Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 81/16-2011 о рассмотрении жалобы на наруш... от 4 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 81/16-2011 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещения заказов 08.04.2011 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу ОАО «Кострома» от 28.03.2011 года исх. № 181/02 (вх. № 1585 от 04.04.2011 года) на действия котировочной комиссии администрации Тульской области при размещении государственного заказа в форме запроса котировок на оказание услуг по изготовлению бланков с воспроизведением герба Тульской области (гербовых бланков), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), в присутствии:- УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ОАО «Кострома» (далее - Заявитель) от 28.03.2011 года исх. № 181/02 (вх. № 1585 от 04.04.2011 года) на действия котировочной комиссии администрации Тульской области при размещении государственного заказа в форме запроса котировок на оказание услуг по изготовлению бланков с воспроизведением герба Тульской области (гербовых бланков) (далее - запрос котировок). В жалобе Заявитель указывает, что ОАО «Кострома» не согласно с результатами проведенного запроса котировок по следующим основаниям. Согласно части 1 статьи 47 Закона, котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Техническое задание является Приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок и его неотъемлемой частью. Согласно пункту 3 Приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок от 10.03.2011 года «Бланки с воспроизведением герба Тульской области должны изготавливаться только полиграфическими и иными организациями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности (лицензию на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции)». По мнению Заявителя, победителем запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в том числе и требованиям, изложенным в Техническом задании, являющемся неотъемлемой частью извещения. Так как заказчиком в техническом задании установлено требование к участникам размещения заказа, что бланки с воспроизведением герба Тульской области должны изготавливаться только полиграфическими и иными организациями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности (лицензию на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции), то, по мнению Заявителя, котировочная комиссия должна была проверять котировочные заявки на соответствие вышеуказанному требованию, изложенному в Техническом задании, являющемся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок. Среди участников размещения заказа, допущенных к участию в запросе котировок,- данную лицензию имеет только ОАО «Кострома». Ссылку заказчика на то, что в соответствии с условиями, указанными в Приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок «Проект государственного контракта», оказание исполнителем услуг возможно как своими силами, так и с привлечением соисполнителей, Заявитель считает несостоятельной. По мнению Заявителя, исполнитель должен соответствовать требованиям, заявленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно, иметь лицензию на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции. Обязательство, которое исполнитель не может выполнить самостоятельно в силу отсутствия у него лицензии, он не вправе передать соисполнителю, так как это повлечет перемену поставщика. Заявитель просит признать протокол № 0166200000211000013-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.03.2011 года недействительным, а результаты проведенной котировки отменить. Представители государственного заказчика и котировочной комиссии не согласились с доводами жалобы ОАО «Кострома», на заседание Комиссии представили возражение. Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения котировочной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд администрации Тульской области требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. В соответствии с частью 2 статьи 7 Закона постановлением администрации Тульской области от 02.08.2006 года № 369 «О создании котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Тульской области» (в редакциях постановлений администрации Тульской области от 06.12.2006 года № 604, от 29.07.2008 года № 425, от 14.05.2009 года № 315, от 28.01.2010 года № 86) создана котировочная комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд администрации Тульской области (далее – котировочная комиссия), определен ее состав и порядок работы. Извещение о проведении запроса котировок размещено 10.03.2011 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru., начальная (максимальная) цена контракта - 499 900 рублей. Предметом данного запроса котировок является оказание услуг по изготовлению бланков с воспроизведением герба Тульской области (гербовых бланков). В пункте 3 Приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок заказчиком установлены характеристики оказываемых услуг (условия оказания услуг, требования к качеству и безопасности, требования к результатам оказанных услуг), в том числе установлено требование о том, что бланки с воспроизведением герба Тульской области должны изготавливаться только полиграфическими и иными организациями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности (лицензию на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции). Комиссия установила, что данное извещение о проведении запроса котировок (с приложениями) не содержит требований о предоставлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки лицензии на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции. В пункте 1.3 Приложения № 3 к извещению о проведении запроса котировок «Проект государственного контракта» указано, что исполнитель обязуется оказать услуги по изготовлению бланков с воспроизведением герба Тульской области (гербовых бланков) своими силами или с привлечением соисполнителей. Данное положение представляет собой условие о способе и порядке исполнения контракта после проведения запроса котировок. При этом ни Гражданский кодекс Российской Федерации, ни Закон не содержат положений, исключающих возможность привлечения соисполнителей для исполнения контракта, заключенного по итогам размещения заказа. Согласно части 1 статьи 47 Закона, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. На участие в данном запросе котировок подано 4 котировочные заявки: ООО «Издат-Черноземье», ГУП Издательство «Левша», ОАО «Кострома», ООО «Рекламное агентство «МиКо», по итогам рассмотрения и оценки которых котировочная комиссия приняла следующее решение: - допустить к участию в запросе котировок котировочные заявки всех участников данного размещения заказа; - признать победителем в проведении запроса котировок ООО «Рекламное агентство «МиКо» с предложением о цене контракта 150 000 рублей. Участником размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя признано ГУП Издательство «Левша». Указанное решение оформлено протоколом № 0166200000211000013-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.03.2011 года, который 23.03.2011 года размещен на официальном сайте Российской Федерации http://www.zakupki.gov.ru. Изучив котировочные заявки участников размещения данного заказа, Комиссия установила, что они соответствуют требования извещения о проведении запроса котировок и предложенная в котировочных заявках цена услуг не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Таким образом, в действиях котировочной комиссии, допустившей к участию в запросе котировок котировочные заявки всех участников данного размещения заказа и признавшей победителем в проведении запроса котировок ООО «Рекламное агентство «МиКо» отсутствуют нарушения Закона. По результатам проведения запроса котировок между администрацией Тульской области и ООО «Рекламное агентство «МиКо» заключен государственный контракт № 25-2011 на оказание услуг от 31.03.2011 года. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: Признать жалобу ОАО «Кострома» от 28.03.2011 года исх. № 181/02 (вх. № 1585 от 04.04.2011 года) на действия котировочной комиссии администрации Тульской области при размещении государственного заказа в форме запроса котировок на оказание услуг по изготовлению бланков с воспроизведением герба Тульской области (гербовых бланков) необоснованной. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны