Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 23 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23 декабря 2016 г.                                                                                                                     г. Тула

14 часов 30 минут

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/133-2016, возбужденного в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя Осиповой в присутствии последней,

        УСТАНОВИЛ:

Над входом в Семейную парикмахерскую, расположенную по адресу: г.Тула, ул. Металлургов, д. 86, размещена наружная реклама следующего содержания:

«парикмахерский зал маникюр педикюр массаж солярий семейная парикмахерская»

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама  медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В соответствии с Номенклатурой работ и услуг в здравоохранении, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ № 1664Н от 27.12.2011г., общий массаж, массаж лица, массаж шеи, пилинг-массаж и др. (всего 35 видов), относятся к медицинским услугам, которые представляют собой определенные виды медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.

В нарушение указанного требования реклама медицинских услуг не содержит установленное Законом предупреждение.

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

На основании частей 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за вышеуказанное нарушение несет рекламодатель и рекламораспространитель, в данном случае - индивидуальный предприниматель Осипова Е.В. (рекламодатель, рекламораспространитель).

Индивидуальный предприниматель Осипова нарушение признала, пояснив, что допущено оно по её вине, неумышленно.

Частью 5 статьи 14.3  Кодекса РФ об административных правонарушениях  установлено, что нарушение рекламодателем  законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

С учетом вышеуказанного должностное лицо – индивидуальный предприниматель Осипова подлежит привлечению к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.

На основании изложенного:

  • событием административного правонарушения является нарушение индивидуальным предпринимателем Осиповой части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», что влечет административную ответственность на должностное лицо - индивидуального предпринимателя Осипову, предусмотренную частью 5 статьи 14.3 КоАП РФ;
  • временем совершения административного правонарушения является период с 19 октября 2016 года (момент обнаружения правонарушения) по настоящее время;
  •  местом совершения административного правонарушения является г. Тула (ул. Металлургов, д. 86.).

Факт совершения административного правонарушения должностным лицом – индивидуальным предпринимателем Осиповой Е.В. подтверждается протоколом по делу № АП 02-11/133-2016 об административном правонарушении от 23 декабря 2016 года, а также материалами рекламного дела   № 02-03/81-2016.

Срок давности привлечения индивидуального предпринимателя Осиповой, к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение рекламного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность правонарушителя, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении настоящего дела, в действиях должностного лица – индивидуального предпринимателя Осиповой обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность не установлены.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с реестром субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы России индивидуальный предприниматель Осипова является субъектом малого (среднего) предпринимательства – микропредприятием.

Частями 1 и 2 статьи 3.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях Предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Руководствуясь частями 1, 2 статьи 3.5, частью 1 статьи 4.1.1, частью 5 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – индивидуального предпринимателя Осипову, виновной  в  совершении  административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде предупреждения.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

Согласно    статьи   31.1  КоАП     постановление    по     делу     об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

           Дата получения (выдачи) постановления о назначении наказания 23 декабря  2016 года

Дата вступления постановления в законную силу – 2 января 2017  года

Связанные организации

Связанные организации не указаны