Письмо №2259/23 Уведомление от 10 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Уведомление

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. ТУЛЫ ИМЕНИ Е.Г. ЛАЗАРЕВА" 300002, Тульская область, город Тула, Комсомольская ул., д.1 guz.gbtula2@tularegion.ru, tn-gb2@yandex.ru Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» набережная Тараса Шевченко, д. 23А, г. Москва, 121151 ko@rts-tender.ru ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙМЕД" 660041, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, Г. КРАСНОЯРСК, ПР-КТ СВОБОДНЫЙ, Д. 60А, ОФИС 3-10 24imed@gmail.com

 

 

Тульское УФАС России уведомляет, что жалобы общества с ограниченной ответственностью «АЙМЕД» (далее – Заявитель) (вх. № 3010/23, 3011/23 от 07.04.2023) на действия комиссии государственного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контрактов на поставку реагентов для гематологического анализатора (закупки № 0366300045423000069, 0366300045423000068) (далее Закупка) приняты к рассмотрению Тульским УФАС России.

Заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дел № 071/06/106-418/2023, 071/06/106-419/2023 по указанным жалобам состоится 13.04.2023 в 10 часов 30 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.

На основании положений части 28 статьи 99, части 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) на заседание комиссии Тульского УФАС России необходимо представить:

Оператору электронной площадки:

- заявки всех участников на участие в Закупке (в полном объеме, со всеми приложениями, с идентификационными номерами);

- все имеющиеся протоколы, составленные в ходе проведения Закупки (при наличии);

- сведения о заключении контракта по результатам Закупки (при наличии);

- документы, содержащиеся в реестре участников на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Закупке.

 

Заказчику:

1. Документы, составленные в ходе осуществления Закупки:

- извещение об осуществлении Закупки со всеми электронными документами (приложениями), предусмотренными Законом;

- имеющиеся документы в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);

- изменения, вносимые в извещение об осуществлении Закупки;

- запросы участников Закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении Закупки;

- разъяснения положений извещения об осуществлении Закупки, предоставленных участникам Закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);

- заявки всех участников Закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки;

- контракт (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;

- иные документы, составленные в ходе осуществления Закупки.

Представление информации и документов, предусмотренных частью 5.1 статьи 106 Закона, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Законом на официальном сайте.

 

2. В целях усиления контроля за реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо представить письменные пояснения относительно того, осуществляется ли закупка в рамках реализации национальных проектов (программ), указанных в подпункте «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, с указанием соответствующего направления и конкретного проекта (программы).

3. Заказчику представить письменные объяснения по доводам жалоб Заявителя. При наличии возражений на доводы жалоб представить нормативные и документальные доказательства их обоснованности в отношении каждого довода, иные необходимые документы.

4. Документы, подтверждающие полномочия представителей Заявителя, Заказчика на участие в рассмотрении данного дела в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).

 

Документы необходимо направить на электронную почту to71@fas.gov.ru.

 

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с постановлением Правительства Тульской области от 16.03.2020 № 112 «О введении режима повышенной готовности» Тульское УФАС России считает возможным признать явку участников дела необязательной.

 

При принятии участником дела решения о рассмотрении такового без его участия просьба направить на официальный адрес электронной почты Тульского УФАС России to71@fas.gov.ru соответствующее ходатайство.

При этом участнику дела необходимо заблаговременно представить на указанный адрес электронной почты истребуемые документы и информацию, а также мотивированную письменную позицию по рассматриваемому вопросу.

Кроме того, Тульское УФАС России сообщает, что принять участие в рассмотрении дела возможно в дистанционном режиме, без очного участия сторон дела, в режиме видеоконференцсвязи посредством веб-интерфейса и клиентского приложения TrueConf.

 

Вход в конференцию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-2503

 

 

Связанные организации

ГУЗ "ГКБ № 2 Г. Тулы имени Е.Г. Лазарева"
ИНН 7103013276, ОГРН 1027100523823
ООО "Аймед"
ИНН 2463105981, ОГРН 1172468002431
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666