Письмо №1706/23 Уведомление от 22 марта 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Уведомление
Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» набережная Тараса Шевченко, д. 23А, г. Москва, 121151 ko@rts-tender.ru Индивидуальный предприниматель К. 125635, Г.Москва, Весенняя, <...> ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница» 300053, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, ТУЛА ГОРОД, ЯБЛОЧКОВА УЛИЦА, 1-А guz.tokb2@tularegion.ru ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК" 300041, Тульская Область, г. Тула, пр-кт Ленина, д.2 coz@tularegion.ru |
Тульское УФАС России уведомляет, что жалоба индивидуального предпринимателя К. (далее – ИП К., Заявитель) (вх. № 2420/23 от22.03.2023), поступившая по подведомственности из ФАС России, на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» (далее – Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по организации общественного питания в ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница» (закупка № 0366200035623000924) (далее – Закупка) принята к рассмотрению Тульским УФАС России.
Заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела № 071/06/106-321/2023 по указанной жалобе состоится 28.03.2023 в 09 часов 30 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.
На основании положений части 28 статьи 99, части 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) на заседание комиссии Тульского УФАС России необходимо представить:
Оператору электронной площадки:
- заявки всех участников на участие в Закупке (в полном объеме, со всеми приложениями, с идентификационными номерами);
- все имеющиеся протоколы, составленные в ходе проведения Закупки (при наличии);
- сведения о заключении контракта по результатам Закупки (при наличии);
- документы, содержащиеся в реестре участников на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Закупке.
Заказчику, Уполномоченному учреждению:
1. Документы, составленные в ходе осуществления Закупки:
- извещение об осуществлении Закупки со всеми электронными документами (приложениями), предусмотренными Законом;
- имеющиеся документы в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);
- изменения, вносимые в извещение об осуществлении Закупки;
- запросы участников Закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении Закупки;
- разъяснения положений извещения об осуществлении Закупки, предоставленных участникам Закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);
- заявки всех участников Закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);
- протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки;
- контракт (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;
- иные документы, составленные в ходе осуществления Закупки.
Представление информации и документов, предусмотренных частью 5.1 статьи 106 Закона, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Законом на официальном сайте.
2. В целях усиления контроля за реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо представить письменные пояснения относительно того, осуществляется ли закупка в рамках реализации национальных проектов (программ), указанных в подпункте «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, с указанием соответствующего направления и конкретного проекта (программы).
3. Надлежащим образом заверенную копию решения о создании, составе и порядке работы комиссии по осуществлению закупок Уполномоченного учреждения в рамках данной Закупки.
4. Заказчику, Уполномоченному учреждению представить письменные объяснения по доводам жалоб Заявителя. При наличии возражений на доводы жалоб представить нормативные и документальные доказательства их обоснованности в отношении каждого довода, иные необходимые документы.
5. Документы, подтверждающие полномочия представителей Заявителя, Заказчика, Уполномоченного учреждения на участие в рассмотрении данного дела в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).
Документы необходимо направить на электронную почту to71@fas.gov.ru
В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с постановлением Правительства Тульской области от 16.03.2020 № 112 «О введении режима повышенной готовности» Тульское УФАС России считает возможным признать явку участников дела необязательной.
При принятии участником дела решения о рассмотрении такового без его участия просьба направить на официальный адрес электронной почты Тульского УФАС России to71@fas.gov.ru соответствующее ходатайство.
При этом участнику дела необходимо заблаговременно представить на указанный адрес электронной почты истребуемые документы и информацию, а также мотивированную письменную позицию по рассматриваемому вопросу.
Кроме того, Тульское УФАС России сообщает, что принять участие в рассмотрении дела возможно в дистанционном режиме, без очного участия сторон дела, в режиме видеоконференцсвязи посредством веб-интерфейса и клиентского приложения TrueConf.
Вход в конференцию
|
|
|
|
|
|
2023-1915