года, а также материалами антимонопольного дела № 071/01/10-520/2020.

Срок давности привлечения юридического лица – ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в лице филиала «Тулэнерго», к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в лице филиала «Тулэнерго» предоставлены запрашиваемые определением о возбуждении дела № 071/04/14.31-84/2021 об административном правонарушении и проведении административного расследования от 04.02.2021г. (исх. № 2/480) документы (вх. № 669 от 12.02.20231г.):

  1. Справка о сумме доходов за 2019-2020г.г. от вида деятельности услуги по передаче электроэнергии в географических границах г. Кимовска и Кимовского района.
  2. Справка о сумме доходов за 2019-2020гг. по дополнительным видам деятельности.
  3. Налоговая декларация по налогу на прибыль за 2019 год ПАО «МРСК Центра и Приволжья», предоставленная в налоговые органы.
  4. Письменные пояснения.

Письменные пояснения, представленные ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в лице филиала «Тулэнерго» по административному производству, повторяют доводы Общества, которым дана оценка в рамках антимонопольного дела.

 Согласно представленным ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в лице филиала «Тулэнерго» сведениям, доход от вида деятельности услуги по передаче электрической энергии в географических границах Кимовского района (без г. Кимовск) составил за 2019 год 64362 тыс. руб., за 2020 год -  69869 тыс. руб., границах г. Кимовск за 2019 год - 118070 тыс. руб., за 2020 год -  116040 тыс. руб.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении настоящего дела, в действиях юридического лица – ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в лице филиала «Тулэнерго» выявлено обстоятельство отягчающее административную ответственность в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 примечания к статье 14.31 КоАП РФ: совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год (период с  15 апреля 2019 года (момент составления акта допуска, замены и (или) инструментальной проверки измерительного комплекса электрической энергии № 313 от 15.04.2019г.) по 12 февраля 2021 года (момент исполнения предписания о прекращении нарушения(вх. № 668 от 12.02.2021г.).

Также в действиях юридического лица – ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в лице филиала «Тулэнерго» выявлено обстоятельство смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ: добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль (исполнение предписания о прекращении нарушения (вх. № 668 от 12.02.2021г.).

Пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ определено, что административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для юридических лиц в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Поскольку административное правонарушение ПАО «МРСК Центра и Приволжья» совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам) – на рынке передачи электрической энергии, административный штраф рассчитан:

Суммарный доход от вида деятельности услуги по передаче электрической энергии в географических границах Кимовского района с учетом г. Кимовск за 2020 год составляет: 185 909 000 рублей.

3/1000 от 185 909 000 = 557 727 рублей;

3/100 от 185 909 000 = 5 577 270 рублей;

557 727 + (5 577 270 – 557727) / 2) = 3 067 498,50 рублей.

Отягчающее/смягчающее обстоятельство: (5 577 270 – 557 727) / 8 = 627 442,87 рублей.

Итого размер штрафа составляет: 3 067 498,50 + 627 442,87 - 627 442,87 = 3 067 498,50 рублей.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 14.31  КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать юридическое лицо - ПАО «МРСК Центра и Приволжья»  (ИНН 5260200603, ОГРН 1075260020043, 603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 33, адрес филиала «Тулэнерго» – 300012, г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99), виновным  в  совершении  административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 067 498,50 (Три миллиона шестьдесят семь тысяч четыреста девяносто восемь рублей 50 копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 1 16 01141 01 0031 140

ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 19 марта 2021 года за нарушение антимонопольного законодательства.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 359365.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

Согласно    статьи   31.1  КоАП     постановление    по     делу     об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

       

  

Заместитель руководителя     управления –

начальник отдела                                                                                                       ˂…….˃

 

Копию постановления получил(а)

 

 

(дата, подпись, ФИО, должность)

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 19 марта 2021 года                                                                                                                                                                  

Дата вступления постановления в законную силу – 2 апреля 2021  года

Срок исполнения постановления – 1 июня 2021 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 1 июня 2021 года

Связанные организации

Связанные организации не указаны