Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/44-2019 о рассмотрении жалобы ООО ... от 29 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЛИМА» (далее – ООО «ЛИМА», Заявитель) от 22.03.2019 исх. № 00008 (вх. № 1270 от 22.03.2019) на действия Федерального  государственного бюджетного учреждения "Республиканская учебно-тренировочная база "Ока" г. Алексин" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту покрытия беговых дорожек и секторов легкоатлетического стадиона ФГБУ  «РУТБ «Ока» г. Алексин» (закупка  № 0366400000219000008) (далее – электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

– представителей Заказчика по доверенности;

               в отсутствие представителя Заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.

Из жалобы следует, что проект контракта, являющийся частью документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту покрытия беговых дорожек и секторов легкоатлетического стадиона ФГБУ  «РУТБ «Ока» г. Алексин» (далее – документация об электронном аукционе), не содержит условий, предусмотренных пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона.

Заявитель просит приостановить размещение закупки в части заключения контракта, признать жалобу обоснованной, провести внеплановую проверку и выдать предписание об устранении нарушений Закона, внести изменения в аукционную документацию и назначить новую дату рассмотрения заявок. 

Представители Заказчика, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в возражении на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона размещены 07.03.2019 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 510 150,00 рублей.

Комиссия считает доводы жалобы необоснованными, при этом исходит из следующего.

Частью 4 статьи 64 Закона установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 10 статьи 83.2 Закона контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем.

На основании части 1 статьи 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

В пункте 2.6 раздела IV «Проект государственного контракта» документации об электронном аукционе установлено, что «Сумма оплаты по Контракту уменьшается на размер обязательных платежей (включая налоги, сборы), связанных с оплатой Контракта, если их в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации уплачивает Заказчик».

Таким образом, формулировка положений пункта 2.6 раздела IV «Проект государственного контракта» документации об электронном аукционе не противоречит требованиям пункта 2 части 13 статьи 34 Закона и не изменяет сути требований указанного пункта части 13 статьи 34 Закона. Кроме этого данное положение пункта 2.6 раздела IV «Проект государственного контракта» документации об электронном аукционе не создает непреодолимых препятствий для подачи заявки на участие в электронном аукционе, либо каким иным образом не вводит в заблуждение участников закупки относительно содержащегося в нем условия.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЛИМА» от 22.03.2019 исх. № 00008 (вх. № 1270 от 22.03.2019) на действия Федерального  государственного бюджетного учреждения "Республиканская учебно-тренировочная база "Ока" г. Алексин" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту покрытия беговых дорожек и секторов легкоатлетического стадиона ФГБУ  «РУТБ «Ока» г. Алексин» (закупка  № 0366400000219000008) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.  

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны