Заключение б/н ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДЕЛА № 071/01/10-688/2021 от 8 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральному директору

АО «Тульские городские электрические сети»

˂…..˃

ул. Демидовская пл., д. 10, г. Тула, 300001

 

Директору

ООО ПСП «Кимовскгазстрой»

˂…..˃

ул. Столетова, д. 17, пом. XXXIII,

г. Москва, 119192

 

Заместителю генерального директора

ПАО «ГК «ТНС энерго» - управляющему директору АО «ТНС энерго Тула»

˂…..˃

ул. Каминского, д. 31 «А», г. Тула, 300041

 

 

УПРАВЛЕНИЕ

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДЕЛА № 071/01/10-688/2021

 

 

20 сентября 2021 года                                                                                                                     г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения  антимонопольного законодательства  в составе:

Председатель Комиссии: ˂…..˃– заместитель руководителя управления-

                                                                     начальник отдела,

            члены Комиссии:  ˂…..˃– главный специалист – эксперт,

                                          ˂…..˃– специалист – эксперт,

                                          ˂…..˃– специалист – эксперт,                 

рассмотрев дело № 071/01/10-688/2021, возбужденное  по признакам нарушения АО «Тульские городские электрические сети» (ИНН 7155505971, ОГРН 1097154002648, г. Тула, ул. Демидовская пл., д. 10, 300001, далее – АО «ТГЭС», сетевая организация) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии на заседании:

˂…..˃ – представителя АО «ТГЭС» по доверенности № 8 от 11.01.2021г. (срок действия доверенности по 31.12.2021г.),

˂…..˃ – представителя ООО ПСП «Кимовскгазстрой» по доверенности б/н от 16.07.2021г. (срок действия доверенности 1 (один) год),

˂…..˃ – представителя ООО ПСП «Кимовскгазстрой» по доверенности б/н от 20.09.2021г. (срок действия доверенности 1 (один) год),

руководствуясь статьей 48.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.07.2021г. в адрес Управления поступило заявление (вх.3825) ООО ПСП «Кимовскгазстрой» о нарушении АО «ТГЭС» антимонопольного законодательства, выразившегося в установлении на границе балансовой принадлежности нового прибора учета электрической энергии, взамен действующего прибора учета, установленного в ВРУ автомобильной газозаправочной станции (далее - АГЗС), расположенной по адресу: г. Тула, Епифанское ш., д. 38-б, в отсутствие на то правовых оснований и  надлежащего уведомления Общества.

22.11.2020г. между ООО ПСП «Кимовскгазстрой» и ОАО «Тульская энергосбытовая компания» (в настоящее время - АО «ТНС энерго Тула») заключен договор № 5582 на снабжение электрической энергии (далее – Договор), пунктом 4.1. которого предусмотрено, что места установки расчетных приборов учета активной и реактивной электроэнергии и техническая характеристика измерительных трансформаторов (включая тип прибора, коэффициент трансформации) приведены в приложении № 2 к настоящему договору.

Замена средств учета, находящихся на балансе и обслуживании ОАО «ТГЭС» (в настоящее время – АО «ТГЭС»), производится в соответствии с действующим законодательством РФ. Замена средств учета оформляется нарядом, подписанным обеими сторонами (пункт 4.2. Договора).

Согласно пункту 4.3. Договора, если расчетный прибор учета расположен не на границе балансовой принадлежности электрических сетей и энергопринимающего оборудования абонента, объем отпущенной абоненту электроэнергии корректируется на величину нормативных потерь электроэнергии, возникающих  на участке сети от границы балансовой принадлежности до места установки прибора учета. При этом величина нормативных потерь определяется расчетным путем ОАО «ТГЭС» и согласовывается между сетевой организацией и абонентом.

 Исходя из акта о проверки электрической установки, присоединенной к сети МУП «Тулагорэлектросети» от 24.10.2007г., являющего приложением № 2 к вышеуказанному Договору и подписанному сторонами (ООО ПСП «Кимовскгазстрой» и АО «ТГЭС»), прибор учета (Меркурий 230АМ-02, заводской № 29894175, инвентарный № 01039768, далее по тексту – прибор учета «Меркурий») электрической энергии установлен не на границе балансовой принадлежности, в связи с чем абоненту начисляются потери в кабельной линии в размере 2,7% к показаниям электрического прибора учета.

По данным ООО ПСП «Кимовскгазстрой»  вышеуказанный прибор учета «Меркурий», установленный в ВРУ АГЗС, расположенной по адресу: г. Тула, Епифанское ш., д. 38-б,  на момент установки АО «ТГЭС» нового прибора учета на границе балансовой принадлежности, являлся действующим (дата изготовления и поверки прибора учета -15.02.2017г., дата установки 05.05.2017г., срок службы 30 лет),  поверенным (межповерочный интервал 10 лет) и  расчетным прибором учета Общества, данный факт сетевой организацией не оспаривается.

23.04.2021г. и 25.05.2021г. представителями АО «ТГЭС» осуществлено снятие показаний прибора учета «Меркурий», что подтверждается соответствующим актами.

Между тем,  20.04.2021г. сетевой организацией на границе балансовой принадлежности с ООО ПСП «Кимовскгазстрой» установлен и допущен в эксплуатацию  новый прибор учета (ПСЧ-4ТМ.05МК.16.01, заводской № 1124200160, инвентарный № 61239, далее – прибор учета «ПСЧ-4ТМ»), о чем свидетельствует акт допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии № 109у/21 от 20.04.2021г. (далее – Акт допуска от 20.04.2021г.)).

В разделе 10 «Заключение» Акта допуска от 20.04.2021г. указано: «Решение о допуске (недопуске) прибора учета в эксплуатацию (в случае недопуска указать причины) В качестве расчетного допущен ПСЧ-4ТМ.05МК16.01 с инв. № 61239/зав. № 1124200160 принят по уведомлению № 19-22/3303 от 22.04.2021г. Мероприятия, необходимые к выполнению для допуска прибора учета электрической энергии в эксплуатацию Ранее расчетный прибор учета Меркурий 230 АМ 02 с №29894175 признан нерасчетным с показаниями  Срок выполнения мероприятий до «____» __________20__г.».

В спорном Акте допуска от 20.04.2021г. отсутствуют данные о присутствующих представителях потребителя (ООО ПСП «Кимовскгазстрой»), гарантирующего поставщика (АО «ТНС энерго Тула»), а также их подписи,  имеется подпись исключительно сотрудника сетевой организации – ˂…..˃ начальника участка РиОПУ АО «ТГЭС».

22.04.2021г., фактически после  установки и допуска в эксплуатацию прибора учета «ПСЧ-4ТМ», АО «ТГЭС» направило в адрес потребителя и гарантирующего поставщика уведомление № 19-22/3303  о допуске 30.04.2021г. вышеуказанного прибора учета в эксплуатацию, которое было вручено ООО ПСП «Кимовскгазстрой» только 28.05.2021г. (почтовый идентификатор 30006251014590).

 В соответствии с частью 5 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» коммерческий учет электрической энергии (мощности) на розничных рынках и в целях оказания коммунальных услуг по электроснабжению обеспечивают гарантирующие поставщики и сетевые организации с применением приборов учета электрической энергии в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, установленными в соответствии с жилищным законодательством, правилами организации учета электрической энергии на розничных рынках, в том числе посредством интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности).

В ходе обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности) на розничных рынках и для оказания коммунальных услуг по электроснабжению гарантирующие поставщики и сетевые организации обязаны осуществлять контроль соблюдения требований, при которых допускается использование прибора учета электрической энергии для коммерческого учета электрической энергии (мощности), а также извещать заинтересованных субъектов электроэнергетики, потребителей электрической энергии (мощности) и иных владельцев приборов учета электрической энергии о нарушении указанных требований.

Сетевые организации в ходе обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности) на розничных рынках и для оказания коммунальных услуг по электроснабжению обязаны осуществлять приобретение, установку, замену, допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности), и последующую их эксплуатацию в отношении непосредственно или опосредованно присоединенных к принадлежащим им на праве собственности или ином законном основании объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии (мощности), приобретающих электрическую энергию на розничных рынках, объектов по производству электрической энергии (мощности) на розничных рынках и объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, при отсутствии, выходе из строя, истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, которые используются для коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе не принадлежащих сетевой организации, а также при технологическом присоединении таких энергопринимающих устройств, объектов по производству электрической энергии (мощности) и объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, за исключением коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии (абзац 4 вышеуказанной части 5).

Порядок реализации обязанностей, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, в части приобретения, установки, замены, допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и иного оборудования, используемых для коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе состав такого оборудования, а также порядок реализации указанных обязанностей в отношении ветхих и аварийных объектов, точек поставки на розничных рынках, совпадающих с точками поставки, входящими в состав групп точек поставки на оптовом рынке, определяется правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, установленными в соответствии с жилищным законодательством, правилами организации учета электрической энергии на розничных рынках (абзац 5 вышеуказанной части 5).

Пунктом 136 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии,   утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. № 442 (далее – Основные пололожения), установлено, что гарантирующие поставщики и сетевые организации обеспечивают коммерческий учет электрической энергии (мощности) на розничных рынках, в том числе путем приобретения, установки, замены, допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности), и последующей их эксплуатации, том числе посредством интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности):

- при отсутствии, выходе из строя, утрате, истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, которые используются для коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе не принадлежащих сетевой организации (гарантирующему поставщику);

- в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств (объектов электросетевого хозяйства, объектов по производству электрической энергии (мощности), за исключением установленных Федеральным законом "Об электроэнергетике" случаев оснащения вводимых в эксплуатацию многоквартирных жилых домов индивидуальными, общими (для коммунальной квартиры) и коллективными (общедомовыми) приборами учета электрической энергии, которые обеспечивают возможность их присоединения к интеллектуальным системам учета электрической энергии (мощности).

Под эксплуатацией прибора учета для целей настоящего документа понимается выполнение действий, обеспечивающих функционирование прибора учета и (или) иного оборудования, используемых для обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности), в соответствии с его назначением на всех стадиях его жизненного цикла со дня допуска в эксплуатацию и до выхода из строя, включающих в том числе осмотры прибора учета и (или) иного оборудования, используемых для обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности), а также техническое обслуживание прибора учета и (или) иного оборудования (при необходимости) и проведение своевременной поверки (абзац 7 пункта 136).

Под допуском прибора учета в эксплуатацию в целях применения настоящего документа понимается процедура, в ходе которой проверяется и определяется готовность прибора учета к его использованию при осуществлении расчетов за электрическую энергию (мощность) и которая завершается документальным оформлением результатов допуска (абзац 8 пункта 136).

Абзацем 12  пункта 137 Основных положений  при установке (замене) прибора учета сетевые организации и гарантирующие поставщики до 01.01.2022г. обязаны не ухудшать функциональные характеристики прибора учета, обеспечивающие ранее выбранные потребителем параметры расчетов за электроэнергию (мощность).

Согласно абзацам 1, 3, 4 пункта 147 Основных положений при технологическом присоединении энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям прибор учета подлежит установке на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов. При этом прибор учета может быть установлен в границах объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежного субъекта по соглашению сторон либо в иных случаях, предусмотренных Правилами технологического присоединения.

 При установке приборов учета в случаях, не связанных с технологическим присоединением, приборы учета подлежат установке в местах, указанных в документах о технологическом присоединении и (или) актах допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии, при этом необходимо руководствоваться документом (актом), который был оформлен и подписан позднее.

При отсутствии информации о местах установки приборов учета в документах о технологическом присоединении и (или) актах допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии или отсутствии технической возможности установки прибора учета в указанных местах, если иное не установлено соглашением сторон, прибор учета подлежит установке на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов. При этом прибор учета может быть установлен в границах объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежного субъекта.

В случае если прибор учета, в том числе коллективный (общедомовый) прибор учета в многоквартирном доме, не расположен на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов, объем потребления (производства, передачи) электрической энергии, определенный на основании показаний такого прибора учета, в целях осуществления расчетов по договору подлежит корректировке на величину потерь электрической энергии, возникающих на участке сети от границы балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) до места установки прибора учета. Расчет величины потерь в таком случае осуществляется сетевой организацией в соответствии с актом уполномоченного федерального органа, регламентирующим расчет нормативов технологических потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям (абзац 1 пункта 148 Основных положений).

В соответствии с пунктом 151 Основных положений сетевые организации и гарантирующие поставщики осуществляют установку либо замену прибора учета в случаях, не связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии (мощности), а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

Установка прибора учета и допуск его к эксплуатации, в случае если такой прибор учета отсутствовал или вышел из строя, истек срок его эксплуатации по состоянию на 1 апреля 2020 г. или ранее, должны быть осуществлены до 31 декабря 2023 г. В иных случаях установка, замена или с учетом положений пункта 136 настоящего документа поверка прибора учета электрической энергии и допуск к эксплуатации прибора учета электрической энергии должны быть осуществлены не позднее 6 месяцев:

- с даты истечения интервала между поверками или срока эксплуатации прибора учета, если соответствующая дата (срок) установлена в договоре энергоснабжения (оказания услуг по передаче электрической энергии);

- в иных случаях при нахождении прибора учета в границах балансовой принадлежности энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства) - с даты получения обращения потребителя (производителя) электрической энергии, сетевой организации или иного владельца объектов электросетевого хозяйства об истечении интервала между поверками, срока эксплуатации, а также об утрате, о выходе прибора учета из строя и (или) его неисправности. Обращение в отношении коллективного (общедомового) прибора учета направляется лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, а при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме - лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений;

- с даты выявления истечения срока поверки, срока эксплуатации, неисправности прибора учета в ходе проведения его проверки в установленном настоящим документом порядке;

- с даты признания прибора учета утраченным.

Иных оснований для установки «нового» расчетного прибора учета взамен действующего расчетного прибора учета электрической энергии потребителя, законодательными и нормативными актами,  а также условиями договора энергоснабжения,  не предусмотрено.

Комиссия Управления подчеркивает, что вышеуказанным пунктом Основных положений определена вся процедура, связанная с установкой сетевой организацией прибора учета, в том числе порядок уведомления потребителя о данных действиях сетевой организации.

Абзацем 1 пункта 153 Основных положений  установлено, что допуск к эксплуатации прибора учета осуществляется в порядке, предусмотренном абзацами вторым - тринадцатым настоящего пункта. Процедура допуска к эксплуатации прибора учета не требуется, в случае если в рамках процедуры установки (замены) прибора учета или смены собственника прибора учета сохраняются контрольные пломбы и знаки визуального контроля, установленные ранее при допуске к эксплуатации соответствующего прибора учета.

Допуск в эксплуатацию прибора учета осуществляется при участии уполномоченных представителей лиц, которым направлялся запрос на установку (замену) прибора учета или приглашение для участия в процедуре допуска (абзац 7 пункта 153).

Процедура установки и допуска прибора учета в эксплуатацию заканчивается составлением акта допуска прибора учета электрической энергии в эксплуатацию по форме, предусмотренной приложением N 16 к Правилам технологического присоединения (абзац 8 пункта 153).

Вышеупомянутые законодательные и нормативные нормы АО «ТГЭС» не выполнены, несмотря на наличие у ООО ПСП «Кимовскгазстрой» действующего прибора учета «Меркурий», в отсутствие правовых оснований и надлежащего уведомления абонента, сетевой организацией установлен прибор учета «ПСЧ-4ТМ» на границе балансовой принадлежности с Обществом. 

Частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» установлен запрет  на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Из содержания статьи 3, пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»  следует, что субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона «О защите конкуренции» положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, признается доминирующим.

АО «ТГЭС», осуществляя деятельность по передаче электрической энергии, являясь субъектом естественной монополии,  неправомерно, в отсутствие правовых оснований и надлежащего уведомления ООО ПСП «Кимовскгазстрой»,  установило на границе балансовой принадлежности с Обществом расчетный прибор учета «ПСЧ-4ТМ», тем самым нарушило нормы действующих законодательных и нормативных актов и ущемило права и законные интересы последнего.

11.08.2021г.  АО «ТНС энерго Тула»  представлена информация (вх.4584), согласно которой гарантирующий поставщик не направлял в адрес сетевой организации, ООО ПСП «Кимовскгазстрой» письма (уведомления) о необходимости замены прибора учета.  Со стороны АО «ТГЭС» в  адрес Общества поступило письмо № 19-22/3669 от 12.05.2021г. с приложением акта допуска № 109у/21 от 20.04.2021г. ООО ПСП «Кимовскгазстрой» (АГЗС), из которого следует, что ранее расчетный прибор учета Меркурий 230 АМ 02 с № 29894175 признан нерасчетным, установлен новый прибор учета, который был принят к расчетам гарантирующим поставщиком.

АО «ТНС энерго Тула» в своем письме от 11.08.2021г. (вх. 4584) отмечает, что указанный акт ввода в эксплуатацию прибора учета не содержит подпись потребителя, в подтверждение гарантирующим поставщиком представлена переписка с сетевой организацией и ООО ПСП «Кимовскгазстрой».    

20.09.2021г. на заседании Комиссии представители ООО ПСП «Кимовскгазстрой» поддержали позицию, изложенную в заявлении Общества от 06.07.2021г. (вх.3825), отдельно отметив, что никаких документов (уведомлений) об установлении расчетного прибора учета на границе балансовой принадлежности от сетевой организации ООО ПСП «Кимовскгазстрой» не получало.

Представитель АО «ТГЭС» пояснил, что сетевой организацией не в полной мере соблюдена процедура уведомления  хозяйствующего субъекта об установке прибора учета  на границе балансовой принадлежности, в связи с чем в адрес ООО ПСП «Кимовскгазстрой», АО «ТНС энерго Тула» направлено письмо (исх. 15-88/7334А от 17.09.2021г.) об аннулировании акта допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии от 20.04.2021г. № 109у/21.

В части установки расчетного прибора учета на границе балансовой принадлежности, взамен действующего расчетного прибора учета ООО ПСП «Кимовскгазстрой»,  представитель АО «ТГЭС» указал на законность действий сетевой организации.

Относительно вышеуказанного довода АО «ТГЭС» Комиссия Управления отмечает, что ранее установленный и действующий расчетный прибор учета электрической энергии потребителя не может быть сетевой организацией в одностороннем порядке признан нерасчетным.

Положения пункта 151 Основных положений  (абзацы 20-38) предоставляют сетевой организации, имеющей намерение установить либо заменить прибор учета, возможность направить в адрес собственника (владельца) энергопринимающего устройства, в отношении которого планируется  установка либо замена прибора учета, запрос на установку (замену) прибора учета с обоснованием причины изменения места его установки.

Исследовав доказательства, имеющиеся в материалах настоящего дела, заслушав пояснения, лиц, участвующих в деле,  Комиссия Управления приходит к выводу о том, что действия АО «ТГЭС», выразившиеся  в:

- несоблюдении процедуры уведомления ООО ПСП «Кимовскгазстрой» об установке расчетного прибора учета на границе балансовой принадлежности,

- установке на границе балансовой принадлежности с Обществом расчетного прибора учета «ПСЧ-4ТМ»,

ущемляют интересы ООО ПСП «Кимовскгазстрой» и свидетельствует о нарушении Обществом Основных положений, части 1  статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Несмотря на представление АО «ТГЭС» документов, свидетельствующих об аннулировании акта допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии от 20.04.2021г. № 109у/21,  Комиссия полагает необходимым выдать Обществу предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

 

Примечание: Лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии (часть 5 статьи 48.1 Федерального закона «О защите конкуренции»).

В случае, если представленные лицами, участвующими в деле, пояснения, доказательства и доводы свидетельствуют о наличии в действиях (бездействии) ответчика по делу признаков иного нарушения антимонопольного законодательства, чем нарушение, по признакам которого принято заключение об обстоятельствах дела, комиссия на основании пункта 1 части 1.1 статьи 47 данного  Федерального закона принимает решение об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. В этом случае рассмотрение дела продолжается по правилам, предусмотренным настоящей главой (часть 6 Федерального закона «О защите конкуренции»).

В случае, если представленные лицами, участвующими в деле, пояснения, доказательства и доводы в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, свидетельствуют об отсутствии в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства, комиссия на основании пункта 1 части 1 статьи 48 настоящего Федерального закона прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства (часть 7 Федерального закона «О защите конкуренции»).

 

Председатель Комиссии:

 

                 ˂…..˃

Члены Комиссии:

                                                                       

                  ˂…..˃

                  ˂…..˃

                  ˂…..˃

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны