Решение б/н Решение 071/06/106-866/2022 от 19 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-866/2022

19 августа 2022 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» (далее – Заявитель, ООО «СВТК», Общество) (вх. № 5113 от 15.08.2022) на действия комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд муниципального казенного учреждения "Центр организации дорожно-транспортной деятельности города Тулы" (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (автобус) по регулируемым тарифам в границах муниципального образования город Тула по автобусным маршрутам №№ 27, 40, 182 (закупка № 0166300024722000447) (далее – Закупка), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением  Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии:

- представителя администрации муниципального образования  город Тула (далее – Уполномоченный орган), Аукционной комиссии на основании  распоряжения администрации города Тулы;

в отсутствие представителей ООО «СВТК», государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), муниципального казенного учреждения "Центр организации дорожно-транспортной деятельности города Тулы"  (далее – Заказчик), уведомленных надлежащим образом о дате, времени рассмотрения дела;

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии   при проведении Закупки.

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Закупке участнику с идентификационным номером заявки 112394038 (ООО «СВТК»),  изложенным в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)                                        № 0166300024722000447  от 10.08.2022, а именно с основанием отказа: «Отклонение по п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ - несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.

Информацией и документами, подтверждающими соответствие участника дополнительному требованию, являются:

а) номер реестровой записи в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

б) выписка из предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);

в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Представлены сведения о государственном контракте, находящемся в процессе исполнения, со сроком исполнения по декабрь 2026 года.».

Со ссылками на положения  части 2.1 статьи 31 Закона, согласно которой устанавливается дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора; стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, Общество указывает, что дальнейшее  указание  о  необходимости  предоставления  сведений  об исполненном  в  полном  объеме  контракте  является  незаконным  и  противоречит  требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Как поясняет податель жалобы, в составе заявки на участие в закупке Обществом  представлены  надлежащие документы,  подтверждающие  соответствие  поданной заявки требованиям извещения о Закупке, а также части 2.1 статьи 31 Закона.

Общество сообщает, что им  в  настоящее  время  исполняются  два государственных контракта: один на сумму 641 656 392 рублей (с учетом дополнительных соглашений),  второй  на  сумму  679 396 769  рублей  (с  учетом  дополнительных соглашений).

В  единой информационной системе  в сфере закупок размещены  сведения  об  исполнении  ООО «СВТК» контрактов  по  состоянию  на  май 2022 года.

Размер исполненных обязательств с февраля 2020 по май 2022 включительно:

- по первому контракту составляет 202 667 874,81 рублей, то есть более 31%;

- по второму контракту составляет 217 941 845,47 рублей, то есть более 32%.

Применительно  к  поданным  документам,  подтверждающим  соответствие дополнительным  критериям,  Обществом  поданы  сведения  об  исполнении контракта,  заключенного  в  рамках  закупки  ИКЗ 192695023294969500100100110014931244 с начальной ценой контракта 780 356 500,00.

Контракт по состоянию на май 2022 включительно исполнен на сумму 217 941 845,47 рублей, что составляет 27,9% от начальной цены контракта.

Таким  образом,  по убеждению Общества, применительно к положениям части  2.1  статьи 31 Закона, которая предусматривает необходимость исполнения контракта на сумму более 20% от начальной цены контракта, ООО «СВТК» полностью  соответствует требованиям извещения о Закупке. 

На основании изложенного податель жалобы полагает, что действия Аукционной комиссии по отклонению его заявки являются неправомерными.

Представитель Уполномоченного органа, Аукционной комиссии, принимающий участие в заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных и устных возражениях на рассматриваемую жалобу.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Извещение о Закупке и электронные документы к нему 29.07.2022 размещены в единой информационной системе в сфере закупок. 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 38 736 400,28 рублей.

Контракт по итогам проведения Закупки Заказчиком не заключен.

 

Относительно доводов жалобы Заявителя установлено следующее.

На основании пункта 12 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).

В соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона, если при применении конкурентных способов начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более, заказчик (за исключением случая осуществления закупок, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 настоящей статьи) устанавливает дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.

В силу части 3 статьи 31 Закона перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2021 г. N 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление N 2571) установлено, что информацией и документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, являются:

а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);

в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Частью 5 статьи 31 Закона определено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Согласно извещению о Закупке объектом Закупки выступает выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (автобус) по регулируемым тарифам в границах муниципального образования город Тула по автобусным маршрутам №№ 27, 40, 182.

В соответствии с пунктом "Требования к участникам" извещения о Закупке к участникам закупки установлено дополнительное требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 31 Закона и пунктом 4 Постановления N 2571.

На основании пункта 3 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно подпункту «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона  для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

В силу подпункта 3 части 6 статьи 43 Закона при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

В приложенном к Извещению о Закупке документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению»  содержится следующее положение: «В соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено требование о наличии у участника закупки следующего опыта:

Наличие опыта исполнения участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Информацией и документами, подтверждающими соответствие участника дополнительному требованию, являются:

а) номер реестровой записи в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

б) выписка из предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);

в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 2571.».

В соответствии с пунктом 3 части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0166300024722000447 от 10.08.2022 установлено, в том числе следующее.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке Аукционная комиссия, в том числе приняла решение об отклонении заявки участника с идентификационным номером 112394038 (ООО «СВТК») со следующим обоснованием:

«Отклонение по п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ - несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.

Информацией и документами, подтверждающими соответствие участника дополнительному требованию, являются:

а) номер реестровой записи в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

б) выписка из предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);

в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Представлены сведения о государственном контракте, находящемся в процессе исполнения, со сроком исполнения по декабрь 2026 года.».

По запросу Тульского УФАС России оператором ООО «РТС» представлены сведения и документы по Закупке, в том числе заявка участника закупки с идентификационным номером 112394038 (ООО «СВТК»).

Изучив заявку участника закупки с идентификационным номером 112394038 (ООО «СВТК»), Комиссия установила, что в составе заявки участник закупки в качестве подтверждения своего опыта исполнения контракта, предусмотренного частью 2.1 статьи 31 Закона, пунктом 4 Постановления N 2571, представил государственный контракт № 0136200003619008385001 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам от 21.01.2020 (реестровый номер контракта 26950232949 20 000017), сопоставимый с предметом закупки, на сумму 694 517 285,00 рублей со сроком оказания услуг с февраля 2020 года по декабрь 2026 года, а также акты приемки выполненных - работ по контракту № 0136200003619008385001 от 21.01.2020, датированные с марта 2020 года  по июнь 2022 года.

В соответствии с информацией, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок в разделе «Реестр контрактов»,  контракт с реестровым номером 26950232949 20 000017 в настоящее время находится в стадии «исполнение»; акт приемки выполненных работ, подтверждающий завершение исполнения обязательств сторон по контракту в полном объеме в единой информационной системе в сфере закупок и в составе заявки ООО «СВТК» отсутствует.

В свою очередь, положениями подпункта «в» пункта 4 Постановления N 2571 однозначно определено, что информацией и документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, является исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Государственный или муниципальный контракт считается исполненным после выполнения обязательств сторонами в полном объеме (письмо Минэкономразвития России от 19.08.2016 № Д28и-2196). При этом полное исполнение сторонами взятых на себя обязательств по контракту включает в себя: приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (их результатов); оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (их результатов). Кроме этого, информацию об исполнении контракта, в том числе об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта включается в реестр контрактов (пункт 2 статьи 103 Закона и  Постановления Правительства РФ от 27.01.2022 № 60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации"). То есть, в реестр заносятся сведения об исполнении контракта при завершении исполнения сторонами взятых на себя обязательств по контракту. Соответственно исполненный контракт должен быть со статусом "исполнение завершено".

Таким образом, при осуществлении закупки в соответствии с положениями Закона информация об исполнении контракта включается в реестр контрактов, порядок ведения которого определен статьей 103 Закона.

Согласно пункту 1 статьи 408, пункту 3 статьи 420 Гражданского кодекса РФ и части 1 статьи 94 Закона контракт является исполненным, когда поставщик и заказчик исполнили надлежащим образом свои обязательства по контракту в полном объеме.

Исходя из смысла пункта 1 статьи 408 Гражданского кодекса РФ, следует, что обязательство прекращается лишь в случае его надлежащего исполнения, то есть исполнения всех обязательств между Заказчиком и Подрядчиком.

Поскольку, исходя из информации, представленной Заявителем в составе заявки в качестве опыта, представлен контракт, который полностью не исполнен (при этом он не расторгнут), соответственно, обязательства по нему не прекращены.

Учитывая, что ООО «СВТК» не представило документы и сведения, подтверждающие его соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 4 Постановления N 2571, то решение Аукционной комиссии об отклонении заявки участника с идентификационным номером 112394038 (ООО «СВТК») с обоснованием, изложенным в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0166300024722000447 от 10.08.2022, является правомерным, а доводы Заявителя необоснованными.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» (вх. № 5113 от 15.08.2022) на действия комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд муниципального казенного учреждения "Центр организации дорожно-транспортной деятельности города Тулы" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (автобус) по регулируемым тарифам в границах муниципального образования город Тула по автобусным маршрутам                          №№ 27, 40, 182 (закупка № 0166300024722000447)  необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны