Решение б/н Решение от 6 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №  071/06/105-650/2021

03.08.2021                                                                                                                г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

 

 

 

 

 

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТОРОС» (далее – Заявитель, Общество, ООО «ТОРОС») (вх. № 4158 от 27.07.2021) на действия государственного образовательного учреждения дополнительного образования Тульской области «Областной эколого-биологический центр учащихся» (далее – Заказчик, ГОУ ДО ТО «ОЭБЦУ»), аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ГОУ ДО ТО «ОЭБЦУ» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку садового инвентаря (закупка № 0366200018721000001) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), при участии посредством видеоконференцсвязи:

- Торосяна А.А.– генерального директора Общества;

(в отсутствие представителей Заказчика, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения данного дела),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества  на действия Заказчика, Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что при проведении Электронного аукциона Заказчиком установлены запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Приказ № 126н).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.07.2021 № 0366200018721000001, размещенному в единой информационной системе в сфере закупок 22.07.2021, ООО «ТОРОС» признано победителем Электронного аукциона (закупка № 0366200018721000001).

На основании Приказа № 126н, Заказчик снизил предложение победителя (ООО «ТОРОС») на 15%. Общество считает, что Заказчик необоснованно применил преференции, установленные  Приказом № 126н, и незаконно снизил на 15% предложенную Обществом цену контракта, по следующим основаниям:

 «1.     В продаже отсутствуют предложения российского производства в части поставки позиции - Секатор (Бензиновый высоторез), соответствующие требуемым значениям (диапазонам значений) показателей, указанным в Техническом задании. Единственный производитель Бензинового высотореза, соответствующий всем заявленным характеристикам производства Champion. Родина бренда Россия. Страна сборки Китай.

Согласно Таможенному  кодексу Евразийского экономического союза:

Глава 7 "Страна происхождения товаров" Статья 58. Общие положения о стране происхождения товаров, п. 1. Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

Согласно указанному определению, Страна происхождения товара – Китай.

2.         В продаже отсутствуют предложения Российского производства в части поставки позиции Ножницы (Ножницы-кусторез), соответствующие требуемым значениям (диапазонам значений) показателей, указанным в Техническом задании. Единственный производитель Ножниц-кусторезов, соответствующий всем заявленным характеристикам производства BOSCH. Страна происхождения товара – Венгрия. Единственный производитель Ножниц-кусторезов Российского производства марки Patriot не соответствует требуемым характеристикам технического задания: п. 3.12, время работы 15-20 минут, необходимо более 40 минут; п. 3.16 отсутствие защитного чехла.

3.         ОКПД2 25.73.10.000; ОКПД2 25.11.23.119; ОКПД2 25.71.11.120 закупаемых при реализации национальных проектов (программ), указанные Заказчиком в рамках обоснования применения норм Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н не найдены в Приложениях к Приказу».

Кроме того Заявитель просит проверить легитимность ценовых предложений, на основании которых Заказчиком приложено обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку садового инвентаря, легитимность применения Заказчиком положений Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н, а также проверить наличие декларирования страны происхождения товара во второй части заявки у участников Электронного аукциона, в связи с тем, что по мнению Заявителя, поставщики, которые указали, что происхождение предлагаемого к поставке  товара – Российская Федерация, должны были приложить декларации/сертификаты о происхождении товара во второй части заявки.

Заказчик представил письменные пояснения на рассматриваемую жалобу, с доводами Заявителя не согласился.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правил внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация об электронном аукционе 09.07.2021 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта - 70 400,00 рублей.

Победителем Электронного аукциона, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0366200018721000001, признано ООО «ТОРОС», предложившее первым наиболее низкую цену контракта – 56 324 рублей, заявка на участие в Электронном аукционе которого соответствует  требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Контракт по итогам Электронного аукциона Заказчиком не заключен.

Ввиду того, что в силу статьи 99 Закона рассмотрение вопросов, связанных с определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, не входит в полномочия ФАС России и ее территориальных органов, жалоба ООО «ТОРОС» на действия ГОУ ДО ТО «Областной эколого-биологический центр учащихся»  в части определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта направлена для рассмотрения в пределах компетенции в Министерство по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области.

Относительно иных доводов жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 14 Закона при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу части 4 статьи 14 Закона федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Данные условия закреплены в Приказе № 126н, определяющем условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу. При этом данный Приказ не содержит обязательных требований к форме декларации страны происхождения товара.

Заказчиком при формировании извещения и документации об электронном аукционе для закупаемых товаров установлен код ОКПД2 в соответствии с ОК 034-2014 (КПЕС 2008) «Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности» 034-2014: 25.73.10.000 (инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве - секатор), 25.11.23.119 (конструкции и детали конструкций из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки - лестница), 25.71.11.120 (ножницы). Указанный коды входят в перечень, утвержденный  Приказом № 126н (код 25 (за исключением 25.11.9, 25.12.9, 25.21.9, 25.29.9, 25.30.9, 25.40.9, 25.5, 25.6, 25.71.9, 25.72.9, 25.73.30; 25.73.40; 25.73.60, 25.73.9, 25.91.9, 25.92.9, 25.93.9, 25.94.9, 25.99.9) - изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования).

В извещении о проведении электронного аукциона, размещенном в единой информационной системе, а также в пункте 37 раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств: Приказ Минфина России от 04.06.2018 №126н (ред. от 14.10.2019) «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно частям 3 – 5 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0366200018721000001 от 20.07.2021 следует, что на участие в электронном аукционе было подано 7 (семь) заявок, по итогам рассмотрения которых Аукционной комиссией принято единогласное решение о допуске к участию в Электронном аукционе и признании участниками Электронного аукциона 6 участников закупки, 1 - отказано в допуске к участию.

Изучив заявки, поданные на участие в Электронном аукционе, Комиссией  установлено, что участник закупки ИП Праховский В.В. (идентификационный номер заявки - 110217433) в первой части своей заявки предложил товар,  страной происхождения которого является Российская Федерация.

Вместе с тем, учитывая, что в заявке ИП Праховского В.В. отсутствует указание на конкретного производителя, а также модель товара, предполагаемого к поставке, Комиссия  не имеет возможности опровергнуть  достоверность предоставленных участником закупки сведений о том, что страна происхождения всех товаров, предлагаемых им к поставке – Российская Федерация.

В свою очередь Заявитель не предоставил достаточных доказательств, свидетельствующих, что товар, закупаемый в рамках данного Электронного аукциона не производится на территории Российской Федерации, а в установленные Законом сроки на рассмотрение жалобы, Комиссия не может установить самостоятельно такие факты.

Пунктом 1.1 Приказа № 126н предусмотрено, что при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.

ООО «ТОРОС»       в своей заявке (идентификационный номер заявки  - 110217523)             предложил к поставке товар – с наименованием страны происхождения: КИТАЙ; Российская Федерация.

В силу пункта 1.3 Приказа № 126н при проведении аукциона контракт заключается по цене:

а) сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);

б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза.

Из пункта 1.6 Приказа № 126н следует, что подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложении, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара. При этом данный Приказ не содержит обязательных требований к форме декларации страны происхождения товара.

Пунктом 2 Приказа № 126н установлено, что положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 Приказа № 126н не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в случаях, если:

а) конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

б) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза;

в) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложение о поставке указанных в Приложениях товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);

г) в отношении товаров, указанных в Приложениях, Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона.

Оснований для неприменения Приказа № 126н на основании пункта 2 Комиссией не установлено.

Комиссией установлено, что 27.07.2021 Заказчик разместил в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект государственного контракта  на поставку садового инвентаря (далее – проект контракта), заключаемый с ООО «ТОРОС».

В пункте 2.2 проекта контракта указано, что цена контракта составляет 47875,40 рублей (сорок семь тысяч восемьсот семьдесят пять рублей) 40 копеек.

 Как было отражено выше, наименьшее предложение о цене контракта, сделанное ООО «ТОРОС», составило 56 324 рублей.

Учитывая, что одним из участников Электронного аукциона предложены товары, страной происхождения которых является Российская Федерация, при заключении Контракта с победителем данного Электронного аукциона Заказчиком  правомерно применены положения Приказа № 126н в части снижения на 15% предложенной ООО «ТОРОС» цены контракта.

Соответственно, действия Заказчика при заключении Контракта по итогам Электронного аукциона в полной мере отвечают положениям пункта 1.3 части 1 Приказа № 126н.

Следовательно, довод Заявителя о нарушении Заказчиком требований Закона и необоснованном применении положений Приказа № 126н при заключении контракта по итогам Электронного аукциона в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения.

Вместе с тем, при проведении Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правил внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Части 3 - 6 статьи 66 Закона устанавливают, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 закона, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно части 6 статьи 66 Закона  требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что в пункте 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об Электронном аукционе Заказчиком установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе:

«Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе:  «конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии)».

Комиссией установлено, что пункт 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе содержит следующую информацию: «Назначение товара и цели его использования: для нужд ГОУ ДО ТО «ОЭБЦУ»» и не содержит конкретных показателей товара.

Кроме того в пункте 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» в отношении состава второй части заявки установлено, что: «Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в едином реестре российской радиоэлектронной продукции с указанием номера реестровой записи (требование установлено в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и распространяется на товар, произведенный на территории Российской Федерации)».

Как установлено Комиссией закупаемый Заказчиком в рамках данного Электронного аукциона товар (секатор, лестница, ножницы) не входит в  перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения, согласно Постановлению Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». Комиссией также установлено, что извещение и документация об электронном аукционе не содержит ограничений в соответствии с данным постановлением.

Исходя из этого требование о предоставлении во второй части заявки декларации о нахождении радиоэлектронной продукции в едином реестре российской радиоэлектронной продукции с указанием номера реестровой записи является излишним.

Учитывая вышеизложенные факты, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком нарушены пункт 2 часть 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

Следовательно, в действиях должностного лица Заказчика, сформировавшего документацию об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку экскаватора-погрузчика с дополнительным оборудованием (закупка № 0366200018721000001)  с нарушением Закона, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТОРОС» (вх. № 4158 от 27.07.2021) в части доводов об определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта направить для рассмотрения в пределах компетенции в указанной части в Министерство по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области.

2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТОРОС» (вх. № 4158 от 27.07.2021) на действия государственного образовательного учреждения дополнительного образования Тульской области «Областной эколого-биологический центр учащихся», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ГОУ ДО ТО «ОЭБЦУ» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку садового инвентаря (закупка № 0366200018721000001)  необоснованной.

3.  Признать государственное образовательное учреждение дополнительного образования Тульской области «Областной эколого-биологический центр учащихся» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

4. Выдать государственному образовательному учреждению дополнительного образования Тульской области «Областной эколого-биологический центр учащихся» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на поставку на поставку садового инвентаря (закупка № 0366200018721000001).

5. Выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного образовательного учреждения дополнительного образования Тульской области «Областной эколого-биологический центр учащихся» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе данной закупки (закупка № 0366200018721000001).

6. Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны