Решение б/н Решение от 5 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/10/18.1-511/2023

Резолютивная часть решения оглашена « 04 » мая 2023 года

В полном объеме решение изготовлено « 05» мая 2023 года

Комиссия по рассмотрению жалоб Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

 заместитель руководителя управления,

члены Комиссии:

– начальник отдела,

– специалист-эксперт,

рассмотрев дело № 071/10/18.1-511/2023 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Спецлифтремонт» (далее – Заявитель) (вх. № 3641-ЭП/23 от 25.04.2023) на действия комиссии органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – министерство жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее – Орган по ведению РКП) при проведении предварительного отбора подрядных организаций на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах по предмету предварительного отбора: оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов (номер предварительного отбора: 016650000072300001 (SBR037-230354 336700001)) (далее – предварительный отбор) в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), при участии: председателя комиссии по проведению предварительного отбора-заместителя министра-директора департамента жилищно-коммунального комплекса министерства жилищно-коммунального хозяйства Тульской области - ; заместителя председателя комиссии по проведению предварительного отбора, консультанта отдела жизнеобеспечения и реализации программ ЖКК департамента жилищно-коммунального комплекса министерства жилищно-коммунального хозяйства Тульской области – ; представителя Заявителя – <<-->>(посредством видеоконференцсвязи),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Органа по ведению РКП при проведении предварительного отбора.

Рассмотрение жалобы назначено и проведено 04 мая 2023 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 30.

Доводы ООО «Спецлифтремонт» сводятся к следующему.

ООО «Спецлифтремонт» подало заявку на участие в указанном предварительном отборе согласно требованиям документации о проведении предварительного отбора и в соответствии с Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Положение N 615, постановление Правительства РФ от 01.07.2016 г. N 615), утвержденным постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 г. N 615.

20 апреля 2023 г. был опубликован протокол № 3 от 19 апреля 2023 г. заседания комиссии по проведению предварительного отбора рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах по предмету предварительного отбора, в котором было указано, что заявка ООО «Спецлифтремонт» не соответствует требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615, а также документации о проведении предварительного отбора, в связи с предоставлением не в полном объеме документов, подтверждающих наличие в штате минимального количества квалифицированного персонала.

Заявитель указывает, что подал заявку, в составе которой представлены все необходимые документы, установленные документацией и подтверждающие наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала. Просит признать в действиях комиссии Органа по ведению РКП нарушение условий проведения процедуры предварительного отбора подрядных организаций в части необоснованного отказа во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций и проверить правомерность действий Организатора торгов в рамках процедуры № 016650000072300001.

На основании уведомления Тульского УФАС России о поступлении жалобы и о приостановлении предварительного отбора подрядных организаций до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 2745/23 от 28.04.2023), направленного министерству жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, оператору электронной площадки и Заявителю в порядке части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, 04.05.2023 Органом по ведению РКП представлены документы для рассмотрения жалобы, а также письменные возражения на жалобу Заявителя.

На заседании Комиссии представитель Заявителя в полном объеме поддержал доводы, изложенные в жалобе. Представители Органа по ведению РКП возражали против удовлетворения доводов Заявителя, считая жалобу необоснованной, а действия комиссии Органа по ведению РКП законными.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав лиц, участвующих при рассмотрении жалобы, Комиссия Тульского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает, в том числе жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого, могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с пунктом 2 Положения N 615 под реестром квалифицированных подрядных организаций понимается сформированный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным субъектом Российской Федерации на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, по итогам предварительного отбора реестр квалифицированных подрядных организаций, в котором содержится предусмотренная настоящим Положением информация о подрядных организациях, которые имеют право принимать участие в электронном аукционе по установленному предмету электронного аукциона либо у которых могут осуществляться закупки в случаях, предусмотренных пунктом 193 настоящего Положения.

Согласно пункту 6 Положения N 615 предварительные отборы осуществляются органом по ведению реестра не реже одного раза в квартал.

Распоряжением Правительства Тульской области от 26.08.2016 N 731-р органом исполнительной власти Тульской области, уполномоченным на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, определено министерство жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.

Согласно пункту 19 Положения N 615 извещение о проведении предварительного отбора размещается органом по ведению реестра на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки не менее чем за 20 календарных дней до первоначальной даты окончания подачи заявок на участие в предварительном отборе.

В соответствии с абзацем 8 пункта 2 Положения N 615 под официальным сайтом следует понимать официальный сайт единой информационной системы закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru).

13.03.2023  министерством жилищно-коммунального хозяйства Тульской области на официальном сайте http://zakupki.gov.ru (извещение N 0166500000723000010001), а также на сайте электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (номер процедуры SBR037-230354 336700001) размещено извещение о проведении предварительного отбора по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Тульской области по предмету: оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов.

Документация о проведении предварительного отбора по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Тульской области по предмету: оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов, 13.03.2023 утверждена министром жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее - документации о проведении предварительного отбора).

Дата и время начала срока подачи заявок на участие в предварительном отборе: 14.03.2023 00:00 (МСК).

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе: 06.04.2023 23:59 (МСК).

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе: 20.04.2023.

Период действия результатов предварительного отбора составляет три года с даты внесения записи об участнике предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Пункт 23 Положения N 615 определяет перечень требований, предъявляемых к участникам предварительного отбора.

Согласно подпункту "о" пункта 23 Положения при проведении предварительного отбора к участникам предварительного отбора устанавливается, в том числе, требование к наличию в штате участника предварительного отбора работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве, которое устанавливается в документации о проведении предварительного отбора в зависимости от предмета предварительного отбора, но не ниже количества, установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В силу пункта 24 Положения N 615 орган по ведению реестра не вправе устанавливать иные требования к участникам предварительного отбора, кроме требований, установленных пунктом 23 Положения N 615.

Аналогичные требования к участникам предварительного отбора установлены разделом IV документации о проведении предварительного отбора.

В соответствии с пунктом "л" раздела IV документации о проведении предварительного отбора к участникам предварительного отбора установлено требование наличие в штате участника предварительного отбора работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве не менее двух.

При этом не менее чем два работника должны быть включены в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 38 Положения N 615 заявка на участие в предварительном отборе должна содержать копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с отметкой уполномоченного органа о приеме или с приложением копии документов, подтверждающих прием уполномоченным органом такого расчета в форме электронного документа, копия штатного расписания, штатно-списочный состав сотрудников, копии трудовых книжек и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, копии дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала.

Аналогичные требования к составу заявки установлены разделом V документации о проведении предварительного отбора.

Подпунктом "б" пункта 1 раздела V документации о проведении предварительного отбора определено, что заявка должна содержать:

- копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с отметкой уполномоченного органа о приеме или с приложением копии документов, подтверждающих прием уполномоченным органом такого расчета в форме электронного документа;

- копию штатного расписания;

- штатно-списочный состав сотрудников, подготовленный по форме предусмотренной Документацией о проведении предварительного отбора:

- копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала, установленного пунктом «л» Требований к участникам предварительного отбора.

В соответствии с пунктом 48 Положения N 615 комиссия по проведению предварительного отбора рассматривает заявки на участие в предварительном отборе на их соответствие требованиям, установленным документацией о проведении предварительного отбора, в том числе на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения, а также принимает решение о включении участников предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

В силу пункта 53 Положения N 615 решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях: а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения; б) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 настоящего Положения; в) установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.

Невключение в реестр квалифицированных подрядных организаций по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 53 Положения N 615, не допускается (пункт 28 Положения N 615).

В соответствии с протоколом заседания комиссии по проведению предварительного отбора 016650000072300001 (SBR037-230354 336700001) от 19.04.2023, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, ООО «Спецлифтремонт» отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций в связи с отсутствием в заявке участника в копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, сведений, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала (двух сотрудников) (пп «б» п. 38 Положения N 615).

На заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что при подаче заявки на участие в предварительном отборе ООО «Спецлифтремонт» полностью выполнило требования пункта 38 Положения N 615, в том числе предоставило копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в предварительном отборе.

Органом по ведению РКП установлен срок окончания подачи заявок - «06» апреля 2023 23:59 (МСК). Согласно вступившим с 1 января 2023 года в силу изменениям 25 апреля 2023 года истекает срок для представления в налоговый орган расчета по страховым взносам за 3 месяца 2023 года (п. 7 ст. 431 Налогового кодекса РФ).

Таким образом, для участия в предварительном отборе участник мог представить форму расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование только за 12 месяцев 2022 года.

Одновременно с «09» марта 2023 г. в штат участника предварительного отбора приняты на основное место работы сотрудники, отвечающие требованиям Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 г. №615, а именно:

  1. Зайцев И.В. на должность главный инженер проекта, монтажный отдел;

  2. Кочкин А.В. на должность главный инженер проекта, монтажный отдел;

  3. Рыженко П.С. на должность главный инженер проекта, монтажный отдел.
    Сведения о наличии в штате указанных сотрудников будут отражены в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам только по итогам завершения 1 квартала 2023 г. и сдачи отчетности в срок до «25» апреля 2023 г.

