Решение (комиссия) №6495/23 решение от 17 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ТЕХНОТРАНС" 640007, Курганская область, Г. КУРГАН, УЛ. СЕРЁЖИ ТЮЛЕНИНА, Д. 80, СТР. 1, ОФИС 1 info@tt45.ru Государственное учреждение Тульской области "Тулаавтодор" Кирова ул., д. 5, город Кимовск, Кимовский район, Тульская область, 301722 info.tulaavtodor@tularegion.ru, bobkova@tulaavtodor.ru, aev@tulaavtodo АО "Единая электронная торговая площадка" Кожевническая ул., д. 14 стр. 5, город Москва, 115114 ko@roseltorg.ru Государственное казенное учреждение Тульской области "Центр организации закупок" Ленина пр-кт, д.2, г. Тула, 300041 coz@tularegion.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-1143/2023

 

14 ноября 2023 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ТЕХНОТРАНС" (далее – Заявитель, ООО «НПФ «ТЕХНОТРАНС», Общество) (вх. № 8658/23 от 08.11.2023) на действия комиссии по осуществлению закупки государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку катков грунтовых для нужд ГУ ТО «Тулаавтодор» (закупка №0366200035623006557) (далее – Закупка), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Правила), при участии:

- представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии на основании доверенности;

- представителя государственного учреждения Тульской области «Тулаавтодор» (далее – Заказчик) на основании доверенности;

в отсутствие представителей Заявителя, уведомленного о дате, времени и способе рассмотрения настоящего дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Закупки.

Из жалобы следует, что Общество не согласно с решением Аукционной комиссии об отклонении заявки на участие в Закупке участника с идентификационными номером 179884 (ООО «НПФ «ТЕХНОРАНС»), изложенным в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.11.2023 (далее – протокол подведения итогов), на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Закона, части 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее – Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616):

в заявке участника содержится предложение о поставке товара, страной происхождения которого является государство - Российская Федерация. При этом в составе заявки отсутствуют: номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (далее – Постановление Правительства РФ от 17.06.2015 N 719) (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской федерации соответствующих операций (условий). В предоставленной участником выписки из реестра российской промышленной продукции отсутствует информация о соответствии количества баллов достаточных для целей закупок промышленной продукции (процентный показатель совокупного количества баллов от максимально возможного количества баллов)».

В то же время, Заявитель утверждает, что заявка участника Закупки ООО «НПФ «ТЕХНОТРАНС» содержит выписку из реестра российской промышленности продукции от 25.10.2023. В данной выписке указано, что дата внесения в реестр товара «Каток вибрационный двухосный RV-16-DT» производителя АО «РАСКАТ» - 05.05.2022, срок действия заключения на соответствие товара № 41902/07 от 05.05.2022 до 04.05.2025.

Данная выписка сформирована с использованием Реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, размещенного на официальном сайте ГИСП в сети интернет: https://gisp.gov.ru/pp719v2/pub/prod/.

Бальная система подтверждения соответствия техники введена Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2022 N 1120 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (далее – Постановление Правительства РФ от 22.06.2022 N 1120), то есть после получения заключения № 41902/07 от 05.05.2022.

Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 22.06.2022 N 1120, выданные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации до даты вступления в силу изменений, утвержденных настоящим постановлением, заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации в отношении продукции, включенной в разделы III и V приложения к Постановлению Правительства РФ от 17.06.2015 N 719, действительны до окончания установленного срока их действия.

Таким образом, по мнению Заявителя, из указанного нормативно-правового акта не усматривается обязательность наличия в выписке из реестра российской промышленной продукции, заключение по которой выдано до 22.06.2022, информации о соответствии количества баллов достаточного для целей закупок промышленной продукции.

Заявитель считает, что выписка из реестра российской промышленной продукции от 25.10.2023, представленная ООО «НПФ «ТЕХНОТРАНС» в заявке на участие в Закупке, является надлежащим подтверждением соответствия техники требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616, а отклонение заявки Общества по указанной в протоколе подведения итогов причине неправомерно.

Представители Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, Заказчика не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в устных и письменных возражениях на рассматриваемую жалобу.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке и электронные документы к нему 20.10.2023 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 140 000,00 рублей.

Контракт по итогам проведения Закупки Заказчиком не заключен.

 

Согласно части 1 статьи 24 Закона заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами, в том числе являются аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (часть 2 статьи 24 Закона).

В рассматриваемом случае выбран конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион.

Согласно части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

В силу пункта 15 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:

информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В развитие данной нормы издано Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616, в соответствии с которым установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.

Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - перечень).

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.

При этом подпунктом «а» пункта 3 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 установлено, что указанные в пунктах 1 и 2 настоящего постановления запреты не применяются в следующих случаях:

а) отсутствие на территории Российской Федерации производства промышленного товара, которое подтверждается:

в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, - наличием разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выдаваемого с использованием государственной информационной системы промышленности в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации либо наличием разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, сведения о поставке которого отнесены к государственной тайне, выдаваемого в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Электронный документ «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» извещения о Закупке (далее – Требования к заявке) содержит следующие положения:

«I. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» - «п» пункта 1, подпунктами «а» - «в» пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе:

6) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:

Для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:

в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской федерации соответствующих операций (условий);

в отношении товаров, страной происхождения которых является государство – член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства – члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийского экономической комиссии от 23.11.2020 N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий)».

