Решение б/н РЕШЕНИЕ По делу № 69/24-2011 по признакам нарушения ООО «Сл... от 5 мая 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ По делу № 69/24-2011 по признакам нарушения ООО «Слобода» Федерального закона «О рекламе» 5 мая 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- > , рассмотрев дело № 69/24-2011, возбужденное в отношении ООО «Слобода» по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», УСТАНОВИЛА: В газете «Слобода» № 14 от 6 апреля 2011 года на странице 28 размещена реклама сети стоматологических кабинетов «ЛЮБИМЫЙ СТОМАТОЛОГ» ООО «ДЕНТА-ОПТИМ», содержащая перечень оказываемых ими медицинских услуг, а именно: «ВСЕ ВИДЫ ПРОТЕЗИРОВАНИЯ: • СТАЛЬНЫЕ КОРОНКИ С НАПЫЛЕНИЕМ • СЪЁМНЫЕ ПРОТЕЗЫ • Отбеливание Снятие зубного камня Рентген • Качественное лечение без боли Квалифицированные специалисты Импортные материалы». Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – стоматологическим кабинетам ООО «ДЕНТА-ОПТИМ» и оказываемым ими медицинским услугам, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой. Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства). В указанной рекламе установленное Законом предупреждение отсутствует. В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламораспостранитель. Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг, размещённую в газете «Слобода» № 14 от 6 апреля 2011 года на странице 28, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе». 2. Выдать ООО «Слобода» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. 3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. ПРЕДПИСАНИЕ о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе 5 мая 2011 года г. Тула Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе: < --- >, на основании своего решения от 5 мая 2011 года по делу 69/24-2011 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг ООО «ДЕНТА-ОПТИМ», размещённой в газете «Слобода» от 06.04.2011 № 14, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. ООО «Слобода» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: рекламу медицинских услуг сопровождать установленным Законом предупреждением. 2. ООО «Слобода» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны