Решение (комиссия) №775/24 решение от 22 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

решение

 

Муниципальное казённое учреждение "Сервисный центр города Тулы" Советская ул., д. 14, этаж 2, город Тула, Тульская область, 300041 mku.sc@cityadm.tula.ru, zakupki.sc@cityadm.tula.ru Общество с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие "Армада" Трактовая ул., д. 2л, офис 100а, город Барнаул, Алтайский край, 656922 chop.armada@mail.ru, tender.armada@mail.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/10/104-114/2024

19.02.2024

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи обращение муниципального казённого учреждения «Сервисный центр города Тулы» (далее – Заказчик) (вх. № 912/24 от 13.02.2024) о размещении информации об обществе с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Армада» (далее – Общество, ООО ЧОП «Армада», Исполнитель) (ИНН 2222871274; 656922, Алтайский край, город Барнаул, Трактовая ул., д. 2л, офис 100а) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр недобросовестных поставщиков) по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения муниципального контракта № ЭА-2023.108353 на оказание охранных услуг от 14.11.2023 (закупка № 0166300024723000778) (далее – Контракт), руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 (далее – Правила ведения реестра), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии:

- представителей Заказчика на основании доверенности,

-  представителя Общества на основании доверенности,

        1. УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении информации об ООО ЧОП «Армада» в реестре недобросовестных поставщиков по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта, заключенного по итогам проведения электронного аукциона на оказание охранных услуг (закупка № 0166300024723000778) (далее – Закупка, Электронный аукцион).

В результате проведенной Комиссией на основании части 7 статьи 104 Закона проверки фактов, изложенных в обращении Заказчика, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона, Правилами ведения реестра, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении данной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке со всеми электронными документами (приложениями), предусмотренными Законом (далее – Извещение о Закупке), 20.10.2023 размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 612 654,08 рублей.

14.11.2023 по итогам Электронного аукциона между Заказчиком и Обществом заключен Контракт на сумму 4 612 654,08 рублей.

Разделом 1 Контракта определен его предмет:

«1.1. По настоящему Контракту Исполнитель обязуется оказывать охранные услуги:

- охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона РФ от 11.03.1992 г. №2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации";

- обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий (далее –услуги) в срок, предусмотренный настоящим Контрактом, согласно спецификации (приложение N 1 к настоящему Контракту) и описанию объекта закупки (приложение N 2 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2. Сроки оказания услуг: с 00 ч 00 мин 01.01.2024 г по 24 ч 00 мин 31.12.2024 года по Московскому времени.

1.3. С момента начала оказания услуг Стороны подписывают Акт принятия объекта под охрану по форме, согласованной Сторонами (приложение N 3 к настоящему Контракту), а с момента окончания срока оказания данных услуг – Акт о снятии охраны по форме, согласованной Сторонами (приложение N 4 к настоящему Контракту).

1.4. Место оказания услуг:

пост №1, г. Тула, пересечение ул. Никитской и Кремлевской (Казанской) набережной, Кремлевский сквер;

пост №2, г. Тула, пересечение ул. Советская (перед Зареченским мостом) и Кремлевской (Казанской) набережной, ул. Металлистов, участок территории от ул. Металлистов д. 25 до ул. Советская д. 11а, Крестовоздвиженская площадь;

пост №3, г. Тула, пересечение Благовещенского переулка с ул. Металлистов и улица Металлистов;

пост №4, г. Тула, пер. Садовый, Кремлёвский сквер».

В пункте 7 приложения № 2 к Контракту «Описание объекта закупки на оказание охранных услуг» определены условия оказания услуг:

«Исполнитель обязан выставить пост охраны на объект, указанный в приложении к Контракту как охраняемый объект.

В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Контракта Исполнитель обязан разработать и согласовать документацию по организации охраны объекта и несению службы сотрудниками охраны. В данную документацию в обязательном порядке должна включаться схема поста охраны, журналы, книги, график дежурств, выписки из приказов охранной организации по организации службы на объекте, инструкции о порядке действий мобильной оперативной группы охранной организации, уведомление о взятии объекта под охрану, договор о взаимодействии с территориальным органом внутренних дел, наблюдательное дело поста».

Согласно пункту 8 приложения № 2 к Контракту «Описание объекта закупки на оказание охранных услуг» установлены общие требования к оказанию услуг, их качеству, в том числе технологии оказания услуг, методам и методики оказания услуг.

В пункте 8.9 приложения № 2 к Контракту «Описание объекта закупки на оказание охранных услуг» к существенным нарушениям Исполнителем условий оказания услуг, предусмотренных настоящим описанием объекта закупки и Контрактом, отнесены, в том числе следующие:

- изменение Исполнителем графика дежурства на Объекте охраны, без согласования с Заказчиком;

- нарушение Исполнителем графика дежурства на Объекте охраны;

- отсутствие, неполный состав, либо неправильное ведение служебной документации, журналов.

Пунктами 10 и 11 приложения № 2 к Контракту «Описание объекта закупки на оказание охранных услуг» определен порядок оказания услуг и перечень документации на объекте охраны:

«10.1. В ходе оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Контракта, Исполнитель обязан:

- обследовать Объект охраны с целью изучения на месте его характеристик, инженерно-технической укрепленности и оснащенности техническими средствами охраны, расположения постов охраны, маршрутов патрулирования, перечня необходимых номеров телефонов правоохранительных органов и экстренных оперативных служб, определения устойчивости Объекта охраны к преступным посягательствам на данный момент, а также разработка рекомендаций Заказчику в целях совершенствования мер охраны;

- подготовить документы, согласно перечню, предусмотренного Контрактом, на основании п. 11 настоящего описания объекта закупки;

- подготовить должностную инструкцию частного охранника на объекте охраны в соответствии с требованиями приказа Росгвардии № 419 от 19 октября 2020 года «Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны» и согласовать ее с руководителем объекта охраны;

 

- ознакомить работников охраны с условиями работы и особенностями охраны объекта под роспись, согласовать взаимодействие работников охраны с дежурным администратором (ответственным за взаимодействие с Исполнителем) объекта охраны;

- обеспечить работников охраны материальными и техническими средствами для выполнения ими договорных обязательств в соответствии с требованиями настоящего описания объекта закупки;

- проверить на объекте охраны исправность средств связи, технических средств охраны, наличие перечня телефонных номеров экстренных служб района (города), размещение и состояние средств пожаротушения;

- принять от Заказчика на период оказания услуг необходимое имущество и служебные помещения для выполнения обязательств по Контракту и подписать акт о выставлении постов охраны (начале оказания услуг);

- издать приказ о закреплении работников охраны за объектом охраны и выписку из приказа включить в документацию поста охраны.

10.2. После подписания акта о выставлении постов охраны (о начале оказания услуг) приступить к оказанию услуг по охране объекта (физической).

10.3. На основании приказа о закреплении работников охраны за объектом охраны Исполнитель разрабатывает и утверждает помесячные графики дежурств работников охраны на объекте охраны и согласовывает их с руководством объекта охраны не ранее чем за 3 дня до наступления отчетного месяца.

10.4. Исполнитель осуществляет оказание Услуг в повседневном режиме в порядке, предусмотренном Контрактом, графиком дежурства и должностной инструкцией частного охранника на Объекте охраны.

10.5. Работники Исполнителя обеспечивают сохранность имущества, ведут служебную документацию, осуществляют проверку исправности технических средств охраны с отражением результатов в журнале проверок технических средств охраны на Объекте.

10.6. В последний день договорных отношений представители Заказчика и Исполнителя проверяют наличие и исправность переданных инженерно-технических средств охраны, имущества и состояние помещений, после чего стороны подписывают акт о снятии охраны.

11.1. Копия лицензии организации на осуществление частной охранной деятельности (копия) с указанием разрешенных видов охранных услуг, (для частных охранных организаций).

11.2. Копия контракта на оказание охранных услуг.

11.3. Маршрут обхода территории, разработанный Исполнителем и утвержденный Заказчиком.

11.4. Акт принятия Объекта под охрану (копия).

11.5. Копия договора (соглашения) Исполнителя и УМВД России по г. Туле, о взаимодействии и координации при обеспечении правопорядка.

11.6. Копия заключения о согласовании расположения на транспортных средствах частной охранной организации специальной раскраски, информационных надписей и знаков выданного уполномоченным подразделением органа внутренних дел.

11.7. Инструкция о порядке действий мобильной группы, разработанная Исполнителем и утвержденная Заказчиком.

11.8. Выписка из приказа Исполнителя о назначении работников охраны и начальника охраны Объекта.

 

11.9. Должностная инструкция охранника на Объекте охраны с приложением листа ознакомления работника охраны с указанной должностной инструкцией.

11.10. Копии удостоверений работников охраны, осуществляющих охрану Объекта согласно приказу Исполнителя.

11.11. Список номеров телефонов ФГКУ УВО ВНГ России по г. Туле, УМВД России по г. Туле и ГУ МЧС России по г. Туле, ответственных лиц Исполнителя и Заказчика.

11.12. График дежурства работников охраны поста на Объекте охраны (утверждается руководителем Исполнителя (начальником охраны).

11.14 . Журнал приема и сдачи дежурства работниками охраны поста.

11.15. Журнал учета контроля (осмотров) состояния Объекта и дистанционного контроля несения службы.

Все документы хранятся на посту охраны в специально отведенном для них месте, исключающем доступ к ним посторонних людей. Контроль за порядком их ведения и содержания возлагается на руководство Исполнителя».

Согласно пункту 2.1 раздела 2 «Взаимодействие сторон» Контракта к обязанностям Исполнителя отнесены, в том числе следующие:

2.1.1. Оказать услуги Заказчику лично согласно спецификации и описанию объекта закупки.

2.1.2. По окончании календарного месяца в течение 5 (пяти) рабочих дней направить Заказчику сформированный с использованием единой информационной системы, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещенный Исполнителем в единой информационной системе документ о приемке оказанных услуг.

В случае если срок оказания услуг по контракту составляет не более одного календарного месяца либо оказываемые Исполнителем услуги носят разовый характер, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания срока оказания услуг обязан направить Заказчику сформированный с использованием единой информационной системы, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещенный Исполнителем в единой информационной системе документ о приемке оказанных услуг.

2.1.3. Предоставить Заказчику в течение 1 (одного) рабочего дня после заключения настоящего Контракта список работников, на которых возложено непосредственное выполнение обязанностей по охране объектов и лиц, указанных в части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - объект), с указанием сведений по каждому работнику, подтверждающих его право замещать указанную должность и исполнять функциональные обязанности в соответствии с описанием объекта закупки (далее – Список).

Количество работников в Списке должно обеспечивать оказание услуг в объеме, установленном Описанием объекта закупки, с учетом требований статьи 91 Трудового кодекса Российской Федерации.

В случае внесения изменений в состав работников, осуществляющих охрану объекта, Исполнитель направляет в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения Заказчику уточненный Список.

2.1.4. По требованию Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней представить Заказчику надлежащим образом заверенные Исполнителем копии документов, подтверждающих сведения о работниках, указанных в Списке, в соответствии с частью первой статьи 11.1, частью седьмой статьи 12 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 " О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", подпунктом "ж" пункта 12 и подпунктом "б" пункта 13 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498.

Перечень таких документов устанавливается в Описании объекта закупки.

2.1.5. Незамедлительно предоставлять Заказчику информацию об обстоятельствах, возникающих при выполнении обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, влияющих на их своевременное и надлежащее выполнение, в том числе о вынесении в адрес Исполнителя контролирующими и надзорными органами предписаний об устранении выявленных нарушений, возбуждении административного производства, привлечении к административной ответственности, приостановлении действия лицензии, аннулировании лицензии.

2.1.6. Разработать и утвердить по согласованию с Заказчиком для работников, указанных в Списке, должностную инструкцию частного охранника на объекте не позднее чем за 5 (пять) дней до начала оказания охранных услуг.

Согласно пункту 11.1 Контракта срок его действия: с даты его подписания обеими Сторонами по 31 января 2025 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя при их установлении Заказчиком.

Из материалов дела установлено следующее.

25.11.2023 Исполнителем в адрес Заказчика направлена неутвержденная ООО ЧОП «Армада» должностная инструкция частного охранника на объекте по каждому из четырех постов.

07.12.2023 Исполнителем в адрес Заказчика направлены приказы о назначении лиц, ответственных за обеспечение безопасности на объекте по каждому из четырех постов.

19.12.2023 Заказчиком в адрес Исполнителя направлен проект акта принятия объекта под охрану.

21.12.2023 Исполнитель предложил Заказчику расторгнуть Контракт по соглашению сторон в связи со специальной военной операцией и нехваткой кадров (письмо от 21.12.2023 исх. № 001).

25.12.2023 в ответном письме Заказчик сообщил, что подписанный акт принятия объекта под охрану со стороны Исполнителя не поступал; расторжение Контракта возможно в случаях, предусмотренных в пункте 11.4 Контракта; а также повторно проинформировал Общество о начале срока оказания услуг.

01.01.2024 Заказчиком составлены акты осмотра объектов № 1, 2, 3, 4. В ходе осмотра комиссией Заказчика установлено, что оказание охранных услуг по Контракту не осуществляется, сотрудники Исполнителя на постах отсутствуют.

В свою очередь, работниками ООО ЧОП «Армада» составлен акт о недопуске, согласно которому Заказчиком на объект оказания услуг не были допущены работники Общества.

08.01.2024 Исполнителем в адрес Заказчика направлена претензия с требованием незамедлительно прекратить чинить препятствия к исполнению обязательств по Контракту, допустить работников Исполнителя к оказанию услуг по охране объекта, согласовать должностные инструкции охранников.

11.01.2024 Исполнителем в адрес Заказчика направлен ответ на письмо от 25.12.2023 о том, что исполнение обязательств по Контракту оказалось невозможным вследствие следующих обстоятельств: направленный акт принятия объекта под охрану не соответствовал согласованной в Контракте форме (перечень имущества и документации, передаваемой Исполнителю, в акте отсутствовал); Заказчик не исполнил обязанность по обеспечению Исполнителя информацией, помещениями и техническими средствами, необходимыми для выполнения обязательств (пункт 2.2.1 Контракта); работники Общества к оказанию услуг по охране объекта 01.01.2024 допущены не были (письмо от 10.01.2024 б/н).

17.01.2024 Заказчиком в адрес Исполнителя направлены ответы на претензию от 08.01.2024, согласно которым, указанная претензия является необоснованной и изложенные в ней доводы не нашли своего подтверждения: Исполнитель с Заказчиком не связывался; Заказчик о недопуске работников Общества к оказанию услуг уведомлен не был; в акте о недопуске отсутствует время его составления; ООО ЧОП «Армада» не представлены документы, подтверждающие фактическое присутствие работников Общества на объектах охраны. Заказчиком отмечено, что в приказах о назначении лиц, ответственных за обеспечение безопасности на объекте по каждому из четырех постов отсутствуют сведения о назначении старшего сотрудника на объектах охраны; мотивированные замечания к форме и содержанию акта принятия объекта под охрану Исполнителем до начала срока оказания услуг (до 01.01.2024) заявлены не были. Также, Заказчик сообщает о том, что по настоящее время Общество не приступило к исполнению обязательств по Контракту. Помимо этого, Заказчик довел до сведения Исполнителя, что на территории Казанской набережной, Кремлевского сквера, Крестовоздвиженской площади и прилегающих к ним территорий расположено множество объектов, являющихся историческим наследием города Тула, которые раскрывают историю и культуру города и региона. Ответа от Исполнителя не последовало.

Принимая во внимание высокую значимость объектов, подлежащих охране Заказчиком было принято решение заключить контракт на оказание охранных услуг с единственным поставщиком.

Частью 8 статьи 95 Закона установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу пункта 1 и пункта 3 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

На основании пункта 11.4 Контракта его расторжение допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае если в ходе исполнения Контракта установлено, что:

а) Исполнитель перестал соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);

 

б) при определении Исполнителя Исполнитель представил недостоверную информацию о своем соответствии требованиям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Принятие решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта Заказчиком осуществляется в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Расторжение Контракта в одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В связи с тем, что Исполнитель не приступил к выполнению своих обязательств по Контракту, тем самым допустив существенное нарушение условий Контракта, а Заказчик не получил результат услуг для достижения которого проводилась Закупка, Заказчиком 29.01.2024 принято Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 13 статьи 95 Закона решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 14 статьи 95 Закона заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 названной статьи.

Анализ положений частей 12.1, 13, 14 статьи 95 Закона позволяет сделать вывод и о том, что целью соблюдения указанных требований Закона является надлежащее уведомление лица (поставщика, подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта для обеспечения права такого лица на устранение нарушения условий контракта, послужившего основанием для принятия указанного решения.

Комиссией установлено, что Заказчиком Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта сформировано с использованием единой информационной системы 29.01.2024 14:35 (МСК) и получено Исполнителем 29.01.2024 14:35 (МСК).

Из представленных в материалы дела документов и сведений Комиссией установлено, что с момента принятия Заказчиком Решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, в том числе с момента надлежащего уведомления Исполнителя о принятии Заказчиком такового и до момента вступления указанного решения в силу, Обществом не были предприняты все возможные меры, направленные на добросовестное исполнение условий Контракта, устранение нарушений условий Контракта, послуживших основанием для принятия Заказчиком указанного решения.

Следовательно, на момент рассмотрения Комиссией обращения Заказчика о размещении информации об ООО ЧОП «Армада» в реестре недобросовестных поставщиков, Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу и Контракт является расторгнутым.

Из представленных ООО ЧОП «Армада» пояснений следует, что Исполнитель принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта считает незаконным и необоснованным ввиду несоответствия заявленных оснований действительности.

Имеющаяся в материалах дела переписка между сторонами Контракта (в частности письма Общества от 25.11.2023, от 10.01.2024 и письма Заказчика от 19.12.2023, от 17.01.2024) свидетельствуют о том, что Заказчик препятствовал ООО ЧОП «Армада» исполнить обязательства по Контракту – должностные инструкции охранников Заказчиком согласованы не были, мотивированные возражения и предложения о внесении в них изменений не были направлены; направленный Заказчиком акт принятия объекта под охрану не соответствовал согласованной в Контракте форме (перечень имущества и документации, передаваемой Исполнителю в акте отсутствовал); о готовности допустить работников Общества к оказанию услуг по охране объекта Заказчик не сообщил.

01.01.2024 00:00 работники Общества прибыли на объект для начала оказания охранных услуг. Однако данные работники Заказчиком не были допущены на посты в связи с чем Исполнителем был составлен акт о недопуске.

15.02.2024 Исполнитель подал исковое заявление в Арбитражный суд Тульской области о признании решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта недействительным (дело А68-1736/2024).

В связи с изложенными обстоятельствами Общество считает, что никаких оснований для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков об ООО ЧОП «Армада» не имеется и просило отказать в удовлетворении обращения Заказчика.

Частью 16 статьи 95 Закона установлено, что Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно части 2 статьи 104 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

В силу части 7 статьи 104 Закона в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Согласно подпункту «а» пункта 13 Правил ведения реестра орган контроля не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона.

Пунктом 15 Правил ведения реестра установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр недобросовестных поставщиков, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направлению его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещению в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Частью 1 статьи 2 Закона предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Нормами Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено несколько оснований прекращения обязательства, в частности, в статье 407 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что обязательство прекращается полностью или частично по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором; при этом прекращение обязательства по требованию одной из сторон допускается только в случаях, предусмотренных законом или договором.

Таким образом, прекращение обязательства по требованию одной из сторон закон указывает как отдельный способ прекращения обязательства и ограничивает возможность его применения случаями, предусмотренными законом или договором.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

В силу пункта 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании пункта 2 статьи 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1. при существенном нарушении договора другой стороной;

2. в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

 

Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Статьями 779, 781 ГК РФ предусмотрено, что по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.

Согласно пункту 3 статьи 723 ГК РФ, применяемой к отношениям оказания услуг на основании статьи 783 ГК РФ, если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Согласно статье 721 ГК РФ качество выполненной подрядчиком работы (оказанной исполнителем услуги) должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам (услугам) соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.

Из представленных в материалы дела документов следует, что с момента заключения Контракта (14.11.2023) по состоянию на 29.01.2024 Исполнителем нарушены требования Контракта, выразившиеся в невыполнении его условий и неоказании услуг, предусмотренных Контрактом, при отсутствии на то законных оснований.

При таких обстоятельствах, следует признать, что не оказание услуги в установленный срок является нарушением существенных условий Контракта и нарушение данных условий Контракта фактически не позволило Заказчику получить требуемый результат в установленные сроки.

Исходя из изложенного, Комиссия приходит к выводу о наличии правовых оснований для принятия Заказчиком Решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Доказательств обратного Исполнителем в материалы дела не представлено.

Относительно доводов Общества о том, что оказание им охранных услуг оказалось невозможным ввиду того, что Заказчик всячески препятствовал исполнению Контракта, Комиссия считает необходимым отметить следующе.

Как указывает Общество, направленные им 25.11.2023 должностные инструкции охранников Заказчиком не были согласованы, мотивированные возражения и предложения о внесении в них изменений со стороны Заказчика в адрес Исполнителя не поступали.

 

Из пояснений представителей Заказчика следовало, что подлежат согласованию утвержденные (с печатью Общества) должностные инструкции охранников, в рассматриваемом случае Заказчик посчитал представленные Обществом инструкции проектами и выразил позицию, что не обязан согласовать такую документацию.

Также Общество отмечает, что направленный Заказчиком акт принятия объекта под охрану не соответствовал согласованной в Контракте форме (перечень имущества и документации, передаваемой Исполнителю в акте отсутствовал).

Согласно пункту 7 приложения № 2 к Контракту «Описание объекта закупки на оказание охранных услуг» определено, что в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Контракта Исполнитель обязан разработать и согласовать документацию по организации охраны объекта и несению службы сотрудниками охраны. В данную документацию в обязательном порядке должна включаться схема поста охраны, журналы, книги, график дежурств, выписки из приказов охранной организации по организации службы на объекте, инструкции о порядке действий мобильной оперативной группы охранной организации, уведомление о взятии объекта под охрану, договор о взаимодействии с территориальным органом внутренних дел, наблюдательное дело поста.

Пунктами 10 и 11 приложения № 2 к Контракту «Описание объекта закупки на оказание охранных услуг» среди прочего определено, что в ходе оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Контракта, Исполнитель обязан:

- обследовать Объект охраны с целью изучения на месте его характеристик, инженерно-технической укрепленности и оснащенности техническими средствами охраны, расположения постов охраны, маршрутов патрулирования, перечня необходимых номеров телефонов правоохранительных органов и экстренных оперативных служб, определения устойчивости Объекта охраны к преступным посягательствам на данный момент, а также разработка рекомендаций Заказчику в целях совершенствования мер охраны;

- подготовить документы, согласно перечню, предусмотренного Контрактом (маршрут обхода территории, разработанный Исполнителем и утвержденный Заказчиком; копия договора (соглашения) Исполнителя и УМВД России по г. Туле, о взаимодействии и координации при обеспечении правопорядка; копия заключения о согласовании расположения на транспортных средствах частной охранной организации специальной раскраски, информационных надписей и знаков выданного уполномоченным подразделением органа внутренних дел; инструкция о порядке действий мобильной группы, разработанная Исполнителем и утвержденная Заказчиком; должностная инструкция охранника на Объекте охраны с приложением листа ознакомления работника охраны с указанной должностной инструкцией; копии удостоверений работников охраны, осуществляющих охрану Объекта согласно приказу Исполнителя; список номеров телефонов ФГКУ УВО ВНГ России по г. Туле, УМВД России по г. Туле и ГУ МЧС России по г. Туле, ответственных лиц Исполнителя и Заказчика; график дежурства работников охраны поста на Объекте охраны (утверждается руководителем Исполнителя (начальником охраны);

- принять от Заказчика на период оказания Услуг необходимое имущество и служебные помещения для выполнения обязательств по Контракту и подписать акт о выставлении постов охраны (начале оказания услуг).

Исходя из этого, акт принятия объекта под охрану содержит перечень обследованного имущества, подготовленную и разработанную Исполнителем документацию.

Таким образом, вопреки требованиям Контракта Общество в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Контракта, равно как и до даты начала оказания услуг не обследовало объект, подлежащий охране, а также не разработало и не представило необходимую документацию Заказчику. В связи с чем у Заказчика отсутствовала возможность включить в акт перечень имущества и документации, передаваемой Исполнителю.

Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

Также Исполнитель поясняет, что Заказчик не сообщил о готовности допустить работников Общества к оказанию услуг по охране объекта.

Вместе с этим в пункте 10.2 Контракта установлено, что Исполнитель после подписания акта о выставлении постов охраны (о начале оказания Услуг) должен приступить к оказанию Услуг по охране Объекта (физической).

Относительно ссылки Общества на акт о недопуске на объект, подлежащий охране, составленный сотрудниками ООО ЧОП «Армада» в одностороннем порядке, Комиссия отмечает, что данные акта не раскрывают причин недопуска Заказчиком сотрудников Общества для оказания услуг. Односторонний акт не может являться надлежащим доказательством, а сведений о том, что на составление такого акта приглашались представители Заказчика не содержится в материалах дела.

Как следует из материалов рассматриваемого дела ООО ЧОП «Армада» допустило нарушение существенных условий Контракта, выразившееся в неисполнении обязательств по Контракту.

Указанный факт не оспаривается сторонами рассматриваемого дела.

В свою очередь, Обществом не представлены какие-либо документы или сведения, опровергающие позицию Заказчика, а также не представлены какие-либо доказательства того, что Исполнителем были соблюдены условия Контракта.

Доказательств создания Заказчиком препятствий Обществу при исполнении Контракта, не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства и условия Контракта, в Тульское УФАС России ООО ЧОП «Армада» не представлено.

При таких обстоятельствах, следует признать, что неоказание услуг в установленный срок является нарушением существенных условий Контракта, и нарушение данных условий Контракта фактически не позволило Заказчику получить требуемый результат в установленные сроки.

Исходя из изложенного, Комиссия приходит к выводу о наличии правовых оснований для принятия Заказчиком Решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Доказательств обратного Исполнителем в материалы дела не представлено.

В связи с чем Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не противоречит Закону и является обоснованным.

В соответствии с частью 2 статьи 94 Закона поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, результаты отдельного этапа исполнения контракта, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей.

В силу пункта 2.1.5 Контракта Исполнитель обязан незамедлительно предоставлять Заказчику информацию об обстоятельствах, возникающих при выполнении обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, влияющих на их своевременное и надлежащее выполнение, в том числе о вынесении в адрес Исполнителя контролирующими и надзорными органами предписаний об устранении выявленных нарушений, возбуждении административного производства, привлечении к административной ответственности, приостановлении действия лицензии, аннулировании лицензии.

В рассматриваемом случае, Исполнитель о каких-либо трудностях, возникших в ходе исполнения Контракта, Заказчику не сообщал.

Информации, свидетельствующей об обратном, в материалы дела не представлено.

Равно как Исполнителем не представлено доказательств, свидетельствующих о невозможности надлежащим образом исполнить условия Контракта по независящим от него обстоятельствам.

Между тем, следует отметить, подавая заявку на участие в закупке, Исполнитель выразил свое согласие на оказание услуг на условиях, указанных в Контракте. Принимая участие в закупке, участник закупки должен действовать с должной степенью бдительности и осмотрительности в целях выполнения взятых на себя обязательств согласно условиям контракта.

Таким образом, ООО ЧОП «Армада» к надлежащему исполнению положений Контракта не приступило, оказание услуг не осуществило в установленные Контрактом сроки; не совершило реальных действий по устранению возможных препятствий в его исполнении либо по уведомлению Заказчика о невозможности исполнения Контракта с указанием причин, что свидетельствует о недобросовестном поведении Исполнителя.

Согласно пункту 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательство, либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

На основании пункта 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Пунктом 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 определено, что для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер.

Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях.

Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий.

Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.

В рассматриваемом случае, осуществляя предпринимательскую деятельность на свой страх и риск, Исполнитель недобросовестно отнесся к своим обязанностям, предусмотренным Законом, действовал без должной степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась.

Таким образом, доказательств возникновения у Исполнителя вследствие непреодолимой силы каких-либо обстоятельств, не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства и условия Контракта, в Тульское УФАС России не представлено.

Участие Общества в закупке является добровольным и на стадии заключения Контракта Обществу были известны абсолютно все условия такого Контракта. При этом Общество должно было оценить все риски исполнения Контракта на стадии принятия решения об участии. Следовательно, подавая заявку ООО ЧОП «Армада» оценило свои возможности по исполнению Контракта и согласилось со всеми его условиями.

Проанализировав документы и сведения, представленные в материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

1. Заказчиком нарушений, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и размещению в единой информационной системе, не допущено.

2. В материалы дела Заказчиком представлены документы и информация, подтверждающие факты существенного нарушения Исполнителем условий Контракта.

3. Исполнителем не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий Контракта; равно как не представлено доказательств того, что надлежащее исполнение Контракта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Согласно положениям действующего гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск и под свою ответственность.

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на общественные социально-экономические цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

Принимая решение об участии в процедуре публичных закупок и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом, в случае совершения им действий (бездействия), приведших к невозможности надлежащего исполнения принятых на себя обязательств.

В рассматриваемом случае недобросовестность Исполнителя выразилась в непредусмотрительном, ненадлежащем (при отсутствии объективных препятствий) исполнении своих обязанностей, возникающих из требований Закона к процедуре исполнения Контракта.

Так как Обществом не были предприняты все необходимые и разумные меры для надлежащего исполнения Контракта, то включение информации в отношении ООО ЧОП «Армада» в реестр недобросовестных поставщиков в настоящем случае является необходимой мерой ответственности, поскольку служит для ограждения заказчиков от недобросовестных поставщиков.

Своими действиями Общество не обеспечило соблюдение прав Заказчика относительно условий и срока исполнения Контракта, в рамках которого предусматривается эффективное использование бюджетных средств в предусмотренном законодательством порядке и в установленные сроки, что привело к нарушению публичных интересов в правоотношениях по исполнению контракта, в свою очередь, влечет наложение на Общество санкции за недобросовестное исполнение Контракта.

Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 11.05.2012 N ВАС-5621/12 об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, включение Исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу Общества, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности и не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности общества.

Таким образом, в соответствии с вышеуказанными нормами Закона информация об ООО ЧОП «Армада» подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.

При таких обстоятельствах, исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Правилами ведения реестра, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков информацию об обществе с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Армада» (ИНН 2222871274; 656922, Алтайский край, город Барнаул, Трактовая ул., д. 2л, офис 100а; директор Б., участник (учредитель) Е.  по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

2. Датой включения информации в отношении общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Армада» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в реестре согласно пункту 17 Правил в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля (согласно Приложению № 1).

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение № 1

 

 

Дата события*

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка

в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

09.02.2024

13.02.2024

13.02.2024

0

13.02.2024

19.02.2024

19.02.2024

0

22.02.2024

22.02.2024

0

0

 

*Дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта.

 

 

 

 

 

 

 

2024-865

 

 

Связанные организации

МКУ "Сервисный Центр Города Тулы"
ИНН 7106522955, ОГРН 1127154022302
ООО ЧОП "Армада"
ИНН 2222871274, ОГРН 1182225034727