Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 071/06/105-722/2019 о рассмотрении жалобы ... от 27 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27.11.2019                                                                                                                г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Юнивокс» (далее – Общество, ООО «Юнивокс») исх. № 199 от 20.11.2019 (вх. № 5464 от 20.11.2019) на действия государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку  индукционной системы для слабослышащих  для УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) (закупка № 0266100003019000014) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

– представителей Заказчика по доверенности;

(ООО «Юнивокс» заявлено ходатайство о рассмотрении настоящего дела в отсутствие его представителей),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества на действия государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы Общества следует, что Заказчиком при размещении информации об Электронном аукционе в единой информационной системе в сфере закупок в поле «Наименование объекта закупки» неправомерно указано «Поставка прочего оборудования для МГН (индукционная система для слабослышащих «Исток-А2» без сопровождения такого указания словами «или эквивалент». Подобное наименование предмета закупки так же содержится в обосновании  начальной максимальной цены контракта при осуществлении закупки.

По мнению Заявителя, наличие в документации об электронном аукционе вышеуказанных требований, влечет за собой ограничение количества участников закупки или доступа к участию в таком аукционе, что свидетельствует о нарушении Заказчиком положений Закона и части 1 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Кроме того, в ответе на соответствующий запрос о разъяснении положений документации, с точки зрения подателя жалобы, Заказчик не разрешил поставленные вопросы по существу и не предпринял действий  по устранению допущенных нарушений.

Представители Заказчика, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку  индукционной системы для слабослышащих  для УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) (закупка № 0266100003019000014) 13.11.2019 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 74000,00  рублей.

Контракт по итогам Электронного аукциона Заказчиком не заключен.

Доводы жалобы о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции), вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом порядке. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции заявитель имеет право обратится в Тульское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства.

При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, также к заявлению должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства.

Относительно иных доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.

Частью 1 статьи 7 Закона установлено, что в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 7 Закона открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

Согласно части 3 статьи 7 Закона информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Комиссией установлено что, в единой информационной системе в сфере закупок в поле «Наименование объекта закупки» раздела «Общая информация» Электронного аукциона Заказчиком указано «Поставка прочего оборудования для МГН (индукционная система для слабослышащих "Исток-А2".

Таким образом, из вышеуказанного наименования объекта закупки следует, что, Заказчику требуется поставка индукционной системы для слабослышащих конкретной модели "Исток-А2".

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона  в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Так, в наименовании и пункте 1 «Наименование и количество поставляемого товара» раздела III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что объектом закупки является индукционная система для слабослышащих для УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) по доступности маломобильных групп населения (МГН), без указания наименования конкретной модели индукционной системы для слабослышащих.

Вместе с тем, в таблице раздела V  «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)» установлено наименование продукции «Индукционная система для слабослышащих «Исток - А2».

На заседании Номиссии представители Заказчика пояснили, что при оформлении документации об электронном аукционе Заказчиком была допущена техническая ошибка. На основании поступивших коммерческих предложений для определения НМЦК (для проведения анализа рыночных цен на данный товар), содержащих наименование марки индукционной системы для слабослышащих   «Исток-А2», при внесении изменений в план-закупок было ошибочно указано наименование конкретной марки поставляемого товара - «Исток-А2». В связи с чем, данное наименование марки товара отразилось в поле «Наименование объекта закупки», а также в обосновании НМЦК. При этом в запросах Заказчика на предоставление коммерческих предложений марка и модель индукционной системы для слабослышащих не указывалась. Однако, в документации о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индукционной системы для слабослышащих, а именно в информационной карте аукциона и Техническом задании на поставляемый товар отсутствуют требования о поставке товара с указанием конкретной модели товара, что еще раз, по мнению Заказчика, подтверждает наличие технической ошибки.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что информация, размещенная Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок в поле «Наименование объекта закупки» раздела «Общая информация» Электронного аукциона, не соответствует сведениям, содержащимся в документации об электронном аукционе, и является не достоверной, что свидетельствует о нарушении Заказчиком части 3 статьи 7 Закона.

 

В тоже время в ходе внеплановой проверки электронного аукциона Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно части 4 статьи 65 Закона в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно информации, размещенной на торговой электронной площадке АГЗ РТ, 17.11.2019 в адрес Заказчика поступил запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе.

Указанный запрос содержит, в том числе следующие вопросы:

«1.     Убедительно просим ответить заказчика на вопрос: какие марки иных производителей товаров, кроме «Исток», соответствуют описанию, изложенному в Техническом задании на поставляемый товар?

2.       В целях расширения количества участников закупки предлагаем:

2.1.    В наименовании товара добавить слова «или эквивалент».

2.2.    Изложить указанные ниже показатели в следующей редакции:

• - Высота –  не менее 210 мм, но не более 270 мм;

• - Глубина – не менее 19 мм, но не более 95 мм;

Либо ответить на вопросы:

Чем вызвана потребность Заказчика именно в указанных им техническом задании габаритах по высоте и глубине? Каким образом иные габариты, более компактные, могут повлиять на потребительские свойства индукционной системы и сделать невозможным её использование по назначению?

2.3.    Исключить из технических характеристик следующие показатели, являющиеся явно избыточными:

• - Угол наклона передней поверхности относительно вертикальной оси для обеспечения оптимальной направленности диаграммы напряженности магнитного поля –не менее 7,5°;

• - Должен быть регулятор настройки уровня магнитного поля;

• - Гнездо питания и зарядки встроенного аккумулятора;

• - Расположение всех разъёмов, регуляторов, выключателей на боковой поверхности для удобства функционального использования персоналом;

• - В наличии должен быть индикатор уровня магнитного поля (количество ступеней индикатора магнитного поля – 3);

Либо ответить на вопросы:

Чем вызвана потребность Заказчика именно в указанных им техническом задании характеристиках? Какие образом повлияют на возможность целевого использования системы по назначению заказчиком:

- наличие автоматической настройки уровня магнитного поля;

- наличие съемного, а не встроенного аккумулятора;

- расположение всех разъёмов, регуляторов, выключателей, например, на задней поверхности для удобства функционального использования персоналом;

- отсутствие индикатора уровня магнитного поля или иное количество ступеней индикатора магнитного поля?».

 

Согласно информации, размещенной в единой информационной системе, 19.11.2019 Заказчиком опубликованы разъяснения положений документации об электронном аукционе № РД1 следующего содержания:

«Подготовка документации о закупке осуществлялась Заказчиком в соответствии с правилами описания объекта закупки, установленными ст. 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Следовательно, по смыслу норм пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 документация об аукционе разрабатывается заказчиком и утверждается им, исходя из своих потребностей.

То есть потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований к поставляемому товару.

 Законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика.

 Более того, указание в документации о закупке требований характеристикам объекта закупки прямо предусмотрено положениями Закона о контрактной системе. При этом Заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки.

В соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона о контрактной системе под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности, с учетом норм Закона о контрактной системе.

Исходя из этого следует, что положения Документации об электронном аукционе не нарушают нормы Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Совокупность технических характеристик, указанных в документации о закупке, составлена таким образом, чтобы товар, который будет представлен участниками размещения закупки для поставки полностью соответствовал текущим потребностями заказчика и нуждам конечных пользователей товара, в соответствии которыми и были определены текущие потребности заказчика. Совокупность технических характеристик не имеет привязки к конкретному производителю или поставщику.

Согласно части 4 статьи 3 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 под «участником закупки» понимается – любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Данное определение не содержит указание на «производителя товара», предлагаемого к поставке при осуществлении закупки.

В соответствии со сложившейся практикой рассмотрения УФАС жалоб на положения документации о закупках, под ограничением количества участников однозначно понимается - ограничение количества поставщиков, а не производителей товара, предлагаемого к поставке.

Следовательно, любой участник размещения заказа имеет возможность приобрести товар с необходимыми свойствами у производителя и предложить его к поставке в рамках данного аукциона (поставщик-посредник, дистрибьютор, производитель).

Сообщаем, что требования к товару, установленные Заказчиком в техническом задании не ограничивают круг потенциальных участников закупки, так как в отношении товаров с необходимыми техническими параметрами существует функционирующий конкурентный рынок.

Предложить к поставке товар, соответствующий требованиям, установленным в  техническом задании, имеют возможность достаточное количество поставщиков (производителей), для того чтобы аукцион проходил в условиях ценовой конкуренции.

Таким образом, при описании объекта закупки, указанного в Техническом задании, установлены значения показателей, которые необходимы Заказчику, что не противоречит нормам действующего законодательства.

УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) сообщает следующее, что в документации о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индукционной системы для слабослышащих, а именно в информационной карте аукциона и Техническом задании на поставляемый товар отсутствуют требования конкретной модели.

Заказчик в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указал марку модели «Исток-2», на основании поступивших коммерческих предложений для определения начальной (максимальной) цены контракта (для проведения анализа рыночных цен на данный товар), при этом в запросах Заказчика на предоставление коммерческих предложений марка и модель индукционной системы для слабослышащих не указывалась».

Комиссией установлено, что в содержании разъяснений положений документации об электронном аукционе Заказчиком не отражен предмет поступившего запроса, что свидетельствует о нарушении Заказчиком порядка разъяснения положений документации, предусмотренного частью 4 статьи 65 Закона.

Таким образом, в действиях должностного лица Заказчика, допустившего вышеуказанные нарушения положений Закона, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе данной закупки единой комиссией по осуществлению закупок для государственных нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) составлены: протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.11.2019 № 0266100003019000014-1, протокол проведения электронного аукциона от 22.11.2019 № 0266100003019000014-2, протокол подведения итогов электронного аукциона от 25.11.2019 № 0266100003019000014-3.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает довод жалобы общества с ограниченной ответственностью «Юнивокс» о нарушении государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) положений Федерального закона от 26 июля 2006  № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», поскольку рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.
  2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Юнивокс» исх. № 199 от 20.11.2019 (вх. № 5464 от 20.11.2019) на действия государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку  индукционной системы для слабослышащих  для УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) (закупка № 0266100003019000014) обоснованной.\
  3.  В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона на право заключения контракта на поставку  индукционной системы для слабослышащих  для УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) (закупка № 0266100003019000014) признать государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) нарушившим часть 3 статьи 7, часть 4 статьи 65 Закона.
  4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 3 статьи 7, части 4 статьи 65 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку  индукционной системы для слабослышащих  для УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) (закупка № 0266100003019000014).
  5. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ефремов Тульской области (межрайонное)  обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0266100003019000014.
  6. Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 071/06/105-722/2019

27.11.2019                                                                                                               г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

на основании решения от 27.11.2019 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Юнивокс» исх. № 199 от 20.11.2019 (вх. № 5464 от 20.11.2019) на действия государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индукционной системы для слабослышащих  для УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) (закупка № 0266100003019000014), руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) устранить нарушения части 3 статьи 7, части 4 статьи 65 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индукционной системы для слабослышащих  для УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) (закупка № 0266100003019000014).

2. Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) отменить протоколы, составленные в ходе проведения данной закупки (закупка № 0266100003019000014).

  1. Срок исполнения предписания - не позднее 12.12.2019.

4. Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ефремов Тульской области (межрайонное), Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 12.12.2019 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны