Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 69/11-2012 в отношении общества с огранич... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
По делу № 69/11-2012 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Памир» по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе»
10 февраля 2012 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 69/11-2012 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Памир» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в присутствии представителя ООО «Памир» < --- >,
УСТАНОВИЛА:
На наружной стене магазина «24 Продукты» (ООО «Памир»), расположенного в доме 10 по улице Макаренко г. Тулы, размещена реклама алкогольной продукции (водка, вино, коньяк, пиво с изображением бутылок, в том числе с надписью «Класична горiлка», а также пивная кружка, наполненная пенной жидкостью желтого цвета).
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), является рекламой.
Пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» установлен запрет на размещение рекламы алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за вышеуказанное нарушение несет рекламодатель.
На заседании комиссии по рассмотрению настоящего представитель ООО «Памир» признал нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», пояснив, что нарушение допущено неумышленно и будет устранено.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Памир», поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Памир» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 14 февраля 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
10 февраля 2012 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, на основании своего решения от 10 февраля 2012 года по делу № 69/11-2012 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, размещенной на наружной стене магазина «24 Продукты» (ООО «Памир»), расположенного в доме 10 по улице Макаренко г.Тулы, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- ООО «Памир» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу.
- ООО «Памир» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения.
- В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.