Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 071/06/105-338/2019 о рассмотрении жалобы... от 19 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19.08.2019                                                                                                                  г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПРОГРЕСС» (далее – ООО «ПРОГРЕСС», Заявитель, Общество) исх. № 91 от 09.08.2019 (вх. № 3662 от 12.08.2019) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на Централизованную поставку медицинских изделий (ИГЛЫ ИНСУЛИНОВЫЕ) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) обеспечения граждан по группам населения и категориям заболеваний (сахарный диабет) (закупка № 0366200035619005133) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

- представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии по доверенности;

(в отсутствие представителей министерства здравоохранения Тульской области (далее – Заказчик), ООО «ПРОГРЕСС», надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, состоявшегося 05.08.2019, участнику закупки с идентификационным номером заявки 105553932 (ООО «ПРОГРЕСС») отказано в допуске к участию в Электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по причине  несоответствия информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта  2 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленный в заявке участника закупки конкретный показатель не соответствует значениям, установленным пунктом 2 части II "Техническое задание" документации, а именно: подпункт 1.4 «Наружный диаметр иглы (диапазон значения), мм», требуемое значение показателя «0,254 - 0,267», предложение участника закупки «Наружный диаметр иглы – 0,26мм»).

Податель жалобы указывает, что ранее – 18.05.2019 Общество уже  обращалось в Тульское УФАС России с жалобой на аналогичные действия Аукционной комиссии.

Решением Тульского УФАС России от 24.05.2019 по делу № 071/06/105-145/2019 было установлено, что с учетом представленных Заявителем документов, предложенный Обществом к поставке товар - «Иглы одноразовые к инсулиновому инжектору IME-FINE» с характеристикой «Наружный диаметр иглы» со значением показателя - «0,26 мм», отвечает требованиям Заказчика, указанным в документации об электронном аукционе.  

В ходе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика не смог опровергнуть того факта, что предложенный к поставке Заявителем товар «Иглы одноразовые к инсулиновому инжектору IME-FINE» с характеристикой «Наружный диаметр иглы»  со значением показателя - «0,26 мм» входит в требуемое Заказчиком значение показателя «0,254 - 0,267».

При этом, как было установлено Тульским УФАС России, представленные Обществом в заявке характеристики поставляемого товара подтверждаются разрешительной документацией на иглы инсулиновые, которые Общество предложило к поставке.

Податель жалобы указывает, что в рамках рассматриваемого электронного аукциона им предложен к поставке товар - «Иглы одноразовые к инсулиновому инжектору IME-FINE» с характеристикой «Наружный диаметр иглы» со значением показателя - «0,26 мм», аналогичный товару, который являлся предметом рассмотрения в рамках дела № 071/06/105-145/2019, и Тульским УФАС России уже была дана правовая оценка соответствию такого товара требованиям документации об электронном аукционе и потребности Заказчика.

При проведении рассматриваемого Электронного аукциона, Обществом были указаны аналогичные характеристики предлагаемого им к поставке товара.

Однако, Аукционной комиссией вновь принято решение об отказе Обществу в допуске к участию в Электроном аукционе по мотиву несоответствия предложенного им товара требованиям документации об электронном аукционе, что, с точки зрения Заявителя, создает предпосылки для предположения о том, что имеет место быть  предвзятое отношение Заказчика к ООО «ПРОГРЕСС» и, как следствие, создание условий для заключения контракта по итогам закупки с единственным участникам Электронного аукциона.

Представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону; представил письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

При этом Заказчик явку своих представителей на заседание Комиссии по рассмотрению настоящего дела не обеспечил, истребованные Тульским УФАС России документы и сведения не предоставил.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 22.07.2019 № 5693 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на Централизованную поставку медицинских изделий (ИГЛЫ ИНСУЛИНОВЫЕ) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) обеспечения граждан по группам населения и категориям заболеваний (сахарный диабет); создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе  на право заключения контракта на право заключения контракта на Централизованную поставку медицинских изделий (ИГЛЫ ИНСУЛИНОВЫЕ) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) обеспечения граждан по группам населения и категориям заболеваний (сахарный диабет)  (далее – документация об электронном аукционе) 23.07.2019 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 050 000,00 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ПРОГРЕСС», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе следующую информацию:

согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

При осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

наименование страны происхождения товара;

конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для поставляемого товара предусмотрено следующее:

 

№ п/п

Наименование показателей

Требуемое значение

1.