 

Подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона предусмотрено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона.

Согласно требованиям пункта 5 части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона).

При этом в соответствии с частью 1 статьи 27 Закона отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.

 

Из протокола подведения итогов следует, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке Аукционная комиссия, в том числе приняла решение об отклонении заявки участника с идентификационным номером 179884 (ООО «НПФ «ТЕХНОРАНС») «на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Закона, части 10 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616:

в заявке участника содержится предложение о поставке товара, страной происхождения которого является государство - Российская Федерация. При этом в составе заявки отсутствуют: номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской федерации соответствующих операций (условий). В предоставленной участником выписки из реестра российской промышленной продукции отсутствует информация о соответствии количества баллов достаточных для целей закупок промышленной продукции (процентный показатель совокупного количества баллов от максимально возможного количества баллов)».

По запросу Тульского УФАС России оператором АО «ЕЭТП» представлены сведения и документы по Закупке, в частности заявка участника закупки с идентификационным номером 179884 (ООО «НПФ «ТЕХНОРАНС»).

Анализ заявки ООО «НПФ «ТЕХНОРАНС» показал, что в качестве подтверждения требованию, предусмотренному частью 10 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 и положениям извещения о Закупке, Общество представило в составе заявки выписку из реестра российской промышленности продукции от 25.10.2023 (реестровая запись 200\22\2022 от 05.05.2022) на Каток вибрационный двухосный RV-16-DT производителя АО «РАСКАТ», выданной на основании заключения № 41902/07 от 05.05.2022 сроком действия до 04.05.2025.

Вместе с тем, пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 22.06.2022 N 1120 установлено, что выданные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации до даты вступления в силу изменений, утвержденных настоящим постановлением, заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации в отношении продукции, включенной в разделы III и V приложения к постановлению Правительства РФ от 17.07.2015 N 719, действительны до окончания установленного срока их действия.

Следовательно, выданная до вступления Постановления Правительства РФ от 22.06.2022 N 1120 в законную силу (дата опубликования на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 27.06.2022, "Собрание законодательства РФ", 04.07.2022, N 27, ст. 4828, начало действия документа 05.07.2023) выписка из реестра российской промышленности продукции от 25.10.2023 (реестровая запись 200\22\2022 от 05.05.2022) действует до 04.05.2025 и может являться подтверждением соответствия закупаемого промышленного товара требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616.

Необходимо отметить, что Уполномоченное учреждение в своих пояснениях указало, что Общество обязано было предоставить выписку из реестра российской промышленности продукции с указанием информации о соответствии количества баллов достаточных для целей закупок промышленной продукции (процентный показатель совокупного количества баллов от максимально возможного количества баллов), предусмотренной пунктом 24 Примечания к Приложению к Постановлению Правительства РФ от 17.06.2015 N 719, согласно которому требования к промышленной продукции, предъявляемые в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации для целей осуществления закупок продукции (машины трамбовочные и дорожные катки самоходные) для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках Закона и получения мер государственной поддержки, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации в отношении производства и реализации соответствующей продукции, предусматривающих в качестве требования наличие заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.06.2022 N 1120, при производстве соответствующей продукции должны выполняться технологические и производственные операции (условия), предусмотренные разделом III настоящего приложения в отношении соответствующей продукции, обеспечивающие достижение следующих процентных показателей совокупного количества баллов от максимально возможного количества баллов (без учета баллов за осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) для соответствующей продукции, с которыми дополнительно суммируются полученные баллы за осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на территории Российской Федерации:

до 31 декабря 2022 г. - 45 процентов;

с 1 января 2023 г. - 60 процентов;

с 1 января 2024 г. - 70 процентов;

с 1 января 2026 г. - 80 процентов.

Однако Комиссия обращает внимание, что указанный 24 пункт Примечания к Приложению Постановления Правительства РФ от 17.06.2015 N 719 дополнен именно Постановлением Правительства РФ от 22.06.2022 N 1120 после вступления его в законную силу и распространяется исключительно на продукцию, выпущенную в соответствии с таким постановлением.

Комиссия, оценивая доводы жалобы Общества, правомерность принятого Аукционной комиссией решения об отклонении заявки участника с идентификационным номером 179884 (ООО «НПФ «ТЕХНОРАНС»), установила, что представленная выписка из реестра российской промышленности продукции от 25.10.2023 (реестровая запись 200\22\2022 от 05.05.2022) в полной мере соответствует требованиям, установленным частью 10 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 и положениям извещения о Закупке.

Следовательно, Аукционная комиссия в указанной части при рассмотрении заявок допустила нарушение части 1 статьи 27, подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона, что указывает на наличие признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьей 99, 106 Закона, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ТЕХНОТРАНС" (вх. № 8658/23 от 08.11.2023) на действия комиссии по осуществлению закупки государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку катков грунтовых для нужд ГУ ТО «Тулаавтодор» (закупка № 0366200035623006557) обоснованной.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 1 статьи 27, подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона.

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному учреждению, Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона.

4. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

2023-7034

 

 

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ТЕХНОТРАНС"
ИНН 4501110957, ОГРН 1044500021906
АО "ЕЭТП"
ИНН 7707704692, ОГРН 1097746299353
ГУ ТО "Тулаавтодор"
ИНН 7107535259, ОГРН 1127154009113
ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746