В целях подтверждения наличия в штате минимального количества квалифицированного персонала ООО «Спецлифтремонт» представило в составе заявки информационное письмо о данном факте, а также Единую форму «Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1)», представленную в электронном виде в контролирующие органы.

В возражениях на рассматриваемую жалобу Орган по ведению РКП указывает следующее.

Перечень документов, представленных участником ООО «Спецлифтремонт» на электронную площадку АО «Сбербанк-АСТ», содержал файлы с копиями документов, в том числе копию расчета по страховым взносам. Представленная копия расчета не содержала информацию о наличии в штате минимального количества персонала. В копии расчета представлен один сотрудник Саженков Д.Н.

Кроме того, в комплекте документов приложены пояснительная записка, а также единая форма «Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1)». Однако Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 предусмотрены иные документы, подтверждающие начисленные и уплаченные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации по сотрудникам.

Принимая во внимание, что срок подачи заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций был до 06.04.2023 включительно, ООО «Спецлифтремонт» было вправе сформировать требуемую отчетность в Пенсионный фонд Российской Федерации за 1-й квартал 2023 года по вновь принятым сотрудникам.

Информация об отсутствии в копии расчета по страховым взносам сведений о минимальном количестве персонала в штате (двух сотрудников), послужила основанием для рассмотрения комиссией и принятия решения, указанного в Протоколе № 3.

Изучив заявку ООО «Спецлифтремонт» на участие в предварительном отборе, Комиссия установила, что представленная Заявителем копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составлена за последний отчетный период (за 12 месяцев 2022 года), что не противоречит требованиям пункта 38 Положения N 615 и документации о предварительном отборе.

Однако по смыслу подпункта "б" пункта 38 Положения N 615 копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, представляется для подтверждения соответствия участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 данного Положения, в частности соответствия требованию к наличию в штате участника предварительного отбора работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве, которое устанавливается в документации о проведении предварительного отбора, а именно не менее чем два специалиста по месту основной работы.

Вместе с тем копия указанного расчета не содержала информацию о наличии в штате минимального количества персонала. В копии расчета представлен один сотрудник Саженков Д.Н., что не свидетельствует о соблюдении обществом требований действующего законодательства и документации и не подтверждает соответствие ООО «Спецлифтремонт» требованиям, установленным пунктом 23 Положения N 615.

25 апреля 2023 года это крайняя дата, в которую общество было обязано представить расчет по страховым взносам в налоговый орган. Отчетный период первого квартала 2023 года окончен 31.03.2023, необходимые показатели для составления отчета уже известны обществу, доказательств наличия препятствий к более раннему составлению отчетности и представлению в налоговый орган с целью дальнейшего представления данного документа в составе заявки на участие в предварительном отборе для подтверждения соответствия ООО «Спецлифтремонт» требованиям, установленным пунктом 23 данного Положения N 615, в материалы данного дела Заявителем не представлено.

Пояснительная записка ООО «Спецлифтремонт», а также единая форма «Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1), в силу Положения N 615 не являются документами, подтверждающими соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 Положения N 615.

Изложенное свидетельствует о правомерности действий комиссии Органа по ведению РКП при рассмотрении заявки ООО «Спецлифтремонт» на участие в предварительном отборе.

Кроме того Тульское УФАС России считает необходимым отметить следующее.

По информации Фонда капитального ремонта Тульской области торги по указанному предмету предварительного отбора по состоянию на 02.05.2023 не проводятся. В связи с большим количеством представленных некорректных заявок министерством жилищно-коммунального хозяйства Тульской области объявлен повторный предварительный отбор по привлечению подрядных организаций по предмету аналогичному предыдущему № 016650000072300002 (SBR037- 230354336700002) от 24.04.2023.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

В рассматриваемом случае УФАС России по Тульской области, изучив доводы жалобы ООО «Спецлифтремонт» на действия комиссии Органа по ведению РКП, приходит к выводу об их необоснованности.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению жалоб Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Спецлифтремонт» (вх. № 3641-ЭП/23 от 25.04.2023) на действия комиссии органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – министерства жилищно-коммунального хозяйства Тульской области при проведении предварительного отбора подрядных организаций на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах по предмету предварительного отбора: оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов (номер предварительного отбора: 016650000072300001 (SBR037-230354 336700001)) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны