Письмо №5558/23 уведомление от 19 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

уведомление

 

Индивидуальный предприниматель В. г. Королев, г.о. Королев, Московская обл Общество с ограниченной ответственностью "РТС-ТЕНДЕР" Тараса Шевченко набережная, д. 23А, Москва г., 121151 ko@rts-tender.ru Государственное учреждение "Государственный архив Тульской области" пр-кт Ленина, д.44а, город Тула, Тульская область, 300041 gosarhiv@tularegion.ru

 

 

Тульское УФАС России уведомляет, что обращение государственного учреждения «Государственный архив Тульской области» (далее – Заказчик) (вх. № 7445/23 от 18.09.2023) о размещении информации об индивидуальном предпринимателе В. (далее – Индивидуальный предприниматель) (Московская обл, г.о. Королев, г. Королев, <....>) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине уклонения участника закупки от заключения контракта на поставку архивных металлических стеллажей (закупка №_0366200035623005499) (далее – Закупка) принято к рассмотрению Тульским УФАС России.

Заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела_071/10/104-1006/2023 по указанному обращению состоится 25.09.2023 в 14 часов 00 минут (московского времени) по адресу: 300012, город Тула, ул._Жаворонкова, д._2.

На основании положений части 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в соответствии с положениями части 28 статьи 99 Закона на заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению указанного дела необходимо представить:

 

 

Оператору:

-заявки на участие в закупке (с идентификационными номерами) всех участников закупки (в полном объеме);

- все имеющиеся протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

- все документы и информацию, содержащуюся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении Индивидуального предпринимателя;

- проект контракта, размещенный Заказчиком на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

- все имеющиеся протоколы разногласий, подписанные лицом, имеющим право действовать от имени Индивидуального предпринимателя, и размещенные на электронной площадке (при наличии);

- ответы Заказчика на протоколы разногласий Индивидуального предпринимателя (при наличии);

- все имеющиеся протоколы разногласий, размещенные Заказчиком на электронной площадке (при наличии), а также ответы Индивидуального предпринимателя на протоколы разногласий Заказчика (при наличии);

- размещенный на электронной площадке подписанный Индивидуальным предпринимателем проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (при наличии);

- история карточки контракта;

- контракт, заключенный по результатам закупки (при наличии).

 

 

Индивидуальному предпринимателю:

- проект контракта, полученный Индивидуальным предпринимателем от Заказчика;

- все имеющиеся протоколы разногласий, подписанные электронной подписью Индивидуального предпринимателя и размещенные на электронной площадке (при наличии);

- ответы на протоколы разногласий Индивидуального предпринимателя, полученные от Заказчика (при наличии);

- размещенный Индивидуальным предпринимателем на электронной площадке проект контракта, подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Индивидуального предпринимателя, а также подписанные электронной подписью Индивидуального предпринимателя документы об обеспечении исполнения контракта (в полном объеме, со всеми приложениями) (при наличии);

- представить (при наличии таковых документов) направленные в адрес Заказчика каким-либо иным способом (нарочным, по факсу, по электронной почте), минуя электронную площадку, подписанный проект контракта, документы об обеспечении исполнения контракта;

- письменные объяснения причин неподписания Контракта;

- иные документы по усмотрению Индивидуального предпринимателя.

 

 

Заказчику:

Документы, составленные в ходе осуществления Закупки:

- извещение об осуществления Закупки со всеми электронными документами (приложениями), предусмотренными Законом;

- имеющиеся документы в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);

- изменения, вносимые в извещение об осуществление Закупки;

- запросы участников Закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении Закупки, а также разъяснения положений извещения об осуществлении Закупки, предоставленных участникам Закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);

- заявки всех участников Закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки;

- контракт (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;

- иные документы, составленные в ходе осуществления Закупки.

 

Представление информации и документов, предусмотренных частью 5 статьи 106 Закона, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Законом на официальном сайте.

 

2. В целях усиления контроля за реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо представить письменные пояснения относительно того, осуществляется ли закупка в рамках реализации национальных проектов (программ), указанных в подпункте «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, с указанием соответствующего направления и конкретного проекта (программы).

3. Надлежащим образом заверенные копии документов распорядительного характера о наделении Заказчика правами заказчика.

4. Надлежащим образом заверенные копии решения о создании контрактной службы (назначении контрактного управляющего) и положение (регламент) их работы, копию решения о создании, составе и порядке работы комиссии по осуществлению закупок.

5. Документы, подтверждающие полномочия представителей Индивидуального предпринимателя, Заказчика на участие в рассмотрении данного дела в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).

 

Документы необходимо направить на электронную почту to71@fas.gov.ru.

 

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с постановлением Правительства Тульской области от 16.03.2020 № 112 «О введении режима повышенной готовности» Тульское УФАС России считает возможным признать явку участников дела необязательной.

 

При принятии участником дела решения о рассмотрении такового без его участия необходимо направить на адрес электронной почты Тульского УФАС России to71@fas.gov.ru соответствующее ходатайство.

При этом участнику дела необходимо заблаговременно представить на указанный адрес электронной почты истребуемые документы и информацию, а также мотивированную письменную позицию по рассматриваемому вопросу.

 

 

Кроме того, Тульское УФАС России сообщает, что принять участие в рассмотрении дела возможно в дистанционном режиме, без очного участия сторон дела, в режиме видеоконференцсвязи посредством веб-интерфейса и клиентского приложения TrueConf.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-6013

 

 

Связанные организации

ГУ ГАТО
ИНН 7107517806, ОГРН 1097154018257
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666