Письмо №2905/23 уведомление от 12 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

уведомление

 

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» набережная Тараса Шевченко, д. 23А, г. Москва, 121151 ko@rts-tender.ru Государственное учреждение здравоохранения "Городская больница №10 г. Тулы" Российская Федерация, 300036, Тульская обл, Тула г, ПР-Д 18-Й МЯСНОВО, Д.104 gb10tula@mail.ru ООО "ИМБИАН ТРЕЙД" пр-кт Красный, д. 17/1, 5 этаж, пом. 1, г. Новосибирск, Новосибирская обл., 630099 tender@imbiantr.ru

 

Тульское УФАС России уведомляет, что жалоба общества с ограниченной ответственностью «ИМБИАН ТРЕЙД» (далее – Заявитель) (вх. № 4014/23 от 11.05.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного учреждения здравоохранения "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10 Г. ТУЛЫ" (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных материалов (Вирус гриппа А/В антигены ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ) (закупка 0366300048523000132) (далее – Закупки) принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

Заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела №071/06/106-560/2023 по указанной жалобе состоится 16.05.2023 в 13 часов 30 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.

На основании положений части 28 статьи 99, части 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) на заседание комиссии Тульского УФАС России необходимо представить:

Оператору электронной площадки:

- заявки всех участников на участие в Закупках (в полном объеме, со всеми приложениями, с идентификационными номерами);

- все имеющиеся протоколы, составленные в ходе проведения Закупок (при наличии);

- сведения о заключении контракта по результатам Закупок (при наличии);

- документы, содержащиеся в реестре участников на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Закупках.

Заказчику, Аукционной комиссии:

1. Документы, составленные в ходе осуществления Закупок:

- извещение об осуществлении Закупки со всеми электронными документами (приложениями), предусмотренными Законом;

- имеющиеся документы в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);

- изменения, вносимые в извещение об осуществлении Закупки;

- запросы участников Закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении Закупки;

- разъяснения положений извещения об осуществлении Закупки, предоставленных участникам Закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);

- заявки всех участников Закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки;

- контракт (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;

- иные документы, составленные в ходе осуществления Закупки.

Представление информации и документов, предусмотренных частью 5.1 статьи 106 Закона, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Законом на официальном сайте.

2. В целях усиления контроля за реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо представить письменные пояснения относительно того, осуществляется ли закупка в рамках реализации национальных проектов (программ), указанных в подпункте «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, с указанием соответствующего направления и конкретного проекта (программы).

3. Надлежащим образом заверенную копию решения о создании, составе и порядке работы Аукционной комиссии в рамках Закупки.

4. Заказчику, Аукционной комиссии представить письменные объяснения по доводам жалобы Заявителя. При наличии возражений на доводы жалобы представить нормативные и документальные доказательства их обоснованности в отношении каждого довода, иные необходимые документы.

5. Документы, подтверждающие полномочия представителей Заявителя, Заказчика, Аукционной комиссии на участие в рассмотрении данного дела в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).

Документы необходимо направить на электронную почту to71@fas.gov.ru

 

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с постановлением Правительства Тульской области от 16.03.2020 № 112 «О введении режима повышенной готовности» Тульское УФАС России считает возможным признать явку участников дела необязательной.

При принятии участником дела решения о рассмотрении такового без его участия просьба направить на официальный адрес электронной почты Тульского УФАС России to71@fas.gov.ru соответствующее ходатайство.

При этом участнику дела необходимо заблаговременно представить на указанный адрес электронной почты истребуемые документы и информацию, а также мотивированную письменную позицию по рассматриваемому вопросу.

Кроме того, Тульское УФАС России сообщает, что принять участие в рассмотрении дела возможно в дистанционном режиме, без очного участия сторон дела, в режиме видеоконференцсвязи посредством веб-интерфейса и клиентского приложения TrueConf.

 

Вход в конференцию

 

 

Заместитель руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-3191

 

 

Связанные организации

Государственное учреждение здравоохранения "Городская больница №10 г. Тулы"
ИНН 7104013825, ОГРН 1037100325283
ООО "ИМБИАН ТРЕЙД"
ИНН 5406800293, ОГРН 1195476065168
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666