Уведомление №157/22 уведомление от 27 сентября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» пр-т Ленина, д. 2, г. Тула, 300041 coz@tularegion.ru Государственное учреждение здравоохранения "Городская больница № 9 г.Тулы" пр.Новомедвенский, 2, г.Тула, 300002 zakupki.gb9@tularegion.org Общество с ограниченной ответственностью "ГринСота" ул. Вересаева, д. 10 А, помещение 13, г. Тула, 300041 grinsota@mail.ru |
Тульское УФАС России уведомляет, что жалоба общества с ограниченной ответственностью «Гринсота» (далее – Заявитель) (вх. № 483-ЭП/22 от 23.09.2022) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку реагентов для биохимического анализатора (закупка № 0366200035622005150) (далее – Закупка) принята к рассмотрению Тульским УФАС России.
Заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела № 071/06/106-1063/2022 по указанной жалобе состоится 29.09.2022 в 10 часов 00 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.
На основании положений части 28 статьи 99, части 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) на заседание комиссии Тульского УФАС России необходимо представить:
1. Документы, составленные в ходе осуществления Закупки:
- извещение об осуществления Закупки со всеми электронными документами (приложениями), предусмотренными Законом;
- имеющиеся документы в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);
- изменения, вносимые в извещение об осуществление Закупки;
- запросы участников Закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении Закупки;
- разъяснения положений извещения об осуществлении Закупки, предоставленных участникам Закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);
- заявки всех участников Закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);
- протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки;
- контракт (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;
- иные документы, составленные в ходе осуществления Закупки.
Представление информации и документов, предусмотренных частью 5.1 статьи 106 Закона, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Законом на официальном сайте.
2. В целях усиления контроля за реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо представить письменные пояснения относительно того, осуществляется ли закупка в рамках реализации национальных проектов (программ), указанных в подпункте «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, с указанием соответствующего направления и конкретного проекта (программы).
3. Надлежащим образом заверенную копию решения о создании, составе и порядке работы комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» в рамках Закупки.
4. Государственному учреждению здравоохранения «Городская больница №9 г.Тулы», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» представить письменные объяснения по доводам жалобы Заявителя. При наличии возражений на доводы жалобы представить нормативные и документальные доказательства их обоснованности в отношении каждого довода, иные необходимые документы.
5. Документы, подтверждающие полномочия представителей Заявителя, государственного учреждения здравоохранения «Городская больница №9 г.Тулы» г.Тулы», государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» на участие в рассмотрении данного дела в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).
Документы необходимо направить на электронную почту to71@fas.gov.ru, а также продублировать на to71-kabelyatkina@fas.gov.ru.
В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с постановлением Правительства Тульской области от 16.03.2020 № 112 «О введении режима повышенной готовности» Тульское УФАС России считает возможным признать явку участников дела необязательной.
При принятии участником дела решения о рассмотрении такового без его участия просьба направить на официальный адрес электронной почты Тульского УФАС России to71@fas.gov.ru, to71-kabelyatkina@fas.gov.ru соответствующее ходатайство.
При этом участнику дела необходимо заблаговременно представить на указанный адрес электронной почты истребуемые документы и информацию, а также мотивированную письменную позицию по рассматриваемому вопросу.
Кроме того, Тульское УФАС России сообщает, что принять участие в рассмотрении дела возможно в дистанционном режиме, без очного участия сторон дела, в режиме видеоконференцсвязи посредством веб-интерфейса и клиентского приложения TrueConf.
Инструкцию для участника сеанса видеоконференцсвязи и приглашение для участия в видеоконференции направляю.
Вход в конференцию:<...>
|
|
|
|
|
|
<...>
2022-213