Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу от 7 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29.04.2020                                                                                                                г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

 

заместитель председателя Комиссии:

 

член Комиссии:  

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «АТМ АКРОНЕКС» исх. № 126/ф от 21.04.2020 (вх. № 2247 от 22.04.2020) на действия Комитета Тульской области по спорту (далее – Заказчик), аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок в рамках реализации национального проекта (закупка № 0366200035620001265)   (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), при участии посредством видеоконференц-связи:

 

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «АТМ АКРОНЕКС» на действия Аукционной комиссии, Заказчика при рассмотрении заявок участников Электронного аукциона, при направлении проекта Контракта победителю.

Из жалобы следует, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.04.2020 Аукционной комиссией единогласно принято решение о соответствии заявки Индивидуального предпринимателя, сделавшего наименьшее ценовое предложение о цене контракта, требованиям, установленным документацией об Электронном аукционе.

20.04.2020 в Единой информационной системе в сфере закупок размещен проект контракта на поставку комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок в рамках реализации национального проекта (далее – Проект контракта).

1) В подпункте 1.5 «Высота верхних и нижних перекладин, мм» Проекта контракта указано значение «200мм». Однако, в указанном разделе указаны параметры для разноуровневой горизонтальной гимнастической двойной скамьи. Таким образом, указанное единственное значение не соответствует наименованию оборудования, поскольку при указании одного значения скамья будет одноуровневой, а не разноуровневой.

2) В пункте 7 «Комплекс для выполнения испытания «Рывок гири 16 кг» с организованной зоной безопасности 2х2 м» для параметра 7.3 «Длина комплекса» и для параметра 7.4 «Ширина комплекса» в Проекте контракта указано «2000мм». Однако, для параметра 7.5 «Форма комплекса»  в Проекте контракта указано «Прямоугольная», что, по мнению Заявителя, является предоставлением недостоверных данных, поскольку при указанных параметрах длины и ширины форма комплекса является квадратной.

3) В пункте 19 «Уличный силовой тренажер для комбинированного жима на верхнюю и нижнюю часть тела, мышцы кора с изменяемой нагрузкой тип 1» Проекта контракта для параметра 19.9 «Количество дисков по 25 кг, шт.» указано «6 штук», для параметра 19.10 «Количество дисков по 2,5 кг, шт.» указано «6 штук». При этом, для параметра 19.8 «Максимальная нагрузка, без учета массы рамы, кг» в Проекте контракта указано «220 кг». Заявитель полагает, что при указанном количестве дисков максимальная нагрузка, без учета массы рамы, равна 165 кг (25*6 + 2,5*6). Указанное, по мнению Заявителя, является предоставлением недостоверной информации либо о количестве дисков по 2,5 кг или 25 кг, либо о максимальной нагрузке.

В жалобе указано, что аналогичные несоответствия содержатся в пунктах 18 и 21 Проекта контракта.

4) Заявитель в своей жалобе также указывает, что в пунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5, 14.6, 14.7 документации об Электронном аукционе Заказчиком установлено следующее требование: «в хомуте установлена по внешнему контуру металлическая пластина, на которой прорезаны заглавные печатные буквы «Г», «Т», «О».

Общество указывает в жалобе, что товар с применением символики «ГТО»  имеет товарный знак «ГТО», подлежащий охране в соответствии с законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности. В связи с чем Заявитель полагает, что в соответствии со статьей 66 Закона победитель должен был в своей заявке указать товарный знак «ГТО» поставляемого оборудования. Однако в нарушение норм Закона в Проекте контракта отсутствует информация о товарном знаке.

С учетом изложенного, Общество в своей жалобе полагает, что заявка победителя – Индивидуального предпринимателя – должна была быть отклонена в ходе осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона. Полагает также, что заключение контракта на поставку комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок в рамках реализации национального проекта с включением  вышеуказанных условий не представляется возможным.

ООО «АТМ АКРОНЕКС» в своей  жалобе просит:

- провести проверку правомерности признания заявки Индивидуального предпринимателя соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе в соответствии с частью 6 статьи 69 Закона, а именно: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона (непредставление информации о товарном знаке при его наличии)  и наличия в указанных документах недостоверной информации;

- проверить правомерность действий Заказчика и Аукционной комиссии.

В ходе заседания Комиссии посредством видеоконференц-связи представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией представлены письменные возражения на рассматриваемую жалобу, в которых они просят признать доводы жалобы Заявителя необоснованными.

При этом представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии в ходе заседания Комиссии посредством видеоконференц-связи пояснил, что Законом именно заказчику предоставлено право формирования (описания) объекта закупки путем установления необходимых технических и функциональных характеристик приобретаемого товара, отвечающих его потребности. Следовательно, описывая объект закупки, руководствуясь своей потребностью, заказчик устанавливает как наименование соответствующего показателя, так и его требуемое значение.

Из устных и письменных пояснений Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, Заказчика относительно доводов 1-3 жалобы следует, что Индивидуальный предприниматель был допущен к участию в Электронном аукционе, поскольку первая часть его заявки заполнена в соответствии с требованиями документации об Электронном аукционе и с учётом инструкции по заполнению первой части заявки. Кроме того, заявка победителя содержит рекомендуемые приложением Технического задания  документации об электронном аукционе эскизы поставляемого товара, что позволило Аукционной комиссии идентифицировать поставляемый товар.

Относительно 4 довода жалобы Общества из устных и письменных пояснений Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, Заказчика следует, что в документации об Электронном аукционе отсутствовало требование об указании товарного знака «ГТО». Участником при заполнении первой части заявки в описании объекта закупки также нет указания на товарный знак, который бы позволил членам Аукционной комиссии в открытых источниках информации найти данный  товар с товарным знаком и сопоставить характеристики или запросить информацию у производителя.

В соответствии с частью 2 статьи 67 Закона срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок. Вследствие этого, Аукционная комиссия ограничена сроком указанным в части 2 статьи 67 Закона, что не позволяет детально изучить характеристики товара присутствующего на рынке и сопоставить их, с указанными в заявке.

Также представитель Аукционной комиссии пояснил, что согласно разъяснениям ФАС РФ от 26.10.2019 № б/н "О случаях отклонения заявок на участие в закупках при предоставлении недостоверной информации в такой заявке" члены Аукционной комиссии не обязаны проверять достоверность сведений, представленных участником в составе его заявки.

Индивидуальный предприниматель поддержал позицию Аукционной комиссии, Заказчика и просил признать жалобу ООО «АТМ АКРОНЕКС» необоснованной. Пояснил, что при заполнении своей заявки руководствовался паспортами производителя  на поставляемый товар. Кроме того, Индивидуальный предприниматель полагает, что Заявителем пропущен срок возможности подачи жалобы, поскольку протокол подведения итогов размещен в единой информационной системе в сфере закупок 16.04.2020, а жалоба подана Обществом 22.04.2020.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией, Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на  поставку комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок в рамках реализации национального проекта (далее - документация об электронном аукционе) 30.03.2020 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 12 097 200,00 рублей.

Контракт на поставку комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок в рамках реализации национального проекта по итогам проведения закупки Заказчиком на дату рассмотрения дела не заключен.

Комиссия отклоняет довод Индивидуального предпринимателя о пропуске Заявителем срока подачи жалобы ввиду следующего. Согласно части 4 статьи 105 Закона обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов (…) электронного аукциона (…). В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в (…) электронном аукционе (…) или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 15.04.2020 размещен в единой информационной системе 16.04.2020. Установлено, что жалоба направлена ООО «АТМ Акронекс» посредством электронной почты 21.04.2020 в 20:58, то есть в пятидневный срок, установленный Законом для подачи жалобы.

Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона в документации о закупке в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В пункте 23 части 1 «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в том числе: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6.2 части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии);

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт».

Пункт 6.2 части 2 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок в рамках реализации национального проекта» документации об электронном аукционе содержит требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам поставляемого товара, в частности следующие:

 

№ п/п

Наименование показателей

Требуемые значения

 

Комплект спортивно-технологического оборудования для создания малой спортивной площадки

 

 

Комплектация:

1

Горизонтальная гимнастическая скамья двойная разноуровневая, для выполнения испытания «Сгибание и разгибание рук в упоре о гимнастическую скамью» и «Сгибание и разгибание рук в упоре о сиденье стула»

 

 

 

 

1.5

Высота верхних и нижних перекладин, мм

Не менее 200, не более 450

 

 

7

Комплекс для выполнения испытания «Рывок гири 16 кг» с организованной зоной безопасности 2х2 м

 

 

 

 

7.3

Длина комплекса, мм

не менее 2000, не более 2500

7.4

Ширина комплекса, мм

не менее 2000, не более 2500

7.5

Форма комплекса

прямоугольная или квадратная

 

 

19

Уличный силовой тренажер для комбинированного жима на верхнюю и нижнюю часть тела, мышцы кора с изменяемой нагрузкой тип 1

 

 

 

 

19.8

Максимальная нагрузка, без учета массы рамы, кг

не менее 220

19.9

Количество дисков по 25 кг, шт.

не менее 6

19.10

Количество дисков по 2,5 кг, шт.

не менее 6

 

 

 

Пункт 6.2 части 2 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок в рамках реализации национального проекта» документации об электронном аукционе содержит также Инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (часть 1 статьи 67 Закона).

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона).

Из системного толкования частей 1 и 3 статьи 67 Закона следует, что основополагающей функцией аукционной комиссии является отбор участников аукциона. При этом проводя процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, при проверке факта соответствия или несоответствия первой части заявки отдельно взятого участника торгов требованиям документации об электронном аукционе, аукционная комиссия обязана руководствоваться положениями документации об электронном аукционе, а критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об электронном аукционе.

Таким образом, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе (часть 4 статьи 67 Закона).

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона).

На основании рассмотрения первых частей заявок участников Электронного аукциона Аукционной комиссией 10.04.2020 составлен Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, из которого следует, что на участие в Электронном аукционе подано одиннадцать заявок.

Аукционной комиссией единогласно принято решение о допуске к участию в Электронном аукционе пяти участников, в тои числе ООО «АТМ АКРОНЕКС» и Индивидуального предпринимателя.

Изучив заявку Индивидуального предпринимателя, Комиссия установила, что в спорных обжалуемых Заявителем пунктах заявка Индивидуального предпринимателя соответствует требуемым значениям, в частности:

- Подпункт 1.5 «Высота верхних и нижних перекладин, мм» требуемое значение показателя «Не менее 200, не более 450», предложение Индивидуального предпринимателя – «200»;

- Подпункт 7.3 «Длина комплекса, мм» требуемое значение показателя «не менее 2000, не более 2500», предложение Индивидуального предпринимателя «2000»;

- Подпункт 7.4 «Ширина комплекса, мм» требуемое значение показателя «не менее 2000, не более 2500», предложение Индивидуального предпринимателя «2000»;

- Подпункт 7.5 «Форма комплекса» требуемое значение «Прямоугольная или квадратная», предложение Индивидуального предпринимателя – «Прямоугольная»;

- подпункт 19.8 «Максимальная нагрузка, без учета массы рамы, кг» требуемое значение «не менее 220», предложение Индивидуального предпринимателя «220»;

- подпункт 19.9 «Количество дисков по 25 кг, шт.» требуемое значение «не менее 6», предложение Индивидуального предпринимателя «6»;

- подпункт 19.10 «Количество дисков по 2,5 кг, шт.» требуемое значение «не менее 6», предложение Индивидуального предпринимателя «6»;

- подпункт 18.7 «Количество дисков по 2,5 кг, шт.» требуемое значение «не менее 6», предложение Индивидуального предпринимателя «6»;

- подпункт 18.8 «Количество дисков по 5 кг, шт.» требуемое значение «не менее 10», предложение Индивидуального предпринимателя «10»;

- подпункт 18.10 «Максимальная нагрузка, без учета массы рамы, кг» требуемое значение «не менее 75», предложение Индивидуального предпринимателя «75»;

- подпункт 21.7 «Количество дисков по 10 кг, шт.» требуемое значение «не менее 8», предложение Индивидуального предпринимателя «8»;

- подпункт 21.8 «Количество дисков по 5 кг, шт» требуемое значение «не менее 10», предложение Индивидуального предпринимателя «10»;

- подпункт 21.10 «Предельно допустимая нагрузка, без учета массы рамы, кг» требуемое значение «не менее 45, не более 150», предложение Индивидуального предпринимателя «45».

Комиссией проведен анализ положений Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которым:

- Значение показателя товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе, в том числе товара, используемого для выполнения работ, оказания услуг не должно допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать слова или сопровождаться словами «не более», «не менее», «более», «менее», «или», «диапазон должен быть не более от…- до…», «диапазон должен быть не менее от…-до…» и т.п., либо содержать математические знаки аналогичного содержания (в т.ч. «<» или «>») (пункт 3 Инструкции);

- Если значение показателя установлено как верхний или нижний предел значения, сопровождаясь при этом соответственно словами «не менее», «не более», «менее», «более», «до», «от», «не ниже», «не выше» и т.п., участником закупки в заявке устанавливается единое конкретное значение;

- Если значение показателя ограничено одновременно максимальным и минимальным значениями,  при этом не является диапазонным (не менее 1 и не более 2), (не менее 1, не более 2), участник закупки указывает единое, конкретное значение показателя (пункт 7 Инструкции);

- Если заказчиком установлен параметр с указанием необходимости выбора (например - 1 или 2 или 3), необходимо выбрать один из показателей, исключив другой (другие) (пункт 8 Инструкции).

Установлено, что в пунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5, 14.6, 14.7 документации об Электронном аукционе для наименования «В хомуте установлена по внешнему контуру металлическая пластина, на которой прорезаны заглавные печатные буквы «Г», «Т», «О» требовалось указать значение «соответствие», что и было сделано Индивидуальным предпринимателем. Сведениями о наличии товарного знака у закупаемого товара, как следует из пояснений Аукционной комиссии, она не обладала, равно как в материалах дела отсутствуют документы, позволяющие Комиссии прийти к выводу о наличии товарного знака непосредственно на предлагаемый к поставке товар.

Таким образом, по мнению Комиссии, с учетом указанных положений Инструкции Аукционной комиссией в соответствии с частью 3 статьи 67 Закона правомерно допущен к участию в Электронном аукционе участник с идентификационным номером (107232721) – Индивидуальный предприниматель, так как первая часть заполнена участником в соответствии с требованиями пункта 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе и в соответствии инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Следует отметить, что обязанностью Аукционной комиссии, в частности при рассмотрении первых частей заявок участников закупки, является проверка соответствия таких заявок формальным требованиям, сформулированным заказчиком в документации об аукционе.

При этом положения документации об Электронном аукционе Заявителем, Индивидуальным предпринимателем в порядке, установленном главой 6 Закона, не обжаловались.

Тем не менее, Комиссия считает необходимым отметить, что из установленных Заказчиком требований к товару не следует, что фактически конкретному участнику (или нескольким участникам) торгов созданы преимущественные условия или документация об электронном аукционе содержит указания на конкретного производителя товара. Указанные Заказчиком требования не носят персонифицированный характер, распространяют свое действие на неопределенный круг лиц - возможных участников торгов.

Как установлено Комиссией, при рассмотрении первой части заявки Индивидуального предпринимателя Аукционной комиссией также не был выявлен факт представления недостоверных сведений (характеристик поставляемого товара).

Комиссии также не представлены надлежащие доказательства предоставления победителем Электронного аукциона в первой части его заявки недостоверной информации. Напротив, индивидуальным предпринимателем в материалы дела представлены документы на предполагаемый к поставке товар (Паспорт спортивного оборудования «Воркаут» Горизонтальная гимнастическая скамья для выполнения испытания «Сгибание-разгибание рук в упоре о гимнастическую скамью, в упоре о стул»; Паспорт спортивного оборудования тренажер «Становая тяга с изменяемой нагрузкой»), анализ которых также не позволяет Комиссии установить факт предоставления Индивидуальным предпринимателем недостоверной информации о товаре.

В соответствии со статьей 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным в пункте 23 раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Так, согласно  пункту 1 части 6 статьи 69 Закона, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Однако, факт непредставления в составе заявки Индивидуального предпринимателя документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона не выявлен Комиссией,  несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об Электронном аукционе также не установлено. Наличие недостоверной информации об участнике закупки – Индивидуальном предпринимателе, либо об его несоответствии установленным к участникам закупки требованиям также не подтвердилось в ходе рассмотрения дела.

При таких обстоятельствах, Аукционная комиссия, приняв решение о соответствии второй части заявки Индивидуального предпринимателя, изложенное в протоколе подведения итогов Электронного аукциона от 15.04.2020, действовала в соответствии с требованиями  части 2 статьи 69 Закона.

В соответствии с частью 1 статьи 83.2 Закона по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

Таким образом, включив в Проект контракта информацию и конкретные показатели, предложенные Индивидуальным предпринимателем, Заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона.

Следовательно, доводы Заявителя о нарушении Аукционной комиссией, Заказчиком требований Закона при рассмотрении заявки Индивидуального предпринимателя и направлении ему Проекта контракта в ходе заседания Комиссии своего подтверждения не нашли.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «АТМ АКРОНЕКС» исх. № 126/ф от 21.04.2020 (вх. № 2247 от 22.04.2020) на действия Комитета Тульской области по спорту, аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок в рамках реализации национального проекта (закупка № 0366200035620001265)   необоснованной.

 

          Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

председатель Комиссии:

 

заместитель председателя Комиссии:

 

член Комиссии:                                                

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны