Решение (комиссия) №5006/23 решение от 18 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

решение

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЛОБАЛТЕК" 300001, ТУЛЬСКАЯ ОБЛ., ТУЛА Г., ОСТАШЕВА УЛ., Д. 107 gt-tula@yandex.ru Общество с ограниченной ответственностью "Электронная торговая площадка ГПБ" Миклухо-Маклая ул., д. 40, подв. помещение I ком 25, город Москва, 117342 info@etpgpb.ru; regulator@etpgpb.ru Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Медвёдская средняя школа № 17" Молодежная ул., д.17, деревня Большие Медведки, Ефремовский район, Тульская область, 301864 school17.efremov@tularegion.org Государственное казенное учреждение Тульской области "Центр организации закупок" Ленина пр-кт, д.2, г. Тула, 300041 coz@tularegion.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-893/2023

 

17 августа 2023 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Глобалтек» (далее – Заявитель, Общество, ООО «Глобалтек») (вх. № 6528/23 от 15.08.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение проекторов (закупка № 0366200035623004876) (далее – Закупка, Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), при участии:

- Н. – представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии на основании доверенности,

- К. – представителя Заявителя на основании доверенности,

без участия представителей муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Медвёдская средняя школа № 17" (далее – Заказчик), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии об отклонении заявки Общества.

Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 09.08.2023 следует, что в отношении заявки Общества (идентификационный номер 70) Аукционной комиссией принято следующее решение: «Отклонена. На основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной извещением об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению (представленная характеристика предлагаемого участником закупки товара, не соответствует значениям, установленным пунктом 5 «Описание объекта закупки (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров)», а именно: Подпункт 1.15 «Проекционный коэффициент» требуемое значение показателя «Ультракороткофокусные (0,3-0,7)», предложение участника закупки – «Проекционный коэффициент» - «Ультракороткофокусные 0,621»).».

Заявитель, полагая такое решение Аукционной комиссии незаконным и не обоснованным, сообщает, что предлагаемый Обществом к поставке проектор обладает фиксированным, не изменяемым проекционным коэффициентом, равным 0,621. В связи с чем в своей заявке ООО «Глобалтек» указало точную характеристику оборудования.

Кроме этого податель жалобы отмечает, что проекционный коэффициент - это параметр, уникальный для каждого проектора. Для каких-то категорий он является фиксированным, для каких-то изменяемым и тогда указывается в виде диапазона. Проекторов, строго с проекционным отношением - (0,3-0,7) не существует. Существуют проекторы с проекционным отношением, входящим в этот диапазон значений. В связи с чем податель жалобы ставит под сомнение корректность значения показателя «Проекционный коэффициент», установленного Заказчиком в Описании объекта закупки извещения о Закупке.

Заявитель сообщает, что заявленный им параметр «0,621» полностью укладывается в заданный Заказчиком диапазон - (0,3-0,7).

Учитывая изложенное, Заявитель считает решение Аукционной комиссии, принятое в отношении его заявки, необоснованным.

Участвующий в заседании Комиссии представитель Заявителя в полном объеме поддержал доводы жалобы.

Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией в материалы дела представлены письменные возражения на рассматриваемую жалобу, в которых они просили жалобу Общества оставить без удовлетворения.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке со всеми электронными документами (приложениями) 25.07.2023 размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система). 02.08.2023 в единой информационной системе размещены изменения в извещение о Закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта – 563 500,00 рублей.

Контракт по итогам Электронного аукциона на момент рассмотрения данной жалобы Заказчиком не заключен.

Комиссия считает необходимым отметить, что в силу пункта 1 части 2 статьи 105 Закона обжалование положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) возможно до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. На момент подачи настоящей жалобы срок обжалования положений извещения о Закупке истек, соответственно, рассмотрение доводов жалобы о нарушении Заказчиком Закона в указанной части не представляется возможным.

В отношении довода об оспаривании решения Аукционной комиссии по указанному в жалобе основанию, Комиссией установлено следующее.

На основании части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона. В свою очередь пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению.

В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью 2 статьи 33 Закона установлено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки Приобретение проекторов» извещения о Закупке (далее – Описание объекта закупки) к поставке требуется товар – «Проектор».

В подпункте 1.15 пункта 5 Описания объекта закупки для закупаемого товара предусмотрена характеристика «Проекционный коэффициент» с требуемым значением «Ультракороткофокусные (0,3-0,7)».

На основании пункта 5 части 1 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Частью 6 статьи 23 Закона установлено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования и ведения каталога), Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила использования каталога).

Правилами использования каталога предусмотрено, в том числе следующее:

Каталог используется заказчиками в целях:

а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в извещении об осуществлении закупки;

б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки (пункт 2);

Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения каталога с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции) (пункт 4).

В свою очередь согласно пункту 10 Правил формирования и ведения каталога в позицию каталога включается, в том числе наименование товара, работы, услуги и информация, содержащая описание товара, работы, услуги.

Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением, в частности, случая осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 878, при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (пункт 5).

Согласно извещению и иной документации о Закупке в рамках Электронного аукциона предусмотрена поставка товара, включенного в позицию КТРУ 26.20.17.120-00000001.

В позицию каталога 26.20.17.120-00000001 Минфином России включено описание (содержащее характеристики) товара «Проектор» путем размещения во вкладке «Описание товара, работы, услуги» позиции каталога в единой информационной системе соответствующей информации. Среди прочего каталогом предусмотрена характеристика «Проекционный коэффициент» со следующими значениями: Длиннофокусные (2-4); Короткофокусные (0,8-1,2); Стандартные (1,3-1,9); Ультракороткофокусные (0,3-0,7).

Дата начала обязательного применения позиции каталога - 22.09.2022, дата окончания применения позиции каталога - бессрочно.

С учетом изложенного, Заказчиком в Описании объекта закупки для приобретаемого товара «Проектор» установлена характеристика «Проекционный коэффициент» с требуемым значением «Ультракороткофокусные (0,3-0,7)» в строгом соответствии с позицией каталога товаров, работ, услуг.

Согласно подпункту «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в пункте 2 описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (с учетом положений части 2 статьи 43 Закона).

В электронном документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» извещения о Закупке предусмотрено, что заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе: «характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в пункте 5 описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе)».

В пункте 11 Инструкции по заполнению информации, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, среди прочего предусмотрены следующие положения:

Если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений (1-3); (от 1 до 3), участником указывается такой же диапазон.

Если значение диапазона указано с формулировкой «не менее», то значения предлагаемые участником должны полностью включать диапазон, установленный заказчиком, допускается «расширение» границ диапазона (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет в том числе указание значений 0-4).

Если значение диапазона указано с формулировкой «не более» - значения предлагаемые участником должны быть указаны как диапазон, но при этом не должны превышать границы диапазона, установленные заказчиком (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет в том числе указание значений 1,5-2,5).

«Перемещение» границ диапазона не допускается (в случае с условным диапазоном 1-3 не допускается указание таких значений как 0-2, 2-4 и т.п.).

При указании заказчиком показателя согласно нормативной документации в виде диапазона, в котором одна или обе границы диапазона представлены двумя значениями (например 5(3)-10), участник при подаче заявки указывает диапазон в таком же виде.

Комиссия считает необходимым отметить, что данное положение инструкции содержит однозначное указание на порядок заполнения заявки и исключает возможность его неоднозначного толкования.

Согласно части 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

Из системного толкования норм статьи 49 Закона следует, что основополагающей функцией аукционной комиссии является отбор участников аукциона. При этом проводя процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе, при проверке факта соответствия или несоответствия заявки отдельно взятого участника закупки требованиям извещения об осуществлении закупки, аукционная комиссия обязана руководствоваться положениями извещения о закупке, а критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе соответствие заявки всем требованиям, указанным в извещении об осуществлении закупки.

Таким образом, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 12 статьи 48 Закона, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 09.08.2023 на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке Аукционная комиссия приняла решение об отклонении заявки участника с идентификационным номером 70 (ООО «Глобалтек») «На основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной извещением об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению (представленная характеристика предлагаемого участником закупки товара, не соответствует значениям, установленным пунктом 5 «Описание объекта закупки (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров)», а именно: Подпункт 1.15 «Проекционный коэффициент» требуемое значение показателя «Ультракороткофокусные (0,3-0,7)», предложение участника закупки – «Проекционный коэффициент» - «Ультракороткофокусные 0,621»).».

Изучив заявку Заявителя, Комиссией установлено, что данным участником закупки к поставке предложен товар «Проектор» страна происхождения – Китай с характеристикой «Проекционный коэффициент» со значением «Ультракороткофокусные 0,621». Указанная характеристика предложенного Заявителем к поставке товара не соответствует значению, предусмотренному Заказчиком в Описании объекта закупки - «Проекционный коэффициент» с требуемым значением «Ультракороткофокусные (0,3-0,7)», в том числе с учетом положений Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке.

Необходимо также отметить, что участник закупки при подаче заявки обязан соблюдать как обязательные требования к составу такой заявки, содержащиеся в Законе, так и в извещении о закупке. При этом участник закупки самостоятельно несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в такой заявке, и должен оценивать риски быть отклоненным в случае несоблюдения указанных обязательных требований.

Обязанностью же Аукционной комиссии является проверка соответствия таких заявок формальным требованиям, сформулированным заказчиком в извещении о закупке.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Аукционная комиссия, руководствуясь, в том числе положениями Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке, иными положениями извещения о Закупке, приняла обоснованное решение в отношении заявки Заявителя, результаты которого отражены в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 09.08.2023.

Одновременно Комиссия отмечает следующее.

Согласно части 1 статьи 105 Закона при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.

В силу части 4 статьи 106 Закона участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Вышеприведенные требования к жалобе носят императивный характер и направлены на недопущение подачи необоснованных жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.

Согласно позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020), утвержденной Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 10.06.2020, механизм защиты прав участников закупки в административном порядке путем рассмотрения их жалоб контрольным органом в сфере закупок, установленный главой 6 Федерального закона о контрактной системе, должен применяться в случаях действительных, а не мнимых нарушений прав и законных интересов участников закупки и не должен создавать предпосылки для нарушения публичных интересов.

Утверждая о том, что предложенный Обществом к поставке проектор обладает фиксированным, не изменяемым проекционным коэффициентом, равным 0,621, Заявитель не раскрывает информацию относительно того, какой именно товар, какого производителя оно хотело бы поставить в рамках Закупки.

Равно как в составе жалобы Общество не представляет надлежащие доказательства (документы, подтверждающие обоснованность довода жалобы - паспорт товара, официальное письмо производителя, инструкцию по эксплуатации и прочее), подтверждающие факт того, что поставляемый им товар обладает заявленной в заявке характеристикой.

Вместе с тем, административный процесс рассмотрения жалоб в рамках Закона не обязывает контролирующий орган устанавливать те факты, которые умалчиваются участниками процесса.

Следовательно, довод жалобы Заявителя о незаконности решения Аукционной комиссии, принятого в отношении его заявки, является необоснованным.

Кроме того, согласно информации, размещенной в единой информационной системе и представленной оператором электронной площадки, Заявитель с запросом о разъяснении положений Извещения об осуществлении Закупки относительно заполнения показателя спорной характеристики к Заказчику не обращался; в порядке, предусмотренном главой 6 Закона, не обжаловал положения Извещения о Закупке.

Учитывая изложенное, в ходе рассмотрения жалобы Общества его доводы своего подтверждения не нашли.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Правилами, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Глобалтек» (вх. № 6528/23 от 15.08.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение проекторов (закупка № 0366200035623004876) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Заместитель председателя комиссии

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-5418

 

 

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЛОБАЛТЕК"
ИНН 7107532681, ОГРН 1117154030927
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДВЁДСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 17"
ИНН 7113009825, ОГРН 1027102872873
ООО ЭТП ГПБ
ИНН 7724514910, ОГРН 1047796450118
ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746