Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 2 июля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF25 июня 2018 года г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 24
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, рассмотрев поступившие в Тульское УФАС России 14 июня 2018 года постановление и материалы дела об административном правонарушении № АП 05-07/20-2018, возбужденного 8 июня 2018 года заместителем Новомосковского городского прокурора советником юстиции <З> в отношении юридического лица – Новомосковского муниципального учреждения спорта «Охотничье-рыболовный клуб» ((ИНН 7116004367, ОГРН 1027101415571) юридический адрес: 301650, Тульская область, Новомосковский район., город Новомосковск, улица Трудовые Резервы, дом 48, адрес электронной почты: nmus.ork.direktor@tularegion.org) по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отсутствии надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № АП 05-07/20-2018 представителя Новомосковского муниципального учреждения спорта «Охотничье-рыболовный клуб», в присутствии старшего помощника Новомосковского городского прокурора <Б> (удостоверение ТО № 222361 от 27 февраля 2017 года),
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой города Новомосковска проведена проверка соблюдения требований действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц Новомосковским муниципальным учреждением спорта «Охотничье-рыболовный клуб» (далее – НМУС «Тульская областная стоматологическая поликлиника»).
Часть 2 статьи 1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ (далее – Закон N 223-ФЗ) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 19 статьи 4 Закона N 223-ФЗ заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:
1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;
2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;
4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, с указанием сведений о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона.
Вышеназванная норма является императивной и обязательна для исполнения всеми лицами, перечисленными в пункте 1 части 2 статьи 1 Закона N 223-ФЗ.
В соответствии со статьей 1 Закона N 223-ФЗ деятельность НМУС «Охотничье-рыболовный клуб» регулируется названным законом.
Так, проверкой установлено, что в нарушение пункта 4 части 19 статьи 4 Закона N 223-ФЗ НМУС «Охотничье-рыболовный клуб» осуществляя свои функции заказчика, опубликовал сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупок и заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в период за март 2018 года, несвоевременно, а именно 7 мая 2018 года.
Кроме того, юридическим лицом НМУС «Охотничье-рыболовный клуб», не представлено какой-либо информации о предпринятых своевременных мерах и мероприятиях для размещения в единой информационной системе сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также сведения о договорах заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства за март 2018 года.
Таким образом, у юридического лица НМУС «Охотничье-рыболовный клуб» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в части 4 статьи 7.32.3 предусмотрена административная ответственность, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Юридическое лицо, НМУС «Охотничье-рыболовный клуб» нарушив требования части 19 статьи 4 Закона N 223-ФЗ, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ: нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
НМУС «Охотничье-рыболовный клуб» факт совершения административного правонарушения, установленного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ признает в полном объеме
Вина юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, доказана, форма вины – неосторожность, основания для прекращения дела об административном правонарушении № АП 05-07/20-2018 в материалах дела не усматриваются.
Время совершения административного правонарушения 11 апреля 2018 года.
Место совершения административного правонарушения: 301650, Тульская область, Новомосковский район, город Новомосковск, улица Трудовые Резервы, дом 48.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность – юридическое лицо – Новомосковское муниципальное учреждение спорта «Охотничье-рыболовный клуб»;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – юридическое лицо – Новомосковское муниципальное учреждение спорта «Охотничье-рыболовный клуб» имело возможность, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не имеются;
- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не имеются;
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 4 статьи 7.32.3, статьей 23.83, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо – Новомосковское муниципальное учреждение спорта «Охотничье-рыболовный клуб» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей 00 копеек.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7116004367/КПП 711601001
УФК по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО 70701000
Банк получателя: Отделение Тула
БИК 047003001
Р/сч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 25 июня 2018 года о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 05-07/20-2018 за нарушение законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 32.2. КоАП РФ, сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».
Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
)