Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 64-2/23-2010 по признакам нарушения ЗАО «Т... от 7 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

17 мая 2010 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- > при участии представителей ЗАО «Кондитерская фабрика «Старая Тула», ЗАО «Туластройматериалы» «Липковский хлебозавод», законный представитель ЗАО «Туластройматериалы» уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение дела не явился; рассмотрев дело № 64-2/23-2010 по признакам нарушения ЗАО «Туластройматериалы» части 1 статьи 14 Федерального закона № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции», УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступило заявление ЗАО «Кондитерская фабрика «Старая Тула» по вопросу ущемления его прав филиалом ЗАО «Туластройматериалы» «Липковский хлебозавод» путем незаконного использования наименования места происхождения товара в наименовании производимых им пряников «Тульский» и «Тульский подарок». ЗАО «Кондитерская фабрика «Старая Тула» является правообладателем использования наименования места происхождения товара «Тульский пряник» на основании Свидетельства №0032/2, дата регистрации в Государственном Реестре наименований мест происхождения товаров Российской Федерации 3 сентября 1999 года. На основании приложения №32/2 от 1 ноября 2007 года срок действия указанного Свидетельства продлен до 05.03.2017 года. В сети Интернет на официальном сайте «Липковский хлебозавод» был размещен прайс-лист от 18.02.2010г. производимой хлебозаводом продукции с указанием цен, в графе кондитерские изделия указана продукция - пряники «Тульские». В буклетах «Липковский хлебозавод» также рекламировались пряники «Тульский», «Тульский подарок». Кроме того, в период с 24.06.2009г. по 06.04.2010г. ЗАО «Туластройматериалы» филиал «Липковский хлебозавод» осуществлял поставку указанной продукции индивидуальному предпринимателю < --- >. В связи с этим ЗАО «Кондитерская фабрика «Старая Тула» направило в ЗАО «Туластройматериалы» филиал «Липковский хлебозавод» претензию (исх. № 42 от 19.02.2010) с требованием прекратить производство и реализацию пряников с наименованием «Тульский», «Тульский подарок». «Липковский хлебозавод» в ответе (исх. № 164 от 27.02. 2010г.) на претензию ЗАО «Кондитерская фабрика «Старая Тула» сообщил, что признает нарушения и обязуется снять с производства указанные пряники. Однако, материалы дела, а именно: товарная накладная № 19969 от 06.04.2010 и товарный и кассовый чек № 116 от 21.03.2010г. из магазина «Лакомица» (индивидуального предпринимателя < --- > свидетельствуют о том, что филиал ЗАО «Туластройматериалы» «Липковский хлебозавод» производил пряники «Тульский», «Тульский подарок» в марте - апреле 2010 года. Согласно справки (вх. № 02/34-3276/41 от 22.04.2010г.), представленной Федеральной службой по интеллектуальной собственности и товарным знакам, использование словесного обозначения «Тульский подарок» для товара «пряник» является сходным до степени смешения с наименованием места происхождения товара «Тульский пряник». На рассмотрении дела представитель филиала ЗАО «Туластройматериалы» «Липковский хлебозавод» < --- > признал факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которому не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении места производства товара. Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г «О защите конкуренции», РЕШИЛА: 1. Признать ЗАО «Туластройматериалы» нарушившим часть 1 статьи 14 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» путем введения в заблуждение в отношении места производства товара. 2. Выдать ЗАО «Туластройматериалы» предписание о совершении действий, направленных на недопущение недобросовестной конкуренции, выразившейся во введении в заблуждение потребителей в отношении места производства товаров «Липковский хлебозавод». 3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России < --- > для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.33 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2,6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. ПРЕДПИСАНИЕ Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьёй 50 Федерального закона от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 17.05.2010 года по делу 64-2/23-2010 о нарушении части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» ЗАО «Туластройматериалы» (г. Тула, пр. Ленина, д. 40) ПРЕДПИСЫВАЕТ: ЗАО «Туластройматериалы»» в срок до 10 июня 2010 года предпринять действия, направленные на недопущение недобросовестной конкуренции, а именно: прекратить ЗАО «Туластройматериалы» производство пряников с наименованием «Тульский», «Тульский подарок», с использованием зарегистрированного права пользования наименованием места происхождения товара. О выполнении настоящего предписания в срок до 10 июня 2010 года сообщить в Управление с приложением подтверждающих документов. Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в течение трех месяцев со дня его вынесения. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны