Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 071/06/105-572/2020 от 22 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/105-572/2020

17.06.2020                                                                                                                  г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Комплект Сервис Плюс» (далее – ООО «Комплект Сервис Плюс», Общество, Заявитель) (вх. № 3256 от 09.06.2020) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений (закупка № 0366200035620002522) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), при участии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) по доверенности;

(государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Новомосковская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее – Заказчик), уведомленное надлежащим образом о дате и времени рассмотрения настоящего дела, участие своих представителей в заседании Комиссии не обеспечило);

 (ООО «Комплект Сервис Плюс» заявлено ходатайство о рассмотрении настоящего дела без участия представителей Общества),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Комплект Сервис Плюс» на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что по итогам рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, состоявшегося 27.05.2020, участнику закупки с идентификационным номером заявки 107537383 (ООО «Комплект Сервис Плюс») отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта  2 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации, а именно:  Подпункт 1.5 «Абсолютная остаточная деформация, мм» требуемое значение показателя «не более 0,1» предложение участника закупки «Абсолютная остаточная деформация, мм» - «0,5»; Подпункт 1.7  «Истираемость, мкм» требуемое значение показателя «не более 25», предложение участника закупки «Истираемость, мкм»» - « 30»).

В жалобе Заявитель поясняет, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе для товара «Линолеум коммерческий» он указал характеристики, полученные от завода-изготовителя данного товара, указанного в Локальной смете № 7, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок. Однако первая часть заявки Общества была отклонена Аукционной комиссией.  

Заявитель полагает, что Заказчиком при формировании технического задания в отношении товара «Линолеум коммерческий» указаны неверные сведения. При таких обстоятельствах, отклонение первой части заявки ООО «Комплект Сервис Плюс», по мнению Общества, необоснованно.

Участвующий в заседании Комиссии представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии не согласился с доводами жалобы, считая действия Аукционной комиссии соответствующими требованиям Закона, и представил письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией, Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений (закупка № 0366200035620002522) (далее – извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе) размещены 15.05.2020 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 398 694,61 рублей.

Контракт на выполнение работ по текущему ремонту помещений по итогам проведения Электронного  аукциона Заказчиком не заключен.

При проведении внеплановой проверки Электронного аукциона Комиссией установлено следующее.

Положениями части 3 статьи 66 Закона установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона  в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В пункте 6 «Технические требования к используемым материалам» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе содержатся, в том числе следующие требования к поставляемому товару:

п/п

Наименование показателей

Требуемое значение (диапазон значений) показателей

Обоснование использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии

(значения указанные в данном столбце носят информационный характер, не оцениваются при рассмотрении заявок, не включаются в первые и вторые части заявок и проект контракта)

1.

Линолеум коммерческий  (п.11 Локальной сметы №7, п.11 Локальной сметы №8, п.11 Локальной сметы №9, п.19 Локальной сметы №10)

1.1.

Класс применения

не менее 32

*

1.2.

Толщина покрытия общая, мм

не менее 2,0

ГОСТ 11529-2016

1.3.

Толщина защитного слоя, мм

не менее 0,5

ГОСТ 11529-2016

1.4.

Класс пожарной опасности

не менее КМ2

ФЗ-123

1.5.

Абсолютная остаточная деформация, мм

не более 0,1

ГОСТ 11529-2016, ISO 24343-1

1.6.

Изменение линейных размеров, %

не более 0,4

ГОСТ 11529-2016

1.7.

Истираемость, мкм

не более 25

ГОСТ 11529-2016

1.8.

Устойчивость к воздействию влаги

наличие

*

1.9.

Устойчивость к воздействию химических соединений

наличие

*

1.10

Цветоустойчивость

наличие

*

Приказом Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20.10.2016 № 1441-ст утвержден и введен в действие ГОСТ 11529-2016 «Межгосударственный стандарт. Материалы поливинилхлоридные для полов. Методы контроля».

Настоящий стандарт распространяется на поливинилхлоридные материалы (рулонные и плиточные) для полов и устанавливает методы определения следующих показателей:

- внешнего вида;

- линейных размеров;

- параллельности кромок;

- истираемости;

- деформативности при вдавливании;

- изменения линейных размеров;

- прочности связи между слоями;

- водопоглощения;

- гибкости;

- массы 1 м2;

- удельного поверхностного и объемного электрического сопротивления;

- прочности сварного шва.

Раздел 6 «Определение истираемости» ГОСТ 11529-2016 «Межгосударственный стандарт. Материалы поливинилхлоридные для полов. Методы контроля» содержит методы определения истираемости: метод определения истираемости на машине барабанного типа и метод определения истираемости на машине с возвратно-поступательным движением, и порядок проведения данных методов.

Сущность метода определения истираемости на машине барабанного типа заключается в определении значения уменьшения толщины материала при истирании в течение заданного числа циклов испытания.

Сущность метода определения истираемости на машине с возвратно-поступательным движением заключается в определении значения уменьшения толщины материала при истирании в течение заданного числа циклов испытания или в определении числа циклов истирания слоя износа на всю его толщину.

Раздел 7 «Определение деформативности при вдавливании» ГОСТ 11529-2016 «Межгосударственный стандарт. Материалы поливинилхлоридные для полов. Методы контроля» содержит метод определения значений абсолютной деформации и порядок его проведения.

Сущность метода заключается в определении значений абсолютной деформации при вдавливании индентора под нагрузкой и абсолютной остаточной деформации после снятия нагрузки и восстанавливаемости.

Раздел 8 «Определение изменения линейных размеров под воздействием температуры» ГОСТ 11529-2016 «Межгосударственный стандарт. Материалы поливинилхлоридные для полов. Методы контроля» содержит методы определения изменения линейных размеров: метод определения изменения линейных размеров по рискам и метод определения изменения линейных размеров с помощью приспособления для фиксации образца типа ПИР.

Сущность метода определения изменения линейных размеров по рискам заключается в измерении расстояния между рисками, нанесенными на образец до и после воздействия на него заданной температуры в течение заданного времени выдерживания.

Сущность метода определения изменения линейных размеров с помощью приспособления для фиксации образца типа ПИР заключается в определении изменения расстояния между противоположными сторонами образца в продольном и поперечном направлениях после его термостатирования.

 Исходя из вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком в подпункте 1 пункта 6 «Технические требования к используемым материалам» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе установлены показатели товара, узнать которые возможно лишь в результате испытания такого товара.

Следует отметить, что при установлении заказчиком в документации об электронном аукционе, извещении о проведении закупки требований к описанию участниками закупки товаров заказчику необходимо учесть, что Закон не содержит норм, которые обязывали бы участников закупки иметь в наличии товар на момент подачи заявки, а также норм, обязывающих участников закупки подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара.

Лицо, не являющееся изготовителем указанного товара, ограничено в возможности получить данные сведения и как следствие сообщить их в своей заявке. При этом не указание в заявке каких-либо сведений о товаре, в отношении которых заказчиком установлены требуемые к заполнению значения, влечет безусловное отклонение такой заявки аукционной комиссией, что лишает участника закупки возможности принять участие в таком аукционе.

Как было отражено выше, Закон не возлагает на участников закупки обязанность приобретать товары, необходимые при выполнении работ, до подачи заявки на участие в аукционе. В то же время, подавая заявку на участие в аукционе, потенциальный участник вынужден сформировать свое предложение таким образом, чтобы оно отвечало всем требованиям и условиям документации об аукционе.

Соответственно, предлагая характеристики, определяемые в процессе производства, участник берет на себя риск несоблюдения данных характеристик производителем, использующим материалы с иными характеристиками, но также производящего конечный продукт в соответствии с соответствующими стандартами.

Таким образом, изложение в документации об электронном аукционе требований к характеристикам товаров, которые являются, в том числе показателями результатов технологических испытаний товаров, является неправомерными, поскольку Закон не обязывает участников закупки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для предоставления вышеуказанных сведений в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе.

При таких обстоятельствах, действия Заказчика, установившего подобные требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в данном определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и сведений, имеют признаки ограничения доступа к участию в данной закупке и нарушают часть 6 статьи 66 Закона.

Кроме того, согласно части 4 статьи 64 Закона к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Частью 1 статьи 34 Закона установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Как следует из части 5 статьи 34 Закона в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно части 8 статьи 34 Закона штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Указанный порядок установлен Правилами определения размера штрафа.

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 № 1011 внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».

В соответствии с указанными изменениями в пунктах 11, 12 Правил определения размера штрафа слова «начисленной неустойки (штрафов, пени)» заменены словами «начисленных штрафов».

Однако раздел 8 «Ответственность сторон» части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе содержит следующие положения:

- В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта (пункт 8.4).

- В случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта (пункт 8.5).

Следовательно, вышеприведенные положения части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе не отвечают положениям Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042  «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570» и нарушают требования частей 5, 8 статьи 34 Закона.

Постановлением правительства Тульской области от 23 декабря 2013 № 788 на государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:

1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;

2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);

4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указанным постановлением правительства Тульской области утверждено Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Положение).

Согласно пункту 2.2. Положения Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направленные в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения; на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы.

Из пункта 3.1. Положения следует, что заказчики, в том числе осуществляют следующие функции:

- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, к которой прилагается проект контракта;

- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки.

Следовательно, в действиях должностного лица Заказчика, сформировавшего документацию об электронном аукционе с нарушением требований части 6 статьи 66, частей 5, 8 статьи 34 Закона, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ: утверждение (определение содержания) конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

На основании части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу пункта 2 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с идентификационным номером 107537383 подана на участие в электронном аукционе участником закупки – ООО «Комплект Сервис Плюс».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.05.2020 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 12 (двенадцать) заявок от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе, в том числе участнику закупки с идентификационным номером заявки 107537383 (ООО «Комплект Сервис Плюс») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта  2 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации, а именно:  Подпункт 1.5 «Абсолютная остаточная деформация, мм» требуемое значение показателя «не более 0,1» предложение участника закупки «Абсолютная остаточная деформация, мм» - «0,5»; Подпункт 1.7  «Истираемость, мкм» требуемое значение показателя «не более 25», предложение участника закупки «Истираемость, мкм»» - «30»).

Вместе с этим, в связи с несоблюдением Заказчиком определенных Законом требований к содержанию документации об электронном аукционе, Комиссия Тульского УФАС России не находит возможным дать правовую оценку действиям Аукционной комиссии при рассмотрении заявок участников данного электронного аукциона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу «Комплект Сервис Плюс» (вх. № 3256 от 09.06.2020) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений (закупка № 0366200035620002522) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки Электронного аукциона признать государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Новомосковская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» нарушившим часть 6 статьи 66, части 5, 8 статьи 34 Закона.

3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному общеобразовательному учреждению Тульской области «Новомосковская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66, частей 5, 8 статьи 33 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений (закупка № 0366200035620002522).

4. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе данной закупки (закупка № 0366200035620002522).

5. Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.  

Связанные организации

Связанные организации не указаны