Письмо №2023/22 Решение от 23 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» набережная Тараса Шевченко, д. 23А, г. Москва, 121151 ko@rts-tender.ru ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ" 300034, Тульская обл, Тула г, УЛ ДЕМОНСТРАЦИИ, 21 ups-ksl@mail.ru Государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» пр-т Ленина, д. 2, г. Тула, 300041 coz@tularegion.ru ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙ-ПИ СЕРВИС" 300039, Тульская область, город Тула, ул. Макаренко, д. 15 к. 4, кв. 80 info@ipservis.pro

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-1467/2022

 

20 декабря 2022 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Член Комиссии:

 

 

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ай-Пи Сервис» (далее – Заявитель, ООО «Ай-Пи Сервис», Общество) (вх. № 3272/22 от 13.12.2022) на действия государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ" (далее – Заказчик), комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению доступа к организованной сети связи и передачи данных (закупка № 0366200035622006962) (далее – Закупка), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии:

 – представителя Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии на основании доверенности;

 – представителя Заказчика на основании доверенности;

 – генерального директора Общества на основании приказа,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного учреждения, Заказчика, Аукционной комиссии при проведении Закупки.

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Закупке участнику с идентификационным номером заявки 113210316 (ООО «Ай-Пи Сервис») по основаниям, изложенным в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 12.12.2022, а именно: вторая часть заявки отклонена на основании пункта 2 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: непредставление документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а также требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе (отсутствует копия выписки из реестра лицензий на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи).

Из жалобы следует, что Заявителем в составе заявки на участие в Закупке представлен сканированный образ лицензии № 183445 от 16.07.2020 на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи, что является надлежащим подтверждением соответствия участника закупки единым требованиям, предъявляемым к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством.

Заявитель указывает, что в соответствии с пунктом 3 статьи 13 Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности» и вступившего в силу с 1 января 2021 года, лицензии, выданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подтверждают наличие у лицензиата лицензии на день вступления в силу настоящего Федерального закона.

По убеждению подателя жалобы, если лицензия была получена участником закупки до 01.01.2021 и в нее не вносились изменения, то после 01.01.2021 участник закупки для подтверждения наличия у него лицензии может предоставить копию ранее полученной лицензии и отдельного получения выписки из реестра лицензий участнику закупок не требуется.

В связи с чем Общество полагает вышеуказанное решение Аукционной комиссии незаконным и необоснованным.

Кроме этого, Заявитель указывает, что объектом Закупки являются услуги по предоставлению канала доступа к виртуальным частным cетям (VPN) и услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочие.

Услуга по предоставлению канала доступа к виртуальным частным cетям (VPN) относится к услугам, подлежащим лицензированию, включающим в себя лицензию на телематические услуги связи и лицензию на услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации. В свою очередь, услуги по созданию каналов связи относятся к монтажным работам и не подразумевают оказание услуг по передаче данных по каналам связи, в связи с чем, для их оказания не требуется лицензия на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи.

В связи с изложенным, Общество считает извещение о Закупке несоответствующим требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в участи установления требования к представлению участниками закупки копии выписки из реестра лицензий на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи.

Участвующий в заседании Комиссии генеральный директор Общества поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в устных и письменных возражениях на рассматриваемую жалобу; просили оставить жалобу без удовлетворения.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке и электронные документы к нему 01.12.2022 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Предметом контракта по рассматриваемому электронному аукциону является оказание услуг по предоставлению доступа к организованной сети связи и передачи данных.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 069 865,52 рублей.

Контракт по итогам проведения Закупки Заказчиком не заключен.

 

Комиссия считает необходимым отметить, что в силу пункта 1 части 2 статьи 105 Закона обжалование положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) возможно до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. На момент подачи настоящей жалобы срок обжалования положений извещения о Закупке истек, соответственно, рассмотрение доводов жалобы о нарушении Заказчиком, Уполномоченным учреждением Закона в указанной части не представляется возможным.

 

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).

На основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона при применении конкурентных способов в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 Закона, заказчик устанавливает, в том числе следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

В Описании объекта закупки на оказание услуг по предоставлению доступа к организованной сети связи и передачи данных извещения о Закупке предусмотрено наименование и количество оказываемых услуг:

п/п

Наименование оказываемых услуг

Единица измерения

(по ОКЕИ)

Количество

1.

Услуги по предоставлению канала доступа к виртуальным частным сетям (VPN)

(КТРУ: 61.10.30.190-00000059)

Условная единица

20

2.

Услуги по организации каналов связи (ОКПД 2: 61.10.30.190)

Условная единица

1

 

При этом, под услугой связи понимается предоставление доступа к информационным ресурсам информационно-телекоммуникационной сети с целью обеспечения приема и передачи сообщений (включая обмен данными) между пользовательским оборудованием Заказчика и информационными системами, оказание услуг связи по передаче данных предоставление доступа к сети передачи данных Оператора.

В силу подпункта 36 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) оказание услуг связи относится к лицензируемым видам деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

На основании пункта 1 Постановления Правительства РФ от 30.12.2020 N 2385 "О лицензировании деятельности в области оказания услуг связи и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", которым утверждено Положение о лицензировании деятельности в области оказания услуг связи, настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, осуществляемой юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями.

В записи в реестре лицензий в области связи в отношении лицензий на осуществление деятельности в области оказания услуг связи вносятся наименования услуг связи в соответствии с перечнем согласно приложению N 1.

В соответствии с Приложением N 1 к Положению о лицензировании деятельности в области оказания услуг связи услуги связи по предоставлению каналов связи вносятся в реестр лицензий на оказание услуг связи.

 

В извещении о Закупке установлены, в том числе следующие требования к участникам Закупки: «Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: 1. Наличие действующей лицензии на оказание услуг связи по передаче данных за исключением услуг связи по передаче данных для передачи голосовой информации. 2. Наличие действующей лицензии на оказание телематических услуг связи. 3. Наличие действующей лицензии на оказание услуг связи по представлению каналов связи (пункт 36 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", статья 29 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ "О связи", Постановление Правительства РФ от 30.12.2020 №2385 "О лицензировании деятельности в области оказания услуг связи и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации").

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

На основании части 1 статьи 49 Закона электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Согласно подпункту «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона, для участия в конкурентном способе закупки заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать: документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Частью 3 статьи 43 Закона определено, что требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.

Федеральным законом от 27.12.2019 N 478-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности" (далее – Закон № 478-ФЗ) внесены изменения, в частности, в Закон о лицензировании и с 01.01.2021 установлен переход от предоставления лицензий в бумажном виде в пользу внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий, которая становится юридически значимой.

Форма выписки из реестра лицензий, а также порядок предоставления сведений о конкретной лицензии утверждены Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий".

Пунктом 2 статьи 3 Закона о лицензировании определено, что лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий.

В силу части 2 статьи 9 Закона о лицензировании юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, со дня, следующего за днем предоставления лицензии.

Частью 3 статьи 9 Закона о лицензировании (в редакции, вступившей в силу с 01.01.2021) установлено, лицензия считается предоставленной с момента внесения уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа в реестр лицензий записи о предоставлении лицензии.

В случае принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день принятия такого решения (распоряжения) (часть 3 статьи 14 Закона о лицензировании).

Согласно части 5 статьи 14 Закона о лицензировании в течение одного рабочего дня после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий лицензирующий орган направляет лицензиату уведомление о предоставлении лицензии, содержащее ссылку на сведения о предоставлении лицензии из реестра лицензий, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанное уведомление о предоставлении лицензии может быть направлено лицензирующим органом на адрес электронной почты лицензиата, указанный в заявлении о предоставлении лицензии.

В случае представления соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (комплекта электронных документов) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о предоставлении лицензии направляется соискателю лицензии с использованием его личного кабинета на едином портале государственных и муниципальных услуг. Срок, указанный в настоящей части, положением о лицензировании конкретного вида деятельности может быть увеличен до трех рабочих дней в случае, если уведомление о предоставлении лицензии оформляется на бумажном носителе.

На основании 5.1 статьи 14 Закона о лицензировании в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 21 Закона о лицензировании лицензирующие органы формируют открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из реестра лицензий, из положений о лицензировании конкретных видов деятельности, технических регламентов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен). Лицензирующие органы формируют и ведут в электронном виде реестры лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых они осуществляют, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно части 8 статьи 21 Закона о лицензировании сведения о конкретной лицензии по выбору заявителя представляются ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо в виде копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

Выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные пунктами 1 - 8 части 2 статьи 21 Закона о лицензировании, а также сведения о дате формирования выписки. Выписка из реестра лицензий дополнительно может содержать иные сведения (часть 9 статьи 21 Закона о лицензировании).

На основании пункта 22 Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 N 2343 (далее - Правила) по заявлению заинтересованного лица сведения о конкретной лицензии предоставляются в порядке, предусмотренном в части 8 статьи 21 Федерального закона, в форме выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

Пунктом 25 Правил установлено, что выписка из реестра лицензий, предоставляемая в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа либо в случае ведения реестра лицензий в федеральной государственной информационной системе электронной подписью указанной системы.

Между тем частью 2 статьи 13 Закона № 478-ФЗ установлено, что записи в реестрах лицензий, внесенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с законодательными актами Российской Федерации, измененными настоящим Федеральным законом, до 1 января 2022 года.

Частью 3 статьи 13 Закона № 478-ФЗ предусмотрено, что лицензии, выданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подтверждают наличие у лицензиата лицензии на день вступления в силу настоящего Федерального закона.

Из приведенных выше положений действующего законодательства установлено, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляют конкретный вид деятельности, на основании специального разрешения - лицензии, которое подтверждается записью в реестре лицензий, соответственно, подтверждающими последнее документами является выписка из реестра лицензий (существующая в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа).

Из совокупности указанных норм следует, что документом, подтверждающим наличие у участника закупки лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности, в том числе выданной лицензиату до 01.01.2021, начиная с 01.01.2022, является выписка из реестра лицензий.

Данная позиция подтверждена письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.04.2021 N Д24и-12191.

В соответствии с вышеприведенными нормами законодательства Российской Федерации в пункте I Приложения к извещению о Закупке «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» предусмотрено, что вторая часть должна содержать, среди прочего документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона: 1. Копия выписки из реестра лицензий на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;

2. Копия выписки из реестра лицензий на оказание телематических услуг связи;

3. Копия выписки из реестра лицензий на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи.

При этом возможность предоставления копии действующей лицензии, в том на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи в качестве подтверждения соответствия участника требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона в извещении о Закупке не предусмотрена.

Подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона предусмотрено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона.

Согласно требованиям пункта 2 части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 12.12.2022 следует, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке Аукционная комиссия, в том числе приняла решение об отклонении заявки участника с идентификационным номером 113210316 (ООО «Ай-Пи Сервис») «На основании пункта 2 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: непредставление документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а также требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе (отсутствует копия выписки из реестра лицензий на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи)..».

По запросу Тульского УФАС России оператором ООО «РТС-тендер» представлены сведения и документы по Закупке, в частности заявка участника закупки с идентификационным номером 113210316 (ООО «Ай-Пи Сервис»).

Анализ заявки ООО «Ай-Пи Сервис» показал, что в качестве своего подтверждения требованию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона и положениям извещения о Закупке, Общество, среди прочего, представило в составе заявки сканированный образ лицензии № 183445 от 16.07.2020 на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В тоже время, как установлено Комиссией, в составе заявки участника закупки с идентификационным номером 113210316 (ООО «Ай-Пи Сервис») отсутствует копия выписки из реестра лицензий на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи.

В связи с тем, что участником закупки не была приложена вышеупомянутая выписка из реестра лицензий, представление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и положениями извещения о Закупке, Аукционной комиссией правомерно принято решение об отклонении заявки участника закупки с идентификационным номером 113210316 (ООО «Ай-Пи Сервис») по основаниям, изложенным в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 12.12.2022.

В связи с этим, Комиссия признает рассмотренный довод жалобы Общества несостоятельными.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьей 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия

РЕШИЛА:

 1. Комиссия по контролю закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области на основании части 2 статьи 105 Закона не рассматривает доводы жалобы общества с ограниченной ответственностью «Ай-Пи Сервис» о несоответствии положений извещения о Закупке требованиям Закона, так как срок досудебного обжалования положений документации о Закупке истек.

2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ай-Пи Сервис» (вх. № 3272/22 от 13.12.2022) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению доступа к организованной сети связи и передачи данных (закупка № 0366200035622006962) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Член Комиссии:

 

 

 

 

 

2022-2154

 

 

Связанные организации

ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ"
ИНН 7106508478, ОГРН 1087154042337
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙ-ПИ СЕРВИС"
ИНН 7104075035, ОГРН 1177154009141
Комиссия ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746