Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 21 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18 ноября  2016 года               г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 24

        Руководитель Тульского УФАС России, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении                № АП-05-07/23-2016, возбужденного 31 октября 2016 года главным специалистом-экспертом Тульского УФАС России, в отношении юридического лица - ООО «Новомосковская тепловая компания» (далее – ООО «НТК») (юридический адрес: Тульская область, г.Новомосковск, ул.Маяковского, д. 30, ИНН 7107516834, ОГРН 1097154013681) по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), устанавливающей административную ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой, предусмотрено вышеуказанным законодательством, в отсутствии надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-05-07/23-2016 законного представителя ООО «НТК», и заявившего ходатайство от 17.11.2016 вх.№5005  о рассмотрении дела об административном правонарушении № АП 05-07/23-2016 в его отсутствие,

УСТАНОВИЛ:

На основании части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) ООО «НТК» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим закупки товаров, работ, услуг в рамках положений  Закона.

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ООО «НТК» утверждено общим собранием участников ООО «НТК» от 20.09.2016 г. № 8/16 (далее – Положение о закупках).

Положение о закупках является, согласно части 2 статьи 2  Закона № 223-ФЗ документом, который регламентирует закупочную  деятельность Заказчика.

В соответствии с частью 2 Положения о закупках «Основные понятия» одним из способов закупки является запрос предложений.

 

17.05.2016 г. ООО «НТК» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт РФ) размещены документация и извещение о проведении запроса предложений на право заключить договор о закупке чугунных задвижек ОКПД2: 28.14.13.120 (извещение №  31603664576).

   27.05.2016 в соответствии с изменениями, внесенными протоколом № 6-16,  размещены действующая редакция документации и извещения о проведении запроса предложений на право заключить договор о закупке чугунных задвижек.

           Предмет договора согласно извещению – поставка чугунных задвижек.             

Начальная (максимальная) цена договора – 1 700 000,00 руб.

Согласно извещению срок окончания подачи заявок 01.06.2016 в 12 час. 00 мин.

    По итогам процедуры размещения заказа «запрос предложений на поставку чугунных задвижек №31603664576» составлен протокол закупочной комиссии № 31603664576-01 от 03.06.2016, где определен победитель ЗАО фирма «ПРОКОНСИМ», с которым Заказчиком был заключен договор поставки №б/н от 08.06.2016.

Информация о заключенном договоре размещена на официальном сайте  РФ 12.10.2016.

В соответствии со статьей 4.1 Закона № 223-ФЗ ООО «НТК» обязано было разместить информацию о заключенном договоре на официальном сайте РФ в течении трех рабочих дней с даты заключения договора, т.е. не позднее 14.06.2016. Фактически вышеуказанная информация была размещена на официальном сайте  РФ 12.10.2016, т.е. с нарушением срока размещения данной информации.

  

17.05.2016 г. ООО «НТК» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены документация и извещение о проведении запроса предложений на выполнение работ по асфальтированию дорог и тротуаров ОКПД2: 42.11.20 (извещение №  31603665147).

Предмет договора согласно извещению – асфальтирование дорог и тротуаров.

   Начальная (максимальная) цена договора – 2 400 000,00 руб.

 Согласно извещению срок окончания подачи заявок 29.05.2016 в 12 час. 00 мин.

 По итогам процедуры размещения заказа «запрос предложений на выполнение работ по асфальтированию дорог и тротуаров № 31603665147» составлен протокол закупочной комиссии № 31603665147-01 от 03.06.2016, где определен победитель ООО  «БИЗНЕС-ПАРТНЕР», с которым Заказчиком был заключен договор №10-06-16 от 10.06.2016,

Информация о заключенном договоре размещена на официальном сайте  РФ 12.10.2016.

В соответствии со статьей 4.1 Закона № 223-ФЗ ООО «НТК» обязано было разместить информацию о заключенном договоре на официальном сайте РФ в течении трех рабочих дней с даты заключения договора, т.е. не позднее 16.06.2016. Фактически вышеуказанная информация была размещена на официальном сайте  РФ 12.10.2016, т.е. с нарушением срока размещения данной информации.

 

17.05.2016 г. ООО «НТК» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены документация и извещение о проведении запроса предложений на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности зданий котельных (извещение №  31603664607).

Предмет договора согласно извещению – экспертизы промбезопасности зданий котельных.

   Начальная (максимальная) цена договора –  400 000,00 руб.

 Согласно извещению срок окончания подачи заявок 29.05.2016 в 12 час. 00 мин.

 По итогам процедуры размещения заказа «запрос предложений на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности зданий котельных № 31603664607» составлен протокол закупочной комиссии № 31603664607-01 от 03.06.2016, где определен победитель ООО  «ВВЗ», с которым Заказчиком был заключен договор №Д-2016/19 от 10.06.2016,

Информация о заключенном договоре размещена на официальном сайте  РФ 12.10.2016.

В соответствии со статьей 4.1 Закона № 223-ФЗ ООО «НТК» обязано было разместить информацию о заключенном договоре на официальном сайте РФ в течении трех рабочих дней с даты заключения договора, т.е. не позднее 16.06.2016. Фактически вышеуказанная информация была размещена на официальном сайте  РФ 12.10.2016, т.е. с нарушением срока размещения данной информации.

 

В силу статьи 1 Закона № 223-ФЗ целями регулирования Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц – заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Одним из основных принципов закупки товаров, работ, услуг, установленных статьей 3 Закона № 223-ФЗ, является  информационная открытость закупки.

Требования к информационному  обеспечению закупки изложены в статьях 4, 4.1 Закона № 223-ФЗ.

  В частности, согласно  статье 4.1. Закона № 223-ФЗ Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров).

  В течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

В соответствии с частью 10 статьи 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

  Таким образом, Заказчик в нарушение требований  части 2 статьи 4.1 Закона № 223-ФЗ разместил информацию о заключенных договорах на официальном сайте Российской Федерации с нарушением срока, установленного законом для размещения такой информации и следовательно, ООО «НТК» вышеуказанными действиями совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ: нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от десяти до тридцати тысяч рублей.

 На определение о возбуждении дела об административном правонарушении № АП-05-07/23-2016 и проведении административного расследования от 31 октября 2016 года (исх. № 5/8399 от 31.10.2016 года)  юридическим лицом ООО «НТК» письмом от 08.11.2016 г. исх. № 5811 представлены письменные объяснения по данному делу. Таким образом, ООО «НТК» признает факт нарушения  части 2 статьи 4.1 Закона № 223-ФЗ.

 По факту выявленного нарушения допущенного юридическим лицом ООО «НТК» 14 ноября 2016 года в отсутствие надлежащим образом уведомленного законного представителя ООО «НТК» составлен протокол по делу № АП 05-07/23-2016 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 КоАП РФ.

 

Юридическое лицо - ООО «НТК» нарушило требования части 2 статьи 4.1 Закона № 223-ФЗ, не организовав надлежащим образом работу по обеспечению размещения в единой информационной системе  в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц –информацию о заключенных договорах (закупка №31603664576, №31603665147, №31603664607), в установленный срок.

Время совершения правонарушения –  следующий день окончания срока размещения информации о заключенных договорах на официальном сайте РФ: по договору  №б/н от 08.06.2016 (закупка №31603664576) – 15.06.2016, по договору №10-06-16 от 10.06.2016 (закупка №31603665147) – 17.06.2016, по договору №Д-2016/19 от 10.06.2016 (закупка №31603664607) -17.06.2016.

Место совершения правонарушения – Тульская область, г.Новомосковск, ул.Маяковского, д. 30.

  Совершенное административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ,  наносит вред охраняемым Закона № 223-ФЗ общественным отношениям, поэтому основания для освобождения  юридического лица - ООО «НТК» от административной ответственности по делу №АП-05-07/23-2016 в связи с малозначительностью отсутствуют.

         Вина юридического лица – ООО «Новомосковская тепловая компания» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, доказана, форма вины - неосторожность, основания для прекращения дела об административном правонарушении № АП-05-07/23-2016 в материалах дела не усматриваются.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

    - наличие события административного правонарушения – нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

            -    лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность - юридическое лицо ООО «Новомосковская тепловая компания»;

            - виновность лица в совершении административного правонарушения - юридическое лицо – ООО «Новомосковская тепловая компания» имело возможность, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

            - обстоятельства, отягчающие административную ответственность – административное правонарушение совершено повторно по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ;

- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

 

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 7.32.3 (часть 4), 23.83, 29.9 (часть 1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо – ООО «Новомосковская тепловая компания» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей 00 копеек.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК  161 1 16 02010 01 6000 140

             ОКТМО  70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р/сч 40101810700000010107

 

Назначение платежа - административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 18.11.2016 года  о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-05-07/23-2016 за нарушение законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

В соответствии  с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ.

           В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

           Согласно части 3 статьи 32.2. КоАП РФ, сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

           Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток  со дня вручения или получения копии постановления.

          Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны