Решение б/н Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ат... от 9 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/105-918/2020

 

06.10.2020                                                                                                                 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Член Комиссии:

 

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Атлантикпро» (вх. № 6260 от 29.09.2020) на действия  государственного учреждения Тульской области «Тулаупрадор» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на  выполнение работ по объекту: "Реконструкция путепровода через железную дорогу на км 47+960 автомобильной дороги Тула - Новомосковск в Узловском районе Тульской области" (закупка                                           № 0366200035620005144)   (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент) при участии:

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

По мнению Заявителя, Заказчиком определены невыполнимые условия исполнения контракта в части установления сроков выполнения работ, а именно: окончание работ - 30 ноября 2020 года.

Общество считает, что указанный в документации Электронного аукциона объем работ невозможно качественно выполнить за установленный Заказчиком в проекте контракта период времени.  

Ссылается в жалобе на п. 1.2 проекта контракта, согласно которому срок выполнения работ: со дня подписания Сторонами контракта; окончание работ: 30 ноября 2020 года.  

Обращает внимание на то, что анализ положений проекта контракта показывает, что в указанный срок включается выполнение работ в полном объеме, в том числе подготовка, проверка и подписание актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, акт приемки законченного строительством объекта по форме КС-11.

Заказчик, Уполномоченное учреждение не согласились с доводами жалобы Заявителя, представив в материалы дела письменные возражения по доводам жалобы.

В своих возражениях Заказчик и Уполномоченное учреждение отметили, что по закупке № 0366200035620005144 на выполнение работ по объекту: «Реконструкция путепровода через железную дорогу на км 47+960 автомобильной дороги Тула-Новомосковск в Узловском районе Тульской области» документацией об электронном аукционе (контрактом и графиком выполнения строительно-монтажных работ) установлен срок реконструкции объекта:

- дата начала работ: 15 июня 2021 года;

- дата окончания работ: 15 сентября 2022 года.

Указывают, что в жалобе ООО «Атлантикпро» указаны отсутствующие в проекте контракта сроки окончания работ: 30 ноября 2020 года, поскольку в документации об электронном аукционе, в техническом задании и проекте контракта сроки, указанные Заявителем жалобы, не установлены.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Реконструкция путепровода через железную дорогу на км 47+960 автомобильной дороги Тула - Новомосковск в Узловском районе Тульской области" (закупка  № 0366200035620005144) (далее - документация об электронном аукционе) 21.09.2020 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система, ЕИС).

21.09.2020 в единой информационной системе в сфере закупок размещены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 366 640 730,00 рублей.

Контракт по итогам Электронного аукциона Заказчиком не заключен.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно извещению о проведении Электронного аукциона и документации об электронном аукционе объектом закупки является выполнение работ по объекту: «Реконструкция путепровода через железную дорогу на км 47+960 автомобильной дороги Тула - Новомосковск в Узловском районе Тульской области».

Комиссией установлено, что в пункте 3.2 части III «Сроки выполнения работ» проекта контракта указано следующее: дата начала работ: 15 июня 2021 года, дата окончания работ: 15 сентября 2022 года.

В Приложении № 2 «График выполнения строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция путепровода через железную дорогу на км 47+960 автомобильной дороги Тула - Новомосковск в Узловском районе Тульской области» и в Приложении № 3 «График оплаты выполненных работ»  установлены дата начала работ: 15 июня 2021 года, дата окончания работ: 15 сентября 2022 года, а также указаны сроки выполнения каждого этапа работ.

Иные документы Электронного аукциона также не содержат указанной Заявителем в жалобе даты окончания работ: 30 ноября 2020 года.

Ссылка Заявителя  жалобы на п. 1.2 проекта государственного контракта, согласно которому срок выполнения работ: со дня подписания Сторонами контракта; окончание работ: 30 ноября 2020 года является несостоятельной, поскольку содержание пункта 1.2. проекта контракта следующее: «Подрядчик обязуется выполнить на свой риск собственными и/или привлеченными силами и средствами весь комплекс работ по реконструкции и вводу в эксплуатацию объекта в соответствии с условиями контракта и передать его заказчику».

Соответственно, вывод Общества о том, что Заказчиком в документации установлены сроки, в которые заявленный объем работ выполнить невозможно, не соответствует действительности.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Атлантикпро» (вх. № 6260 от 29.09.2020) на действия  государственного учреждения Тульской области «Тулаупрадор» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на  выполнение работ по объекту: "Реконструкция путепровода через железную дорогу на км 47+960 автомобильной дороги Тула - Новомосковск в Узловском районе Тульской области" (закупка                                           № 0366200035620005144)  не обоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

 Член Комиссии:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны