Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 69/01-2012 по факту размещения рекламы пив... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

По делу № 69/01-2012 по факту размещения рекламы пива с нарушением  требований Федерального закона «О рекламе»

 

10 февраля  2012 года                                                                                                                         г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 69/01-2012 по факту размещения рекламы пива с нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г., в присутствии законного представителя ООО «Афиша» директора общества < --- >

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В ходе рассмотрения заявления < --- > были выявлены признаки нарушения ООО «Афиша» требований Федерального закона «О рекламе».

Возле остановки общественного транспорта «ул. Мосина» установлена рекламная конструкция стабильного территориального размещения (рекламный щит) с рекламой пива «Белый медведь».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

На основании пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

В нарушение указанных требований реклама пива «Белый медведь» размещена к ДК «ТОЗ» ближе установленного Законом о рекламе расстояния.

Частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение указанных требований несет рекламодатель и рекламораспространитель.

           На рассмотрении дела директор ООО «Афиша» Н.А. < --- > выявленные нарушения признала, пояснив, что они были допущены по ее вине.

           Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу пива, размещенную ООО «Афиша», поскольку в ней нарушены требования части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Афиша» предписание о прекращении нарушения, а именно: при размещении рекламы пива и напитков, изготовленных на его основе, соблюдать требования, установленные пунктом 6 части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России  для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

           Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

10 февраля 2012 года                                                                                                               г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >,

на основании своего решения от 10 февраля 2012 года по делу № 69/01-2012 о признании ненадлежащей рекламы пива, распространяемой ООО «Афиша», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ООО «Афиша» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: при размещении рекламы пива и напитков, изготовленных на его основе, соблюдать требования, установленные пунктом 6 части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
  2. ООО «Афиша»  представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трех дневный срок со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного   процессуального    кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны