Решение (комиссия) №1553/24 решение от 8 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

решение

 

Общество с ограниченной ответственностью "АИР-ЛАЙФ"

630007, Россия, Новосибирская ОБЛ., г. Новосибирск, Серебренниковская ул., д. 14, офис 1103


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тульский государственный университет"
Ленина пр-кт, д.92, город Тула, Тульская область, 300012
info@tsu.tula.ru, tulsu@zakupki.tsu.tula.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/10/104-261/2024

03.04.2024 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи обращение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский государственный университет" (далее – Заказчик, Учреждение) (вх. № 1919/24 от 28.03.2024) о размещении информации об обществе с ограниченной ответственностью «АИР-ЛАЙФ» (далее – Общество, Поставщик, ООО «АИР-ЛАЙФ») (ИНН 5401367492; 630007, Россия, Новосибирская ОБЛ., г. Новосибирск, Серебренниковская ул., д. 14, офис 1103) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – реестр недобросовестных поставщиков) по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта от 21.12.2023 № ЗКБ/23-150 на поставку оборудования для системы видеонаблюдения (закупка № 0366100002923000150) (далее – Контракт), руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 (далее – Правила ведения реестра), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя Общества на основании доверенности;

- представителей Заказчика на основании доверенности,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении информации об ООО «АИР-ЛАЙФ» в реестре недобросовестных поставщиков по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта в связи с существенным нарушением Поставщиком условий Контракта.

В результате проведенной Комиссией на основании части 7 статьи 104 Закона проверки фактов, изложенных в обращении Заказчика, а также на основании проведенной в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона, Правилами ведения реестра, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении данной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о Закупке размещены 11.12.2023 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система, ЕИС).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 297 600,00 рублей.

21.12.2023 между Заказчиком и Обществом заключен Контракт на сумму 1 449 944,00 рублей.

Согласно пунктам 1.1, 1.2 Контракта Поставщик обязуется поставить оборудование коммуникационное, компьютеры и периферийное оборудование, приборы оптические и фотографическое оборудование, кабели волоконно-оптические (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта.

 

Приложением к Контракту (Спецификация) установлено наименование и количество поставляемого товара, а также технические характеристики поставляемого товара:

Наименование

Ед.

изм.

Кол-во

Стоимость единицы

руб.

Общая

стоимость

руб.

Характеристика Товара

1

Шкаф телекоммуникационный

 

Китайская Народная Республика

шт

8

47961,24

383689,92

- в соответствии с КТРУ 26.30.30.000-00000010:

- высота, U: 40,00

- максимальная распределенная нагрузка: 500,00 Килограмм;

- Полезная глубина: 800,00 Миллиметр;

- Тип конструкции: Разборный;

- Тип размещения: Напольный;

- Ширина: 500,00 Миллиметр.

- гарантия на товар: не менее 12 мес.

2

Источник бесперебойного питания

 

Китайская Народная Республика

шт

1

18932,05

18932,05

- в соответствии с КТРУ 26.20.40.110-00000001:

Активная мощность: 1500,00 Ватт;

Входной коэффициент мощности: 0,99;

Интерфейс связи: USB;

Количество выходных разъемов питания с батарейной поддержкой: 4,00 Штука;

Масса: 50,00 Килограмм;

Минимальное время автономной работы при расчетной нагрузке: 15,00 Минута;

Наличие дисплея: Да;

Полная мощность: 1500,00 Вольт-ампер;

Номинальное входное напряжение: 220,00 и 220,00, Вольт;

Номинальное выходное напряжение: 220,00 и 220,00, Вольт;

Тип: С двойным преобразованием (on-line);

Расчетная мощность нагрузки относительно номинальной в кВт для подбора времени автономной работы: 50 Процент;

Расположение батарей: Внутри источника бесперебойного питания;

Фазность источника бесперебойного питания (вход:выход): 1:1;

Форм-фактор источника бесперебойного питания: Стоечный

- гарантия на товар: не менее 12 мес.

3

Оптический кросс

 

Китайская Народная Республика

шт

1

3786,41

3786,41

- в соответствии с КТРУ 26.30.30.000-00000007:

Количество портов: 18,00

Количество этажей (U): 1;

Материал корпуса: Металл;

Наличие комплектации: Да;

Наличие сплайс-кассет: Да;

Размер: 19 Дюйм (25,4 мм);

Тип входного разъема: SC;

Тип полировки входного разьема: UPC;

Тип полировки выходного разьема: UPC;

Тип размещения: Стоечный

- гарантия на товар: не менее 12 мес.

4

Коммутатор

 

Китайская Народная Республика

шт

2

17354,4

34708,8

- в соответствии с КТРУ 26.30.11.110-00000041:

Тип коммутатора - Управляемый

Тип передачи данных - Ethernet

Блок питания - Встроенный

Тип блоков питания - Фиксированные

Количество блоков питания - 1 штука

Тип электропитания - AC

Максимальная потребляемая мощность: 100,00 Ватт

Количество портов 10G SFP+: 4,00 Штука

Количество портов 1G 8P8C: 24,00 Штука

Объем оперативной памяти: 256,00 Мегабайт

Размер пакетного буфера: 1,00 Мегабайт

Объем постоянного запоминающего устройства: 32,00 Мегабайт

 

Количество записей MAC: 16,00 Тысяча штук

Производительность (FullDuplex): 128,00 Гигабит в секунду

Количество ACL (списков/записей): 1000,00 Штука

Поддерживаемые протоколы передачи данных EthernetLAN-портов: 1,00 Гигабит в секунду

Поддерживаемые протоколы передачи данных сетевых модулей Ethernet: 1,00 Гигабит в секунду

- гарантия на товар: не менее 12 мес.

5

Коммутатор

 

Китайская Народная Республика

шт

6

8834,97

53009,82

- в соответствии с КТРУ 26.30.11.110-00000053:

Блок питания - внешний

Внутренняя пропускная способность: 1,00 Гигабит в секунду

Количество блоков питания - 1 штука

Количество портов PoE: 8,00 Штука

Количество портов 1G 8P8C: 1,00 Штука

Максимальная потребляемая мощность: 150,00 Ватт

Тип блоков питания – сменные

Тип блоков питания (по типу движения электрического тока): Для переменного тока (AC)

Тип коммутатора - неуправляемый

Тип передачи данных - Ethernet

Тип электропитания – AC/DC

- гарантия на товар: не менее 12 мес.

6

Монитор, подключаемый к компьютеру

 

Китайская Народная Республика

шт

2

22087,41

44174,82

- характеристики в соответствии с КТРУ 26.20.17.110-00000007:

- размер диагонали: 27,00 Дюйм (25,4 мм);

- угол обзора по вертикали, градус: 178,00;

- угол обзора по горизонтали, градус: 178,00;

- блок питания: внешний;

- время отклика, мс: 1,00;

- глубина цвета: 8 Бит;

- интерфейс подключения: Display Port, HDMI;

- кабель для подключения к источнику изображения в комплекте: да;

- класс энергетической эффективности: A+;

- количество портов DisplayPort: 1,00 Штука;

- количество портов HDMI: 2,00 Штука;

- контрастность: 1000:1;

- максимальная частота обновления (смена кадров): 165,00 Герц;

- наличие функции регулировки наклона: да;

- потребляемая мощность: 45,00 Ватт;

- разрешение экрана: 1920 x 1080;

- тип кабеля для подключения к источнику изображения в комплекте: HDMI-HDMI;

- тип матрицы: IPS;

- формат изображения: 16:9;

- гарантия на товар: не менее 12 мес.

7

Оптический кросс

 

Китайская Народная Республика

шт

5

3155,34

15776,7

- в соответствии с КТРУ 26.30.30.000-00000008:

Влагозащитное исполнение: да;

Количество портов: 18,00

Материал корпуса: Пластик;

Наличие замка: да;

Наличие комплектации: Да;

Наличие сплайс-кассет: Да;

Тип размещения: Настенный

- гарантия на товар: не менее 12 мес.

8

Камера видеонаблюдения

 

Китайская Народная Республика

шт

32

6310,69

201942,08

в соответствии с КТРУ 26.70.13.000-00000004:

- HD-формат: FullHD 1080p;

- Дальность подсветки: 25,00 Метр;

- Исполнение: уличная;

-Максимальная рабочая температура: 60,00 Градус Цельсия;

- Максимальный угол обзора по вертикали, градус: 40,00;

- Максимальный угол обзора по горизонтали, градус: 78,00;

- Материал корпуса (кожуха): металлический;

- Минимальная рабочая температура: -50,00 Градус Цельсия;

- Минимальный угол обзора по вертикали, градус: 47,00;

- Минимальный угол обзора по горизонтали, градус: 94,00;

- Ночная съемка: да;

- Поддержка PoE да;

- Поддержка сетевого протокола: HTTP, ONVIF, RTSP;

- Работа при низкой температуре: да;

-Размер матрицы, дюйм: 1/2.8;

- Разъемы: Ethernet, Разъем питания DC;

- Светочувствительность: 0,10 Люкс;

- Съемка и возможности: Съемка ночная;

- Тип камеры: Цифровая;

- Тип конструкции камеры: Цилиндрическая;

- Тип крепления: Настенные;

- Тип объектива: Фиксированный (монофокальный);

- Тип передачи сигнала: проводной;

- Функции и возможности: ИК-подсветка, Влаго-, ударостойкая;

- Частота кадров (кадр/сек):25;

- Число мегапикселей матрицы: 2,00;

- гарантия на товар: не менее 12 мес.

9

Камера видеонаблюдения

 

Китайская Народная Республика

 

шт

40

14830,12

593204,8

в соответствии с КТРУ 26.70.13.000-00000003:

- HD-формат: UHD 4K;

- Дальность подсветки: 75,00 Метр;

- Исполнение: уличная;

-Максимальная рабочая температура: 60,00 Градус Цельсия;

- Максимальный угол обзора по вертикали, градус: 54,00;

- Максимальный угол обзора по горизонтали, градус: 104,00;

- Материал корпуса (кожуха): металлический;

- Минимальная рабочая температура: -40,00 Градус Цельсия;

- Ночная съемка: да;

- Поддержка PoE да;

- Поддержка сетевого протокола: HTTP, ONVIF, RTSP;

- Работа при низкой температуре: да;

-Размер матрицы, дюйм: 1/2.8;

- Разъемы: Ethernet, Разъем питания DC;

- Светочувствительность: 0,10 Люкс;

- Съемка и возможности: Съемка ночная;

- Тип камеры: Цифровая;

- Тип конструкции камеры: Цилиндрическая;

- Тип крепления: Настенные;

- Тип объектива: Фиксированный (монофокальный);

- Тип передачи сигнала: проводной;

- Функции и возможности: ИК-подсветка, Влаго-, ударостойкая;

- Частота кадров (кадр/сек): 25;

- Число мегапикселей матрицы: 8,00;

- гарантия на товар: не менее 12 мес.

10

Кабель оптический

 

Китайская Народная Республика

 

Километр;^

тысяча

метров

1

100718,6

100718,6

- в соответствии с КТРУ 27.31.10.000-00000004:

- Количество оптических волокон в кабеле: 8 Штук;

- Наличие токопроводящей жилы: Да;

- Область применения: Для воздушной прокладки (В);

- Тип одномодового кабеля: С ненулевой дисперсией для широкополосной передачи данных

- Тип оптического волокна в кабеле: одномодовый

- гарантия на товар: не менее 12 мес.

Итого: 1 449 944 (один миллион четыреста сорок девять тысяч девятьсот сорок четыре) рубля 00 копеек, НДС не облагается.

 

Пунктом 3.1 Контракта предусмотрено, что Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Тула, ул. Оружейная д.1М, склад ТулГУ №2, 2-этаж (далее - место доставки), в срок 20 (двадцать) рабочих дней с даты подписания контракта. Поставщик не менее чем за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.

Согласно пункту 11.1. Контракта, он вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 29 марта 2024 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.

Разделом III Контракта установлен порядок, сроки и условия поставки и приемки Товара. В частности, установлено следующее:

«3.1…

Поставщик в день поставки Товара, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе (далее – ЕИС) документ о приемке, который соответствует требованиям ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.2. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара.

3.3. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.

3.4. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.5. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 20 рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком осуществляет приемку поставленного Товара, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.

3.6. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик в срок, установленный в пункте 3.5 Контракта, отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения.

3.7. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.

3.8. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с момента приемки Товара Заказчиком и подписания Сторонами документов, указанных в пункте 3.5 Контракта.

3.9. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия Товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого Товара и устранено Поставщиком».

Разделом IV Контракта определен порядок взаимодействия сторон, в частности в пункте 4.1 определены обязанности Поставщика:

«4.1. Поставщик обязан:

4.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией;

4.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом;

4.1.3. обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом;

4.1.4. в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения направить его Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в Контракте, а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Поставщиком подтверждения о его вручении Заказчику;

4.1.5. предоставить Заказчику информацию обо всех соисполнителях, заключивших договор или договоры с Поставщиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены Контракта, не позднее 10 дней с даты заключения Поставщиком таких договоров;

4.1.6. предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта».

Из письменных пояснений, представленной в материалы дела переписки, осуществляемой между сторонами, заключившими Контракт, установлено следующее.

30.01.2024 Заказчик направил в адрес Общества письмо, в котором указал, что товар по Контракту не поставлен, Учреждение требует осуществить поставку товара в срок до 02.02.2024.

09.02.2024 Общество направило в адрес Заказчика письмо, в котором предложило заключить соглашение о расторжении Контракта по соглашению сторон, так как невозможно выполнить поставку камер видеонаблюдения, соответствующих техническим характеристикам, определенным в Спецификации Контракта, в связи с наложенными санкциями на Российскую Федерацию.

22.02.2024 Заказчик в адрес Поставщика направил требование осуществить поставку товара по Контракту, в котором, в том числе потребовал предоставить документы, удостоверяющие факт невозможности выполнить поставку камер видеонаблюдения в связи с наложенными санкциями, либо осуществить поставку товара, соответствующего условиям Контракта до 29.02.2024.

26.02.2024 Поставщик направил в адрес Заказчика на электронную почту chudakov@skb.tula.ru письмо производителя видео камер ООО «Хиквижн» (HIKVISION), в котором производитель сообщил, что камеры камеры IPC-B542-G2/4I (2.8mm) и DS-2CD2T43G2-4I (2.8mm) недоступны к заказу. В связи с наложенными санкциями на территории Российской Федерации.

Учитывая, что по состоянию на 13.03.2024 товар не был поставлен Обществом, Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение).

В силу части 8 статьи 95 Закона расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

На основании пункта 1 и пункта 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 11.2 Контракта установлено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 13 статьи 95 Закона решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 14 статьи 95 Закона заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 названной статьи.

Анализ положений частей 12.1, 13, 14 статьи 95 Закона позволяет сделать вывод о том, что целью соблюдения указанных требований Закона является надлежащее уведомление лица (поставщика, подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта для обеспечения права такого лица на устранение нарушения условий контракта, послужившего основанием для принятия указанного решения.

Комиссией установлено, что Заказчиком Решение сформировано с использованием единой информационной системы 13.03.2024 и получено Обществом 13.03.2024.

21.03.2024 Общество сообщило Заказчику, что ООО «АИР-ЛАЙФ» удалось найти контрагента, у которого в наличии на складе имеются необходимые камеры, Общество готово их поставить совместно со всем оборудованием в полном объеме в срок до 05.04.2024.

До момента вступления в силу Решения товар в полном объеме Обществом не поставлен.

Из представленных в материалы дела документов и сведений Комиссией установлено, что с момента принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в том числе с момента надлежащего уведомления Поставщика о принятии Заказчиком такого решения, и до момента вступления указанного решения в силу, Обществом не были предприняты меры, направленные на добросовестное исполнение условий Контракта, устранение нарушений условий Контракта, послуживших основанием для принятия Заказчиком указанного решения - товар в полном объеме не поставлен.

На момент рассмотрения Комиссией обращения Заказчика о размещении информации об ООО «АИР-ЛАЙФ» в реестре недобросовестных поставщиков, Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу и Контракт является расторгнутым.

В материалы дела Обществом представлены письменные пояснения относительно сложившейся ситуации.

Представитель ООО «АИР-ЛАЙФ» пояснил, что по запросу Заказчика на электронную почту chudakov@skb.tula.ru Обществом был направлен список оборудования на согласование.

В ответ Поставщик получил от Заказчика файл, в котором было указано следующее:

N

Оборудование

Количест

Ед изм

 

1

ШТК-Э-42.6.10-13АА, 30545300500, Шкаф телекоммуникационн

8,000

шт

не соответствует

2

PowerCom Macan MRT-1500SE ИБП

1,000

шт

соответствует

3

I11KO-C-1U-24 (48LC) шкаф кроссовый оптический стоечный, ук

1,000

шт

не соответствует

4

D-Link Managed L2 Metro Ethernet Switch 24x1000Base-T, 4x10G

2,000

шт

соответствует

5

Optimus U1E-8F/2G V.1

6,000

шт

соответствует

6

MSI G2712

2,000

шт

соответствует

7

HTTB-X24B Кросс оптический настенный 1х24 (планка под спл!

5,000

шт

не соответствует

8

ВИДЕОКАМЕРА EL IB2.1(2.8)AP V.5 DK2

 

32,000

шт

соответствует

9

SVI-B908A SD PRO IR

40,000

шт

приемка только после

 

 

 

проведения независимой экспертизы на соответствие заявленным характеристикам

10

ОЭК-НУ-(03-8А-5,0)+2х2,5)

1,000

км

соответствует

 

 

 

 

 

 

Представитель Общества сообщил, что по пунктам 1, 3, 7 несоответствие данных позиций Спецификации Контракта было обусловлено указанием улучшенных характеристик; необходимо было заключить дополнительное соглашение.

По пункту 9 (камера видеонаблюдения SVI-B908A SD PRO IR) Заказчик, согласно письменным пояснениям Общества, сообщил Поставщику, что не знаком с данным брендом и необходимо провести экспертизу.

В связи с чем, Поставщик отправил Заказчику камеру (1 шт.) на тестирование и проведение экспертизы.

Однако Заказчик сообщил, что даже без проведения экспертизы понятно, что камера не соответствует Спецификации, а именно дальности ИК-подсветки 75м.

Представитель Общества пояснил, что в паспорте на камеру видеонаблюдения SVI-B908A SD PRO IR и на сайте производителя дальность ИК-подсветки указана 75м (паспорт на товар представлен).

Заказчик предложил Обществу для поставки 2 модели камеры IPC-B542-G2/4I (2.8mm) и DS-2CD2T43G2-4I (2.8mm).

Поставщик запросил данные камеры у контрагентов, однако получил ответ, что камеры недоступны к заказу в связи с наложенными санкциями. Данную информацию Поставщик передал Заказчику.

09.02.2024 Общество направило в адрес Заказчика письмо, в котором предложило заключить соглашение о расторжении Контракта, на что Заказчик выставил требование № 4-14-02-999 от 22.02.2024, в котором запросил документ, подтверждающий наложение санкций.

Поставщик сделал запрос представителю производителя указанных камер (HIKVISION) в Российской Федерации и получил ответ, подтверждающий данный факт (письмо от 22.02.2024 исх. б/н).

26.02.2024 данное письмо Поставщик направил в адрес Заказчика на электронную почту chudakov@skb.tula.ru.

Несмотря на это, 13.03.2024 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Впоследствии Поставщику стало известно, что письмо от 26.02.2024 не дошло до юридического отдела Заказчика.

Рассмотрев письмо от производителя от 22.02.2024 (исх. б/н) Заказчик сообщил Поставщику, что этого недостаточно для отмены Решения и расторжения Контракта по соглашению сторон.

Поставщик начал связываться с различными контрагентами, которые могли бы поставить необходимые камеры.

21.03.2024 Поставщик направил в адрес Заказчика письмо с просьбой отменить Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, так как Общество нашло контрагента, у которого были нужные камеры на остатках, и оно готово поставить оборудование в полном объеме до 05.04.2024.

Однако Заказчик данный срок поставки не согласовал.

Представитель Общества указал, что Поставщик предпринял все возможное для успешного исполнения Контракта:

- предлагал Заказчику различные варианты оборудования;

- готов был поставить оборудование, которое предлагал Заказчик, однако оно было недоступно к заказу;

- по итогу нашел оборудование и был готов его поставить, но Заказчик не дал возможности осуществить поставку.

В связи с изложенным, Общество просило информацию об ООО «АИР-ЛАЙФ» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Изучив обстоятельства, на основании которых принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, оценив действия сторон Контракта при его исполнении, Комиссия установила следующее.

Согласно части 2 статьи 104 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

В силу части 7 статьи 104 Закона в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 13 Правил ведения реестра не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона.

Подпунктом «б» пункта 13 Правил ведения реестра установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, орган контроля принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Пунктом 15 Правил ведения реестра установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в том числе в следующих случаях:

- если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Частью 1 статьи 2 Закона предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

В силу пункта 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании пункта 2 статьи 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1. при существенном нарушении договора другой стороной;

2. в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Заключенный сторонами Контракт по своей правовой природе является договором поставки, отношения по которому регулируются главой 30 ГК РФ и Законом.

Пунктом 1 статьи 525 ГК РФ предусмотрено, что поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.

В силу статьи 526 ГК РФ по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.

На основании пункта 2 статьи 525 ГК РФ к отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускается в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ). Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товара.

Таким образом, в силу вышеприведенных положений ГК РФ, условие о сроках поставки товара является существенным для договора поставки.

Договор поставки считается измененным или расторгнутым с момента получения одной стороной уведомления другой стороны об одностороннем отказе от исполнения договора полностью или частично, если иной срок расторжения или изменения договора не предусмотрен в уведомлении либо не определен соглашением сторон (пункт 4 статьи 523 ГК РФ).

При таких обстоятельствах, следует признать, что не поставка предусмотренного Контрактом товара в установленный срок является нарушением существенных условий Контракта, и нарушение данных условий Контракта фактически не позволило Заказчику получить требуемый результат в установленные сроки.

Своим бездействием Поставщик не обеспечил соблюдение прав Заказчика относительно условий исполнения Контракта, в рамках которого предусматривалось эффективное использование бюджетных средств в предусмотренном законодательством порядке и в установленные сроки, что привело к нарушению публичных интересов в правоотношениях по исполнению Контракта, в свою очередь, по мнению Заказчика, это должно повлечь наложение на Общество санкции за недобросовестное исполнение Контракта.

Исходя из изложенного, Комиссия приходит к выводу о наличии правовых оснований для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

При таких обстоятельствах решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта не противоречит Закону и является обоснованным.

При этом доказательств обратного в материалы дела Поставщиком не представлено.

Допущенное Обществом нарушение, выразившееся в не поставке товара в согласованные сроки, признается Комиссией существенным. Своим бездействием Поставщик нарушил условия Контракта и лишил Заказчика необходимых для осуществления его деятельности товаров.

Согласно пунктам 1-2 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Пунктом 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 определено, что для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер.

Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях.

Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий.

Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.

Доказательств возникновения у Общества вследствие непреодолимой силы каких-либо обстоятельств, не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства и условия Контракта, в Тульское УФАС России не представлено.

Проанализировав документы и сведения, представленные в материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

1. Заказчиком нарушений установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его Поставщику и размещению в единой информационной системе не допущено.

2. В материалы дела Заказчиком представлены документы и информация, подтверждающие факты существенного нарушения Обществом условий Контракта.

3. По состоянию на момент вступления в законную силу Решения Заказчика документы о приемке в единой информационной системе Обществом не размещены; товар, соответствующий условиям Контракта, Заказчику не поставлен.

4. Поставщиком не представлено доказательств и информации, подтверждающих, что Обществом были приняты меры, направленные на добросовестное исполнение условий Контракта, устранение нарушений условий Контракта, послуживших основанием для принятия Заказчиком указанного решения. Равно как и не представлено сведений, что Заказчику направлялось предложение о заключении дополнительного соглашения в связи с возможностью поставки улучшенного оборудования.

5. Комиссия также отмечает, что согласно условиям Контракта к поставке предполагался товар с определенными характеристиками страной происхождения которого является Китайская Народная Республика. В условиях Контракта отсутствуют указания на конкретного производителя, конкретную модель товара.

Фактически, Поставщик мог осуществить поставку товара любого производителя и любой модели, отвечающей условиям Контракта.

Вместе с тем, проанализировав представленный паспорт на камеру видеонаблюдения SVI-B908A SD PRO IR, предлагаемую Обществом в рамках исполнения Контракта к поставке Заказчику, Комиссией установлено, что страна производства данного товара – Российская Федерация. Фактически данная камера не соответствует требованиям, установленным в Спецификации Контракта.

6. Комиссия также отмечает, что представитель Заказчика в заседании Комиссии сведения о том, что Учреждению передавалась на тестирование (проведение экспертизы) какая-либо камера от Поставщика либо производителя оборудования не подтвердил.

Кроме того, Комиссии от Поставщиком также не представлены документы, свидетельствующие о том, что Заказчику передавалось какое-либо оборудование для проведения экспертизы либо тестирования.

Поставщиком по Контракту является ООО «АИР-ЛАЙФ», при этом не представлены доказательства того, что санкции введены в отношении ООО «АИР-ЛАЙФ» и иных контрагентов данного Общества.

Действительно, с февраля 2022 в отношении Российской Федерации были введены внешнеэкономические санкции ряда недружественных государств, то есть произошли экономические и политические процессы, возникновение которых нельзя было предвидеть.

Вместе с тем, извещение о Закупке размещено в единой информационной системе 11.12.2023, то есть на момент подачи заявки Поставщику была известна сложившаяся геополитическая и экономическая ситуация, и при решении вопроса о своем участии в торгах, он должен был ее учитывать.

Принимая решение об участии в процедуре публичных закупок и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом, в случае совершения им действий (бездействия), приведших к невозможности надлежащего исполнения принятых на себя обязательств.

Представитель Заказчика особо отметил, что данная Закупка проводилась в целях обеспечения антитеррористической защищенности и контртеррористических мер.

Из материалов дела следует, что при участии в аукционе Общество снизило начальную максимальную цену контракта на 36,89 %, чем с большой долей вероятности обеспечило себе победу в аукционе, не убедившись, в свою очередь, в своих возможностях исполнить надлежащим образом условия Контракта.

Участие ООО «АИР-ЛАЙФ» в Закупке является добровольным и на стадии заключения Контракта Обществу были известны абсолютно все условия такого Контракта. При этом Поставщик должен был оценить все риски исполнения Контракта до его подписания. Следовательно, Общество оценило свои возможности по исполнению Контракта и согласилось со всеми его условиями.

В случае несогласия с какими-либо условиями подлежащего впоследствии заключению Контракта Общество вправе было не участвовать в закупочной процедуре.

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на общественные социально-экономические цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

В рассматриваемом случае недобросовестность Поставщика выразилась в непредусмотрительном, ненадлежащем (при отсутствии объективных препятствий) исполнении своих обязанностей, возникающих из требований Закона к процедуре исполнения контракта.

Однозначных, бесспорных доказательств, свидетельствующих о том, что неисполнение Обществом условий Контракта произошло по вине Заказчика, ввиду нарушения последним со своей стороны условий Контракта, либо по вине третьих лиц, не предоставлено.

Так как Обществом не были предприняты все необходимые и разумные меры для надлежащего исполнения Контракта, то включение сведений в отношении ООО «АИР-ЛАЙФ» в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой ответственности, поскольку служит для ограждения заказчиков от недобросовестных поставщиков.

Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 11.05.2012 N ВАС-5621/12 об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет его экономическую самостоятельность и инициативу, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности и не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности лица.

При таких обстоятельствах, исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Правилами ведения реестра, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков информацию об обществе с ограниченной ответственностью «АИР-ЛАЙФ» (ИНН 5401367492; 630007, Россия, Новосибирская ОБЛ., г. Новосибирск, Серебренниковская ул., д. 14, офис 1103; директор (участник/учредитель): П. Д. В., по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта от 21.12.2023 № ЗКБ/23-150 на поставку оборудования для системы видеонаблюдения (закупка № 0366100002923000150).

2. Датой включения информации в отношении общества с ограниченной ответственностью «АИР-ЛАЙФ» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в реестре согласно пункту 17 Правил ведения реестра в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

   

 

Приложение № 1

 

 

 

 

 

Дата события*

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка

в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

 

26.03.2024

 

28.03.2024

 

27.03.2024

 

0

 

28.03.2024

 

03.04.2024

 

03.04.2024

 

0

 

08.04.2024

 

08.04.2024

 

0

 

0

 

*Дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта

 

 

 

 

 

 

2024-1731

 

 

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АИР-ЛАЙФ"
ИНН 5401367492, ОГРН 1135476068386
ФГБОУ ВО "Тульский Государственный Университет"
ИНН 7106003011, ОГРН 1027100753360