Письмо №6144/23 уведомление от 24 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

уведомление

 

Общество с ограниченной ответственностью "Экос" Монтажная ул., д. 3, офис 226, город Москва, 107497 infoecos@mail.ru АО "Единая электронная торговая площадка" Кожевническая ул., д. 14 стр. 5, город Москва, 115114 ko@roseltorg.ru Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области Сойфера ул., д.20 а, город Тула, Тульская область, 300041 71_upr@rosreestr.ru

 

 

 

Тульское УФАС России уведомляет, что жалоба общества с ограниченной ответственностью «Экос» (далее – Заявитель) (вх. № 8318/23 от 24.10.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение принтеров взамен списанных, вышедших из строя (закупка № 0166100000223000021) принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

Заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела № 071/06/106-1100/2023 по указанной жалобе состоится 30.10.2023 в 10 часов 00 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.

На основании положений части 28 статьи 99, части 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон) на заседание комиссии Тульского УФАС России необходимо представить:

 

Оператору электронной площадки:

- заявки всех участников на участие в Закупке (в полном объеме, со всеми приложениями, с идентификационными номерами);

- все имеющиеся протоколы, составленные в ходе проведения Закупки (при наличии);

- сведения о заключении контракта по результатам Закупки (при наличии);

- документы, содержащиеся в реестре участников на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Закупке.

 

Заказчику:

 

1. Документы, составленные в ходе осуществления Закупки:

- извещение об осуществлении Закупки со всеми электронными документами (приложениями), предусмотренными Законом;

- имеющиеся документы в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);

- изменения, вносимые в извещение об осуществлении Закупки;

- запросы участников Закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении Закупки;

- разъяснения положений извещения об осуществлении Закупки, предоставленных участникам Закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);

- заявки всех участников Закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки;

- контракт (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;

- иные документы, составленные в ходе осуществления Закупки.

 

Представление информации и документов, предусмотренных частью 5.1 статьи 106 Закона, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Законом на официальном сайте.

 

2. В целях усиления контроля за реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо представить письменные пояснения относительно того, осуществляется ли закупка в рамках реализации национальных проектов (программ), указанных в подпункте «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, с указанием соответствующего направления и конкретного проекта (программы).

3. Надлежащим образом заверенную копию решения о создании, составе и порядке работы комиссии по осуществлению закупок Заказчика в рамках данной Закупки.

4. Представить письменные объяснения по доводам жалобы Заявителя. При наличии возражений на доводы жалобы представить нормативные и документальные доказательства их обоснованности в отношении каждого довода, иные необходимые документы.

5. Документы, подтверждающие полномочия представителей Заявителя, Заказчика на участие в рассмотрении данного дела в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).

 

Документы необходимо направить на электронную почту to71@fas.gov.ru. 

 

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с постановлением Правительства Тульской области от 16.03.2020 № 112 «О введении режима повышенной готовности» Тульское УФАС России считает возможным признать явку участников дела необязательной.

 

При принятии участником дела решения о рассмотрении такового без его участия необходимо направить на официальный адрес электронной почты Тульского УФАС России to71@fas.gov.ru  соответствующее ходатайство.

 

При этом участнику дела необходимо заблаговременно представить на указанный адрес электронной почты истребуемые документы и информацию, а также мотивированную письменную позицию по рассматриваемому вопросу.

 

Кроме того, Тульское УФАС России сообщает, что принять участие в рассмотрении дела возможно в дистанционном режиме, без очного участия сторон дела, в режиме видеоконференцсвязи посредством веб-интерфейса и клиентского приложения TrueConf.

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

ООО "Экос"
ИНН 9718186005, ОГРН 1227700063689
АО "ЕЭТП"
ИНН 7707704692, ОГРН 1097746299353
Управление Росреестра по Тульской области
ИНН 7106512065, ОГРН 1097154026056