Решение (комиссия) №1363/23 Решение дело 219 от 9 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» набережная Тараса Шевченко, д. 23А, г. Москва, 121151 ko@rts-tender.ru ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮГСМАРТПРОЕКТ" 350078, Краснодарский край, г Краснодар, ул Им. Тургенева, д. 223, кв. 17 galickiy@yandex.ru Государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» пр-т Ленина, д. 2, г. Тула, 300041 coz@tularegion.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-219/2023

 

06 марта 2023 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

 

Член Комиссии:

 

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЮГСМАРТПРОЕКТ» (далее – Заявитель, ООО «ЮГСМАРТПРОЕКТ») (вх. № 1627/23 от 28.02.2023) на действия заказчиков Тульской области, государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку камеры видеонаблюдения (ШИФР: 70-2023- нр5213) (закупка №0366200035623000542) (далее – электронный аукцион, Закупка), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии посредством видеоконференции:

- Б. – представителя Заявителя на основании доверенности;

- Н. – представителя Уполномоченного учреждения, действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Аукционная комиссия) на основании доверенности,

в отсутствие представителей заказчиков Тульской области, уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия заказчиков Тульской области, Уполномоченного учреждения при проведении Закупки.

Заявитель полагает, в извещении о Закупке в нарушение Закона не установлен запрет в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015г №1236 (ред. от 28.12.2022) "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Постановление №1236).

Представитель Общества доводы жалобы поддержал в полном объеме.

Представитель Уполномоченного учреждения выразил несогласие с доводами жалобы, представил письменные пояснения.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке со всеми электронными документами (приложениями) (далее – Извещение о Закупке) 15.02.2023 размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контрактов совместного аукциона составляет 2 530 000,00 рублей.

Контракты по итогам Закупки заказчиками Тульской области не заключены.

Относительно довода жалобы Общества о не установлении запрета в соответствии с Постановлением №1236 Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, следующую информацию: наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.

Объектом закупки является: камера видеонаблюдения (код позиции КТРУ - 26.70.13.000-00000004).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, должно содержать, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона, в форме электронного документа.

В описании объекта Закупки по рассматриваемому электронному аукциону Заказчиком установлены следующие требования к закупаемому товару:

 

п/п

Наименование показателей

Требуемые значения показателей, указанные в описании объекта закупки

Обоснование необходимости использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии

(значения, указанные в данном столбце, носят информативный характер, не оцениваются при рассмотрении заявок, не включаются в первые и вторые части заявок и проект контракта)

1.

Камера видеонаблюдения

 

Код позиции КТРУ

26.70.13.000-00000004

1.1

Дальность подсветки, Метр

> 20 и ≤ 30

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для обеспечения получения качественного изображения

1.2

Исполнение

Внутренняя

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для возможности использования в помещении

1.3

Максимальная рабочая температура, Градус Цельсия

50

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для увеличения срока службы оборудования

1.4

Минимальная рабочая температура, Градус Цельсия

-40

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для увеличения срока службы оборудования

1.5

Материал корпуса (кожуха)

Металлический

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для увеличения срока службы оборудования

1.6

Ночная съемка

Да

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для обеспечения получения качественного изображения

1.7

Поддержка PoE

Да

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для возможности подключения к уже имеющемуся оборудованию

1.8

Размер матрицы, дюйм

> 1/2.9 и ≤ 1/2

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для обеспечения получения качественного изображения

1.9

Разъемы

Порт RJ-45

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для возможности подключения к уже имеющемуся оборудованию

1.10

Разъемы

Ethernet

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для возможности подключения к уже имеющемуся оборудованию

1.11

Разъемы

Разъем питания DC

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для возможности упрощения подключения питания

1.12

Светочувствительность, Люкс

0 и < 1

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для обеспечения получения качественного изображения

1.13

Съемка и возможности

Съемка ночная

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для обеспечения получения качественного изображения

1.14

Тип конструкции камеры

Купольная

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Установлено согласно эксплуатационным особенностям

1.15

Тип крепления

Потолочные

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для возможности крепления к потолку

1.16

Тип объектива

Фиксированный (монофокальный)

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для обеспечения получения фиксированного фокусного расстояния

1.17

Тип передачи сигнала

Проводной

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для возможности подключения к уже имеющемуся оборудованию

1.18

Функции и возможности

Антивандальная

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для увеличения срока службы оборудования

1.19

Функции и возможности

Влаго-, ударостойкая

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для увеличения срока службы оборудования

1.20

Функции и возможности

ИК-подсветка

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для формирования четкой детализированной картинки в условиях недостаточной освещенности.

1.21

Функции и возможности

Механический ИК-фильтр

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для обеспечения получения качественного изображения

1.22

Число мегапикселей матрицы

2 и ≤ 8

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для обеспечения получения качественного изображения

1.23

HD-формат

Full HD 1080p

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для обеспечения получения качественного изображения

1.24

Поддержка аудиокодеков

G.711u

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для возможности получения качественного звука

1.25

Поддержка аудиокодеков

G.711a

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для возможности получения качественного звука

1.26

Поддержка видеокодеков

H.265

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для обеспечения получения качественного изображения

1.27

Поддержка карт памяти

 

microSD

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для возможности автономной работы

1.28

Тип камеры

Цифровая

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для обеспечения получения качественного изображения

1.29

Функции и возможности

 

 

 

Автоматическая настройка дальности ИК-подсветки

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для обеспечения получения качественного изображения

1.30

Функции и возможности

Антитуман

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для обеспечения получения качественного изображения

1.31

Функции и возможности

Режим WDR

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для обеспечения получения качественного изображения

1.32

Функции и возможности

 

Режим BLC

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для обеспечения получения качественного изображения

1.33

Функции и возможности

Шумоподавление

Информация включена в описание позиции КТРУ и использована заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Для возможности получения качественного звука

 

Комиссия обращает внимание, что ни позиция КТРУ - 26.70.13.000-00000004, ни описание объекта Закупки не содержит такой характеристики, как "программное обеспечение", "встроенное программное обеспечение".

Согласно части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 15 части 1 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.

В извещении о Закупке запрет, предусмотренный Постановлением № 1236, не установлен.

Пунктом 2 Постановления № 1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:

а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;

б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.

При этом, пунктом 2.1 Постановления № 1236 предусмотрено, что для целей применения пункта 2 Постановления № 1236 под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения следующих контрактных обязательств:

а) поставка на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, а также предоставление в аренду или в пользование программного обеспечения посредством использования каналов связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных (услуги облачных вычислений);

б) поставка, техническое обслуживание персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которых программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта;

в) выполнение работ, оказание услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие работы или услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав;

г) оказание услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав.

Как следует из пояснений Уполномоченного учреждения, Приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 22 сентября 2020 г. N 486 "Об утверждении классификатора программ для электронных вычислительных машин и баз данных" утвержден классификатор программ для электронных вычислительных машин и баз данных, в перечне отсутствует Код (числовое обозначение) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности 26.70.13.000.

Предметом закупки в данной ситуации является оборудование, а не программное обеспечение. Программы, которые могут поставляться с оборудованием, являются встроенными микропрограммами, необходимыми для функционирования закупаемого оборудования.

Встроенная микропрограмма разработана производителем для конкретного электронного оборудования (устройства) и не может рассматриваться как ПО в привычном понимании. Она может быть установлена только на то устройство, для которого разработана. Микропрограмма – является комплексным устройством, рассматривать отдельно аппаратную и программную части недопустимо, поскольку они не могут функционировать друг без друга.

При этом, объект закупки - Камера видеонаблюдения, а также предмет контракта, не попадает под определения программного обеспечения, установленные пунктом 2.1 Постановления N 1236, а так же описание объекта закупки не содержит такой характеристики, как "программное обеспечение".

В рамках данной закупки приобретается камера видеонаблюдения с определенными функциями/опциями. Конечным объектом закупки является именно камера видеонаблюдения, а не ПО. Заказчиками Тульской области не предусмотрено заключение лицензионных (сублицензионных) договоров на право использования ПО, которые заключаются при использовании ПО в его классическом понимании.

Комиссия отмечает, что Законом, а также Постановлением № 1236 не регламентированы случаи применения рассматриваемого запрета при закупках оборудования с предустановленным программным обеспечением (встроенным программным обеспечением), без которого применения данного оборудования невозможно, и в извещении не предусмотрена необходимость установки программного обеспечения и передачи прав на него в результате исполнения обязательств по контракту.

Данная позиция нашла свое отражение в письме Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 15.12.2022 N П11-2-05-106-94501.

В рамках данной процедуры Заказчиками закупается оборудование, при этом отдельная поставка либо установка (при исполнении контракта) программного обеспечения не предусмотрена, требования к такому обеспечению не предъявлены.

Вследствие чего, Комиссия приходит к выводу о правомерности действий заказчиков Тульской области, Уполномоченного учреждения в части неприменения запрета, предусмотренного Постановлением № 1236, при проведении Закупки.

При этом Заявитель не представил в материалы дела доказательства, свидетельствующие об обратном.

Комиссия при принятии настоящего решения также учитывает тот факт, что на участие в закупке подано 11 заявок (7 из них отклонены), в то же время ООО "ЮГСМАРТПРОЕКТ" заявку на участие в закупке не подавало.

Комиссия отмечает, что положения извещения о Закупке в равной мере распространяются на всех участников Закупки, не ставя никого в преимущественное положение, и направлены, прежде всего, на определение победителя Закупки, который может поставить товар, отвечающий потребности заказчиков Тульской области.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия


 


 

РЕШИЛА:

Признать жалобу «ЮГСМАРТПРОЕКТ» (вх. № 1627/23 от 28.02.2023) на действия заказчиков Тульской области, государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку камеры видеонаблюдения (ШИФР: 70-2023- нр5213) (закупка № 0366200035623000542) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

Председатель комиссии

   

Заместитель председателя Комиссии

   

Член Комиссии

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-1544

 

 

Связанные организации

ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
Комиссия ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮГСМАРТПРОЕКТ"
ИНН 0262034984, ОГРН 1200200020151