Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 071/06/105-105/2019 о рассмотрении жалоб... от 8 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

08.05.2019                                                                                                                г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Бизнес строй» (далее – Общество, Заявитель, ООО «Бизнес строй») (вх. № 1998 от 26.04.2019) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия)  при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту 2 жилого корпуса МБУ «Оздоровительный лагерь «Салют», расположенный по адресу: п. Калиновка, Кимовского района, Тульской области (закупка № 0366200035619001543)  (далее – электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии по доверенности;

– представителя администрации муниципального образования Кимовский район (далее – Заказчик) по доверености;

– генерального директора ООО «Бизнес строй»,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступили жалоба Общества на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.

Из жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, состоявшегося 25.04.2019, заявка с идентификационным номером 82 (ООО «Бизнес строй») признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленный в заявке участника закупки конкретный показатель, не соответствует значениям, установленным пунктом 6 части II "Техническое задание" документации, а именно: подпункт 8.4 «Плотность, кг/м3, диапазон значений», требуемое значение показателя «600-1300», предложение участника закупки – «Плотность, кг/м3, диапазон значений»-«1250»).

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии необоснованным, так как в своей заявке Общество в отношении спорного показателя указало конкретное значение, входящие в установленный Заказчиком диапазон, как того и требуют положения подпункта б пункта 2 части 3 статьи 66 Закона.

В жалобе Заявитель просит провести внеплановую проверку электронного аукциона, выдать виновным лицам обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона, в том числе об отмене протоколов, составленных в ходе электронного аукциона.

Присутствующий на заседании Комиссии представитель ООО «Бизнес строй» поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, соответствующими Закону, представили письменные пояснения на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Аукционной комиссией требований Закона при проведении электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту 2 жилого корпуса МБУ «Оздоровительный лагерь «Салют», расположенный по адресу: п. Калиновка, Кимовского района, Тульской области (далее – документация об электронном аукционе) размещены 13.04.2019 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 052 953,12  рублей.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно – аппаратных средств электронной площадки)

При осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Так, в пункте 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе установлены, среди прочих следующие  требования к применяемым материалам и оборудованию:

№ п/п

Наименование показателей

Значение показателей

  8

Лист стекломагниевый

 

8.4

Плотность, кг/м3, диапазон значений

600-1300

Как было отражено выше, в силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать среди прочего инструкцию по  заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Положения инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе изложены в подпункте «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе» (далее по тексту – «Инструкция по заполнению заявки») пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном  аукционе.

Среди прочих, «Инструкция по заполнению заявки» содержит положения, в соответствии с которыми:

Наименование показателя (информации, изложенной в графе наименование показателя/показателей) должно оставаться в том виде, в котором оно установлено в документации об электронном аукционе, даже в случае, если в него заказчиком включаются какие-либо числовые, либо относительные величины.

При указании конкретных показателей участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Техническом задании настоящей документации.

Если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений (1-3); (от 1 до 3), участником указывается такой же диапазон.

Как пояснил представитель Заказчика, в рамках данной закупки  предполагалось выполнение работ по капитальному ремонту 2 жилого корпуса МБУ «Оздоровительный лагерь «Салют» с использованием, в том числе материала - лист стекломагниевый. В связи с тем, что требования к производству и характеристикам стекломагниевого листа не регламентированы положениями ГОСТ, Заказчиком, с целью подготовки технического задания,  был произведен мониторинг рынка производителей данного товара. Таким образом, требуемое значение «600-1300» для показателя «Плотность, кг/м3, диапазон значений» пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном  аукционе установлено  в соответствии с предложениями, размещенными в информационной сети «Интернет», согласно приложенным в материалы дела скриншотам сайтов производителей и поставщиков спорного товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно частям 3 – 5 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0366200035619001543 от 25.04.2019 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок подано 8 (восемь) заявок от участников закупки;

 - Аукционной комиссией по результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка Общества (заявка ООО «Бизнес строй» с идентификационным номером 82) признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе по следующему основанию: «несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленный в заявке участника закупки конкретный показатель, не соответствует значениям, установленным пунктом 6 части II "Техническое задание" документации, а именно: подпункт 8.4 «Плотность, кг/м3, диапазон значений», требуемое значение показателя «600-1300», предложение участника закупки – «Плотность, кг/м3, диапазон значений»-«1250».

Изучив первую часть заявки ООО «Бизнес строй», Комиссия установила, что представленный в ней конкретный показатель не соответствует значению, установленному подпунктом 8.4 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно: в подпункте 8.4 заявки для показателя «Плотность, кг/м3, диапазон значений» содержится предложение «1250».

Вместе с тем положение части 9 статьи 105 Закона указывает, что заявленные в жалобе Заявителя доводы должны подтверждаться сведениями или документами, позволяющими антимонопольному органу установить, что имеются объективные нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок и вместе с тем, нарушены права и законные интересы заявителя.

Однако доказательств и документального подтверждений существования на рынке производителей такого товара со спорной характеристикой, на заседание Комиссии Обществом не представлено.

Таким образом, заявка Заявителя исходя из требований «Инструкции по заполнению заявки» в указанной части не соответствует положениям документации об электронном аукционе.

При таких обстоятельствах, вышеприведенное решение Аукционной комиссии соответствует положениям Закона, в связи с чем доводы жалобы не обоснованы.

Кроме того, Комиссия установила, что в пункте 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе содержатся, в том числе следующие требования к товару, используемому при выполнении работ:

 

№ п/п

Наименование показателей

Значение показателей

7

Сухая смесь «Наливной пол»

 

7.5

Полное застывание, час

72

9.

Краска эмаль

 

9.5

Время высыхания, мин

60

 

Согласно Таблице 1 ГОСТ Р51691-2008 «Материалы лакокрасочные ЭМАЛИ. Общие технические условия» время и степень высыхания эмали определяют по ГОСТ 19007-73 «Материалы лакокрасочные. Метод определения времени и степени высыхания», который распространяется на лакокрасочные материалы и устанавливает метод определения времени и степени высыхания лакокрасочных пленок.

Исходя из положений ГОСТ 19007-73 время высыхания - промежуток времени, в течение которого достигается определенная степень высыхания при заданной толщине лакокрасочного слоя и при определенных условиях сушки.

Из толкования частей 1, 2 статьи 33 Закона следует, что документация об электронном аукционе должна обеспечивать адекватное и четкое восприятие существа (предмета) закупки, не может содержать противоречивой или непонятной информации и должна полностью информировать потенциальных участников аукциона о требованиях, которым должны соответствовать подаваемые ими заявки.

Содержание соответствующих позиций должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым. Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений документации об электронном аукционе создают препятствия для потенциальных участников аукциона на стадии допуска к участию в нём.

В этой связи, условия документации об электронном аукционе должны содержать ясные и четкие требования, не допускающие неоднозначного толкования, с тем, чтобы любой участник экономических правоотношений при решении вопроса об участии в аукционе имел представление о том, какие документы он должен представить для участия в аукционе и каким требованиям он должен соответствовать.

В тоже время соответствие предложения участника требованиям аукционной документации и потребностям заказчика должно следовать из первой части заявки.

Ввиду того, что участник не может обладать сведениями о конкретных показателях товара, который будет подлежать применению, заказчик, устанавливая требования к  характеристикам товара, к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и разрабатывая инструкцию по ее заполнению, должен учитывать специфику предмета закупки и обеспечить возможность представления участниками закупки в заявках на участие в аукционе сведений о таких характеристиках товара, которые бы в полной мере обеспечивали потребность Заказчика.

При установлении заказчиком в документации об электронном аукционе, извещении о проведении закупки требований к описанию участниками закупки товаров заказчику необходимо учесть, что Закон не содержит норм, которые обязывали бы участников закупки иметь в наличии товар на момент подачи заявки, а также норм, обязывающих участников закупки подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара.

Лицо, не являющееся изготовителем указанных товаров, ограничено в возможности получить данные сведения и как следствие сообщить их в своей заявке. При этом не указание в заявке каких-либо сведений о товаре, в отношении которых заказчиком установлены требуемые к заполнению значения, влечет безусловное отклонение такой заявки аукционной комиссией, что лишает участника закупки возможности принять участие в таком аукционе.

Как было отражено выше, Закон не возлагает на участников закупки обязанность приобретать товары, необходимые при выполнении работ, до подачи заявки на участие в аукционе. В то же время, подавая заявку на участие в аукционе, потенциальный участник вынужден сформировать свое предложение таким образом, чтобы оно отвечало всем требованиям и условиям документации об аукционе.

Соответственно, предлагая характеристики, определяемые в процессе производства, участник берет на себя риск несоблюдения данных характеристик производителем, использующим материалы с иными характеристиками, но также производящего конечный продукт в соответствии с соответствующими стандартами.

Таким образом, изложение в документации об электронном аукционе требований к характеристикам товаров, которые являются, в том числе показателями результатов технологических испытаний товаров, является неправомерными, поскольку Закон не обязывает участников закупки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для предоставления вышеуказанных сведений в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Как было отражено выше, пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона установлено, что при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться, в том числе правилом, согласно которому не допускается включение в документацию о закупке требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Следовательно, требования документации об аукционе к приобретаемым товарам, с учетом целей и принципов контрактной системы, должны быть направленными на обеспечение обоснованной потребности заказчика, не выходить за рамки стандартных требований для таких товаров, не допускать ограничения круга участников закупки.

На момент подачи заявки участник закупки не может с достоверностью утверждать время высыхания и время полного застывания соответственно краски и сухой смеси, так как на указанный процесс влияет ряд существенных условий, таких как температура и  относительная влажность воздуха, толщина и количество наносимых слоев покрытия.

При таких обстоятельствах описание Заказчиком подобным образом объекта закупки повлекло к созданию необоснованных препятствий для неограниченного круга участников Электронного аукциона, повлекших сокращение их количества ввиду исключения возможности участия в рассматриваемой закупке хозяйствующих субъектов, готовых поставить товар, отвечающий потребности Заказчика.

Как установлено Комиссией,  аналогичные требования к описанию участниками закупок функциональных характеристик товара, используемого при выполнении работ, содержатся по ряду других позиций пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что подобное описание объекта закупки имеет признаки ограничения доступа к участию в данной закупке и свидетельствует о нарушении Заказчиком пункт 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

Из представленных в материалы дела документов и пояснений представителя Заказчика следует, что в рамках данной закупки должностным лицом Заказчика, ответственным за формирование части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, является инженер отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования Кимовский район.

В указанных действиях должностного лица Заказчика, сформировавшего подобным образом пункт 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Бизнес строй» (вх. № 1998 от 26.04.2019) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту 2 жилого корпуса МБУ «Оздоровительный лагерь «Салют», расположенный по адресу: п. Калиновка, Кимовского района, Тульской области (закупка № 0366200035619001543)  не обоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035619001543)   признать администрацию муниципального образования Кимовский район нарушившим пункт 1 части 1, часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.

3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать администрации муниципального образования Кимовский район, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту 2 жилого корпуса МБУ «Оздоровительный лагерь «Салют», расположенный по адресу: п. Калиновка, Кимовского района, Тульской области (закупка № 0366200035619001543) и приведения положений такой документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по настоящему делу. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе данной закупки (закупка 0366200035619001543).

5. Передать материалы внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166300024719000109) соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

 Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.  

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 071/06/105-105/2019

 

08.05.2019                                                                                                          город Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 08.05.2019 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Бизнес строй» на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту 2 жилого корпуса МБУ «Оздоровительный лагерь «Салют», расположенный по адресу: п. Калиновка, Кимовского района, Тульской области (закупка № 0366200035619001543), и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

           1. Администрации муниципального образования Кимовский район, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту 2 жилого корпуса МБУ «Оздоровительный лагерь «Салют», расположенный по адресу: п. Калиновка, Кимовского района, Тульской области (закупка № 0366200035619001543) и приведения положений такой документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по делу № 071/06/105-105/2019. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

            2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе данной закупки (закупка № 0366200035619001543).

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 31.05.2019.

4. Администрации муниципального образования Кимовский район, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 31.05.2019 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны