Решение б/н Решение от 16 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/105-479/2021

10.06.2021                                                                                                                г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<>

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Члены Комиссии:

<>

 

<>

 

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Джули»  (вх. № 3145 от 03.06.2021) на действия Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Административное здание УФНС России по Тульской области, расположенное по адресу: г. Тула, Центральный район, ул. Тургеневская, д. 66 (комплексный ремонт)" (закупка   № 0166100000721000012) (далее – Конкурс), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), при участии посредством видеоконференцсвязи:

             - <…>

- без участия представителей общества с ограниченной ответственностью «Джули» (далее – Общество, Заявитель), уведомленного о дате, времени рассмотрения дела посредством видеоконференцсвязи,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба  Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

1. В своей жалобе Заявитель указывает, что ни нормами Закона, ни Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Правила № 1085) не закреплено право Заказчика ограничивать виды контрактов (договоров), которыми участник закупки может подтвердить свой опыт.

Заявитель полагает, что установление в конкурсной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Административное здание УФНС России по Тульской области, расположенное по адресу: г. Тула, Центральный район, ул. Тургеневская, д. 66 (комплексный ремонт)" (далее – Конкурсная документация) показателя оценки опыта работы, связанного с предметом контракта, выраженного в наличии у потенциального участника исполненных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Законом или Федеральным законом от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) влечет нарушение прав и законных интересов Заявителя.

Данный показатель, по мнению Общества, не соответствует требованиям Правил № 1085, влечет за собой ограничение конкуренции, создание преимущества хозяйствующим субъектам, имеющим опыт исполнения государственных и муниципальных контрактов, ограничивает право на участие в конкурсе хозяйствующих субъектов, выполнявших аналогичные работы в рамках гражданско-правовых договоров.

При этом контракты (договоры) со стоимостью менее 50 000 000,00 рублей не будут приниматься к оценке.

2. Общество указывает, что в рамках данного Конкурса будут оцениваться и учитываться контракты (договоры), исполнение которых проходило без применения пеней, штрафов и претензионной работы.

Однако Заявитель полагает, что законодательство о контрактной системе не требует в качестве подтверждения опыта контракты, исполненные без нарушения сроков, в противном случае это  может привести к ограничению конкуренции.

Считает, что предоставление исполненных контрактов (договоров) без нарушений сроков и иных нарушений условий контракта (договора), представленного участником к оценке, не подтверждает отсутствие у участника закупки опыта, соответствующего объекту закупки, и ограничивает возможность таким участникам закупки получить максимальное количество баллов.

3. Заявитель указывает в своей жалобе, что, как следует из Конкурсной  документации, контракты (договоры), заключенные ранее чем 01.01.2017 к оценке не будут приниматься.

По вышеуказанному показателю, как поясняет Заявитель, оцениваются исключительно контракты (договоры), которые исполнены не ранее чем за 4 года до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе, что, по мнению Заявителя, может привести к ограничению числа участников в данной процедуре, имеющих исполненные контракты/договоры ранее указанного срока (например, за 5 лет до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе).

4. Согласно Конкурсной документации Заказчиком по критерию «Квалификация участников открытого конкурса в электронной форме, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» установлены показатели - Общее количество исполненных контрактов (договоров), Общая стоимость исполненных контрактов (договоров).

Заявитель, полагает, что  Правилами № 1085 установлены наименования видов контрактов (договоров), подлежащих оценке, а именно: при закупке работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства Заказчик вправе установить один из двух вариантов видов контрактов (договоров):

  • или «контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, относящихся к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству которого, является объектом закупки» - в силу подпункта «а» пункта 27(3), с учетом вида объекта капитального строительства, закупку на капитальный ремонт которого осуществляет Заказчик;
  • или «контракты (договоры), соответствующие виду контракта, заключаемого по результатам закупки, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства соответствующего вида строительства, закупку на капитальный ремонт которого осуществляет Заказчик - в силу подпункта «б» пункта 27(3), с учетом вида объекта капитального строительства.

В Конкурсной документации Заказчик указал, что к оценке принимаются контракты: «по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов)».

Исходя из изложенного, Общество полагает, что Заказчиком неправомерно сокращен установленный Правилами № 1085 перечень контрактов, подлежащий оценке.

По мнению Заявителя, указанные обстоятельства влекут нарушение норм Закона.

Заказчик не согласился с доводами жалобы, представил в материалы дела письменные возражения, в которых пояснил, что установленные в Конкурсной документации критерии обоснованы и разумны.

Предусмотренные в Конкурсной документации критерии и порядок их оценки не препятствуют участию в Конкурсе, не предрешают исход закупки, не создают преимущества конкретному лицу, и направлены, прежде всего, на определение в качестве победителя конкурса лица, наиболее соответствующего потребностям Заказчика при выполнении работ по капитальному ремонту объекта.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержал позицию, изложенную в возражениях на жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении Конкурса, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и конкурсная документация 13.05.2021 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

20.05.2021 в извещение и конкурсную документацию были внесены изменения, которые также размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена Контракта - 357 420 425,37 рублей.

Контракт по итогам Конкурса Заказчиком не заключен.

В соответствии со статьей 6 Закона контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Согласно части 1 статьи 32 Закона для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать, в том числе критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

Согласно части 8 статьи 32 Закона порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Согласно пункту 3 Правил № 1085, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Исходя из пункта 26 Раздела 2 «ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ КОНКУРСЕ» конкурсной документации критерии оценки заявок на участие в конкурсе и величины их значимости, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, установлены в Разделе 6 конкурсной документации, а именно:

Оценка конкурсных заявок проводится на основании следующих критериев:

1) Стоимостный критерий – цена контракта, значимость 60 процентов;

2) Нестоимостный критерий – квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, значимость 40 процентов.

Сумма величин значимости критериев оценки заявок на участие составляет 100 процентов.

В соответствии с пунктом 27 Правил № 1085 показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

Согласно пункту 10 Правил  № 1085 в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В соответствии с пунктом 13 Правил № 1085 не допускается использование заказчиком не предусмотренных указанными Правилами критериев оценки (показателей) или их величин значимости, за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 Правил.

Пунктом 28 Правил № 1085 установлено, что оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 Правил.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Заказчиком в конкурсной документации, как было указано выше, установлен нестоимостной критерий оценки заявки участника - «Нестоимостный критерий – квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (далее - "Квалификация участника закупки") со значимостью критерия - 40%.

Раздел 6 конкурсной документации также содержит условие: «С целью оценки заявок (предложений) на участие в открытом конкурсе устанавливается значимость критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в размере 40% (коэффициент значимости критерия – 0,4).

Комиссией будут оцениваться и учитываться контракты (договоры), соответствующие виду контракта, заключаемого по результатам закупки. Контракты (договоры) представленные к оценке должны быть заключены в соответствии c Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ и (или) Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ, исполнение указанных контрактов должно проходить без применения пеней, штрафов и претензионной работы.

Договоры субподряда, контракты/договоры со стоимостью менее 50 000 000,00 (Пятьдесят миллионов рублей 00 копеек), а также контракты/договоры заключенные ранее 01.01.2019 к оценке не принимаются, т.е. за них присваивается 0 баллов.

Под видом контракта, заключаемого по результатам закупки понимается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов).

Комиссией будет оцениваться общая стоимость и количество исполненных контрактов (договоров), соответствующих требованиям настоящего критерия».

Данный критерий, исходя из Раздела 6 конкурсной документации, состоит из двух подкритериев:

2.1. Показатель «Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)». Значимость показателя: 50%. Коэффициент значимости показателя: 0,5.

2.2. Показатель «Общее количество исполненных контрактов (договоров)». Значимость показателя: 50%. Коэффициент значимости показателя: 0,5.

Также в рассматриваемом разделе указано, что непредставление в составе заявки на участие в конкурсе документов по критерию оценки квалификация участников закупки не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что участником закупки в качестве подтверждения опыта участника конкурса по успешному выполнению работ связанного с предметом контракта  могут быть представлены:

- контракты (договоры), заключенные в соответствии c Законом и (или) Федеральным законом №223-ФЗ;

- исполнение указанных контрактов должно проходить без применения пеней, штрафов и претензионной работы;

- контракты, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов);

- контракты со стоимостью не менее 50 000 000,00 (Пятьдесят миллионов рублей 00 копеек);

- контракты/договоры заключенные не ранее 01.01.2019.

При этом, Конкурсная документация не содержит такого основания для отказа претендентам в допуске к участию в проводимом конкурсе, как отсутствие опыта выполнения работ,  связанного с предметом контракта. Отсутствие опыта работы не является основанием для отстранения участника закупки от участия в определении поставщика. В рассматриваемом случае закупка проводится способом открытый конкурс в электронной форме, при котором победителем объявляется участник, предложивший лучшие условия исполнения контракта, что определяется на стадии оценки, а не при подаче заявок. Возможность проиграть в конкурсе, не набрав нужное количество баллов, не может расцениваться как ограничение доступа к хозяйственной деятельности, иное документально не доказано.

1) Комиссия находит обоснованным вывод Заказчика о том, что требование к участнику конкурса о наличии у него опыта в выполнении именно государственных и муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Законом и Законом № 223-ФЗ является правомерным, поскольку информация о таких контрактах (включая сведения об исполнении таких контрактов, о начислении и об оплате штрафов в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по таким контрактам и др.), заключенных в соответствии с Законом и Законом № 223-ФЗ, размещена в единой информационной системе в сфере закупок и позволяет Заказчику своевременно в ходе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, удостовериться в достоверности таких сведений.

Установление оценочного критерия, связанного с наличием у участника опыта работ по исполнению государственных и муниципальных контрактов, а также договоров (контрактов), заключенных в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, не направлено на ограничение количества участников закупки, а является способом реализации потребности в выборе наиболее квалифицированного и опытного исполнителя работ.

Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 28.12.2010 № 11017/10 по делу № А06-6611/2009, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников аукциона, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение договора которым в наибольшей степени будет отвечать потребностям заказчика и целям эффективного использования денежных средств в условиях добросовестной конкуренции. Законодатель наделил заказчика правом самостоятельно устанавливать требования к претендентам, к составу их заявок и определять перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия установленным в документации требованиям, руководствуясь собственными потребностями. Исходя из приведенных положений Закона и Правил №1085, заказчик вправе самостоятельно определить в конкурсной документации используемые для оценки нестоимостные критерии оценки и предусмотреть формулу расчета количества баллов или шкалу оценки.

Опыт работы претендента позволяет судить о его квалификации и способности выполнить объем работ, предусмотренный закупочной документацией, в связи с чем использование названного критерия оценки, по мнению Комиссии,  является обоснованным.

Таким образом, требование Заказчика к участнику конкурса о наличии у него опыта в выполнении именно государственных и муниципальных контрактов является законным, поскольку опыта работы по контрактам, заключенным по правилам общих норм Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре на выполнение работ, по мнению Заказчика, недостаточно для подтверждения высокой квалификации участников объявленного конкурса.

Ввиду изложенного, указанный критерий и показатели (подкритерии) для его оценки соответствуют требованиям Закона и Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085.

Между тем, организации с иным опытом работы также могут участвовать в закупке, так как значения показателя нестоимостного критерия не препятствуют такому участию, не предрешают исход закупки, не создают преимущества конкретному лицу, поскольку предусматривают возможность участникам Конкурса конкурировать по всем критериям, установленным Заказчиком, а в данной ситуации направлены, прежде всего, на определение победителя конкурса - лица, наиболее соответствующего потребностям Заказчика при оказании услуг по объекту закупки.

Комиссия считает необходимым отметить, что требование о непринятии к оценке (с присвоением 0 баллов) контрактов (договоров) со стоимостью менее 50 000 000,00 рублей не ограничивает круг потенциальных участников закупки, поскольку на дату окончания подачи заявок на участие в Конкурсе подано 4 заявки, все подавшие заявки участники допущены конкурсной комиссией к участию в Конкурсе. Следует отметить, что установленная стоимость контрактов в несколько раз меньше начальной максимальной цены контракта.

С учетом изложенного данные доводы жалобы Комиссия признает необоснованным.

2) Комиссия также приходит к выводу о том, что отсутствие сведений о штрафных санкциях является необходимым условием подтверждения успешного опыта выполнения работ и позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта, а также объективно сопоставить предложения участников конкурса.

3) Относительно довода жалобы о том, что контракты (договоры), заключенные  ранее чем 01.01.2017 к оценке не будут приниматься, Комиссия считает необходимым отметить, что конкурсная документация, с учетом внесенных 20.05.2021 изменений, являющихся неотъемлемой частью конкурсной документации, такое условие не содержит. Следовательно данный довод не подлежит рассмотрению.

4) В соответствии с п. 27(3) Правил № 1085, для оценки заявок (предложений) по показателям, предусмотренным пунктом 27(2) настоящих Правил, в документации о закупке устанавливается и учитывается при оценке один или несколько следующих видов контрактов (договоров):

а)        контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, относящихся к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу которого является объектом закупки. К таким видам объектов капитального строительства относятся:

  • объекты капитального строительства (за исключением линейных объектов);
  • линейные объекты капитального строительства;
  • особо опасные, технически сложные и уникальные объекты капитального строительства;
  • объекты культурного наследия;

б)        контракты (договоры), соответствующие виду контракта, заключаемого по результатам закупки. К таким видам контрактов (договоров) относятся:

  • контракт, предусмотренный ч. 16 ст. 34 Закона (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);
  • контракт, предусмотренный ч. 16.1 ст. 34 Закона (в отношении предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);
  • контракт, предусмотренный ч. 56 ст. 112 Закона (в отношении предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида);
  • контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта объекта капитального строительства соответствующего вида;
  • контракт, предметом которого является проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

В пункте 2 раздела 6 конкурсной документации установлено, что «под видом контракта, заключаемого по результатам закупки понимается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов)».

Установленное Заказчиком указание на вид контрактов (договоров), которые могут служить подтвержденияем опыта участника, установлено исходя из вида работ, необходимых Заказчику, поскольку Заказчик устанавливает и учитывает при оценке контракты (договоры), предусматривающие виды работ, соответствующие предмету закупки, а также конкретные объекты капитального строительства, аналогичные объекту закупки.

Следовательно данный довод также не нашел своего подтверждения.

Таким образом, все доводы Заявителя о том, что нестоимостные критерии (показатели) ущемляют права потенциальных участников и создают неравные условия для разных категорий участников рынка несостоятельны, поскольку согласно Закону Заказчик самостоятельно определяет необходимость в установлении критериев (показателей) для размещаемых им закупок в целях выявления лучших условий исполнения контракта, что соответствует требованиям Правил и не противоречит требованиям Закона.

Следует отметить, что на момент рассмотрения жалобы у Комиссии отсутствуют доказательства, подтверждающие, что оспариваемые нестоимостные критерии ограничили конкуренцию, либо не позволили кому-либо из хозяйствующих субъектов, в частности Заявителю, подать заявку на участие в Конкурсе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Джули»  (вх. № 3145 от 03.06.2021) на действия Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Административное здание УФНС России по Тульской области, расположенное по адресу: г. Тула, Центральный район, ул. Тургеневская, д. 66 (комплексный ремонт)" (закупка № 0166100000721000012) не обоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Председатель Комиссии:

<>

Заместитель председателя Комиссии:

<>

Члены Комиссии:

<>

 

<>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны