Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 12 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

12 августа  2016 года              г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 24

        Руководитель Тульского УФАС России, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-05-07/10-2016, возбужденного 25 июля 2016 года, в отношении юридического лица – Акционерного общества «Конструкторское бюро приборостроения им. академика А.Г. Шипунова» (далее -  АО «КБП») (300001, г. Тула, ул. Щегловская засека, д. 59, ИНН 7105514574, ОГРН 1117154036911) по части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию документации о закупке товаров, работ, услуг, в присутствии надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-05-07/10-2016 представителя АО «КБП» по доверенности от 22.06.2015 г. № 103-15  <--- > ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

На основании части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон) АО «КБП» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим закупки товаров, работ, услуг в рамках положений  указанного Закона.

Положение о закупочной деятельности, которым руководствуется АО «КБП» в процессе закупочной деятельности, является утвержденное наблюдательным советом Государственной корпорации «Ростех» (Протокол № 2 от 18 марта 2015 года (редакция от 15.06.2016г. №7) Единое положение о закупке Государственной корпорации «Ростех» (далее - Положение о закупках).

         Согласно части 2 статьи 2  Закона Положение о закупках, является документом, который регламентирует закупочную  деятельность Заказчика.

          01.06.2016 г. АО «КБП» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru системы ЕИС размещены документация и извещение о проведении открытого одноэтапного аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку программного обеспечения общесистемного назначения (операционные системы, офисные средства, лицензии на подключение к почтовому серверу предприятия (далее – аукционная документация) (извещение № 31603728166), которые были утверждены 20.05.2016 г. председателем закупочной комиссии.

 Начальная (максимальная цена) цена договора 28 832 289 руб.45 коп.

         Согласно извещению срок окончания подачи заявок 24.06.2016 года.

         Предметом договора является поставка программного обеспечения общесистемного назначения (операционные системы, офисные средства, лицензии на подключение к почтовому серверу предприятия).

Согласно пунктам 2, 3 части 10 статьи 4 Закона в документации о закупке также должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке и требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с пунктом 2 Приложения № 2 к «Информационной карте» аукционной документации в составе первой части заявки в обязательном порядке должны содержаться, в том числе, заявка (форма 1) по форме, установленной в подразделе 7.1 аукционной документации, Техническое предложение (форме 2) по форме, установленной в подразделе 7.2 аукционной документации.

Техническое предложение заключается в предоставлении декларации соответствия, а, именно: «настоящим мы подтверждаем, что изучили Требования к продукции и согласны поставить товар/ выполнить работы/оказать услуги, полностью соответствующие требованиям Заказчика, в том числе по объему и составу работ и услуг/ комплектации поставляемого товара, срокам и условиям гарантии и иным организационным аспектам выполнения работ / поставки товара/ оказания услуг».

Однако в нарушение пункта 3 части 10 статьи 4 Закона в  Техническом предложении отсутствуют требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Таким образом, не представляется возможным однозначно определить, какие требования установил Заказчик к составу заявки участника, ее содержанию, форме, и оформлению, а также к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик, результатом чего явилось различие по форме поданных участниками заявок на участие в данном аукционе.

Следовательно,  Заказчиком были нарушены положения пункта 2, 3 части 10 статьи 4 Закона при проведении открытого одноэтапного аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку программного обеспечения общесистемного назначения (операционные системы, офисные средства, лицензии на подключение к почтовому серверу предприятия) (извещение № 31603728166).

        Так как, АО «КБП» при проведении открытого одноэтапного аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку программного обеспечения общесистемного назначения (операционные системы, офисные средства, лицензии на подключение к почтовому серверу предприятия  (извещение № 31603728166) не выполнило требований, предусмотренных пунктами 2, 3  части 10 статьи 4 Закона, то вышеуказанными действиями юридическое лицо – АО «КБП» - совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Из письменных объяснений АО «КБП» от 01.08.2016 г. исх. № 25491-16/юр (вх. № 3494 от 03.08.2016 г.) по делу об административном правонарушении № АП-05-07/10-2016, представленных в Тульское УФАС России на определение о возбуждении дела об административном правонарушении № АП-05-07/10-2016 и проведении административного расследования от 25 июля 2016 года (исх. № 5/6421 от 25.07.2016 года), установлено следующее.

          АО «КБП» не считает себя допустившим нарушений пунктов 2, 3 части 10 статьи 4 Закона при проведении аукциона.

Дата совершения административного правонарушения – 20.05.2016 г.

Место совершения административного правонарушения – 300001, г.Тула, ул. Щегловская засека, д. 59.

          Вина юридического лица - АО «КБП» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, доказана, форма вины - неосторожность, основания для прекращения дела об административном правонарушении № АП-05-07/10-2016 в связи с малозначительностью административного правонарушения в материалах дела не усматриваются.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

            - наличие события административного правонарушения –несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию документации о закупке товаров, работ, услуг;

            -    лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность - юридическое лицо – АО «КБП»;

            - виновность лица в совершении административного правонарушения – юридическое лицо – АО «КБП» имело возможность, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

            - обстоятельства, отягчающие административную ответственность - административное правонарушения совершено повторно по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ;

- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не имеются.

 

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 7.32.3 (часть 7), 23.83, 29.9 (часть 1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо – АО «КБП» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей 00 копеек.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК  161 1 16 02010 01 6000 140

             ОКТМО  70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р/сч 40101810700000010107

Назначение платежа - административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 12.08.2016 года  о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-05-07/10-2016 за нарушение законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

В соответствии  с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ.

           В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

           Согласно части 3 статьи 32.2. КоАП РФ, сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

           Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток  со дня вручения или получения копии постановления.

          Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны