Решение (комиссия) №4927/23 решение от 15 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

решение

 

Общество с ограниченной ответственностью "РТС-ТЕНДЕР" набережная Тараса Шевченко, д. 23А, г. Москва, 121151 ko@rts-tender.ru Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тульский государственный университет" Ленина пр-кт, д.92, город Тула, Тульская область, 300012 info@tsu.tula.ru, tulsu@zakupki.tsu.tula.ru Общество с ограниченной ответственностью "Ультима ПРО Групп" Дербеневская ул., д. 20 стр. 19, эт 1 пом I ком 19, город Москва, 115114 info@ultima.red

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-872/2023

 

14 августа 2023 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «УЛЬТИМА ПРО ГРУПП» (далее – Заявитель, Общество, ООО «УЛЬТИМА ПРО ГРУПП») (вх. № 6349/23 от 07.08.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский государственный университет" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку проектора (закупка № 0366100002923000077) (далее – Закупка, Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), при участии:

представителя федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет» (далее – Заказчик), Аукционной комиссии на основании доверенности;

в отсутствие представителей Общества, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии об отклонении заявки Общества.

Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.08.2023 следует, что в отношении заявки Общества (идентификационный номер 114708844) Аукционной комиссией принято следующее решение:

«Отклонена. Несоответствие информации и документов требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона № 44-ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона № 44-ФЗ) Пояснение: в соответствии с описанием объекта закупки требовался проектор с проекционными коэффициентами: стандартные (1,3-1,9), в заявке участника закупки: проекционный коэффициент: 1,57-2,56. Согласно пункту 11 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке Требований к заявке: Если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений, участником указывается такой же диапазон..».

Заявитель, полагая такое решение Аукционной комиссии незаконным и не обоснованным, сообщает, что требование о том, что если Заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений, участником указывается такой же диапазон неправомерно по причине некорректности указанного Заказчиком в документации о Закупке значения и, как следствие, ведет к указанию участником закупки недостоверных данных в заявке.

В извещении о Закупке на поставку проектора для федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский Государственный Университет" представлено Описание объекта закупки, содержащее набор характеристик, предъявляемых к закупаемому проектору.

Заказчиком были представлены разъяснения положений документации о Закупке №20-23 от 28.07.2023, согласно которым требованиям, установленным Описанием объекта закупки, на условиях, установленных извещением о Закупке, соответствуют проекторы различных производителей, в том числе: Panasonic и Epson.

На официальном сайте Panasonic представлены модели проекторов, из которых по яркости подходит только модель проектора PT-MZ20KL. При этом у данной модели отсутствует требуемый закупочной документацией разъем подключения VGA (D-Sub). Таким образом, проекторы Panasonic, по мнению Заявителя, не соответствуют предъявляемым требованиям и не могут быть поставлены в рамках Закупки. (Данная информация представлена на официальном сайте производителя по ссылке https://panasonic.net/cns/projector/products/mz20k/spec/).

В связи с этим Обществом был подобран проектор Epson с характеристиками, полностью соответствующими требованиям Описания объекта закупки, за исключением характеристики – «проекционный коэффициент».

Проекционный коэффициент предложенного ООО «УЛЬТИМА ПРО ГРУПП» проектора составляет 1,57-2,56 при требуемом закупочной документацией диапазоне: 1,3-1,9.

Ввиду отсутствия в линейке производителя Epson проектора со значением проекционного коэффициента, абсолютно идентичного требованиям Описания объекта закупки, Обществом был предложен к поставке наиболее подходящий проектор, обеспечивающий требуемое качество, несмотря на незначительное отклонение указанной характеристики.

Поставка проектора, соответствующего в полном объеме требованиям Описания объекта закупки, с точки зрения Заявителя, невозможна.

Дополнительно Общество обращает Ваше внимание Комиссии на то, что в проекте КОНТРАКТА № ЭА/23-077 на поставку товара для нужд ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет», опубликованном в единой информационной системе в сфере закупок, отсутствует информация о наименовании товарного знака проектора, который будет поставлен победителем Электронного аукциона. При этом указание торговой марки поставляемого товара, по мнению Общества, является обязательным при подаче заявки на участие закупке.

Отсутствие наименования торговой марки поставляемого проектора не позволяет объективно определить корректность оценки соответствия победителя закупки требованиям описания объекта закупки.

Кроме того, указанная в КОНТРАКТЕ № ЭА/23-077 характеристика поставляемого победителем проектора (Контрастность: 3000000:1) соответствует линейке проекторов Panasonic, которые не имеют разъема подключения VGA (D-Sub) и не могут считаться соответствующими требованиям извещения о Закупке.

Вышеуказанные обстоятельства, с точки зрения Общества, противоречат принципу обеспечения конкуренции (статья 8 Закона) в части создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок, а также принципу открытости и прозрачности (статья. 7 Закона), что является нарушением Заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель Заказчика, Аукционной комиссии выразил несогласие с доводами жалобы, представил письменные пояснения.

В своих пояснениях Заказчик отметил, что при обосновании начальной (максимальной) цены контракта был применен метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); Заказчиком были направлены 5 запросов участникам рынка и получены 5 коммерческих предложений, в которых содержится информация о возможности предложить к поставке товар различных производителей, соответствующий требованиям, установленным Описанием объекта закупки, на условиях, предусмотренных извещением о Закупке, в том числе проекторы Panasonic PT-MZ20KLWE и Epson EB-L20002U.

На официальном сайте https://b2b.cis.panasonic.com Panasonic Business представлена модель проектора PT-MZ20KLWE. Исходя из информации, опубликованной на сайте (https://b2b.cis.panasonic.com/projector/ptmz20klwe/), модель проектора Panasonic PT-MZ20KLWE оснащена разъёмом «Вход RGB 1 [D-sub HD 15-конт. × 1]». Описание объекта закупки было подготовлено в соответствии с информацией, включенной в позицию каталога товаров, работ, услуг 26.20.17.120-00000001. В числе прочих характеристик был указан разъем подключения VGA (D-Sub). VGA это компонентный (способ раздельной передачи цветного видео по двум и более каналам, в том числе RGB), D-Sub это семейство электрических разъёмов, применяемых, в частности, в компьютерной технике. Видеоинтерфейс VGA (D-Sub) использует 15 контактов для передачи видеосигнала и других данных. Исходя из спецификации на данный разъём он (разъём) предназначен для передачи аналогового видео сигнала с разделением по цветам: красный, зеленый и синий (сокращенно на английском RGB). Соответственно, RGB D-Sub 15-конт., указанный на официальном сайте Panasonic, и разъемы подключения VGA (D-sub) внешне и функционально идентичны.

Таким образом, с учетом сроков поставки товара, – 60 рабочих дней Заказчик считает, что в данной закупке отсутствуют какие-либо признаки ограничения конкуренции или создания неравных условий между участниками закупки.

Кроме этого, представители Заказчика сообщали, что на участие в Закупке было подано 5 заявок, 4 из которых содержали предложение о поставке товара, характеристики которого полностью соответствовали показателям, установленным в Описании объекта закупки. Такие заявки содержали предложения о поставке товара различных торговых знаков и различных стран происхождения товара:

в заявке с идентификационным номером 114707937 не указан торговый знак, страна происхождения товара – Китайская Народная Республика;

в заявке с идентификационным номером 114709278 – не указан торговый знак, страна происхождения товара Япония;

в заявке с идентификационным номером 114708454 указан торговый знак и модель проектора - Epson EB-PU2220B, страна происхождения товара Китайская Народная Республика;

в заявке с идентификационным номером 114705761 указан торговый знак и модель проектора - Panasonic PT-MZ20KLWE, страна происхождения товара Китайская Народная Республика.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке со всеми электронными документами (приложениями) 21.07.2023 размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 990 000,00 рублей.

Контракт по итогам Электронного аукциона на момент рассмотрения данной жалобы Заказчиком не заключен.

Комиссия считает необходимым отметить, что в силу пункта 1 части 2 статьи 105 Закона обжалование положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) возможно до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. На момент подачи настоящей жалобы срок обжалования положений извещения о Закупке истек, соответственно, рассмотрение доводов жалобы о нарушении Заказчиком Закона в указанной части не представляется возможным.

В отношении довода об оспаривании решения Аукционной комиссии по указанному в жалобе основанию, Комиссией установлено следующее.

На основании части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона. В свою очередь пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению.

В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью 2 статьи 33 Закона установлено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки Поставка проектора для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский государственный университет"» извещения о Закупке (далее – Описание объекта закупки) к поставке требуется товар – «Проектор», обладающий среди прочего характеристикой «проекционный коэффициент: стандартные (1,3-1,9)».

Согласно подпунктам «а», «б» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака); наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи.

В пункте 5 электронного документа «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке» извещения о Закупке предусмотрено, что заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

а) характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе);

 

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе.

Кроме этого в электронном документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке» извещения о Закупке приведена Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 11 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке, если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений (1-3); (от 1 до 3), участником указывается такой же диапазон.

Если значение диапазона указано с формулировкой «не менее», то значения предлагаемые участником должны полностью включать диапазон, установленный заказчиком, допускается «расширение» границ диапазона (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет, в том числе указание значений 0-4).

Если значение диапазона указано с формулировкой «не более» - значения предлагаемые участником должны быть указаны как диапазон, но при этом не должны превышать границы диапазона, установленные заказчиком (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет, в том числе указание значений 1,5-2,5).

«Перемещение» границ диапазона не допускается (в случае с условным диапазоном 1-3 не допускается указание таких значений как 0-2, 2-4 и т.п.).

При указании заказчиком показателя согласно нормативной документации в виде диапазона, в котором одна или обе границы диапазона представлены двумя значениями (например, 5(3)-10), участник при подаче заявки указывает диапазон в таком же виде.

Комиссия считает необходимым отметить, что данное положение инструкции содержит однозначное указание на порядок заполнения заявки и исключает возможность его неоднозначного толкования.

Согласно части 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

Из системного толкования норм статьи 49 Закона следует, что основополагающей функцией аукционной комиссии является отбор участников аукциона. При этом проводя процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе, при проверке факта соответствия или несоответствия заявки отдельно взятого участника закупки требованиям извещения об осуществлении закупки, аукционная комиссия обязана руководствоваться положениями извещения о закупке, а критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе соответствие заявки всем требованиям, указанным в извещении об осуществлении закупки.

Таким образом, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 12 статьи 48 Закона, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.08.2023 на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке Аукционная комиссия приняла решение об отклонении заявки участника с идентификационным номером «114708844» (ООО «УЛЬТИМА ПРО ГРУПП») по основанию: «Несоответствие информации и документов требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона № 44-ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона № 44-ФЗ) Пояснение: в соответствии с описанием объекта закупки требовался проектор с проекционными коэффициентами: стандартные (1,3-1,9), в заявке участника закупки: проекционный коэффициент: 1,57-2,56. Согласно пункту 11 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке Требований к заявке: Если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений, участником указывается такой же диапазон.».

Изучив заявку Заявителя, Комиссией установлено, что данным участником закупки к поставке предложен товар «Проектор Epson EB-PU2120W с объективом Epson ELPLM15» страна происхождения – Китай с характеристикой «проекционный коэффициент: 1,57-2,56». Указанная характеристика предложенного Заявителем к поставке товара не соответствует значению, предусмотренному Заказчиком в Описании объекта закупки - «проекционный коэффициент: стандартные (1,3-1,9)», в том числе с учетом положений Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке.

 

Необходимо также отметить, что участник закупки при подаче заявки обязан соблюдать как обязательные требования к составу такой заявки, содержащиеся в Законе, так и в извещении о закупке. При этом участник закупки самостоятельно несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в такой заявке, и должен оценивать риски быть отклоненным в случае несоблюдения указанных обязательных требований.

Обязанностью же Аукционной комиссии является проверка соответствия таких заявок формальным требованиям, сформулированным заказчиком в извещении о закупке.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Аукционная комиссия, руководствуясь, в том числе положениями Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке, иными положениями извещения о Закупке, приняла обоснованное решение в отношении заявки Заявителя, результаты которого отражены в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.08.2023.

Следовательно, довод жалобы Заявителя о незаконности решения Аукционной комиссии, принятого в отношении его заявки, является необоснованным.

Кроме того, согласно информации, размещенной в единой информационной системе и представленной оператором электронной площадки, Заявитель с запросом о разъяснении положений Извещения об осуществлении Закупки относительно заполнения показателя спорной характеристики к Заказчику не обращался; в порядке, предусмотренном главой 6 Закона, не обжаловал положения Извещения о Закупке.

Довод Заявителя о том, что Заказчиком в нарушение требований Закона в электронном документе КОНТРАКТ № ЭА/23-077 на поставку товара для нужд ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет», опубликованном в единой информационной системе, не указана информация о наименовании товарного знака проектора, который будет поставлен победителем электронного аукциона, Комиссия считает ошибочным в связи со следующим.

Как было отражено выше, на основании подпунктов «а», «б» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака); наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи.

В силу части 1 статьи 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.

Согласно информации, представленной оператором электронной площадки, участником закупки с идентификационным номером заявки 114707937, признанным победителем Электронного аукциона, предложен к поставке товар – «Проектор», страной происхождения которого является Китайская Народная Республика; товарный знак предлагаемого к поставке товара не указан. Характеристики поставляемого товара, содержащиеся в заявке с идентификационным номером 114707937, полностью соответствуют требуемым значениям, установленным Заказчиком в Описании объекта закупки.

Комиссией установлено, что Заказчиком 03.08.2023 в единой информационной системе размещен электронный документ «КОНТРАКТ № ЭА/23-077 на поставку товара для нужд ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет», в который Заказчиком включена вся информация о поставляемом товаре, содержащаяся в заявке победителя Электронного аукциона, что в полной мере отвечает требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

При этом, положениями пункта 2 части 1 статьи 43 Закона не предусмотрена безусловная обязанность участников закупки указывать в заявке на торгах товарный знак поставляемого товара.

Учитывая изложенное, в ходе рассмотрения жалобы Общества его доводы своего подтверждения не нашли.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Правилами, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Комиссия по контролю закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области на основании пункта 1 части 2 статьи 105 Закона не рассматривает доводы жалобы общества с ограниченной ответственностью «УЛЬТИМА ПРО ГРУПП» о несоответствии положений извещения о Закупке требованиям Закона, так как срок досудебного обжалования положений извещения о Закупке истек.

2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «УЛЬТИМА ПРО ГРУПП» (вх. № 6349/23 от 07.08.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский государственный университет" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку проектора (закупка № 0366100002923000077) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

2023-5314

 

 

Связанные организации

ФГБОУ ВО "Тульский Государственный Университет"
ИНН 7106003011, ОГРН 1027100753360
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УЛЬТИМА ПРО ГРУПП"
ИНН 7725402599, ОГРН 5177746177846
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666