Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 15 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15 августа 2019г.                                                                                                                               г. Тула

11 часов

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 071/04/14.31-243/2019, возбужденного в отношении юридического лица – Муниципального унитарного предприятия Муниципального образования г. Алексин «Водопроводно-канализационное хозяйство г. Алексин» (ИНН 7111002895, ОГРН 1027103676038, Тульская обл., г. Алексин, ул. Матросова, д. 19, 301361, далее -  МУП «ВКХ г. Алексин»), в отсутствие законного представителя Предприятия, уведомленного надлежащим образом (определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 071/04/14.31-243/2019 от 02.08.2019г. (исх. 2/3016) 09.08.2019г. получено Предприятием по юридическому адресу - Тульская обл., г. Алексин, ул. Матросова, д. 19, 301361 (почтовый идентификатор 30099138375143)),

УСТАНОВИЛ:

 

В ходе рассмотрения дела № 071/01/10-52/2019 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия признала МУП «ВКХ г. Алексин» нарушившим требования части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем ущемления прав и законных интересов ООО «Мис-Компани».

Решением Комиссии Тульского УФАС России по делу № 071/01/10-52/2019 от 18.06.2019г. (в полном объеме изготовлено 02.07.2019г. (исх.2/2310)) установлено следующее:

ООО «МиС – Компани» на праве собственности принадлежит магазин «Золотая Аллея», расположенный по адресу: Тульская обл., г. Алексин, ул. 50 лет Октября.

С целью водоснабжения вышеуказанного объекта, 30.04.2014г. между ООО «МиС-Компани»  и МУП «ВКХ г. Алексин» заключен единый договор холодного водоснабжения и водоотведения № 538 (далее – Договор), условиями которого предусмотрено, что Предприятие вправе осуществить временное прекращение или ограничение холодного водоснабжения и приема сточных вод Абонента только в случаях, установленных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», при условии соблюдения порядка временного прекращения или ограничения холодного водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством РФ (пункт 44 Договора).

Пунктом 45  Договора прямо предусмотрено, что Предприятие в течение 24 часов с момента временного прекращения или ограничения холодного водоснабжения и приема сточных вод Абонента уведомляет о таком прекращении или ограничении:

а) Абонента;

б) администрацию МО Алексинский район;

в) Управление Роспотребнадзора по Тульской области;

г) ГКУ «4 отряд Федеральной противопожарной службы Тульской области».

Уведомление  Предприятия о временном прекращении или ограничении холодного водоснабжения и приема сточных вод Абонента, а также уведомление о снятии такого прекращения или ограничения и возобновлении холодного водоснабжения и приема сточных вод направляются соответствующим лицам любыми доступными способами (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»), позволяющими подтвердить получение такого уведомления адресатом (пункт 46 Договора).

Согласно пункту 8 части 3 статьи 21 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, транспортировку воды и (или) сточных вод, предварительно уведомив в указанный срок абонента, органы местного самоуправления, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в случае наличия у абонента задолженности по оплате по договору водоснабжения, договору водоотведения за два расчетных периода, установленных этим договором, и более.

Порядок прекращения, ограничения водоснабжения и (или) водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод, отказа от исполнения договоров водоснабжения и (или) водоотведения, порядок уведомления абонентов, органов местного самоуправления, территориальных органов федерального органа исполнительной власти о прекращении, об ограничении или отказе от исполнения соответствующих договоров, а также категории абонентов, в отношении которых прекращение и ограничение водоснабжения и (или) водоотведения запрещены, устанавливаются правилами холодного водоснабжения и водоотведения, правилами горячего водоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации (часть 9 статьи 21 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении»).

Пунктом 61 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.07.2013г. № 644, предусмотрено, что перечень лиц, подлежащих уведомлению о временном прекращении или ограничении холодного водоснабжения и (или) водоотведения, транспортировки холодной воды и (или) транспортировки сточных вод, сроки уведомления о временном прекращении или ограничении, сроки снятия такого прекращения или ограничения определяются в соответствии с положениями Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении". Уведомление указанных лиц осуществляется в письменном виде любым способом, позволяющим достоверно установить факт получения информации. В таком уведомлении организация водопроводно-канализационного хозяйства указывает:

а) причины временного прекращения или ограничения холодного водоснабжения и (или) водоотведения, транспортировки холодной воды и (или) сточных вод;

б) предполагаемый срок, по истечении которого будет возобновлено холодное водоснабжение и (или) водоотведение, транспортировка холодной воды, сточных вод;

в) перечень абонентов, в отношении которых временно прекращено или ограничено холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

18.12.2018г. и 28.01.2019г. МУП «ВКХ г. Алексин» направляло в адрес ООО «МиС-Компани» предупреждения (№№ 1218, 10) о возможном ограничении (прекращении) водоснабжения на объект Общества, в случае не оплаты в течение суток задолженности в размере 6413,98 руб., образовавшейся, по данным ресурсоснабжающей организации, по состоянию на 18.12.2018г., и 28.01.2019г.

Предупреждение от 28.10.2019г. № 10 не вручено юридическому лицу и/или его законному представителю - директору ООО «МиС-Компани» Реброву Н.А., передано неизвестному лицу, неуполномоченному на получение корреспонденции, в связи, с чем невозможно достоверно установить факт и дату получения спорного уведомления Обществом.

Факт наличия задолженности ООО «МиС-Компани» не признан, Обществом истребован акт сверки взаимных расчетов за 2018г.

Исходя из представленного  МУП «ВКХ г. Алексин» в ООО «МиС-Компани» и антимонопольный орган акта сверки взаимных расчетов за 2018г., не подписанного Обществом (направлен протокол разногласий от 29.01.2019г.),  31.10.2018г. Предприятие по счету № 5407 оказало Обществу услугу на сумму 9119,60 руб., которая последним была оплачена не в полном объеме. По состоянию на 31.12.2018г.  МУП «ВКХ г. Алексин» указало о наличии у потребителя задолженности в размере 6413,98 руб.

В свою очередь ООО «МиС-Компани» представило в Управление счет-фактуру № 5407 от 31.10.2018г. и счет на оплату № 5407 от 31.10.2018г., подписанные директором МУП «ВКХ г. Алексин» Эксаренко Э.И. и бухгалтером <Д>, в которых указывалась сумма 2461,16 руб.

В соответствии с вышеуказанными платежными документами, представленными МУП «ВКХ г. Алексин»,  ООО «МиС-Компани» 31.10.2018г.  произведен платеж в размере  2461,16 руб. (платежное поручение 199).

Фактически, как следует из материалов антимонопольного дела, МУП «ВКХ г. Алексин» выставило (направило) ООО «МиС-Компани»  две счет – фактуры от одного месяца (октябрь, датированной от 31.10.2018г.), за одним номером (5407), но с разными суммами: к оплате 2461, 16 руб. (полученной и оплаченной Обществом) и 9119,80 руб. (не полученной, и, как следствие, не оплаченной ООО «МиС-Компани»). При этом переговоры (как устные, так и письменные) между Предприятием и Обществом, в части применения и/или замены ненадлежащей (ошибочной, неточной, иное) счет-фактуры (с суммой 2461,16 руб. на сумму 9119,80 руб.), не велись, что подтверждается пояснениями представителя МУП «ВКХ г. Алексин» <Ф>.

Между тем, 30.01.2019г. с целью предотвращения ограничения водоснабжения на свой объект ООО «Мис-Компани» произвело оплату в размере 6413,98 руб.

Несмотря на произведенную потребителем оплату, 30.01.2019г. МУП «ВКХ г. Алексин» ограничило на сутки водоснабжение на объект Общества, мотивирую это тем, что по состоянию на 8 – 00 час. 30.01.2019г. задолженность не была погашена.

Статьей 849 Гражданского кодекса РФ установлено, что банк обязан зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

Согласно статье 31 Федерального закона от 02.12.1990г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» кредитная организация осуществляет расчеты по правилам, формам и стандартам, установленным Банком России; при отсутствии правил проведения отдельных видов расчетов - по договоренности между собой; при осуществлении международных расчетов - в порядке, установленном федеральными законами и правилами, принятыми в международной банковской практике.

Кредитная организация, Банк России обязаны осуществить перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа, если иное не установлено федеральным законом, договором или платежным документом.

В соответствии с частью  5 статьи 5 Федерального закона от 27.06.2011г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета.

Действующим законодательством в сфере водоснабжения и водоотведения, а также законодательством в банковской сфере, регламентирующим процедуру и порядок расчетов,    не предусмотрено право ресурсоснабжающей организации (организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение) требовать оплату задолженности в течение суток  (к определенному часу) с момента предъявления требования.

Кроме того, МУП «ВКХ г. Алексин» не предпринято действий по уведомлению заинтересованных лиц (органы местного самоуправления, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности) о  возможном ограничении водоснабжения на объект ООО «МиС-Компани».

Частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» установлен запрет  на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

 При этом, согласно правовой позиции Пленума ВАС РФ, отраженной в постановлении от 30.06.2008г. № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства»  (пункт 4), для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом

Из содержания статьи 3, пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»  следует, что субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Услуги по водоснабжению и водоотведению  с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона «О защите конкуренции» положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, признается доминирующим.

МУП «ВКХ г. Алексин» осуществляет деятельность по водоснабжению в географических границах г. Алексина, что подтверждается сведениями из ЕГРЮЛ Предприятия, согласно которым основным видом деятельности является деятельность по распределению воды для питьевых и промышленных нужд (код ОКЭВД 36.00.2),  а также постановлениями комитета Тульской области по тарифам от 14.12.2016г. № 47/4 «Об установлении тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, транспортировку воды, транспортировку сточных вод на 2017 год долгосрочных периодов регулирования 2016-2018гг. и 2016-20199гг. для потребителей Тульской области», от 18.12.2018г. № 48/1 «Об установлении тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, транспортировку воды и транспортировку сточных вод на 2019 год  долгосрочных периодов регулирования 2016-2019гг., 2017-2020гг., 2018-2020гг., 2018-2021гг. для потребителей Тульской области», в приложениях (№ 11 постановления от 14.12.2016г. № 47/4, № 22   постановления от 18.12.2018г.  N 48/1) к которым указывается МУП «ВКХ г. Алексин», как организация, оказывающая услуги холодного водоснабжения и водоотведения.

Таким образом, МУП «ВКХ г. Алексин», являясь субъектом естественной монополии в сфере водоснабжения,  необоснованно ограничило водоснабжение на объект ООО «МиС-Компани», при этом, не уведомив его надлежащим образом о планируемом ограничении, тем самым ущемило  права и законные интересы заявителя, а также не предприняло действий по уведомлению заинтересованных лиц о возможном ограничении на объект Общества.

Исследовав доказательства, имеющиеся в материалах настоящего дела, заслушав представителей сторон,  Комиссия Управления пришла к выводу, что  МУП «ВКХ г. Алексин», являясь ресурсоснаюжающей организацией, занимая доминирующее положение на товарном рынке услуг по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, в географических границах г. Алексин, определенных балансовой принадлежностью его оборудования  и сетей водоснабжения и водоотведения, с долей 100 процентов, незаконно 30.01.2019г. ввело ограничение водоснабжения на объект ООО «МиС-Компани», при этом, не уведомив его надлежащим образом о  планируемом ограничении, тем самым ущемило  права и законные интересы Общества, а также не уведомило заинтересованных лиц (администрацию МО Алексинский район; Управление Роспотребнадзора по Тульской области; ГКУ «4 отряд Федеральной противопожарной службы Тульской области) о возможном ограничении на объект хозяйствующего субъекта, тем самым нарушило требования части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Согласно части 2 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

С учетом примечания к данной статье.

31.07.2019г. (вх.3395) МУП «ВКХ г. Алексин» представлены налоговые декларации Предприятия, согласно которым выручка от вида деятельности – услуги по водоснабжению (ОКЭВД 36.00.2) в географических границах водопроводных сетей в г. Алексин за 2018г. составила 93 018 939 руб., за первое полугодие 2019г. – 100 259 854 руб. Иные виды деятельности, согласно вышеуказанному письму Предприятия, последний не осуществляет.

 Письменные пояснения, представленные МУП «ВКХ г. Алексин» в рамках административного производства, повторяют доводы Предприятия, которым дана оценка в решении антимонопольного органа.

Кроме того, МУП «ВКХ г. Алексин» уведомило (вх.3408 от 01.08.2019г.) антимонопольный орган об исполнении предписания по делу 071/01/10-52/2019 от 02.07.2019г. (2/2311).

На основании изложенного:

•   событием административного правонарушения является нарушение МУП «ВКХ г. Алексин»  части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», что влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2  статьи 14.31 КоАП РФ;

•   временем совершения административного правонарушения является 30.01.2019г. (дата ограничения водоснабжения на объект ООО «МиС-Компани» (отключение объекта последнего от систем водоснабжения);

•   местом совершения административного правонарушения является Тульская обл., г. Алексин,  место расположения объекта ООО «МиС-Компани».

Факт совершения административного правонарушения юридическим лицом – МУП «ВКХ г. Алексин»  подтверждается протоколом по делу № 071/04/14.31-243/2019 об административном правонарушении от 2 августа 2019 года, а также материалами антимонопольного дела № 071/01/10-52/2019.

Срок давности привлечения юридического  лица – МУП «ВКХ г. Алексин», к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение,  обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении настоящего дела в действиях юридического лица – МУП «ВКХ г. Алексин» установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность - добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль (пункт 7 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ), 01.08.2019г. Предприятие сообщило (вх.3408) об исполнении предписания по делу 071/01/10-52/2019 от 18.06.2019г. (исх.2/2311 от 02.07.2019г.).

Пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ определено, что административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для юридических лиц в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Как уже было отмечено выше 31.07.2019г. МУП «ВКХ г. Алексин» представлены налоговые декларации Предприятия, согласно которым выручка от вида деятельности – услуги по водоснабжению в географических границах водопроводных сетей в г. Алексин за 2018г.  составила 93 018 939 руб., за первое полугодие 2019г. – 100 259 854 руб. Иные виды деятельности МУП «ВКХ г. Алексин» не осуществляет.

Поскольку административное правонарушение МУП «ВКХ г. Алексин» совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам) – на рынке водоснабжения, административный штраф рассчитан:

  • в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, с учетом примечание к статье 14.31 КоАП РФ.
  • 279 056,82 руб. (0,003 от 93 018 939 руб. (выручка Предприятия на рынке водоснабжения в 2018г.)) + ((2 790 568,17 руб.  (0,03 от 93 018 939 руб. (выручка Предприятия на рынке водоснабжения в 2018г.)) - 279 056,82 руб. (0,003 от 93 018 939 руб. (выручка Предприятия на рынке водоснабжения в 2018г.)) ½) - ((2 790 568,17 руб(0,03 от 93 018 939 руб. (выручка Предприятия на рынке водоснабжения в 2018г.)) - 279 056,82 руб. (0,003 от 93 018 939 руб. (выручка Предприятия на рынке водоснабжения в 2018г.)) 1/8  (смягчающее обстоятельство)) = 1 220 873,57 руб., что составляет не более 1/50 (1 860 378,78) от 93 018 939 руб.

Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо – Муниципальное унитарное  предприятие Муниципального образования г. Алексин «Водопроводно-канализационное хозяйство г. Алексин» (ИНН 7111002895, ОГРН 1027103676038, Тульская обл., г. Алексин, ул. Матросова, д. 19, 301361), виновным  в  совершении  административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1 220 873 руб. 57 коп. (один миллион двести двадцать тысяч восемьсот семьдесят три рубля пятьдесят семь копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 020 1001 6000 140

ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 15 августа  2019 года за нарушение антимонопольного законодательства.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 359365.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

Согласно    статьи   31.1  КоАП     постановление    по     делу     об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

           

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 15 августа 2019 года

Дата вступления постановления в законную силу – 30 августа 2019  года

Срок исполнения постановления – 30 октября 2019 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 30 октября 2019г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны