Решение б/н РЕШЕНИЕ По делу № 69/44-2011 по факту размещения ООО «Автокл... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

По делу № 69/44-2011 по факту размещения ООО «Автокласс-Лаура» наружной рекламы в нарушение требований  Федерального закона «О рекламе»

 

  

15 декабря  2011  года                                                                                                            г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:< --- >,  рассмотрев дело № 69/44-2011 по факту размещения ООО «Автокласс-Лаура» наружной рекламы в нарушение требований части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе»,  в отсутствие  представителя общества (уведомлен надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

На перекрестке улиц Первомайская и Ф. Энгельса размещена растяжка следующего содержания:

«HYUNDAI NEW THINKINO NEW POSSIOLITIES  SANTAFE автомобили в наличии официальный дилер Автокласс –Лаура г. Тула, Новомосковское ш.15 50-20-30

«Зимняя резина в подарок»»

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Статьей 9 Федерального закона «О рекламе» установлено, что в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В нарушение данных требований в рекламной растяжке ООО «Автокласс-Лаура» отсутствует существенная информация, в частности, о том, при каких условиях зимняя резина вручается в подарок, тем самым вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за указанные нарушения несет рекламодатель, рекламораспространитель -  ООО «Автокласс-Лаура».

Согласно информации (вх. № 4986 от 29.11.2011г.), представленной Обществом, 16.11.2011г. вышеуказанная рекламная растяжка демонтирована, нарушение рекламного законодательство добровольно прекращено.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

Производство по делу в отношении ООО «Автокласс-Лаура» прекратить в связи с добровольным устранением нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны