Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 071/06/99-996/2020 по результатам внеплано... от 9 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/99-996/2020

по результатам внеплановой проверки

03.11.2020                                                                                                           город Тула

В соответствии с приказом Тульского УФАС России от 27.10.2020 № 152 «О проведении внеплановой проверки», на основании поступившего от <…> обращения (вх. № 6614 от 20.10.2020) (далее – Заявитель) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

            –      

 

   –

 

 

   -

 

 

заместитель руководителя Тульского УФАС России, председатель комиссии,

начальник отдела Тульского УФАС России, заместитель председателя комиссии,

специалист - эксперт Тульского УФАС России, член комиссии,

в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг),  проведена внеплановая проверка деятельности государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной наркологический диспансер               № 1» (ИНН 7106022656) (далее - Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (ИНН 7107541446)  (далее – Уполномоченное учреждение), аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений в 2021 году (закупка № 0366200035620005456) (далее – электронный аукцион), при участии:

 

 

Проверка начата 28.10.2020, окончена 03.11.2020. 

Изучив материалы настоящего дела, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

Из обращения Заявителя следует, что в нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Заказчиком в документации об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений в 2021 году (закупка № 0366200035620005456)  (далее  - документация об электронном аукционе) не установлено требование к участникам закупки о наличии у них действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (с указанием работ (услуг) по дезинфектологии).

При этом Заявитель указывает, что позиция о необходимости установления подобных требований к участникам закупки отражена в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 12.01.2018 № 310-КГ-14344 по делу № А23-840/2016, от 15.01.2018 № 309-КГ17-12073 по делу № А60-27966/2016, от 06.06.2018 № 104­-ПЭК18 по делу № А23-840/2016. 

Представители Уполномоченного учреждения, Заказчика, принявшие участие в заседании Комиссии, не согласились с доводами обращения Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемое обращение.

При проверке информации, изложенной в обращении Заявителя, Комиссией установлено следующее.

 

Извещение и документация об электронном аукционе 09.10.2020 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  290 329, 78 рублей.

Предметом электронного аукциона является оказание услуг  по дератизации и дезинсекции помещений в 2021 году.

 На участие в электронном аукционе подано 2 заявки, по результатам рассмотрения которых Аукционной комиссией принято решение о допуске участников электронного аукциона, подавших заявки на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этих участников участниками электронного аукциона (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.10.2020) .

21.10.2020 на электронной площадке ООО «РТС-тендер» проведен аукцион, результаты которого отражены в протоколе проведения электронного аукциона:

Подано заявок: 2 Последние ценовые предложения участников электронного аукциона

 

Дата и время подачи предложения

Признак ценового предложения

Предложенная цена, р

 

1

21.10.2020 10:43

          Понижение

         253 526,00

 

 

2

 

 

21.10.2020 10:43                                   Понижение

 

 

         252 586,88

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.10.2020 Аукционная комиссия приняла решение о соответствии участника электронного аукциона – общество с ограниченной ответственностью «Центр гигиены, санитарии, экологии населения», ставшего победителем электронного  аукциона, и поданной им заявки требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

Контракт на оказание услуг по проведению дератизации и дезинсекции Заказчиком не заключен.

 

В соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона, пунктом 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку при поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона, пунктом 35 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг предусмотрено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверокконтрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 6 статьи 31 Закона определено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

На основании пункта 2 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона.

В соответствии со статьей 2 Закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", под охраной здоровья граждан понимается система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического) характера, осуществляемого в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи.

Таким образом, проведение мероприятий санитарно-противоэпидемического (профилактического) характера является составной частью комплекса мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья граждан, и включает в себя организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию (статья 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ).

Так, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия (пункт 1 статьи 29 Закона N 52-ФЗ).

Данные мероприятия выполняются как в рамках осуществления медицинской деятельности, так и в рамках иных мероприятий, не относящихся к медицинской деятельности, таких как санитарная охрана территорий, ограничительные мероприятия (карантин), производственный контроль, гигиеническое воспитание и обучение.

Согласно пункту 46 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ), медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") подлежит лицензированию.

В силу пункта 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291, медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются, том числе, при проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи. Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.

В частности, в Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, включены работы (услуги) по дезинфектологии, состоящие из работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

В соответствии с общепринятой терминологией, дезинфекция включает в себя работы по удалению или уничтожению возбудителей инфекционных (паразитарных) болезней в (на) объектах окружающей среды; дезинсекция - уничтожение членистоногих и клещей, являющихся переносчиками возбудителей инфекционных (паразитарных) болезней, а также других насекомых, мешающих труду и отдыху людей, а дератизация - уничтожение грызунов, носителей возбудителей инфекционных (паразитарных) болезней в (на) объектах окружающей среды.

Следовательно, указанные понятия рассматриваются как один из способов предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и составляют терминологическую основу Санитарно-эпидемиологических Правил СП 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности" СП 3.5.1378-03, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 N 131 (далее - СП 3.5.1378-03) и отнесенных к группе 3.5 "Дезинфектология".

Медицинская помощь - это комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и предоставление медицинских услуг, и должен рассматриваться в системной связи с проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Дезинфекционная деятельность осуществляется специально обученным персоналом организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность, в строгом соответствии с требованиями, установленными СП 3.5.1378-03 и предусматривающими соблюдение условий хранения, транспортировки, приготовления рабочих растворов, химических и биологических средств, допущенных к применению и не оказывающих неблагоприятного воздействия на человека.

В связи с тем, что дезинфекционные, дезинсекционные, дератизационные работы (в комплексе или отдельности) не выполняются по отношению к пациенту, они не являются медицинским вмешательством, и, соответственно, медицинской услугой и медицинской помощью, но являясь санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями, включены в понятие "медицинская деятельность".

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных работ в соответствии с Законом об основах охраны здоровья граждан должна рассматриваться как деятельность в области охраны здоровья граждан и медицинская деятельность, а также как санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в значении, данном в Законе N 52-ФЗ, и в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" подлежит лицензированию.

Из технического задания на оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений документации об электронном аукционе следует, что целью оказания услуг является обнаружение на территории объектов грызунов, определение их видовой принадлежности, изучение условий обитания грызунов, численности, особенностей размещения и других характеристик, позволяющих выбрать оптимальную тактику ликвидации грызунов, либо снижения их численности; ликвидации членистоногих и их видов (при обнаружении), либо снижения их численности.

Также в техническом задании на оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений документации об электронном аукционе определены общие требования к оказанию услуг, их качеству, в том числе технологии оказания услуг, методы и методики оказания услуг: «На территории Российской Федерации допускается использование дезинфицирующих средств только при наличии свидетельства о государственной регистрации (регистрационного удостоверения), выданного в установленном порядке Минздравом России, методических указаний по их применению, утвержденных Минздравом России, сертификата соответствия системы ГОСТ Р. Для достижения надежного эффекта уничтожения грызунов необходимо соблюдение основных требований, изложенных в Инструкциях и методических указаниях на применяемое дезинфицирующее средство: нормы расхода, концентрации, времени воздействия, способа применения, кратности обработки, препаративной формы дезинфицирующего средства. При выборе дезинфицирующего средства следует учитывать особенности обрабатываемого объекта (материал, форма, размер, наличие загрязнителей органической, неорганической природы и т.п.), биологические свойства циркулирующих микроорганизмов (длительность существования на объектах внешней среды, вид и форма существования, устойчивость к тем или иным классам антимикробных веществ), особенности дезинфицирующих средств (спектр антимикробного действия, действующее вещество и его концентрация, растворимость в воде, способы применения и т.д.).

При оказании услуг по дезинсекции и дератизации Исполнитель обязан соблюдать:

требования Федерального закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека»;

СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».

СанПиН 3.5. 2.1372-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих». Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.06.2017г № 83.

Оказанные услуги должны отвечать всем вышеперечисленным и иным действующим нормативно-правовым актам и правилам РФ;

Кратность дезинсекции и дератизации – не реже 1 раза в месяц. Оказание услуг по проведению дезинсекции и дератизации должно включать предварительное санитарно-эпидемиологическое обследование объекта с целью определения наличия членистоногих и их видов, выявления мест обитания и локализации, уровня их численности, контрольное обследование объекта.

Услуги по дератизации проводятся при помощи различных химических, биологических и технических средств, при их выборе необходимо учитывать особенности дезинфицирующих средств (действующие вещества и их концентрации, растворимость в воде, спектр антимикробного действия, способы применения, токсичность, влияние на обрабатываемые объекты и окружающую среду и др.)

Показателем эффективно проведенной дератизации является отсутствие грызунов, показателем эффективно проведенной дезинсекции является отсутствие синантропных членистоногих, при условии соблюдения требований, установленных санитарными нормами».

Более того, в рассматриваемом случае услуги, являющиеся объектом рассматриваемой закупки, являются санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями на объекте Заказчика, являющемся медицинским учреждением.

Следовательно, у Заказчика имелись достаточные основания для установления требований к участникам закупки о наличии у них действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии.

Вместе с этим, анализ положений документации об электронном аукционе показал, что Заказчиком не были совершены действия по установлению требования к участникам закупки о необходимости наличия и предоставления в составе второй части заявки копии лицензии на осуществление медицинской деятельности, с правом осуществления следующего вида работ (услуг): дезинфектология.

Между тем, Комиссией при рассмотрении заявления по существу была принята во внимание правовая позиция Коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, сформулированная в определении от 12.01.2018 N 310-КГ17-14344, выработанная по результатам рассмотрения аналогичных споров по вопросу лицензирования дезинфектологии путем системного толкования совокупности норм Закона о контрактной системе, Закона о лицензировании, Федерального закона Российской Федерации от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Обосновах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Закона от N 52-ФЗ, а также Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291, при условии того, что судебная практика определяет единые подходы к толкованию и применению норм права.

Кроме того, указанная позиция, основанная на системном анализе совокупности приведенных норм законодательства, сформирована без акцентирования рассматриваемого вида деятельности относительно территории или помещения, в которых должны проводиться такие работы (услуги).

Законность правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, сформулированной в определении от 12.01.2018 N 310-КГ17-14344, была подтверждена определением Верховного Суда Российской Федерации от 06.06.2018 N 104-ПЭК18, вынесенным по результатам рассмотрения надзорной жалобы на вышеуказанное определение Верховного Суда Российской Федерации.

Кроме того, сформированная определением Коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 12.01.2018 N 310-КГ17-14344 правовая позиция при сравнимых обстоятельствах способствовала формированию единообразного подхода при рассмотрении арбитражных споров по вопросу лицензирования деятельности в области дезинфектологии, о чем свидетельствует определение Верховного Суда Российской Федерации от 15.01.2018 N 309-КГ17-12073 (дело N А60-27966/2016), поддержанное определением Верховного Суда Российской Федерации от 18.06.2018N 114-ПЭК18, определение Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2019 N 304-ЭС19-9579 (дело N А70-8793/2018), определение Верховного Суда Российской Федерации от 12.07.2019 N 309-ЭС19-11434 (дело N А71-10252/2018), определение Верховного Суда Российской Федерации от 30.08.2019 N 309-ЭС19-14413 (дело N А76-17290/2018), определение Верховного Суда Российской Федерации от 11.03.2020 N 308-ЭС20-2256 (дело N А32-8116/2019).

Постановлением правительства Тульской области от 23 декабря 2013 № 788 на государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:

1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;

2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);

4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указанным постановлением правительства Тульской области утверждено Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Положение).

Согласно пункту 2.2. Положения Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе:

- принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направленные в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения;

-  на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;

- возвращает заказчикам заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг.

Из пункта 3.1. Положения следует, что заказчики, в том числе осуществляют следующие функции:

- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, к которой прилагается проект контракта;

- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки.

При таких обстоятельствах, не установив в документации об электронном аукционе требование к участникам закупки о необходимости наличия у них лицензии на осуществление медицинской деятельности, с правом осуществления следующего вида работ (услуг): дезинфектология, и, как следствие, предоставления в составе второй части заявки копии такой лицензии, Заказчик допустил нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона, Уполномоченное учреждение - пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

Следовательно, в действиях соответствующего должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об электронном аукционе (определившего ее содержание) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия

РЕШИЛА:

1. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона,  пункта 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений в 2021 году (закупка                               № 0366200035620005456) признать государственное учреждение здравоохранения «Тульский областной наркологический диспансер № 1» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 31, часть 3 статьи 64 Закона, государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» пункт 2 части 1статьи 64 Закона.

2. На основании части 22 статьи 99 Закона, пункта 35 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг выдать государственному учреждению здравоохранения «Тульский областной наркологический диспансер № 1», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений в 2021 году (закупка № 0366200035620005456).

            3. На основании части 22 статьи 99 Закона, пункта 35 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг выдать аукционной комиссии по определению поставщиков  (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366200035620005456.

4. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель комиссии:                                                                            

Заместитель председателя комиссии:                                                          

Член комиссии:     

Связанные организации

Связанные организации не указаны