Иглы одноразовые к инсулиновому инжектору

 

 

1.1

Применение: для подкожного введения инсулина с помощью автоматических инсулиновых шприц-ручек (инсулиновых инжекторов)

Соответствие

1.2

Совместимость: совместимые со всеми автоматическими инсулиновыми шприц-ручками (инсулиновыми инжекторами)

Наличие

1.3

Длина иглы, мм

5

1.4

Диаметр иглы, мм

0,254-0,267

1.5

Способ применения: однократное применение

Наличие

1.6

Стерильность

Наличие

1.7

Количество в упаковке (фасовка*)

100

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены  частью 4 данной статьи.

 В силу части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

Необходимо учитывать, что критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об аукционе в электронной форме.

Исходя из положений инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, в случае, если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений (1-3); (от 1 до 3), участником указывается такой же диапазон.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с идентификационным номером 105553932  подана на участие в электронном аукционе участником закупки – ООО «ПРОГРЕСС».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.08.2019 номер закупки 0366200035619005133 установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 2 (две) заявки от участников закупки;

- Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с идентификационным номером заявки 105553932 (ООО «ПРОГРЕСС») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по причине  несоответствия информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта  2 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленный в заявке участника закупки конкретный показатель, не соответствует значениям, установленным пунктом 2 части II "Техническое задание" документации, а именно: Подпункт 1.4 «Наружный диаметр иглы (диапазон значения), мм», требуемое значение показателя «0,254 - 0,267», предложение участника закупки «Наружный диаметр иглы – 0,26 мм»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с идентификационным номером 105553932 (ООО «ПРОГРЕСС»), Комиссия установила, что данным участником закупки для товара «Иглы одноразовые к инсулиновому инжектору IME-FINE» указан показатель «Наружный диаметр иглы»  со значением показателя - «0,26 мм», который, с учетом положений инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Аукционная комиссия, применив формальный подход к рассмотрению заявок, руководствуясь положениями документации об электронном аукционе,  приняла, с правовой точки зрения,  правомерное решение, отраженное в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.08.2019 номер закупки 0366200035619005133.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе Общества, не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

Вместе с этим, Комиссия, в очередной раз обращает внимание Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии на следующие обстоятельства.

На территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти (п. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 года № 1416 утверждены Правила государственной регистрации медицинских изделий (далее - Правила), которыми предусмотрена единая форма регистрационного удостоверения, выдаваемого на медицинское изделие, и которые устанавливают порядок государственной регистрации медицинских изделий, подлежащих обращению на территории Российской Федерации.

В силу пункта 3 Правил, государственная регистрация медицинских изделий осуществляется  Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор).

Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение (пункт 6 Правил).

Сведения об изделии медицинского назначения «Иглы IME-FINE, универсальные инъекционные одноразовые для инсулиновых шприц-ручек», производитель «Нингбо Кеэмед Медикал Продактс Ко., Лтд», Китай включены в государственный реестр медицинских изделий Росздравнадзора.

 В соответствии с  регистрационным удостоверением № РЗН 2018/7469 от 13.08.2018 на медицинское изделие Иглы IME-FINE, DEX FINE универсальные инъекционные одноразовые для инсулиновых шприц-ручек», производитель «Нингбо Кеэмед Медикал Продактс Ко., Лтд», Китай выпускаются, в частности, в следующем варианте исполнения: «Иглы  IME-FINE, 31 G (диаметр 0,26 мм), длина иглы 5 мм – 100 шт./уп.».

Согласно Декларации о соответствии от 24.10.2018 регистрационный номер RA.RU/11АД37 (срок действия до 23.10.2021), выданной Органом по сертификации продукции «Красно Дар» ООО «ИД Контроль» продукция «Иглы IME-FINE, универсальные инъекционные одноразовые для инсулиновых шприц-ручек» в том числе в варианте исполнения «Иглы  IME-FINE, 31 G (диаметр 0,26 мм), длина иглы 5 мм – 100 шт./уп.» соответствуют требованиям ГОСТ 19126-2007 Разд. 5, ГОСТ ISO 10993-1-2011,  ГОСТ ISO 10993-4-2011,  ГОСТ ISO 10993-5-2011,  ГОСТ ISO 10993-10-2011,  ГОСТ ISO 10993-11-2011,  ГОСТ Р 52770-2016, ГОСТ Р ISO 7864-2011.

Тульское УФАС России рассматривая жалобу Общества на аналогичные действия Аукционной комиссии, связанные с отказом Заявителю в допуске к участию в Электронном аукционе, отмечает, что лицами, участвующими в рассмотрении настоящего дела, не опровергается тот факт, что предложенный к поставке ООО «ПРОГРЕСС» товар «Иглы одноразовые к инсулиновому инжектору IME-FINE» с характеристикой «Наружный диаметр иглы» со значением показателя - «0,26 мм» входит в требуемое Заказчиком значение показателя «0,254 - 0,267»; представленные Обществом в заявке характеристики поставляемого товара подтверждаются разрешительной документацией на иглы инсулиновые, которые Общество предложило к поставке в рамках рассматриваемой закупки.

С учетом представленных Заявителем документов Комиссия приходит к выводу о том, что товар «Иглы одноразовые к инсулиновому инжектору IME-FINE» с характеристикой «Наружный диаметр иглы»  со значением показателя - «0,26 мм» отвечает требованиям Заказчика, указанным в документации об электронном аукционе.  

При этом Комиссия считает необходимым вновь обратить внимание Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии на то, что в контексте части 3 статьи 66 Закона значение имеет факт соответствия требованиям документации об электронном аукционе именно предложенных в заявке показателей товара, а не ее оформление.

При таких обстоятельствах, решение Аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в Электронном аукционе, принятое на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона и формально соответствующее требованиям части 4 статьи 67 Закона, приводит к нарушению законных прав и интересов Заявителя как участника аукциона.

Частью 1 статьи 1 Закона определено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В силу части 1 статьи 2 Закона законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Статьей 8 Закона определено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В связи с изложенным, исходя из общих принципов права, в рассматриваемом случае Комиссия считает возможным выдать Аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному учреждению, ООО «РТС-тендер» обязательное для исполнения предписание в целях восстановления нарушенных прав Заявителя на участие в данном Электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПРОГРЕСС» исх. № 91 от 09.08.2019 (вх. № 3662 от 12.08.2019) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на Централизованную поставку медицинских изделий (ИГЛЫ ИНСУЛИНОВЫЕ) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) обеспечения граждан по группам населения и категориям заболеваний (сахарный диабет) (закупка № 0366200035619005133) необоснованной.

2. С учетом всех обстоятельств, выявленных в ходе заседания комиссии по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, в целях восстановления прав общества с ограниченной ответственностью «ПРОГРЕСС» на участие в электронном аукционе и обеспечения конкуренции между участниками закупки, на основании статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии, Уполномоченному учреждению, Заказчику, ООО «РТС-Тендер» обязательное для исполнения предписание.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 071/06/105-338/2019

19.08.2019                                                                                                                      г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 19.08.2019 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ПРОГРЕСС» исх. № 88 от 18.05.2019 (вх. № 2229 от 20.05.2019)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на Централизованную поставку медицинских изделий (ИГЛЫ ИНСУЛИНОВЫЕ) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) обеспечения граждан по группам населения и категориям заболеваний (сахарный диабет) (закупка № 0366200035619005133) (далее – электронный аукцион), и в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», министерству здравоохранения Тульской области, Аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе осуществления закупки № 0366200035619005133; назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов.

2. ООО «РТС-тендер» (далее - оператор электронной площадки) не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

-  отменить протокол проведения аукциона;

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;

          - уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на специальных счетах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных денежных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной  площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Тульского УФАС России от 19.08.2019 по делу № 071/06/105-338/2019.

5. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», министерству здравоохранения Тульской области, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Тульского УФАС России от 19.08.2019  по делу № 071/06/105-338/2019.

6. Срок исполнения предписания - не позднее 12.09.2019.

7. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», министерству здравоохранения Тульской области, Аукционной комиссии уведомить Тульское УФАС России об исполнении предписания не позднее 12.09.2019 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение  предписания).

 

            В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны