Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу N 071/07/3.2-716/2019 о рассмотрении жалобы ... от 27 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27 ноября 2019 года

г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2

 

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон N 223-ФЗ) (далее – Комиссия), рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон N 135-ФЗ), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Союзпромторг» (далее – ООО «Союзпромторг», Заявитель) исх. N 55 от 19 ноября 2019 года (вх. N 5470 от 20 ноября 2019 года) на действия заказчика, закупочной комиссии – акционерного общества «Тульская региональная корпорация развития государственно-частного партнерства» (далее – АО «Корпорация развития Тульской области») при проведении запроса котировок на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Линии электроснабжения 10 кВ: РП3-10кВ. КЛ-10 кВ» в ОЭЗ ППТ «Узловая» (извещение N 31908460304) (далее – запрос котировок),

при участии лиц:

 

представителей со стороны Заказчика, Закупочной комиссии – АО «Корпорация развития Тульской области»:

 

 

представителя по доверенности АО «Корпорация развития Тульской области» N 140 от 18 июля 2019 года;

 

представителя по доверенности АО «Корпорация развития Тульской области» N 166 от 26 ноября 2019 года;

 

со стороны Заявителя – ООО «Союзпромторг»:

 

 

генерального директора ООО «Союзпромторг», вступившего в должность на основании приказа N 10 от 28 августа 2019 года,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Союзпромторг» исх. N 55 от 19 ноября 2019 года (вх. N 5470 от 20 ноября 2019 года) на действия АО «Корпорация развития Тульской области» при проведении запроса котировок (извещение N 31908460304).

 Согласно жалобе ООО «Союзпромторг» исх. N 55 от 19 ноября 2019 года (вх. N 5470 от 20 ноября 2019 года), нарушение прав и законных интересов Заявителя выразилось в следующем.

Организатором закупки 30 октября 2019 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) было опубликовано извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Линии электроснабжения 10 кВ: РП3-10кВ. КЛ-10 кВ» в ОЭЗ ППТ «Узловая» (далее – Извещение).

Предметом договора являлось выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Линии электроснабжения 10 кВ: РП3-10кВ. КЛ-10 кВ» в ОЭЗ ППТ «Узловая».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 109 100 (два миллиона сто девять тысяч сто) рублей 00 копеек.

08 ноября 2019 года ООО «Союзпромторг» направило заявку на участие в запросе котировок (извещение N 31908460304).

Протоколом закупочной комиссии АО «Корпорация развития Тульской области» от 11 ноября 2019 года заявка ООО «Союзпромторг» (извещение N 31908460304) признана не соответствующей требованиям закупочной документации и не допущена до участия в закупке на основании пункта 15.4 Документации о закупке.

Уведомлением Тульского УФАС России от 25 ноября 2019 года исх. N 5/5545 запрос котировок (извещение N 31908460304) был приостановлен в части подписания договора до рассмотрения жалобы по существу.

Представителем по доверенности АО «Корпорация развития Тульской области» представлены объяснения по доводам жалобы ООО «Союзпромторг» на заседание Комиссии Тульского УФАС России  с просьбой признать жалобу ООО «Союзпромторг» необоснованной.

Рассмотрев представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы представителей по доверенности АО «Корпорация развития Тульской области», ООО «Союзпромторг», Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом N 223-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом части 3 статьи 2 Закона N 223-ФЗ правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и содержащим требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке АО «Корпорация развития Тульской области» (далее – Положение) в порядке, установленном Законом N 223-ФЗ, является согласно части 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ документом, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика.

Состав Закупочной комиссии определен Приказом генерального директора от 14 января 2019 года N 2.

 

Изучив Документацию, заявки участников рассматриваемого запроса котировок (извещение N 31908460304), протоколы, составленные закупочной комиссией АО «Корпорация развития Тульской области», Комиссия Тульского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно требованиям пункта 15.4 Документации, все листы поданной в письменной форме заявки на участие в закупке (полный комплект документов), все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в закупке (полный комплект документов) и каждый том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника закупки при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным на то участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в закупке и тома заявки на участие в закупке, поданы от имени участника закупки и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.

Согласно части 6 статьи 3 Закона N 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В пункте 22 таблицы раздела II Документации указано, что участник закупки, заявка на участие в закупке должны соответствовать требованиям, установленным в документации. 

Пункт 18.4.2 Документации устанавливает, что в рамках рассмотрения заявок закупочная комиссия последовательно выполняет проверку заявок на соблюдение требований закупочной документации к оформлению заявок.

В соответствии с пунктом 18.5 Документации, на основании результатов рассмотрения заявок закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в закупке или об отказе в допуске к участию в закупке заявок, не соответствующих требованиям, что фиксируется в протоколе.

Изучив оригинал заявки ООО «Союзпромторг», Комиссия Тульского УФАС установила, что листы заявки не прошиты и не скреплены печатью и подписью участника закупки, чем были нарушены требования пункта 15.4 Документации.

На основании изложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области приходит к выводу, что закупочная комиссия АО «Корпорация развития Тульской области» правомерно, с соблюдением требований части 6 статьи 3 Закона N 223-ФЗ, руководствуясь Положением, пунктом 15.4 Документации, приняла решение об отказе в допуске к участию в закупке заявки ООО «Союзпромторг», изложенное в протоколе заседания единой комиссии по осуществлению конкурентных закупок по рассмотрению и оценке заявок на участие в закупке (подведение итогов) АО «Корпорация развития Тульской области»  от 11 ноября 2019 года.

Таким образом, руководствуясь Законом N 223-ФЗ, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ, Комиссия Тульского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Союзпромторг» (ИНН 7105055874, ОГРН 1187154022560) исх. N 55 от 19 ноября 2019 года (вх. N 5470 от 20 ноября 2019 года) на действия заказчика, организатора торгов – АО «Корпорация развития Тульской области» при проведении запроса котировок (извещение N 31908460304) необоснованной.

2. Снять ограничения, указанные в уведомлении Тульского УФАС России от 25 ноября 2019 года исх. N 5/5545 по запросу котировок в электронной форме (извещение N 31908460304).

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны