Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу от 17 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

17 июля 2019 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу закрытого акционерного общества «Межрегиональная Фармацевтическая Производственно – Дистрибьюторская Корпорация «БИОТЭК» (далее – Общество, Заявитель) исх. № 14-03/107-19 от 09.07.2019 (вх. № 3061 от 10.07.2019) на действия государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер»  (далее – Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Абиратерон для ГУЗ "ТООД" (закупка № 0366200035619004585) (далее – электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), без участия представителей Заказчика, заявившего ходатайство о рассмотрении настоящего дела без его участия, которое удовлетворено, Уполномоченного учреждения;

при участии - представителя Заявителя по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.

Заявитель считает положения документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Абиратерон для ГУЗ "ТООД" (далее – документация об электронном аукционе) не соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе. По основаниям, изложенным в такой жалобе, Заявитель просит провести проверку электронного аукциона, принять к виновным лицам соответствующее меры реагирования, в том числе выдать предписание об устранении нарушений Закона при подготовке и проведении электронного аукциона.

Присутствующий на заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Изучив представленные Уполномоченным учреждением документы в рамках рассмотрения данной жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Уполномоченного учреждения № 5079 от 04.07.2019 объявлен электронный аукцион; создана аукционная комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», определен ее состав.

          Извещение и документация об электронном аукционе 05.07.2019 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система). 10.07.2019 в единой информационной системе размещены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 849 960,00  рублей.

Согласно пункту 20 «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе» части I. «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе (с учетом внесенных изменений)

20.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе

19.07.2019 г. в 08 час. 00 мин. по московскому времени

Согласно части 1 статьи 36 Закона заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.

В силу части 3 указанной статьи решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

На заседании Комиссии установлено, что Заказчик, воспользовавшись указанными нормами, 10.07.2019 принял решение об отмене электронного аукциона. Извещение об отмене определения поставщика (исполнителя, подрядчика) (закупка № 0366200035619004585) тот же день размещено в единой информационной системе, что не противоречит действующему законодательству.

Таким образом, в день подачи жалобы Обществом электронный аукцион отменен.

11.07.2019 соответствующая информация об отмене электронного аукциона внесена в план-график, размещенный в единой информационной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссией установлено, что, поскольку рассматриваемый электронный аукцион отменен, то в настоящее время отсутствуют нарушения прав и законных интересов Заявителя.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 105, 106 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу закрытого акционерного общества «Межрегиональная Фармацевтическая Производственно – Дистрибьюторская Корпорация «БИОТЭК» исх. № 14-03/107-19 от 09.07.2019 (вх. № 3061 от 10.07.2019) на действия государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер», государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Абиратерон для ГУЗ "ТООД" (закупка № 0366200035619004585) не обоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны