Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 071/10/18.1-793/2019 о рассмотрении жалоб... от 20 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

г. Тула

Резолютивная часть решения оглашена «17» декабря  2019 г.

В полном объеме решение изготовлено «20» декабря 2019 г.

 

Комиссия по рассмотрению жалоб Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 071/10/18.1-793/2019 по жалобе гражданина Российской Федерации  Ч. (далее – Заявитель) (вх. № 5817 от 06.12.2019) на действия администрации муниципального образования Киреевский район  (далее - Организатор торгов, Администрация) при проведении торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (извещение № 291019/0039523/01 от 29.10.2019, лот № 1), в порядке, предусмотренном статьей  18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

представителя Администрации  - <Н> (по доверенности); в отсутствие Заявителя (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заявителя вх. от 17.12.2019 № 6022),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее – Тульское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Тульская область, Киреевский район, п. Приупский, ул. Свобода, в районе дома № 5,  кадастровый номер <...> :12:060601:2593, общей площадью 46 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: магазины (далее - Открытый аукцион).

Рассмотрение жалобы назначено на 17 декабря 2019 года в 10 часов 00 минут (по московскому времени).

В соответствии с частями 11, 12 и 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Тульским УФАС России в адрес Организатора торгов направлено уведомление о поступлении жалобы с требованием о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, представлении документов и сведений, об уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Суть доводов жалобы сводится к следующему.

Заявитель полагает, что Администрация проводит торги (извещение от 29.10.2019  № 291019/0039523/01, лот № 1) с нарушением антимонопольного законодательства. В частности,  Заявитель указывает, что в нарушение подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11. Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) Организатором торгов не определены предельные параметры разрешенного строительства на земельном участке, а по указанному в извещении о проведении Открытого аукциона адресу информацию о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства он получить не смог.

Заявитель также указывает, что отсутствуют технические условия, а также Организатором торгов  не опубликованы сведения о технических условиях, неизвестны стоимость подключения и выделяемая мощность, а именно – отсутствуют техусловия по электричеству.

Кроме того, Заявитель считает, что невозможно  определить, к какому лоту относится размещенный проект договора аренды, а также в данном договоре отсутствует акт приема-передачи земельного участка.

Также Заявитель указывает на отказ Организатора торгов передать его доверенному лицу для получения и подписания протокол аукциона.

Заявитель просит отменить результаты Открытого аукциона, выдать предписание Организатору торгов об устранении нарушений законодательства.

Организатор торгов с доводами Заявителя не согласен, представил письменные объяснения (вх. № 5956 от 16.12.2019), в которых указывает, в том числе, что  параметры разрешенного строительства в отношении земельного участка с кадастровым номером 71:12:060601:2593 установлены градостроительным регламентом территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок. Градостроительные регламенты территориальных зон включены в Правила землепользования и застройки муниципального образования Приупское Киреевского района, утвержденные Решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 23.12.2016 № 46-248.

   Согласно условиям, указанным в извещении о проведении аукциона от 29.10.2019  № 291019/0039523/01 (лот № 1), информацию о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), заинтересованное лицо может получить по адресу: Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4, каб. № 51.

   Относительно сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения Организатор торгов указывает, что данная информация, полученная от ресурсоснабжающих организаций   и указывающая на отсутствие технической возможности подключения планируемого для строительства объекта, опубликована на сайте  torgi.gov.ru.

   Ссылаясь на Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правила подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006  № 83, статью 39.11 ЗК РФ, Организатор торгов считает, что  данными правовыми актами не предусмотрено получение технических условий на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и электрическим сетям, поскольку понятие «сети инженерно-технического обеспечения» не предусматривает возможность отнесения объектов газоснабжения, объектов электросетевого хозяйства к сетям инженерно-технического обеспечения.

В объяснениях Организатор торгов также указывает, что согласно части 22 статьи 39.11 ЗК РФ обязательным приложением к размещённому на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка. Указывает, что Администрацией в установленном порядке, с соблюдением норм части 22 статьи 39.11 ЗК РФ опубликован проект договора аренды земельного участка. Согласно пункту 4.1 данного проекта договора договор аренды является актом приема-передачи земельного участка.

Кроме того, в объяснениях Организатор торгов обращает внимание, что Заявитель не обращался в Администрацию за получением информации о минимально  и (или) максимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, информации о технических условиях, а также разъяснениями аукционной документации.

В соответствии с пунктом 20 статьи 39.12  ЗК РФ  09.12.2019 в адрес Заявителя Администрацией направлены три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка, являющегося предметом Открытого аукциона по лоту № 1.

Организатор торгов просит отказать в удовлетворении жалобы Ч. и возобновить Открытый аукцион по лоту № 1.

На рассмотрении жалобы представитель Администрации поддержал доводы, изложенные в письменных объяснениях, в полном объеме, а также пояснил, что размещение на официальном сайте www.torgi.ru градостроительного регламента территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок, которым установлены параметры разрешенного строительства, технически невозможно в силу большого объема информации. В связи с чем всем заинтересованным лицам предлагалось информацию о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства получить по адресу, указанному в извещении о проведении Открытого аукциона.

Комиссия, изучив материалы дела в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 данной статьи.

Порядок подготовки, организации и проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, установлен в статьях 39.11 и 39.12 ЗК РФ.

Согласно подпункту 4 пункта 3 статьи 39.11 ЗК РФ одним из этапов образования земельного участка для его предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе органа государственной власти или органа местного самоуправления и подготовки к проведению аукциона является получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы (пункт 19 статьи 39.11 ЗК РФ).

Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона (пункт 20 статьи 39.11 ЗК РФ).

Согласно подпункту 4  пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать, в том числе,  сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории).

Указанные условия являются обязательными к включению в извещение.

Подпунктом 4 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ установлено, что земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

Комиссией установлено, что 29.10.2019 извещение о проведении Открытого аукциона   № 291019/0039523/01 (далее – извещение) размещено Организатором торгов на официальном сайте https://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) и сайте муниципального образования Киреевский район https://kireevsk.tularegion.ru.

Согласно пункту 2 статьи 7 ЗК РФ земли, указанные в пункте 1 данной статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий.  Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков»  (далее – Классификатор).

Классификатор с  кодом разрешенного использования 4.4. содержит наименование вида разрешенного использования земельного участка – «магазины» с описанием вида разрешенного использования земельного участка  – «размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв.м.».

Согласно постановлению Администрации от 29.10.2019 № 766 «О проведении торгов в форме аукциона № А-10-19 открытого по составу участников и форме подачи предложений» Администрация – Организатор торгов приняла решение о проведении торгов в форме аукциона № А-10-19, открытого по составу участников и форме подачи предложений по продаже права аренды земельного участка с кадастровым номером 71:12:060601:2593, общей площадью 48 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: магазины, расположенный по адресу: Российская Федерация, Тульская область, Киреевский район, п. Приупский, ул. Свобода, в районе д.5.

В извещении о проведении Открытого аукциона также указан вид разрешенного использования: магазины. 

Таким образом, разрешенным использованием земельного участка с кадастровым номером 71:12:060601:2593 предусматривается возможность строительства зданий, сооружений.

В извещении о проведении Открытого аукциона № А-10-19, размещенном Организатором торгов на официальном сайте, указано: «Информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения можно получить по адресу: Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4, каб. № 8».

В составе документов извещения приложено письмо ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула» от 14.10.2019 № 80 с указанием, что «планируемого к строительству магазина, расположенного по адресу: Тульская область, Киреевский район, п. Приупский, ул. Свобода, в районе д.5, с кадастровым номером земельного участка: 71:12:060601:2593 возможно подключить к центральной системе теплоснабжения. Технические условия на подключение будут выданы по заявлению собственника в соответствии с его назначением, максимальной нагрузкой и сроками подключения. Оценка свободных мощностей будет выполнена после предоставления строительного объема. Срок действия технических условий три года. Плата за подключение (технологическое присоединение) к сетям теплоснабжения определяется в соответствии с действующим законодательством».

Также в составе документов извещения приложено письмо муниципального казенного учреждения «Приупский сервис» от 10.10.2019 № 63, в котором указано, что «технические возможности подключения объекта капитального строительства (кадастровый номер <...> :12:060601:2593, пос. Приупский, ул. Свобода, в районе дома № 5) к сетям инженерно-технического обеспечения отсутствуют. Рассчитать стоимость за подключение к сетям водоснабжения и водоотведения возможно при условии предоставления технического проекта».

В соответствии с пунктом 2  Правил  определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 N 83, сети инженерно-технического обеспечения – это совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе водоснабжения и водоотведения. При этом понятие  «сети инженерно-технического обеспечения» не предусматривает возможность отнесения объектов электросетевого хозяйства к сетям инженерно-технического обеспечения. Таким образом, положениями статьи 39.11. ЗК РФ не предусмотрено получение технических условий на подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям.

Комиссия соглашается с доводом Организатора торгов, что положения подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ в части требований об указании в извещении о проведении аукциона сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не обозначает необходимости наличия таких условий для подключения, но являются требованием о предоставлении исчерпывающих сведений о возможности застройки участка.

Размещение сведений о невозможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения является соблюдением условий, предусмотренных подпунктом 4 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ.  Аналогичная позиция изложена в письме Минэкономразвития России от 30.06.2015 № Д23и-3009.

Таким образом, довод Заявителя о нарушении Организатором торгов порядка публикации, в части не опубликования в извещении о проведении Открытого аукциона технических условий по подключению к электросетям, не нашел свое подтверждение.

На основании изложенного Комиссия признает данный довод Заявителя необоснованным.

Как указано выше, сведения о  максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), также входят в перечень сведений, подлежащих раскрытию в извещении о проведении аукциона в силу статьи 39.11 ЗК РФ.

В Извещении, размещенном Организатором торгов на официальном сайте, в разделе «Параметры разрешенного строительства объекта» указано, что «Информацию о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения) можно получить по адресу: Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4, каб. № 8».

Из данной информации следует, что в размещенном Организатором торгов извещении о проведении аукциона не раскрыты сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства.

          В обоснование своей позиции о причинах отсутствия в извещении данных сведений Организатор торгов указывает, что  параметры разрешенного строительства в отношении земельного участка с кадастровым номером 71:12:060601:2593 установлены градостроительным регламентом территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок. Градостроительные регламенты территориальных зон включены в Правила землепользования и застройки муниципального образования Приупское Киреевского района, утвержденные Решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 23.12.2016 № 46-248.

Однако, по мнению Комиссии, возложение на претендентов обязанности совершать дополнительные действия по поиску недостающей информации о предмете аукциона, в том числе путем обращения к Организатору торгов, не может подменять законодательно установленной обязанности Организатора торгов публиковать такие сведения непосредственно в извещении о проведении торгов.

Земельным законодательством императивно установлен порядок подготовки и организации аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, возможность не указания каких-либо сведений из числа тех, которые предусмотрены подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, не предусмотрена.

Размещение информации о публичных торгах преследует цель привлечения более широкого круга потенциальных участников, желающих приобрести в рассматриваемом случае право пользования земельным участком для размещения объекта капитального строительства – магазина.

Размещение неполной информации о предмете торгов и иных связанных с ним сведений приводит к нарушению принципа информационной открытости закупки, что лишает ее участников сформировать полное представление о такой закупке. Факт размещения неполной информации о предмете аукциона на право заключения договора аренды земельного участка ввиду неопределенности его характеристик лишает потенциальных участников возможности сформировать полное представление о реализуемом имуществе, его использовании, что влияет на их желание участвовать в проводимых торгах.

Таким образом, отсутствие в извещении информации о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, либо ссылок на конкретные нормативные акты, определяющие такие параметры, Комиссия расценивает  как несоблюдение Организатором торгов требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ при проведении Открытого аукциона.

Соответственно, данный довод жалобы Заявителя Комиссия признает обоснованным и приходит к выводу о нарушении Администрацией – Организатором торгов подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, выразившегося  в не указании в извещении о проведении открытого аукциона № 291019/0039523/01 от 29.10.2019, лот № 1 сведений о  максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства.

Нарушение Администрацией пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ  содержит также признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена  частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ. 

Относительно доводов жалобы Заявителя об отсутствии размещенного проекта договора аренды по каждому лоту, а также отсутствии акта приема-передачи в данном проекте договора аренды, Комиссия отмечает следующее.

Как указано выше 29.10.2019 извещение о проведении Открытого аукциона размещено Организатором торгов на официальном сайте. К извещению приложен проект договора аренды земельного участка, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Киреевский район от 29.10.2019 № 766 «О проведении торгов в форме аукциона № А-10-19 открытого по составу участников и форме подачи предложений».

Из содержания данного проекта договора аренды  Комиссия не усматривает каких-либо положений, не позволяющих определить, к какому из лотов применяется данный проект договора.

Согласно части 22 статьи 39.11 ЗК РФ обязательным приложением к размещённому на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка. Положений о необходимости прилагать к извещению проект договора в отношении каждого лота нормы ЗК РФ не содержат.

Таким образом, данный довод Заявителя Комиссия признает необоснованным.

Также Комиссия считает необоснованным довод Заявителя относительно отсутствия в проекте договора акта приема-передачи, поскольку согласно пункту 4.1. данного проекта договора договор аренды является актом приема-передачи земельного участка.

Относительно доводов жалобы Заявителя  об отказе Организатора торгов передать для подписания и получения представителю Заявителя протокол аукциона, Комиссия отмечает следующее.

Согласно пункту 15 статьи 39.12 ЗК РФ  результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.

В силу пункта 16 статьи 39.12 ЗК РФ   протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.

Из совокупности указанных норм следует, что ЗК РФ не устанавливает обязанность передать для подписания победителю аукциона протокол аукциона в день его проведения, а также обязанность победителя аукциона подписывать данный протокол аукциона.

Комиссией установлено, что Организатором торгов на официальном сайте в установленные сроки размещен протокол от 29.11.2019 № 1  итогов аукциона открытого по составу участников в форме подачи предложений № А-10-19 в отношении предмета аукциона, составляющего лот № 1.

 В материалы дела Администрацией также представлено подтверждение направления 09.12.2019 в адрес Ч.  трех экземпляров подписанных договоров аренды земельного участка,  а также протокола от 29.11.2019 №1 итогов аукциона, что свидетельствует об отсутствии нарушении со стороны Организатора торгов. 

Таким образом, данный довод заявителя Комиссия также признает необоснованным.

В соответствии  с уведомлением о поступлении жалобы № 071/10/18.1-793/2019  и о приостановлении торгов до рассмотрения по существу от 10.12.2019 № 3/6531, на основании части 18 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции торги в форме аукциона, открытого по составу участников и по форме предложений на право заключения договора аренды земельного участка (извещение № 291019/0039523/01 от 29.10.2019, лот № 1) Администрацией приостановлены, договор аренды выставленного на торги земельного участка не заключен. 

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа  принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Исходя из вышеизложенного,  руководствуясь статьей 18.1,  пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тульского УФАС России

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу <Ч> на действия администрации муниципального образования  Киреевский район при проведении торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (извещение № 291019/0039523/01 от 29.10.2019, лот № 1) обоснованной в части доводов об отсутствии в извещении о проведении открытого аукциона    № 291019/0039523/01 от 29.10.2019, лот № 1 сведений о  максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства. 
  2. Признать администрацию муниципального образования Киреевский район нарушившей подпункт 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации при проведении открытого аукциона  на право заключения договора аренды земельного участка (извещение № 291019/0039523/01 от 29.10.2019, лот № 1).
  3. Выдать аукционной комиссии муниципального образования Киреевский район по проведению открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (извещение № 291019/0039523/01 от 29.10.2019) обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Открытого аукциона в части лота N 1.
  4.  Выдать администрации муниципального образования Киреевский район обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации при проведении открытого аукциона на право на право заключения договора аренды земельного участка (извещение № 291019/0039523/01 от 29.10.2019, лот № 1) путем аннулировании открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (извещение № 291019/0039523/01 от 29.10.2019, лот № 1).   
  5. Передать материалы жалобы  по делу № 071/10/18.1-793/2019 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.                                  

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

20.12.2019                                                                                                     г. Тула

 

Комиссия по рассмотрению жалоб Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области  (далее – Комиссия), руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",  на основании своего решения по делу № 071/10/18.1-793/2019 от 20.12.2019

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Администрации муниципального образования Киреевский район устранить нарушение подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации путем аннулирования открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 71:12:060601:2593, лот № 1 (извещение № 291019/0039523/01 от 29.10.2019).
  2. Аукционной комиссии администрации муниципального образования Киреевский район по проведению открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (извещение № 291019/0039523/01 от 29.10.2019, лот № 1)  отменить все протоколы, составленные в ходе проведения торгов в форме  открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (извещение № 291019/0039523/01 от 29.10.2019) по лоту № 1.
  3. Срок исполнения предписания – не позднее 30.12.2019.
  4. Администрации муниципального образования Киреевский район уведомить Тульское УФАС России об исполнении предписания не позднее 30.12.2019 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны