Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении административного штрафа по делу... от 29 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25 августа 2016г.                                                               

14 часов 37 минут                                     г. Тула, ул. Жаворонкова, 2

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, изучив протокол и материалы дела об административном  правонарушении № АП-03-05/09-2016, возбужденного в отношении должностного лица – начальника отдела ЖКХ и строительства комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Щекинский район в ее присутствии,

 УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения жалоб ИП Сенина №№ 3/13-2016 и 3/15-2016 на действия/бездействия администрации муниципального образования Щекинский район при организации и проведении конкурса на предоставление права осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Щекино Щекинского района и между поселениями Щекинского района (далее – конкурс) по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" указанные жалобы были признаны обоснованными. Кроме того, администрация муниципального образования Щекинский район была признана нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

В ходе рассмотрения жалоб Комиссия Тульского УФАС России установила следующее.

Порядок проведения открытого конкурса на предоставление права осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории  города Щекино Щекинского района и между поселениями Щекинского района утвержден постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 14.03.2016 № 3-251  (в редакции постановлений от 09.06.2016 № 6-583 и от 21.06.2016 № 6-659).

Конкурсная документация и извещения, являются приложениями к постановлению администрации муниципального образования Щекинский район от 09.06.2016 № 6-584 «О проведении открытого конкурса на предоставление права осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Щекино Щекинского района и между поселениями Щекинского района» (далее – Постановление от 09.06.2016 № 6-584).

В соответствии с пунктом 1.2.1. конкурсной документации организатором торгов является администрация муниципального образования Щекинский район (далее – Организатор торгов). Отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Щекинский район, уполномоченным и ответственным за прием заявок, подготовку конкурсной документации, проведение конкурса и реализацию итоговых решений по нему, является  комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожному хозяйству администрации  муниципального образования Щекинский район (далее - Комитет).

10.06.2016 года Организатором торгов был объявлен конкурс на предоставление права осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Щекино Щекинского района и между поселениями Щекинского района.

07.07.2016г. и 18.07.2016г. в Тульское УФАС России поступили жалобы ИП Сенина Е.С. (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов при организации и проведении вышеуказанного конкурса.

Информация о конкурсе (извещение, конкурсная документация) была размещена 10.06.2016г. на официальном портале МО Щекинский район - http://www.schekino.ru/ (http://www.schekino.ru/about/strukadm/opvoz/news.php).

1. По доводам Заявителя об отсутствии в тексте извещения информации о предмете конкурса; о лотах, заявленных в открытом конкурсе и об условиях участия в конкурсе (в том числе об отсутствии прямой ссылки на конкретную страницу в сети Интернет, на которой с данной информацией можно ознакомиться); о сроках предоставления конкурсной документации;  об осмотре транспортных средств, заявленных в конкурсе (жалоба № 3/13-2016).

Согласно подпункту 1.3.1 пункта 1.3. конкурсной документации предметом конкурса является «право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Щекино Щекинского района и между поселениями Щекинского района».

Однако в извещении о проведении конкурса (в том числе, после внесения в него изменений от 22.06.2016г.) в пункте 2 «Наименование и предмет конкурса» указано следующее: «конкурс на предоставление права осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Щекино Щекинского района и между поселениями Щекинского района»

В то же время, извещение не содержит информации о предмете конкурса, четкое определение которому содержится в подпункте 1.3.1 пункта 1.3. конкурсной документации, а содержит лишь наименование конкурса, однако в пункте 13 данного извещения указано, что «в течение десяти дней со дня подписания протокола об итогах конкурса Победителю Конкурса выдаются свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карта маршрута регулярных перевозок сроком на 5 лет».

Вышеуказанное извещение, в нарушение  подпунктов 4 и 5 пункта 3.2. Порядка и части 2 и 3 статьи 22 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ также не содержит конкретной информации о лотах, заявленных в открытом конкурсе и условий участия в конкурсе (в том числе отсутствует прямая ссылка на конкретную страницу в сети Интернет, на которой с данной информацией можно ознакомиться), а также о сроках предоставления конкурсной документации и об осмотре транспортных средств, заявленных в конкурсе.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов от 12.07.2016г. № б/н, он обеспечил «возможность ознакомления с полной информацией о проведении открытого конкурса всех заинтересованных лиц» посредством размещения в свободном доступе на официальном сайте МО извещения и конкурсной документации (со всеми изменениями и приложениями).

Комиссия установила, что на официальном портале МО Щекинский район – на странице http://www.schekino.ru/about/strukadm/opvoz/news.php размещены активные ссылки на извещение (и его последующую редакцию), при переходе на которые внизу страницы присутствуют активные ссылки на постановления, которыми данные извещения утверждены. Данные постановления содержат в себе всю вышеперечисленную информацию, формально не отраженную в извещении.

С учетом вышеизложенного и того факта, что Заявитель смог найти данную информацию и подать заявку на участие в конкурсе, Комиссия полагает, что отсутствие прямого указания данной информации и/или прямой ссылки на нее не повлекло нарушения прав Заявителя, однако Комиссия считает необходимым отметить факт отсутствия указания в тексте извещения и конкурсной документации на то, что осуществление перевозок по результатам конкурса будет происходить по нерегулируемым тарифам.

По мнению Комиссии, отсутствие данной информации в совокупности с вышеизложенным  могло повлечь недопущение, ограничение или устранение конкуренции, так как из текста извещения невозможно сделать однозначного вывода о предмете конкурса и, в том числе, какие тарифы должен будет применять победитель конкурса – регулируемые или не регулируемые, что является существенной информацией для возможных участников конкурса.

Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ извещение о проведении открытого конкурса может включать в себя иные предусмотренные законом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом не указанные в части 2 статьи 22 данного закона сведения.

В соответствии с пунктом 3.2. Порядка в извещении должна быть указана конкретная информации о лотах, заявленных в открытом конкурсе и условиях участия в конкурсе, а также о сроках предоставления конкурсной документации и об осмотре транспортных средств, заявленных в конкурсе. Данной информации извещение (в том числе, с учетом изменений от 22.06.2016г.) не содержит данной информации.

Комиссия признала данные доводы Заявителя обоснованными.

2. По доводу Заявителя о нарушении Организатором торгов сроков размещения информации об осмотре транспортных средств (жалоба № 3/13-2016).

Комиссия установила, что информация  об осмотре транспортных средств, заявленных в конкурсе была размещена на интернет странице - http://www.schekino.ru/about/strukadm/opvoz/news.php - лишь 05.07.2016г.

По мнению Комиссии, данная информация в соответствии с пунктом 3.1. Порядка должна была быть размещена в сети «Интернет» не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения конкурса.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов от 12.07.2016г. № б/н «график осмотра транспортных средств размещен на официальном сайте задолго до даты окончания подачи заявок, вскрытия конвертов и рассмотрения данных заявок» и «возможность свободного и своевременного ознакомления всех заинтересованных лиц с данной информацией была Организатором конкурса обеспечена».

Однако в нарушение пункта 3.1. Порядка, информация была размещена Организатором торгов в сети «Интернет» за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, что, по мнению Комиссии, повлекло или могло повлечь недопущение, ограничение или устранение конкуренции, так как потенциальные участники конкурса могут быть лишены возможности предоставить Организатору торгов транспортные средства для осмотра.

При этом согласно дефису 3 пункта 5.9. Порядка непредставление конкурсной комиссии для осмотра транспортных средств является причиной к отказу в признании претендента участником конкурса.

Комиссия признала данный довод Заявителя обоснованным.

3. По доводам Заявителя о создании Организатором торгов дифференцированных, не равные  условия для участников конкурса и сужению круга потенциальных участников конкурса (жалоба № 3/13-2016).

Статьей 23 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 №220-ФЗ) установлены требования, при соблюдении которых юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества допускаются к участию в конкурсе.

К числу указанных требований федеральным законодателем отнесено:

1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;

3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

Таким образом, исходя из содержания пункта 2 части 1 статьи  23 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ законодатель установил возможность допуска к участию в конкурсе хозяйствующих субъектов, не обладающих на момент его проведения вещными правами в отношении транспортных средств, но принявших на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией.

Комиссия установила, что пунктом 1.4.1 конкурсной документации, утвержденной постановлением администрации Щекинского района от 09.06.2016 № 6-584  «О проведении открытого конкурса на предоставление права осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Щекино Щекинского района и между поселениями Щекинского района» (далее – конкурсная документация) установлено, что к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

  1. наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  2. наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
  3. непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;
  4. отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;
  5. наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

При этом, согласно абзацу 8 пункта 1.4.1 конкурсной документации требования, предусмотренные подпунктами 1, 3 и 4 пункта 1.4.1., применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

Из вышеуказанного следует, что участникам простого товарищества необязательно исполнять требование подпункта 2 пункта 1.4.1 конкурсной документации, обязательные для других участников. То есть в отличие от остальных участников конкурса члены простого товарищества, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ вправе не иметь в наличии транспортных средств, а предоставить конкурсной комиссии документы, свидетельствующие о принятии на себя обязательства по приобретению транспортных средств в установленные сроки.

Таким образом, в нарушение нормы федерального закона пунктом 1.4.1 конкурсной документации возможность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по принятию на себя обязательства по приобретению транспортных средств в определенные сроки не допускается.

Кроме того, согласно пункту 1.9.9 конкурсной документации непредставление конкурсной комиссии для осмотра транспортных средств является причиной к отказу в признании претендента участником конкурса.

По мнению Комиссии, данные нормы конкурсной документации противоречат требованиям Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ, так как создают условия необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам, и организатором конкурса были созданы дифференцированные, не равные  условия для участников конкурса и необоснованно, в отсутствие правовых оснований, был сужен круг потенциальных участников открытого конкурса.  

С учетом вышеизложенного, рассматриваемый довод был признан Комиссией обоснованным.

Кроме того, Комиссия установила, что в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется, в том числе по следующему критерию - опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Данный критерий отсутствует в конкурсной документации, однако в подпункте 6.4.2. пункта 6.4. Порядка и подпункте 2.5.4. пункта 2.5 конкурсной документации указан следующий критерий оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе:

 2) Средний стаж работы водителей, запланированных к осуществлению перевозок на маршруте (ах):

до 3 лет

0 баллов

от 3 до 7 лет

5 баллов

свыше 7 лет

10 баллов

Отсутствие в вышеуказанных актах обязательного критерия, предусмотренного федеральным законодательством, и включение иного критерия, оценивающего стаж работы водителей, создает условия нарушения порядка определения победителя торгов.

Таким образом, содержание вышеуказанных актов, утвержденных Организатором торгов, не соответствует действующему антимонопольному законодательству и противоречит части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", что привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В ходе рассмотрения вышеуказанных жалоб было установлено, что конкурсная документация, являющаяся приложением к Постановлению от 09.06.2016 № 6-584, подписана начальником отдела ЖКХ и строительства комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Щекинский район  < --- >.

Вышеуказанные действия (бездействие) влекут за собой ответственность виновного должностного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, являются административным правонарушением.

 

В ходе административного расследования было установлено следующее.

Согласно распоряжению Администрации от 10.09.2016 № 167-к < --- > назначена на должность начальника отдела ЖКХ и строительства комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортного хозяйства администрации муниципального образования Щекинский район с 09.09.2015 года.

В тексте ходатайства об отложении рассмотрения вопроса о составлении протокола об административном правонарушении от 10.08.2016г. < --- >, подтверждает, что конкурсная документация, являющаяся приложением к Постановлению от 09.06.2016 № 6-584, была подписана ею.

Согласно письменным пояснениям < --- > от 18.08.2016г. вышеуказанные действия были обусловлены тем, что на момент подписания ею конкурсной документации она являлась исполняющей обязанности председателя комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству администрации муниципального образования Щекинский район (в его отсутствие). Однако < --- > полагает, что настоящее дело, возбужденное в отношении нее, подлежит прекращению, так как, по ее мнению, в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения, а профиль ее должностных обязанностей «не предусматривает организацию вопроса пассажирских перевозок».

Однако, согласно письменным пояснениям Организатора торгов от 12.07.2016г. № б/н < --- > являлась лицом, ответственным и уполномоченным на подписание конкурсной документации, являющейся приложением к Постановлению от 09.06.2016 № 6-584, по следующим основаниям:

- согласно подпункту 5.2.16 пункта Инструкции по делопроизводству в администрации МО Щекинский район, утвержденной постановлением АМО Щекинский район от 01.12.2015 № 12-1777, последний лист каждого приложения к документу подписывает руководитель отраслевого (функционального) органа администрации, подготовившего документ.

- отраслевым (функциональным) органом администрации Щекинского района, ответственным за подготовку Постановления от 09.06.2016 № 6-584 является комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству администрации муниципального образования Щекинский район (далее - Комитет).

- на момент подписания конкурсной документации председатель  Комитета - < С > – находился в отпуске в соответствии с распоряжением  №220-О от 26.05.2016г.

- в соответствии с пунктом 1.3. Приложения № 3 к распоряжению администрации муниципального образования Щекинский район от 19.08.2015 № 269-р «Об утверждении Положения о комитете по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству администрации муниципального образования Щекинский район» во время отсутствия председателя Комитета его замещает начальник отдела ЖКХ и строительства < --- >

Исходя из вышеизложенного, в полномочия и должностные обязанности < --- > , как лица, исполняющего обязанности председателя Комитета, на период подписания конкурсной документации входила обязанность по обеспечению соблюдения антимонопольного законодательства при организации Конкурса.

С учетом вышеизложенного, < --- > обладала соответствующими полномочиями по подписанию  конкурсной документации, являющейся приложением к Постановлению от 09.06.2016 № 6-584.

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 трудового договора № 55/15 от 09.04.2015г. и дополнительным соглашением к нему № 38/15-д от 09.09.2015г. < --- > несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

Кроме того, согласно пункту 3 Должностной инструкции начальника отдела ЖКХ и строительства комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Щекинский район, являющейся Приложением к распоряжению администрации муниципального образования  Щекинский район от 19.08.2015 № 269-р, < --- >  обязана обеспечивать соблюдение Конституции РФ, федеральных законов, Постановлений Правительства РФ, Законов Тульской области, Устава МО Щекинский район и  иных  нормативно-правовых актов.

Таким образом, как следует из материалов настоящего дела, вышеуказанное нарушение антимонопольного законодательства Администрацией произошло по вине должностного лица – начальника отдела ЖКХ и строительства комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Щекинский район – < --- >, совершившей действия/бездействие, недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством и которые привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Ответственность за административное правонарушение, совершенное < --- >, предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

 

По факту выявленного нарушения должностным лицом Тульского УФАС России в отношении должностного лица 19.08.2016г. составлен протокол по делу № АП-03-05/09-2016 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В пояснениях к протоколу < --- > указала, что с протоколом не согласна, вину не признает и просит учесть при рассмотрения дела ее пояснения.

Материалы настоящего дела свидетельствуют о том, что должностное лицо - начальник отдела ЖКХ и строительства комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Щекинский район – < --- > при исполнении обязанностей председателя комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству администрации муниципального образования Щекинский район (в его отсутствие) - не предприняла мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

-наличие события административного правонарушения – действия < --- > - начальника отдела ЖКХ и строительства комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Щекинский район, на момент совершения административного правонарушения исполнявшей обязанности по должности муниципальной службы - председателя комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству администрации муниципального образования Щекинский район (в его отсутствие), выразившиеся в подписании конкурсной документации, являющейся приложением к Постановлению от 09.06.2016 № 6-584, содержащей нормы и положения, противоречащие части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что создает условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции при проведении конкурса на предоставление права осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Щекино Щекинского района и между поселениями Щекинского район;

-лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – < --- > – начальник отдела ЖКХ и строительства комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Щекинский район, на момент совершения административного правонарушения исполнявшая обязанности по должности муниципальной службы - председателя комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству администрации муниципального образования Щекинский район (в его отсутствие);

-виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- > имела возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению антимонопольного законодательства;

-обстоятельства, смягчающие административную ответственность – < --- > совершила административное правонарушение впервые и без прямого умысла;

-обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности влекут наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 14.9, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

признать должностное лицо – начальника отдела ЖКХ и строительства комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Щекинский район < --- >, на момент совершения административного правонарушения исполнявшая обязанности по должности муниципальной службы - председателя комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству администрации муниципального образования Щекинский район (в его отсутствие), виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ и наложить на него административный штраф в размере 15`000 (Пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН  7107026090/  КПП  710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК  161 116 020 1001 6000 140    ОКТМО  70701000

Банк получателя: ГРКЦ  ГУ  БАНКА  РОССИИ  по Тульской области г. Тула

БИК  047003001

Р/сч  401 0181 07 000 000 101 07

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от "25" августа 2016 года за нарушение Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа < --- > надлежит представить в Тульское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный этим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны