Решение (комиссия) №4683/23 решение от 1 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

решение

 

По списку рассылки

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-826/2023

 

27 июля 2023 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «КОМПЬЮТЕРОПТ» (далее – Заявитель, ООО «КОМПЬЮТЕРОПТ», Общество) (вх. № 6018/23 от 24.07.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку сервера в рамках национального проекта «Культура», регионального проекта «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры» («Цифровая культура») (закупка №0366200035623004443) (далее – Закупка, электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии:

- П. – представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии на основании доверенности;

в отсутствие представителей Общества, государственного учреждения культуры Тульской области «Региональный библиотечно-информационный комплекс» (далее - Заказчик), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Закупки.

Заявитель отмечает, что в соответствии протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.07.2023 заявка Общества (идентификационный номер 114627426) отклонена: «На основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной извещением об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкцией по ее заполнению (представленная характеристика предлагаемого участником закупки товара, не соответствует значению, установленному пунктом 8 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара.», а именно: Подпункт 1.13 «Максимальное количество накопителей в корпусе, Штука» требуемое значение показателя «≥ 12», предложение участника закупки – «Максимальное количество накопителей в корпусе» - «12»). Кроме того, в заявке участника содержится предложение о поставке товара, страной происхождения которого является государство - Российская Федерация. При этом в составе заявки отсутствуют: номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции».

Заявитель указывает, что заявка Общества составлена в соответствии с требованиями Извещения о Закупке, а именно Требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкцией по ее заполнению.

Кроме того Заявитель отмечает, что в проекте контракта, размещенном в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система, ЕИС) и направленном победителю на подпись Заказчиком, а именно в Спецификации на поставку сервера в рамках национального проекта «Культура», регионального проекта «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры» («Цифровая культура») (Приложение к Контракту) указано:

 

 

п/п

Наименование показателей

Требуемое значение (диапазон значений) показателей

Значение показателей

 

1.

Сервер

 

 

КТРУ: 26.20.14.000-00000189

1.13

Максимальное количество накопителей в корпусе

12

12

Данная позиция, предложенная победителем, полностью соответствует заявке ООО «КОМПЬЮТЕРОПТ» (идентификационный номер 114627426).

Заявитель также указывает, что в нарушение части 1 статьи 43 Закона Аукционной комиссией при подведении итогов Закупки не указана причина отклонения заявки в части пункта 4 части 12 статьи 48 Закона, так как в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.07.2023 заявка Общества (идентификационный номер 114627426), в том числе отклонена в виду того, что «в заявке участника содержится предложение о поставке товара, страной происхождения которого является государство - Российская Федерация. При этом в составе заявки отсутствуют: номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции».

Учитывая изложенное, по мнению подателя жалобы, Аукционной комиссией при рассмотрении поданных на участие в Закупке заявок неправомерно отклонена заявка Общества.

Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией представлены в материалы дела письменные возражения по доводам жалобы.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке и электронные документы к нему (далее - Извещение) 07.07.2023 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 941 500,00 рублей.

Предметом данной Закупки является поставка сервера в рамках национального проекта «Культура», регионального проекта «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры» («Цифровая культура»).

Извещением о Закупке установлено ограничение допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 г. №878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. №925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

Контракт по итогам проведения Закупки Заказчиком не заключен.

На основании части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона. В свою очередь пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению.

В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью 2 статьи 33 Закона установлено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно подпункту «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в пункте 2 описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (с учетом положений части 2 статьи 43 Закона).

Пунктом 1 электронного документа «Описание объекта закупки на поставку сервера в рамках национального проекта «Культура», регионального проекта «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры» («Цифровая культура»)» извещения о Закупке (далее – Описание объекта закупки извещения о Закупке) предусмотрено, что к поставке требуется следующий товар: сервер.

Поставка товара осуществляется в рамках национального проекта «Культура», регионального проекта «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры» («Цифровая культура»).

В подпункте 1.13 пункта 8 электронного документа Описание объекта закупки извещения о Закупке для поставляемого товара установлена характеристика «Максимальное количество накопителей в корпусе, Штука» с требуемым значением «≥ 12».

В электронном документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» извещения о Закупке предусмотрено, что заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе: «характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в пункте 8 описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе)».

На основании пункта 2 Инструкции по заполнению информации, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, наименование показателя (информации, изложенной в графе наименование показателя/показателей), наименование единицы измерения должны оставаться в том виде, в котором оно установлено в описании объекта закупки, даже в случае, если в него заказчиком включаются какие-либо числовые, либо относительные величины.

При этом Комиссия считает необходимым отметить, что данное положение инструкции содержит однозначное указание на порядок заполнения заявки и исключает возможность его неоднозначного толкования.

Согласно части 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

Из системного толкования норм статьи 49 Закона следует, что основополагающей функцией аукционной комиссии является отбор участников аукциона. При этом проводя процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе, при проверке факта соответствия или несоответствия заявки отдельно взятого участника закупки требованиям извещения об осуществлении закупки, аукционная комиссия обязана руководствоваться положениями извещения о закупке, а критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе соответствие заявки всем требованиям, указанным в извещении об осуществлении закупки.

Таким образом, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 12 статьи 48 Закона, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.07.2023 на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке Аукционная комиссия приняла решение об отклонении заявки участника с идентификационным номером 114627426 (ООО «КОМПЬЮТЕРОПТ»):

«На основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной извещением об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкцией по ее заполнению (представленная характеристика предлагаемого участником закупки товара, не соответствует значению, установленному пунктом 8 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара.», а именно: Подпункт 1.13 «Максимальное количество накопителей в корпусе, Штука» требуемое значение показателя «≥ 12», предложение участника закупки – «Максимальное количество накопителей в корпусе» - «12»). Кроме того, в заявке участника содержится предложение о поставке товара, страной происхождения которого является государство - Российская Федерация. При этом в составе заявки отсутствуют: номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции».

Представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии отметил, что участник Закупки в заявке с идентификационным номером 114627426 (ООО «КОМПЬЮТЕРОПТ») изменил наименование показателя 1.13 «Максимальное количество накопителей в корпусе, Штука», по которому имел возможность только указать информацию о значении такой характеристики. Таким образом, участником Закупки ООО «КОМПЬЮТЕРОПТ» не представлена информация, предусмотренная Извещением об осуществлении Закупки.

Представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии также пояснил, что в протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.07.2023 включена информация следующего содержания: «Кроме того, в заявке участника содержится предложение о поставке товара, страной происхождения которого является государство - Российская Федерация. При этом в составе заявки отсутствуют: номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции».

Вышеуказанная информация носит информативный характер и включена в протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для уведомления участника.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 49 Закона протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4-7 части 17 статьи 48 Закона, в том числе:

1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;

2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;

4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;

5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;

6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;

7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.

Закон не предусматривает наличия в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) какой-либо иной информации, носящий информативный характер.

Наличие информации, не связанной с обоснованием причин отклонения заявки, в графе «Решение о соответствии извещению об осуществлении закупки или решение об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения» протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.07.2023 следующего содержания: «Кроме того, в заявке участника содержится предложение о поставке товара, страной происхождения которого является государство - Российская Федерация. При этом в составе заявки отсутствуют: номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции», вводит в заблуждение участника Закупки.

Учитывая изложенное, Аукционная комиссия, включив в протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.07.2023 не предусмотренную Законом информацию, нарушила пункт 2 части 5 статьи 49 Закона.

Вместе с тем, Заявителем к поставке предложен товар «Сервер 3loqic Lime Base C» с указанной в заявке участника закупки характеристикой «Максимальное количество накопителей в корпусе» со значением «12».

Заявитель изменил наименование показателя 1.13 «Максимальное количество накопителей в корпусе, Штука», по которому имел возможность только указать информацию о значении такой характеристики. Таким образом, участником Закупки ООО «КОМПЬЮТЕРОПТ» не представлена информация, предусмотренная Извещением об осуществлении Закупки, следовательно, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку с идентификационным номером 114627426 (ООО «КОМПЬЮТЕРОПТ»).

Довод Заявителя необоснован.

Принимая во внимание, что допущенное Аукционной комиссией нарушение Закона не повлияло на итоги определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия считает возможным обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.

Вместе с тем Комиссия установила следующее.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.07.2023 победителем признан участник закупки - ООО "ВБК ЦЕНТР".

Согласно части 1 статьи 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Статья 51 Закона регулирует порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры.

Пунктом 1 части 2 стать 51 Закона установлено, что не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать:

а) информацию, предусмотренную частью 6 статьи 30, пунктами 1, 2, 5 - 8, 10, 17, 18 и 20 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона;

б) цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения). Предусмотренная настоящим подпунктом информация включается в проект контракта, за исключением случаев включения в него информации, предусмотренной подпунктами "в" или "г" настоящего пункта;

в) максимальное значение цены контракта и цену единицы товара, работы, услуги, соответствующие максимальному значению цены контракта, указанному в извещении об осуществлении закупки, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены такой единицы, указанной в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт;

г) размер платы, подлежащей внесению в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, за заключение контракта на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом);

д) информацию, предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "е" и "п" пункта 1, подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, а также информацию, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 указанной части, в случае проведения электронного конкурса. При этом информация, предусмотренная подпунктами "а", "б", "г" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, указывается с использованием единой информационной системы по состоянию на дату и время формирования проекта контракта;

е) иные документы (при наличии);

Вместе с этим анализ содержания файла «Проект контракта», размещенного Заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы, показывает, что в проекте контракта, а именно в Спецификации на поставку сервера в рамках национального проекта «Культура», регионального проекта «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры» («Цифровая культура») (Приложение к Контракту) (далее – Спецификация проекта Контракта) в подпунктах 1.13, 1.26 пункта 8 содержится информация противоречащая Извещению о Закупке, а также заявке победителя. В частности, в подпункте 1.13 пункта 8 Спецификации проекта контракта Заказчиком указан показатель «Максимальное количество накопителей в корпусе» вместо необходимого «Максимальное количество накопителей в корпусе, Штука», в подпункте 1.26 пункта 8 Спецификации проекта контракта Заказчиком указан показатель «Количество USB 3.x портов, Штука» вместо необходимого «Количество USB 3.x портов».

Указанное свидетельствует, о нарушении Заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к направлению лицу, с которым заключается контракт, проекта контракта, а именно нарушение Заказчиком пункта 1 части 2 статьи 51, а также части 1 статьи 34 Закона в их взаимосвязи.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьей 99, 106 Закона, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «КОМПЬЮТЕРОПТ» (вх. № 6018/23 от 24.07.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку сервера в рамках национального проекта «Культура», регионального проекта «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры» («Цифровая культура») (закупка №0366200035623004443) необоснованной.

2. Признать Аукционную комиссию нарушившей пункт 2 части 5 статьи 49 Закона, признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 2 статьи 51, часть 1 статьи 34 Закона.

3. Принимая во внимание, что допущенное Аукционной комиссией нарушение пункта 2 части 5 статьи 49 Закона не повлияло на итоги определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия считает возможным обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения Аукционной комиссии не выдавать.

4. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

2023-5055

 

 

Связанные организации

Государственное учреждение культуры Тульской области «Региональный библиотечно-информационный комплекс»
ИНН 7107020316, ОГРН 1037101126622
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПЬЮТЕРОПТ"
ИНН 4027148259, ОГРН 1224000001081
Комиссия ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746