Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 81/04-2012 о рассмотрении жалобы на наруш... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 81/04-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

10.02.2012 года                                                                                                    город Тула

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу ООО «Бриг-МВ» от 03.02.2012 года исх. № 50 (вх. 421 от 06.02.2012 года) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку средств тормозящих свертываемость крови для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница» (заказ № 0366300009211000302), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и  муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

- < --- > - представителя муниципального учреждения здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница», председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» (доверенность от 09.02.2012 года № 385, приказ по МУЗ  «Новомосковская городская клиническая больница» от 15.12.2009 года № 429);

- < --- > - представителя муниципального учреждения здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница» (доверенность от 09.02.2012 года № 386),

(ООО «Бриг-МВ», уведомленное надлежащим образом, ходатайствовало о рассмотрении дела № 81/04-2012 в отсутствие представителей ООО «Бриг-МВ» (ходатайство б/н (вх. № 508 от 10.02.2012 года)),

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Бриг-МВ» (далее - Заявитель) от 03.02.2012 года исх. № 50 (вх. 421 от 06.02.2012 года) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку средств тормозящих свертываемость крови для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница» (заказ № 0366300009211000302) (далее - открытый аукцион в электронной форме).

Заявитель обжалует действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» в связи со следующим.

Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ», по мнению ООО «Бриг-МВ», неправомерно на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в данном открытом аукционе в электронной форме приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в данном открытом аукционе по причине того, что в заявке Заявителя в п.15,17,18 нет соответствия МНН.

Заявитель полагает, что поставка товара происходит не по Международным непатентованным названиям лекарственных средств, а по торговым наименованиям. В первой части заявки на участие в данном открытом аукционе в электронной форме ООО «Бриг-МВ» предложило к поставке товары, запрашиваемые Заказчиком, так как предлагаемые ООО «Бриг-МВ» препараты полностью соответствуют техническим характеристикам товара, установленным Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Заявитель считает указанное решение Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» об отказе ООО «Бриг-МВ» в допуске к участию в данном открытом аукционе неправомерным.

Представители муниципального учреждения здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница» (далее - Заказчик), Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» (далее - Единая комиссия), присутствовавшие на заседании Комиссии, не согласились с доводами Заявителя, изложенными в жалобе, в удовлетворении заявленных им требований просили отказать, считая действия Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном открытом аукционе в электронной форме соответствующими Закону.

Представитель Заказчика сообщил, что по состоянию на 10.02.2012 года размещение заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку средств тормозящих свертываемость крови для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница» (заказ № 0366300009211000302)  приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Бриг-МВ» по существу, контракт по итогам вышеуказанного размещения заказа с победителем данного открытого аукциона в электронной форме не заключен.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, выслушав объяснения сторон, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» требований Закона при рассмотрении заявок, поданных на участие в данном открытом аукционе в электронной форме, Комиссия установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку средств тормозящих свертываемость крови для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница» (заказ № 0366300009211000302)  (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) размещены 22.12.2011 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  5 467 613,70 рублей.

Изучив извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме (заказ № 0366300009211000302), Комиссия установила следующее.

Предметом данного открытого аукциона в электронной форме является поставка средств тормозящих свертываемость крови для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница».

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона, при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В пункте 19 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, подаваемой участником размещения заказа» раздела 1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» части I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчик установил требование о том, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в пункте 1 части II «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.

В пункте 1 части II «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчик установил следующие характеристики (значения эквивалентности) поставляемого товара:

- наименование товара - МНН (международное непатентованное название);

- торговое название;

- наименование конкретных показателей (лекарственная форма, дозировка, фасовка, характеристика);

- количество в упаковке;

- единица измерения;

- количество.

Также в пункте 1 части II «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком предусмотрено, что предоставляемые участником размещения данного заказа сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «типа» и т.п. и допускать разночтения или двусмысленное толкование. Значения показателей, указываемые участником размещения данного заказа, не должны сопровождаться словами «не более», «не менее», а должны содержать конкретную величину.

Пункт 1 части II «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме содержит, в том числе:

- подпункт 15 - лекарственное средство с международным непатентованным названием «Ацетилсалициловая кислота» (торговым наименованием «Аспирин кардио» или эквивалент): таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой 100 мг № 28  в количестве 200 упаковок;

- подпункт 17 - лекарственное средство с международным непатентованным названием «Ацетилсалициловая кислота» (торговым наименованием «Тромбо АСС» или эквивалент): таблетки, покрытые кишечнорастворимой пленочной оболочкой 50 мг № 30 в количестве 200 упаковок;

- подпункт 18 - лекарственное средство с международным непатентованным названием «Клопидогрел» (торговым наименованием «Зилт» или эквивалент): таблетки, покрытые оболочкой 75 мг № 28 в количестве 300 упаковок.

На заседании Комиссии установлено, что заявке ООО «Бриг-МВ», поданной на участие в данном размещении заказа, присвоен порядковый номер <...> (защищенный номер <...> ).

Изучив первую часть заявки с порядковым номером 2 (защищенным номером 2146801), Комиссия установила, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит предложение о поставке, в том числе, следующих средств тормозящих свертываемость крови:

- подпункт 15 - лекарственное средство с международным непатентованным названием «Аспирин кардио» (торговым наименованием «Аспирин кардио»): таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой 100 мг № 28  в количестве 200 упаковок;

- подпункт 17 - лекарственное средство с международным непатентованным названием «Тромбо АСС» (торговым наименованием «Карди АСК»): таблетки, покрытые кишечнорастворимой пленочной оболочкой 50 мг № 30 в количестве 200 упаковок;

- подпункт 18 - лекарственное средство с международным непатентованным названием «Зилт» (торговым наименованием «Плогрель»): таблетки, покрытые оболочкой 75 мг № 28 в количестве 300 упаковок.

Таким образом, Комиссией установлено, что первая часть заявки участника размещения данного заказа с порядковым номером 2 (защищенным номером 2146801) не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (заказ № 0366300009211000302), в том числе, подпунктам 15,17,18  пункта 1 части II «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: международное непатентованное название ряда лекарственных средств, предлагаемых к поставке указанным участником данного размещения заказа, не соответствует международному непатентованному названию лекарственных средств, установленному Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме в качестве значения эквивалентности поставляемого товара.

Согласно положениям части 1 статьи 41.9 Закона, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

 Частью 4 статьи 41.9 Закона определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 В силу части 5 статьи 41.9 Закона, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона, не допускается.

Изучив протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 01.02.2012 года (заказ № 0366300009211000302), Комиссией установлено, что по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единая комиссия единогласно приняла решение, в том числе, об отказе в допуске участнику размещения заказа, чьей заявке присвоен порядковый номер <...> (защищенный номер <...> ) на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона по причине: «в заявке в п.15, п.17, п.18 нет соответствия МНН».

В силу того, что первая часть заявки участника размещения данного заказа с порядковым номером 2 (защищенным номером 2146801) не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (международное непатентованное название ряда лекарственных средств, предлагаемых к поставке указанным участником данного размещения заказа, не соответствует международному непатентованному названию лекарственных средств, установленному Заказчиком в документации  об открытом аукционе в электронной форме в качестве значения эквивалентности поставляемого товара), то, приняв решение об  отказе в допуске к участию в аукционе согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона участнику размещения данного заказа с порядковым номером заявки 2 (защищенным номером 2146801), Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями статьи 41.9 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в  жалобе Заявителя, в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ООО «Бриг-МВ» от 03.02.2012 года исх. № 50 (вх. 421 от 06.02.2012 года) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку средств тормозящих свертываемость крови для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница» (заказ № 0366300009211000302) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны